Введение в общую психологию 15 глава

организация и чёткое структурирование учебного процесса, достаточное управление, педагог снабжает хорошее уровень качества знаний, но не всегда стимулирует активность школьников

Ответ:

Эмоционально-импровизационный – педагог сооружает учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не обожает заниматься закреплением и повторением, предпочитает трудиться с броскими учениками.

Эмоционально-методичный – ориентация на результат и процесс обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью.

Рассуждающе-импровизационный – педагог проявляет меньшую изобретательность в варьировании и подборе способов обучения, не всегда способен обеспечить большой темп работы, реже практикует коллективные дискуссии.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Тема: Опытная деятельность педагога

Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их чертями.

1. Воспитательная деятельность.

2. Коррекционно-развивающая деятельность.

3. Научно-методическая деятельность.

1 включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников

2 пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика

3 содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания

направлена на социализацию ребенка и его соцзащиту

Ответ:

Воспитательная деятельность включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников. Коррекционно-развивающая деятельность пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика, помощи ему в успешном освоении школьной адекватной интеграции и программы в социуме. Научно-методическая деятельность содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания, разработке собственных собственных подходов и оформлении их в учебно-методической документации и научно-методических работах.

ЗАДАНИЕ N 13 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Объект педагогической деятельности

2. Предмет педагогической деятельности

3. Цель педагогической деятельности

1 процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения

2 закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека

3 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

Ответ:

Объект педагогической деятельности – процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения.

Предмет педагогической деятельности – закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

ЗАДАНИЕ N 15 сказать об неточности

Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их чертями.

1. Диагностическая деятельность

2. Ориентационно-прогностическая деятельность

3. Организаторская деятельность

4. Коммуникативно-стимулирующая деятельность

1 связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности

2 выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать

3 связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности

4 связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения

оказывает помощь преподавателю непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть и что достигнуто, и на данной базе вносить нужные коррективы в учебно-воспитательный процесс

Ответ:

Диагностическая деятельность связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности. Ориентационно-прогностическая деятельность выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать. Организаторская деятельность связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности. Коммуникативно-стимулирующая деятельность связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения.

ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Педагогическая задача

2. Цель педагогической деятельности

3. Средства педагогической деятельности

1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении

2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

Ответ:

Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.

ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Педагогическая задача

2. Цель педагогической деятельности

3. Средства педагогической деятельности

1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении

2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

Ответ:

Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.

ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности

Установите соответствие между проявлениями организаторских свойств и их чертями.

1. Организаторское чутье.

2. Свойство вести за собой.

3. Склонность к организаторской деятельности.

1 свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества

2 создание мотивации к деятельности

3 психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе

увлеченность учителя собственной деятельностью, его эмоциональный потенциал

Ответ:

Организаторское чутье – свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества. Свойство вести за собой – создание мотивации к деятельности. Склонность к организаторской деятельности – психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе.

ЗАДАНИЕ N 27 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Педагогическая задача

2. Цель педагогической деятельности

3. Средства педагогической деятельности

1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении

2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

Ответ:

Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.

ЗАДАНИЕ N 4 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Педагогическая задача

2. Цель педагогической деятельности

3. Средства педагогической деятельности

1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении

2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

Ответ:

Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.

ЗАДАНИЕ N 1 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Объект педагогической деятельности

2. Предмет педагогической деятельности

3. Цель педагогической деятельности

1 процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения

2 закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека

3 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

Ответ:

Объект педагогической деятельности – процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения.

Предмет педагогической деятельности – закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

ЗАДАНИЕ N 3 сказать об неточности

Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их чертями.

1. Эмоционально-импровизационный

2. Эмоционально-методичный

3. Рассуждающе-импровизационный

1 педагог сооружает учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не обожает заниматься закреплением и повторением, предпочитает трудиться с броскими учениками

2 ориентация на результат и процесс обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью

3 педагог проявляет меньшую изобретательность в варьировании и подборе способов обучения, не всегда способен обеспечить большой темп работы, реже практикует коллективные дискуссии

организация и чёткое структурирование учебного процесса, достаточное управление, педагог снабжает хорошее уровень качества знаний, но не всегда стимулирует активность школьников

Ответ:

Эмоционально-импровизационный – педагог сооружает учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не обожает заниматься закреплением и повторением, предпочитает трудиться с броскими учениками.

Эмоционально-методичный – ориентация на результат и процесс обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью.

Рассуждающе-импровизационный – педагог проявляет меньшую изобретательность в варьировании и подборе способов обучения, не всегда способен обеспечить большой темп работы, реже практикует коллективные дискуссии.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их чертями.

1. Воспитательная деятельность.

2. Коррекционно-развивающая деятельность.

3. Научно-методическая деятельность.

1 включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников

2 пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика

3 содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания

направлена на социализацию ребенка и его соцзащиту

Ответ:

Воспитательная деятельность включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников. Коррекционно-развивающая деятельность пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика, помощи ему в успешном освоении школьной адекватной интеграции и программы в социуме. Научно-методическая деятельность содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания, разработке собственных собственных подходов и оформлении их в учебно-методической документации и научно-методических работах.

ЗАДАНИЕ N 13 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Объект педагогической деятельности

2. Предмет педагогической деятельности

3. Цель педагогической деятельности

1 процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения

2 закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека

3 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

Ответ:

Объект педагогической деятельности – процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения.

Предмет педагогической деятельности – закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

ЗАДАНИЕ N 15 сказать об неточности

Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их чертями.

1. Диагностическая деятельность

2. Ориентационно-прогностическая деятельность

3. Организаторская деятельность

4. Коммуникативно-стимулирующая деятельность

1 связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности

2 выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать

3 связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности

4 связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения

оказывает помощь преподавателю непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть и что достигнуто, и на данной базе вносить нужные коррективы в учебно-воспитательный процесс

Ответ:

Диагностическая деятельность связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности. Ориентационно-прогностическая деятельность выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать. Организаторская деятельность связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности. Коммуникативно-стимулирующая деятельность связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения.

ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Педагогическая задача

2. Цель педагогической деятельности

3. Средства педагогической деятельности

1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении

2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

Ответ:

Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.

ЗАДАНИЕ N 33 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Педагогическая задача

2. Цель педагогической деятельности

3. Средства педагогической деятельности

1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении

2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности

3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности

разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

Ответ:

Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.

Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.

Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.

ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности

Установите соответствие между проявлениями организаторских свойств и их чертями.

1. Организаторское чутье.

2. Свойство вести за собой.

3. Склонность к организаторской деятельности.

1 свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества

2 создание мотивации к деятельности

3 психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе

увлеченность учителя собственной деятельностью, его эмоциональный потенциал

Ответ:

Организаторское чутье – свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества. Свойство вести за собой – создание мотивации к деятельности. Склонность к организаторской деятельности – психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе.

Введение в общую психологию 15 глава Требования к современному педагогу

ЗАДАНИЕ N 110 сказать об неточности

Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

ЗАДАНИЕ N 4 сказать об неточности

Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

Ответ:

Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом собственной поведения и деятельности, его свойство к внутренним усилиям и выбору деятельности, нужным для ее осуществления.

ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности

Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

Ответ:

Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом собственной поведения и деятельности, его свойство к внутренним усилиям и выбору деятельности, нужным для ее осуществления.

ЗАДАНИЕ N 24 сказать об неточности

Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …

мастерство

направленность

культура

техника

Ответ:

Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство есть более высокой ступенью профессионализма.

ЗАДАНИЕ N 16 сказать об неточности

Педагогическую культуру не рассматривают на __________ уровне.

синергетическом

аксиологическом

деятельностном

личностном

Ответ:

Педагогическую культуру не рассматривают на синергетическом уровне. Данную категорию правомерно разглядывать на трех уровнях: аксиологическом, деятельностном, личностном.

ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности

Креативность педагога характеризуется …

свойством к творчеству, быстротой реакции в нестандартных обстановках, артистизмом, свойством увлекать, реагировать с юмором

умением влиять на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную воздух, эмоциональную устойчивость

расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания

опытной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией

Ответ:

Креативность педагога характеризуется свойством к творчеству, быстротой реакции в нестандартных обстановках, артистизмом, свойством увлекать, реагировать с юмором.

ЗАДАНИЕ N 4 сказать об неточности

Совокупность главных ценностно-смысловых взаимоотношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и собственной деятельности именуется …

профессионально-личностной позицией

педагогической направленностью

педагогическим мастерством

педагогическим долгом

Ответ:

Совокупность главных ценностно-смысловых взаимоотношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и собственной деятельности именуется профессионально-личностной позицией.

ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности

Способности приспособить учебный материал, доходчиво преподносить знания, приводить к интересу к предмету, организовывать независимую работу обучающихся определяются как _______ способности.

дидактические

отвлечённые

организаторские

авторитарные

Ответ:

Способности приспособить учебный материал, доходчиво преподносить знания, приводить к интересу к предмету организовывать независимую работу обучающихся определяются как дидактические свойства.

ЗАДАНИЕ N 18 сказать об неточности

Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …

мастерство

направленность

культура

техника

Ответ:

Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство есть более высокой ступенью профессионализма.

ЗАДАНИЕ N 12 сказать об неточности

Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, и вера в собственные возможности и успех собственного дела определяется как …

педагогический оптимизм

педагогическая справедливость

опытная самоотверженность

опытная совесть

Ответ:

Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, и вера в собственные возможности и успех собственного дела определяется как педагогический оптимизм. Он вырастает из любви к детям. Любовь к детям проявляется в уровне нравственных взаимоотношений преподавателя к ним, каковые строятся на доверии, уважении, великодушии, доброте, на действенной заботе о развитии ребенка, раскрытии его возможностей.

ЗАДАНИЕ N 16 сказать об неточности

Интерес к профессии преподавателя, выражающийся в хорошем эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в рвении к овладению умениями и педагогическими знаниями, есть базой …

педагогической направленности

педагогического такта

педагогического мастерства

педагогического общения

Ответ:

Интерес к профессии преподавателя, выражающийся в хорошем эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в рвении к овладению умениями и педагогическими знаниями, есть базой педагогической направленности.

ЗАДАНИЕ N 27 сказать об неточности

Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

Ответ:

Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом собственной поведения и деятельности, его свойство к внутренним усилиям и выбору деятельности, нужным для ее осуществления.

15 лучших книг по психологии и психотерапии!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: