организация и чёткое структурирование учебного процесса, достаточное управление, педагог снабжает хорошее уровень качества знаний, но не всегда стимулирует активность школьников
Ответ:
Эмоционально-импровизационный – педагог сооружает учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не обожает заниматься закреплением и повторением, предпочитает трудиться с броскими учениками.
Эмоционально-методичный – ориентация на результат и процесс обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью.
Рассуждающе-импровизационный – педагог проявляет меньшую изобретательность в варьировании и подборе способов обучения, не всегда способен обеспечить большой темп работы, реже практикует коллективные дискуссии.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Тема: Опытная деятельность педагога
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их чертями.
1. Воспитательная деятельность.
2. Коррекционно-развивающая деятельность.
3. Научно-методическая деятельность.
1 включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников
2 пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика
3 содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания
направлена на социализацию ребенка и его соцзащиту
Ответ:
Воспитательная деятельность включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников. Коррекционно-развивающая деятельность пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика, помощи ему в успешном освоении школьной адекватной интеграции и программы в социуме. Научно-методическая деятельность содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания, разработке собственных собственных подходов и оформлении их в учебно-методической документации и научно-методических работах.
ЗАДАНИЕ N 13 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Объект педагогической деятельности
2. Предмет педагогической деятельности
3. Цель педагогической деятельности
1 процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения
2 закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека
3 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
Ответ:
Объект педагогической деятельности – процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения.
Предмет педагогической деятельности – закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
ЗАДАНИЕ N 15 сказать об неточности
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их чертями.
1. Диагностическая деятельность
2. Ориентационно-прогностическая деятельность
3. Организаторская деятельность
4. Коммуникативно-стимулирующая деятельность
1 связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности
2 выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать
3 связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
4 связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения
оказывает помощь преподавателю непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть и что достигнуто, и на данной базе вносить нужные коррективы в учебно-воспитательный процесс
Ответ:
Диагностическая деятельность связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности. Ориентационно-прогностическая деятельность выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать. Организаторская деятельность связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности. Коммуникативно-стимулирующая деятельность связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения.
ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении
2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
Ответ:
Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.
ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении
2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
Ответ:
Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.
ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности
Установите соответствие между проявлениями организаторских свойств и их чертями.
1. Организаторское чутье.
2. Свойство вести за собой.
3. Склонность к организаторской деятельности.
1 свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества
2 создание мотивации к деятельности
3 психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе
увлеченность учителя собственной деятельностью, его эмоциональный потенциал
Ответ:
Организаторское чутье – свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества. Свойство вести за собой – создание мотивации к деятельности. Склонность к организаторской деятельности – психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе.
ЗАДАНИЕ N 27 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении
2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
Ответ:
Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.
ЗАДАНИЕ N 4 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении
2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
Ответ:
Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.
ЗАДАНИЕ N 1 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Объект педагогической деятельности
2. Предмет педагогической деятельности
3. Цель педагогической деятельности
1 процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения
2 закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека
3 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
Ответ:
Объект педагогической деятельности – процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения.
Предмет педагогической деятельности – закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
ЗАДАНИЕ N 3 сказать об неточности
Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их чертями.
1. Эмоционально-импровизационный
2. Эмоционально-методичный
3. Рассуждающе-импровизационный
1 педагог сооружает учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не обожает заниматься закреплением и повторением, предпочитает трудиться с броскими учениками
2 ориентация на результат и процесс обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью
3 педагог проявляет меньшую изобретательность в варьировании и подборе способов обучения, не всегда способен обеспечить большой темп работы, реже практикует коллективные дискуссии
организация и чёткое структурирование учебного процесса, достаточное управление, педагог снабжает хорошее уровень качества знаний, но не всегда стимулирует активность школьников
Ответ:
Эмоционально-импровизационный – педагог сооружает учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не обожает заниматься закреплением и повторением, предпочитает трудиться с броскими учениками.
Эмоционально-методичный – ориентация на результат и процесс обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью.
Рассуждающе-импровизационный – педагог проявляет меньшую изобретательность в варьировании и подборе способов обучения, не всегда способен обеспечить большой темп работы, реже практикует коллективные дискуссии.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их чертями.
1. Воспитательная деятельность.
2. Коррекционно-развивающая деятельность.
3. Научно-методическая деятельность.
1 включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников
2 пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика
3 содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания
направлена на социализацию ребенка и его соцзащиту
Ответ:
Воспитательная деятельность включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников. Коррекционно-развивающая деятельность пребывает в исправлении и выявлении недочётов в развитии личности ученика, помощи ему в успешном освоении школьной адекватной интеграции и программы в социуме. Научно-методическая деятельность содержится в освоении преподавателем современных теорий и обучения и технологий воспитания, разработке собственных собственных подходов и оформлении их в учебно-методической документации и научно-методических работах.
ЗАДАНИЕ N 13 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Объект педагогической деятельности
2. Предмет педагогической деятельности
3. Цель педагогической деятельности
1 процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения
2 закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека
3 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
Ответ:
Объект педагогической деятельности – процесс лично-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения.
Предмет педагогической деятельности – закономерности лично-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие важнейшие в социальном отношении черты человека.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
ЗАДАНИЕ N 15 сказать об неточности
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их чертями.
1. Диагностическая деятельность
2. Ориентационно-прогностическая деятельность
3. Организаторская деятельность
4. Коммуникативно-стимулирующая деятельность
1 связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности
2 выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать
3 связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
4 связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения
оказывает помощь преподавателю непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть и что достигнуто, и на данной базе вносить нужные коррективы в учебно-воспитательный процесс
Ответ:
Диагностическая деятельность связана с изучением обучающихся и установлением уровня их развития, культурности. Ориентационно-прогностическая деятельность выражается в умении преподавателя определять направление воспитательной деятельности, ее задачи и конкретные цели на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать. Организаторская деятельность связана с вовлечением получающих образование намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности. Коммуникативно-стимулирующая деятельность связана с влиянием преподавателя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения.
ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении
2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
Ответ:
Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.
ЗАДАНИЕ N 33 сказать об неточности
Установите соответствие между их определениями и понятиями.
1. Педагогическая задача
2. Цель педагогической деятельности
3. Средства педагогической деятельности
1 конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении
2 управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности
3 воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности
разъясняется как точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
Ответ:
Педагогическая задача конкретизирует цель деятельности, определяет либо этап, либо составляющую в ее достижении.
Цель педагогической деятельности – управление педагогическими процессами развития и становления целостного человека, и отдельных особенностей его личности.
Средства педагогической деятельности – воспитания и методы обучения, создание образовательной среды, воспитательной совокупности.
ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности
Установите соответствие между проявлениями организаторских свойств и их чертями.
1. Организаторское чутье.
2. Свойство вести за собой.
3. Склонность к организаторской деятельности.
1 свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества
2 создание мотивации к деятельности
3 психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе
увлеченность учителя собственной деятельностью, его эмоциональный потенциал
Ответ:
Организаторское чутье – свойство учитывать психотерапевтические изюминки обучаемых при построении педагогического сотрудничества. Свойство вести за собой – создание мотивации к деятельности. Склонность к организаторской деятельности – психофизиологические изюминки и купленные в ходе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе.
Требования к современному педагогу
ЗАДАНИЕ N 110 сказать об неточности
Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …
ее волевому компоненту
ее эмоциональному компоненту
ее когнитивному компоненту
способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
ЗАДАНИЕ N 4 сказать об неточности
Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …
ее волевому компоненту
ее эмоциональному компоненту
ее когнитивному компоненту
способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
Ответ:
Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом собственной поведения и деятельности, его свойство к внутренним усилиям и выбору деятельности, нужным для ее осуществления.
ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности
Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …
ее волевому компоненту
ее эмоциональному компоненту
ее когнитивному компоненту
способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
Ответ:
Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом собственной поведения и деятельности, его свойство к внутренним усилиям и выбору деятельности, нужным для ее осуществления.
ЗАДАНИЕ N 24 сказать об неточности
Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …
мастерство
направленность
культура
техника
Ответ:
Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство есть более высокой ступенью профессионализма.
ЗАДАНИЕ N 16 сказать об неточности
Педагогическую культуру не рассматривают на __________ уровне.
синергетическом
аксиологическом
деятельностном
личностном
Ответ:
Педагогическую культуру не рассматривают на синергетическом уровне. Данную категорию правомерно разглядывать на трех уровнях: аксиологическом, деятельностном, личностном.
ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности
Креативность педагога характеризуется …
свойством к творчеству, быстротой реакции в нестандартных обстановках, артистизмом, свойством увлекать, реагировать с юмором
умением влиять на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную воздух, эмоциональную устойчивость
расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания
опытной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией
Ответ:
Креативность педагога характеризуется свойством к творчеству, быстротой реакции в нестандартных обстановках, артистизмом, свойством увлекать, реагировать с юмором.
ЗАДАНИЕ N 4 сказать об неточности
Совокупность главных ценностно-смысловых взаимоотношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и собственной деятельности именуется …
профессионально-личностной позицией
педагогической направленностью
педагогическим мастерством
педагогическим долгом
Ответ:
Совокупность главных ценностно-смысловых взаимоотношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и собственной деятельности именуется профессионально-личностной позицией.
ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности
Способности приспособить учебный материал, доходчиво преподносить знания, приводить к интересу к предмету, организовывать независимую работу обучающихся определяются как _______ способности.
дидактические
отвлечённые
организаторские
авторитарные
Ответ:
Способности приспособить учебный материал, доходчиво преподносить знания, приводить к интересу к предмету организовывать независимую работу обучающихся определяются как дидактические свойства.
ЗАДАНИЕ N 18 сказать об неточности
Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …
мастерство
направленность
культура
техника
Ответ:
Сплав личностно-профессиональной компетентности и деловых качеств учителя, как комплекс особенностей личности, снабжающих большой уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство есть более высокой ступенью профессионализма.
ЗАДАНИЕ N 12 сказать об неточности
Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, и вера в собственные возможности и успех собственного дела определяется как …
педагогический оптимизм
педагогическая справедливость
опытная самоотверженность
опытная совесть
Ответ:
Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, и вера в собственные возможности и успех собственного дела определяется как педагогический оптимизм. Он вырастает из любви к детям. Любовь к детям проявляется в уровне нравственных взаимоотношений преподавателя к ним, каковые строятся на доверии, уважении, великодушии, доброте, на действенной заботе о развитии ребенка, раскрытии его возможностей.
ЗАДАНИЕ N 16 сказать об неточности
Интерес к профессии преподавателя, выражающийся в хорошем эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в рвении к овладению умениями и педагогическими знаниями, есть базой …
педагогической направленности
педагогического такта
педагогического мастерства
педагогического общения
Ответ:
Интерес к профессии преподавателя, выражающийся в хорошем эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в рвении к овладению умениями и педагогическими знаниями, есть базой педагогической направленности.
ЗАДАНИЕ N 27 сказать об неточности
Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря …
ее волевому компоненту
ее эмоциональному компоненту
ее когнитивному компоненту
способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
Ответ:
Компетентность делается причиной, снабжающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом собственной поведения и деятельности, его свойство к внутренним усилиям и выбору деятельности, нужным для ее осуществления.