Диагностический лист для ребенка с нарушениями поведения (форма е-2)

(До свадьбы) ______________________________________________ _________

Обследовался ли ребенок раньше? _________________________ _________ ___

В случае, если да, то каков был диагноз? _____________ _______________ ____________

Кем поставлен? ________________ __________ ___________________________

В то время, когда? _______________ _________ _____________________________________

Инструкция.Данный вопросник помогает для сбора информации, предназначенной для типов нарушения и исследования причин поведения у детей. Прошу вас, выберите для каждого вопроса один самый подходящий вариант. Если вы желаете что-то уточнить либо добавить, пишите собственный замечание справа от вопроса, в случае, если имеется место; второй вариант — обведите номер вопроса кружком, поставьте тот же номер на обороте вопросника и напишите собственный комментарий в том месте. Мы с интересом прочтем ваши дополнения, но кроме того в этих обстоятельствах отмечайте, прошу вас, один из предложенных вариантов ответа. Не забывайте, что вы должны выбрать лишь один ответ, и отмечайте его знаком «х».[10]

Нам весьма окажет помощь, если вы сообщите на отдельном странице каждые ответственные, на ваш взор, сведения о ребенке, его сёстрах и братьях. (К примеру: близнецы, живые либо погибшие; неприятности в поведении; уровень IQ , если он вам известен).

ОТМЕЧАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА ЗНАКОМ « X ». НА ОДИН ВОПРОС ВЫ ДОЛЖНЫ ДАТЬ Лишь ОДИН ОТВЕТ. НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ. ПОДПУНКТЫ В ВОПРОСОВ (НЕПРОНУМЕРОВАННЫЕ) Смогут БЫТЬ ПРОПУЩЕНЫ.

1. Возраст ребенка:

х 1. До трех лет[11]

2. От 3 до 4 лет

3. От 4 до 5 лет

4. От 5 до 6 лет[12]

5. Более 6 лет (Возраст: ___ лет)

2. Пол ребенка:

1. Мальчик

х 2. Девочка

3. Какой ребенок по порядку рождения и количество вторых детей у матери:

1. Единственный ребенок

x 2. Первый из 4 детей ________

3. Последний из ____детей

4. Средний; ___ детей старше и ___ детей младше этого ребенка

5. Приемный ребенок / Не знаю

4. роды и Беременность:

x 1. роды и Беременность прошли нормально

2. Неприятности на протяжении как беременности, так и родов

3. Неприятности на протяжении беременности, роды обычные

4. Неприятности на протяжении родов, беременность обычная

5. Не знаю

5. Преждевременные роды (вес менее 5 фунтов[13])

1. Да (около ___недель преждевременно; вес ___фунтов)

х 2. Нет ________

3. Не знаю

6. Приобретал ли ребенок в первую семь дней кислород?

1. Да

х 2. Нет

3. Не знаю

7. Внешний вид ребенка в первые пара недель по окончании рождения:

1. Бледный и хрупкий на вид

2. Необычно здоровый на вид

x 3. Простой / Не знаю / Второе

8. младенчества и Необычные условия рождения (отметьте лишь один вариант):

1. Необыкновенные условия: (Укажите, какие конкретно конкретно: слепота ___; церебральный паралич ___; родовая травма ___; судороги ___; асфиксия ___; повышенная температура ___; желтуха ___; второе ___)

2. Один из близнецов ___ (однояйцовых ___; раз нояйцовых ___ )

3. То и второе

х 4. Нет / Не знаю

9. Здоровье ребенка в первые 3 месяца:

x 1. Хорошее здоровье, без неприятностей

2. Заболевания дыхательных путей (нередкие заразы ___ ; второе ___ )

3. Кожные болезни (сыпь ___ ; зараза ___; аллергия ___ ; второе ___ ) 4. Проблемы с кормлением (приучение к груди ___ ; колики ___ ; срыгивание без звучно ; второе ___ )

5. Выделительная совокупность (понос ___; запор___ ; Второе ___ )

6. Пара из вышеперечисленного (укажите, что именно: 2. ___ ; 3. ___ ; 4. ___ ; 5. ___ ; 6.___)

10. Делали ли ребенку электроэнцефалограмму?

x 1. Да, результаты обычные

2. Да, пограничные результаты

3. Да, ненормальные результаты

4. Нет / Не знаю / Не знаю результатов

11. Реагировал ли ребенок в первоначальный год судьбы на броский свет, броские цвета, необыкновенные звуки и т. д.?

1. Необычно сильная реакция (наслаждение ___, неудовольствие ___ )

2. Необычно не сильный реакция

х 3. Простая реакция / Не знаю

12. Нормально ли вел себя ребенок во время, предшествующий формированию ненормального поведения?

1. Периода обычного поведения не было

x 2. Обычное поведение до полугода

3. Обычное поведение в первоначальный год

4. Обычное поведение первые полтора года

5. Обычное поведение первые два года

6. Обычное поведение первые три года

7. Обычное поведение первые 4-5 лет

13. (Возраст 4-8 месяцев.) Тянулся ли ребенок к матери или как-то в противном случае подготавливался, в то время, когда мать планировала взять его на руки?

1. Да / Думается, да

2. Нет / Думается, нет

x 3. Определенно нет

4. Не знаю

14. Качался ли ребенок в кроватке?

1. Да, довольно часто

2. Да, время от времени

3. Нет либо весьма редко

x 4. Не знаю

15. С какого возраста ребенок отправился самостоятельно?

1. 8-12 месяцев

x 2. 13-15 месяцев

3. 16-18 месяцев

4. 19-24 месяца

5. 25-36 месяцев

6. 37 месяцев / Позднее / Не ходит самостоятельно

16. Каким был переход от ползанья к ходьбе?

x 1. Обычный переход

2. Практически либо совсем не ползал, понемногу обучился ходить

3. Практически либо совсем не ползал, нежданно начал ходить

4. Продолжительно ползал, нежданно начал ходить

5. Продолжительно ползал, понемногу обучился ходить

6. Второе / Не знаю

17. Казался ли ребенок в первоначальный год судьбы необычно сообразительным?

1. Проявлял большой интеллект

x 2. Проявлял средний интеллект

3. Казался мало туповатым

18. Обожал ли сидеть на руках в первые два года судьбы?

1. Весьма обожал, в то время, когда его брали на руки

2. На руках был вял и пассивен

x 3. Соглашался сидеть на руках, лишь в то время, когда ему самому этого хотелось и в том положении, которое ему нравилось

4. Был заметно напряжен, не желал идти на руки

5. Не знаю

19. Подражал ли вторым в первые три года судьбы?

1. Да, махал ручкой на прощание

2. Да, игрался в «ладушки»

3. Да, второе

4. Два либо более вариантов изчисла перечисленных выше (какие конкретно конкретно? 1. ___, 2. ___, 3. ___ )

х 5. Нет / С уверенностью сообщить запрещено

20. Проявлял ли необычно хорошую память до трех лет?

1. Память на песни, мелодии, телевизионную рекламу и т. д. (воспроизводил словами)

2. Память на песни, музыку (воспроизводил без слов)

3. Память на имена, места, маршруты и т. д.

х 4. Не проявлял необычно хорошей памяти

5. Скорее нехорошая память

6. 1 и 3 совместно

7. 2 и 3 совместно

21. Подозревали ли вы когда-либо, что ребенок не хорошо слышит?

х 1. Да

2. Нет

22. (Возраст 2-4 года.) Не редкость, что ребенок «глух» к одним звукам, но принимает другие?

х 1. Да, «глух» к громким звукам, но принимает негромкие

2. Нет, неверно

23. (Возраст 2-4 года.) Держит ли ребенок руки в необычном положении?

х 1. Да — время от времени либо довольно часто

2. Нет

24. (Возраст 2-4 года.) Качается ли ребенок подолгу и ритмично (к примеру, на игрушечной лошадке, в кресле-качалке либо на качелях), подпрыгивает ли на диванных подушках и т. д.?

х 1. Да, это обычное поведение

2. Редко

3. Ни при каких обстоятельствах

25. (Возраст 2-4 года.) Не редкость ли, что ребенок наблюдает «через» людей либо пробует пройти «через» человека, как словно бы его не видит?

х 1. Да, довольно часто

2. Думается, да

3. Нет

26. (Возраст 2-5 лет.) Имеется ли у ребенка необыкновенные пристрастия в еде? Берет ли он в рот необычные вещи?

1. Да, обожает соль и все соленое

2. Да, довольно часто берет в рот железные предметы

3. Да, второе ( ___ )

4. Да, пара из вышеперечисленного (что именно? ___ )

х5. Нет / С уверенностью сообщить запрещено

27. (Возраст 2-4 года.) Имеется ли у ребенка капризы и странные привычки в еде: к примеру, он отказывается выпивать из прозрачных сосудов, ест лишь горячее (либо лишь холодное), ест лишь одно либо два блюда и т. д.?

1. Да

х 2. Нет / Не выходит за пределы нормы

3. Не знаю

28. Подмечали ли вы, что в возрасте 3-4 лет ребенок довольно часто «замыкался в себе», «уходил в собственный внутренний мир» так глубоко, что до него нереально было достучаться?

х 1. Да, совсем верное описание

2. Разве что иногда

3. Неверно

29. (Возраст 2-5 лет.) Нежен ли ваш ребенок?

1. Да, обожает ласкаться ко взрослым

2. Кроме того через чур (обожает, дабы его брали на руки)

х 3. Нет, застывает и сопротивляется, в то время, когда его берут на руки

4. Не знаю

30. (Возраст 3-5 лет.) Не редкость ли, что ребенок намеренно бьет себя по голове?

х 1. Ни при каких обстоятельствах / Редко

2. Да, шлепает себя по голове рукой

3. Да, бьется о чужие ноги либо голову

4. Да, бьется головой об пол, стенки, мебель и т. д.

5. Пара из вышеперечисленного (что именно? 2.___; 3.___; 4.___)

31. (Возраст 3-5 лет.) Как физически скоординирован ваш ребенок (отлично ли ходит, бегает, лазает, держит равновесие)?

1. Необычно ловок и грациозен

х 2. В пределах простого

3. Не хорошо, ниже простой нормы

32. (Возраст 3-5 лет.) Не редкость ли, что ребенок крутится, как волчок?

________ 1. Да, довольно часто

х 2. Да, время от времени ________ 3. Да, в случае, если начать его крутить ________ 4. Нет, не проявляет таковой тенденции

33. (Возраст 3-5 лет.) Как умел ребенок в узкой работе либо игре с небольшими предметами?

х 1. Неординарно умел

2. На уровне собственного возраста

3. Пара неуклюж / Весьма неуклюж

4. Не знаю

34. (Возраст 3-5 лет.) Обожает ли ребенок крутить монеты, крышечки от бутылок либо подносы?

х 1. Да, довольно часто и подолгу

2. Весьма редко либо ни при каких обстоятельствах

35. (Возраст 3-5 лет.) Проявляет ли ребенок неординарные (для собственного возраста) свойства в следующем:

1. Собирание головоломок

2. Арифметические вычисления

3. Точно показывает, каким днем семь дней будет то либо иное число

4. Идеальный музыкальный слух

5. Замечательно бросает / Ловит мяч

х 6. Второе (рисование, ручная работа.)

7. Пара из вышеперечисленного (что именно? ___ )

8. Нет необыкновенных умений / С уверенностью сообщить запрещено

36. (Возраст 3-5 лет.) Не редкость ли, что ребенок прыгает от приобретаемого наслаждения?

1. Да, это обычное поведение

2. Нет либо редко

37. (Возраст 3-5 лет.) Не редкость ли, что ребенок выстраивает предметы в ряд с полностью однообразными расстояниями между ними и требует, дабы данный порядок не нарушался?

1. Нет

х 2. Да

3. С уверенностью сообщить запрещено

38. (Возраст 3-5 лет.) Не редкость ли, что ребенок отказывается пользоваться руками в течение долгого времени?

1. Да

х 2. Нет

39. Был ли период до 5 лет, в то время, когда ребенок упорно потребовал включать музыкальные записи?

1. Да, но обожал лишь определенные записи

2. Да, слушал практически все без исключение

3. Обожал слушать музыку, но не настаивал на этом

х 4. Не проявлял особенного интереса к музыкальным записям

40. (Возраст 3-5 лет.) Как ребенок интересуется механическими устройствами, такими, как плита либо пылесос?

1. Нет / Мало

2. Интерес в пределах обычного

х 3. Обожает механизмы

41. (Возраст 3-5 лет.) Как в большинстве случаев реагирует ребенок, в случае, если его прерывают среди какого-либо занятия?

1. Не расстраивается / Расстраивается весьма редко

х 2. Время от времени расстраивается, но не через чур очень сильно

3. Значительно чаще весьма расстраивается

42. (Возраст 3-5 лет.) С готовностью ли ребенок принимает новую одежду (ботинки, пальто и т. д.)?

1. В любой момент сопротивляется новой одежде

х 2. Не возражает / Радуется новым вещам

43. (Возраст 3-5 лет.) Ребенок расстраивается при виде «непорядка» (к примеру, трещины на стене, пятна на ковре, согнувшихся книг на полке, сломанного поручня у кресла, трубки, которую кто-то держит и не курит и т. д.)?

1. Не особенно

х 2. Да, такие вещи его весьма расстраивают

3. С уверенностью сообщить запрещено

44. (Возраст 3-5 лет.) Разрабатывает ли ребенок сложные ритуалы (к примеру, укладывает кукол в постель в определенном порядке, ходит в любой момент по одному и тому же маршруту, наряжается по раз окончательно установленному примеру, настаивает, дабы в определенных обстановках произносились одинаковые слова) и очень сильно ли расстраивается, в то время, когда данный порядок нарушается?

1. Да, конкретно так

х 2. С уверенностью сообщить запрещено

3. Нет

45. (Возраст 3-5 лет.) Очень сильно ли расстраивается ребенок, в то время, когда изменяется привычное размещение вещей (к примеру, в противном случае расставляются мебель либо игрушки; дверь, которая должна быть в любой момент открыта, выясняется закрытой, и т. д.)?

1. Нет

2. Да, конкретно так

х 3. Разве что время от времени

46. (Возраст 3-5 лет.) Разрушительно ли поведение ребенка?

х 1. Да, это неприятность для нас

2. Не редкость, но в приемлемых пределах и неспециально

3. очевидно выраженной разрушительности нет

47. (Возраст 3-5 лет.) Ребенок необычно легко идет на физический контакт (послушно направляться в том направлении, куда его ведут, «тает» у вас на руках)?

1. Да

2. Обычен в этом отношении

х 3. Определенно нет

48. (Возраст 3-5 лет.) Какое описание либо комбинация описаний самый подходят к вашему ребенку?

1. Гиперактивен, неизменно в движении, скоро переключается с одного занятия на второе

2. Часами негромко наблюдает телевизор

3. Сидит подолгу, уставившись в пространство, либо без видимой цели совершает стереотипные действия с предметами

4. Комбинация 1 и 2

5. Комбинация 2 и 3

х 6. Комбинация 1 и 3

49. (Возраст 2-5 лет. 1-3 года.) Пытается ли ребенок к тому, дабы нравиться окружающим?

1. Да, неординарно очень сильно

2. Да, как все дети

х 3. Равнодушен к этому, радостен, в то время, когда его оставляют в покое

50. (Возраст 3-5 лет.) Чувствителен ли ребенок, проявляет ли любовь к родным?

х 1. Чувствителен к критике, проявляет любовь к родным

2. Чувствителен к критике, не проявляет любви к родным

3. Нечувствителен к критике, проявляет любовь к родным

4. Нечувствителен к критике, не проявляет любви к родным

51. (Возраст 3-5 лет.) Допустимо ли привлечь интерес ребенка к отдаленному объекту либо объекту за окном?

х 1. Да, нет неприятностей

2. Редко подмечает отдаленные предметы

3. Исследует предметы лишь на ощупь и на вкус

52. (Возраст 3-5 лет.) Находят ли окружающие ребенка привлекательным?

х 1. Да, считают весьма милым

2. Вычисляют простым

3. Вычисляют непривлекательным

53. (Возраст 3-5 лет.) Говоря с другими, наблюдает ли ребенок им в глаза (видится ли взором)?

х 1. Редко / Ни при каких обстоятельствах

2. Лишь с родителями

3. В большинстве случаев да

54. (Возраст 3-5 лет.) Применяет ли ребенок руку взрослого как инструмент (дабы открыть дверь, забрать пирожное, включить телевизор и т. д.)?

х 1. Да, обычное поведение

2. Не редкость, но скорее редко

3. Нет

55. (Возраст 3-5 лет.) Какой комплект прилагательных лучше характеризует ребенка?

х 1. Растерянный; озабоченный; обеспокоенный; зависимый

2. Беззаботный; равнодушный; довольный собой; отстраненный

56. (Возраст 3-5 лет.) Отличается ли ребенок необыкновенной пугливостью?

1. Опасается определённых людей и незнакомцев

х 2. Опасается определенных животных, предметов и шумов

3. 1 и 2

4. Пуглив в пределах нормы

х 5. Думается необычно храбрым и бесстрашным В случае, если ее что-то весьма интересует

6. Не подмечает пугающих объектов либо не обращает на них внимания

57. (Возраст 3-5 лет.) Падает ли ребенок и ушибается ли, в то время, когда бегает либо лазает?

1. Неизменно

2. В пределах нормы

3. Старается избегать обстановок, в которых возможно упасть

х 4. Деятельно бегает, лазает и т. д. и наряду с этим необычным образом остается невредимым Совсем правильно!

58. (Возраст 3-5 лет.) Появляется ли неприятность с тем, что ребенок бьет, щиплет, кусает либо иным методом причиняет вред себе или вторым?

1. Да, но вред причиняет лишь себе

х 2. Да, но вред причиняет лишь вторым Значительно чаще в бешенстве; не хорошо обращается с небольшими животными

3. Да, и себе, и вторым

4. Нет (это не образовывает неприятности)

59. С какого возраста ребенок сказал первые слова (кроме того в случае, если позже прекратил сказать)?

1. Ни при каких обстоятельствах не применял слов

2. 8-12 месяцев

3. 13-15 месяцев

4. 16-24 месяца

5. 2-3 года

х 6. 3-4 года

7. По окончании 4 лет

8. Не знаю

59а. Напишите ниже первые шесть слов ребенка (как вы их не забывайте): ______________________________________________

60. (До 5 лет.) Бывало ли такое, что ребенок начал сказать, но после этого замолчал на 7 дней либо более?

1. Да, но позднее заговорил опять (с какого возраста замолчал? ___; длительность молчания ___)

2. Да, и позже так и не заговорил (с какого возраста замолчал? ___ )

х 3. Нет, продолжал разгопарипать / Не говорил по большому счету

61. (До 5 лет.) Бывало ли такое, что ребенок начал сказать, но после этого на 7 дней либо более перешел на шепот?

1. Да, но позднее опять заговорил нормально (с какого возраста перешел на шепот? ___ ; длительность этого периода ___ )

2. Да, и с того времени лишь шепчет (с какого возраста перешел на шепот? ___ )

3. на данный момент не говорит кроме того шепотом (с какого возраста прекратил говорить? ___; с какого возраста прекратил шептать? ___ )

х 4. Нот, как начал сказать, таи и продолжил / Не говорил по большому счету

62. (Возраст 1-5 лет.) Как отлично ребенок произносил первые слова, в то время, когда обучался сказать? Как отлично произносил тяжёлые слова в возрасте от 3 до 5 лет?

1. Обращение через чур слабо развита, дабы об этом делать выводы / Второй ответ

2. Простое либо нехорошее произношение первых слов (к примеру, картавость), недостатки произношения от 3 до 5 лет

3. Простое либо нехорошее произношение первых слов, необычно хорошее — в возрасте от 3 до 5 лет

4. Необычно хорошее произношение первых слов, недостатки произношения в возрасте от 3 до 5 лет

5. Необычно хорошее произношение первых слов, то же в возрасте от 3 до 5 лет

63. (Возраст 3-5 лет.) Соответствует ли словарь ребенка (количество предметов, каковые он может назвать либо указать) его способности общаться (отвечать на вопросы либо что-то говорить)?

1. Может продемонстрировать многие предметы, каковые мы именуем, но не говорит и не общается

2. Может верно назвать многие предметы, но не общается

х 3. Свойство к общению весьма хорошая — приблизительно такая, какой и следовало ожидать исходя из количества привычных слов

4. Не применяет либо не осознаёт слов

64. Произнося первые фразы, поразил ли вас ребенок применением слов, каковые он не сказал раньше?

1. Да (примеры ___ )

х 2. Нет

3. С уверенностью сообщить запрещено

4. Через чур мало сказал, дабы дать определенный ответ

65. Как ребенок именовал себя при первых попытках заговорить?

1. «(Джон) упал» / «Кроха (мальчик) упал»

х 2. «Я упал(а)»

3. «(Он, его, она, ее) упал(а)»

4. «Ты упал(а)»

5. Комбинация 1, 2 и/либо 3

6. Комбинация 1 и 4

7. Не говорит / Через чур мало сказал, дабы дать определенный ответ

66. (Возраст 3-5 лет.) Повторяет ли ребенок слышанные в прошлом фразы либо словосочетания (быть может, невыразительно, «как попугай»), не имеющие никакого отношения к происходящему около?

1. Да, и произносит их простым голосом

2. Да, и произносит их необыкновенным голосом

3. С уверенностью сообщить запрещено

4. Нет

х 5. Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

67. (До 5 лот. К 5 годам.) Может ли ребенок ответить на несложный вопрос типа: «Как тебя кличут?», «По какой причине мама отшлепала Билли?»

х 1. Да, верно отвечает на такие вопросы

2. Нет, применяет обращение, но не имеет возможности ответить на вопрос

3. Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

68. (До 5 лет.) Осознаёт ли ребенок обращенную к нему обращение, если судить по свойству направляться указаниям либо отвечать вам?

х 1. Да, отлично осознаёт

2. Да, в полной мере осознаёт

3. Осознаёт, лишь в случае, если повторить пара раз

4. Практически либо совсем не осознаёт

69. (До 5 лет.) Как вам думается, в случае, если ребенок говорит, осознаёт ли он то, что говорит?

1. Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

2. Нет, услышанное, чуть ли осознавая, о чем обращение

3. Не просто повторяет — осознаёт, о чем обращение, но не хорошо

х 4. Несомненно, осознаёт, что говорит Весьма злится, в то время, когда ее не знают

70. (До 5 лет.) Применяет ли ребенок слово «да»?

х 1. Довольно часто говорит «да» и употребляет это слово верно

2. Редко, но все же говорит «да»

3. Говорит связными фразами, но ни при каких обстоятельствах не применяет слова «да»

4. Применяет много других слов и выражений, но слово «да» — ни при каких обстоятельствах

5. Не говорит / Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

71. (Возраст 3-5 лет.) Высказывает ли ребенок собственный согласие методом повторения заданного вопроса (к примеру, вы задаёте вопросы: «Отправимся гулять, солнышко?» — и он говорит о том, что согласен, повторяя: «Отправимся гулять, солнышко?» либо «Отправимся гулять?»)?

1. Конкретно так, ни при каких обстоятельствах не отвечает: «Да»

2. Нет, отвечает: «Да», «Отлично» либо произносит что-то подобное

3. С уверенностью сообщить запрещено

4. Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

72. (До 5 лет.) В то время, когда ребенок обращается прося, применяет ли он ту же фразу, которую употребили вы (к примеру, ребенок желает молока и говорит: «Не желаешь ли молока?» либо «Ты желаешь молока»)?

1. Да, конкретно так (применяет «ты» вместо «я»)

2. Нет, требует собственными словами

3. С уверенностью сообщить запрещено

4. Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

73. (До 5 лет.) Применяет ли ребенок слово «я»?

1. Применяет довольно часто и верно

2. Редко говорит «я», но употребляет это слово верно

3. Сооружает фразы, но не употребляет слова «я»

4. Применяет довольно много выражений и слов, но не говорит «я»

5. Применяет «я» лишь вместо «ты»

6. Не говорит / Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

74. (До 5 лет.) Как ребенок высказывает несогласие?

1. Легко говорит: «Нет»

2. Игнорирует вас

3. Мычит и машет руками

х 4. Применяет стереотипные выражения, означающие несогласие (типа: «Не желаю!», «Не нужно молока!», «Не нужно гулять!»)

5. Применяет выражения, означающие несогласие лишь в его условном языке (к примеру: «Отец, садись в машину!»)

6. Второе / Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

75. (До 5 лет.) Применяет ли ребенок продолжительное время одно слово как обозначение либо замену другого (к примеру, постоянно говорит «кетчуп» вместо «красный»; либо «монетка» вместо «карандаш» — по окончании того, как заметил монеты в выдвижном коробке стола)?

1. Да, конкретно так

2. Нет

х 3. С уверенностью сообщить запрещено

4. Через чур мало говорит, дабы дать определенный ответ

76. Зная то, что вы понимаете на данный момент, как вы думаете, с какого возраста вы имели возможность бы в первый раз подметить, что ребенок ведет себя ненормально? В противном случае говоря, в то время, когда началось заметно ненормальное поведение ребенка? В колонке А отметьте, в то время, когда, по-вашему, это началось; в колонке Б — в то время, когда вы обратили на это внимание.

А Б

1. Первые 3 месяца

2. 4-6 месяцев

х 3. 7-12 месяцев

4. 13-24 месяца х

5. 2-3 года

6. 3-4 года

7. По окончании 4 лет

77. Уровень образования отца

1. Незаконченное среднее

2. Среднее

3. Среднее особое

4. Незаконченное высшее

х 5. Высшее

6. Аспирантура

7. Ученая степень (какая? ___ )

78. Уровень образования матери

1. Незаконченное среднее

2. Среднее

3. Среднее особое

4. Незаконченное высшее

х 5. Высшее

6. Аспирантура

7. Ученая степень (какая? ___ )

79. Укажите ближайших родственников ребенка (включая своих родителей), когда-либо попадавших в психиатрическую лечебницу, без шуток психически больных либо умственно отсталых. Ближайшими родственниками считаются родители, братья, сестры, бабушки и дедушки, тёти и дяди.

В случае, если таких случаев в семье нет, отметьте тут ___.

Степень родства Диагноз (в случае, если известен)

Шизофрения Депрессивность Второе

1.

2.

3.

4.

x 5. двоюродный

дед

Форма Е-2, часть вторая

Прошу вас, ответьте на приведенные вопросы, применяя следующие цифры: «1» — для «совсем правильно», «2» — для «правильно» и «3» — для «неверно». Не считая первых двух вопросов, относящихся к ребенку до 2 лет, все остальные относятся к возрасту до 10 лет. В случае, если для ребенка моложе 10 лет утверждение правильно, ставьте «1» либо «2», в случае, если неверно — «3». Итак, не забывайте: «1» — «совсем правильно», «2» — «правильно», «3» — «неверно».

2 80. До 2 лет: выгибался дугой и запрокидывал голову, в то время, когда его брали на руки

1 81. До 2 лет: сопротивлялся, в то время, когда его брали на руки

3 82. Ненормальное пристрастие к определенной еде

3 83. Неординарно довольно много ест

2 84. Зажимает уши, слыша довольно много звуков

1 85. Болезненны для него лишь определенные звуки

3 86. Не моргает при ярком свете

2 87. Кожа ярче либо чернее, чем у других участников семьи (ярче х ; чернее __)

1 88. Предпочитает живому неживое (неодушевленное)

1 89. Избегает людей

3 90. Не расстается с некоторыми предметами

3 91. Неизменно испуган либо обеспокоен

3 92. Безутешно плачет

1 93. Подмечает неправильности и «перемены» в окружающей обстановке и старается ихисправить

3 94. Аккуратен (чистюля, избегает грязи и беспорядка)

3 95. Коллекционирует определенные предметы (игрушечных лошадок, кусочки стекла и т. п.)

__ 96. Через некое время повторяет услышанные выражения

__ 97. Через некое время повторяет услышанные предложения

__ 98. Опять и опять, без трансформаций повторяет услышанные вопросы либо беседы

1 99. «Зацикливается» на одной теме (автомобилях, картах, смерти и т. п.)

3 100. Изучает предметы на ощупь

1 101. Принимает необычные позы либо положения

3 102. Жует либо глотает несъедобные предметы

1 103. Не обожает, в то время, когда его трогают либо берут на руки

1 104. Весьма чувствителен к запахам

2 105. «Скрывает» умения и свои знания, так что они довольно часто выясняются для вас неожиданными

2 106. Думается не ощущающим боли

3 107, Опасается всего необыкновенного ,

3 108. Запоминает ненужные для себя слова

3 109. Запоминает определенные слова, а после этого перестает их использовать

Чистое место применяйте для дополнительной информации, которая, как вы полагаете, имела возможность бы оказать помощь нам в диагностировании и понимании нарушения развития у вашего ребенка.

Лекция по логопедии ч.1


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: