Структура видового ассортимента магазина ООО «Нола» с учетом новых видов товаров
Матрица BCG для ООО «Нола»:
Темп роста рынка
Относительная часть
рынка
Звезды – товары для дома.
Дойные коровы женская одежда.
Тяжёлые дети – мужская одежда.
Собаки – трикотаж.
Доклад
Глубокоуважаемый глава, глубокоуважаемые члены Национальной Аттестационной Рабочей группе, к Вашему вниманию предоставляется дипломная работа на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Нола»
В данной дипломной работе рассмотрена тема «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Нола». По итогам совершённых в работе изучений, возможно сделать следующие выводы:
Экономика России переживает на данный момент непростое время переходных процессов. Обстоятельства этому следующие: большое понижение количеств производства, рост стоимостей, ослабление связей между фирмами, дефицит средств в зарубежной валюте и т. д.
Актуальность изучения обусловлена тем, что успех фирм, действующих в условиях рыночной экономики, определяется, первым делом, тем, как продукция данного предприятия способна удовлетворить требования рынка, внутреннего либо внешнего. В условиях переходной русском экономики выживают, остаются на плаву только предприятия деятельно и последовательно внедряющие действенные совокупности управления в собственную производственно-хозяйственную деятельность.
Целью дипломной работы есть формирование стратегии маркетингового подхода продвижения товара на рынок.
Задачами, поставленными в дипломной работе, являются:
— изучить теоретических качеств разработки стратегии предприятия;
— совершить стратегический и конъюнктурный анализ рынка;
— применить маркетинговый анализ для оценки маркетинговой деятельности предприятия;
— выяснить самоё оптимальное направление деятельности предприятия и создать маркетинговую стратегию для ООО «Нола».
Предметомизучения в данной работе есть маркетинговый подход в деятельности организации.
Объектом изучения в работе торговое предприятие ООО «Нола».
Работа имеет практическую значимость в сфере применения организованной стратегии продвижения товаров на предприятии ООО «Нола».
На СТРАНИЦЕ 2 РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛАпредставлены расчетные показатели деятельности предприятий по продаже трикотажных товаров. Так, в соответствии с данной модели, ООО «Нола» сейчас времени может рассчитывать на 16% рынка Ивановской области. Расширить долю на рынке возможно посредством некоего уменьшения стоимостей, но основное тут верно создать действенную программу продвижения товара.
На СТРАНИЦЕ 3 РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛАпроведен сравнительный анализ экспертных оценок по трикотажным товарам, каковые реализовывают три ведущих фирмы города: ООО «Нола», ООО «Sella» и ООО «Манго». Как видно из таблицы, конкурентные преимущества по своим качествам имеют товары, реализовываемые ООО «Нола».
На СТРАНИЦЕ 4 РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛАпредставлены денежные показатели деятельности предприятия. Денежное положение предприятия устойчивое.
Полученные данные исследований являются базой для разработки методического подхода к установлению главной стратегической цели предприятия, определения неспециализированного направления его стратегических альтернатив и развития. Этот подход предполагает применение обширно признанного в зарубежной практике способа SWOT-анализа, что разрешает оценить силу, слабость, угрозы и возможности. Матрица SWOT позволяет свести результаты исследований в совокупность, установить линии связи между силой и слабостью, каковые свойственны предприятию, возможностями и внешними угрозами, каковые в будущем будут использованы для формулирования его стратегии. На СТРАНИЦЕ 5 РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛАпредставленакарта SWOT деятельности и обобщающая матрица SWOT. Результаты расчетов продемонстрировали, что громаднейшее значение было выяснено в поле «возможности и Слабость», следовательно, упрочнения предприятия должны быть направлены на минимизацию не сильный сторон его деятельности. Другими словами целью предприятия будет рост количества продаж, что возможно достигнут, применив стратегию расширения рынка.
На СТРАНИЦЕ 6 РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛАдерево целей для ООО «Нола». задачи и Цели управления являются отправным моментом для направления и определения объёма управленческих работ, каковые снабжают их достижение. Речь заходит о функциях управления, каковые являются составными частями любого процесса управлении независимо от изюминок (размера назначения, формы собственности и т. д.) той либо другой организации.
Применяя анализ намерений потребителей возможно спрогнозировать следующие тенденции целевого рынка: потому, что вся продукция местного производства ориентирована на низкие запросы, следовательно, ООО «Нола» возможно пробраться на сегмент потребителей с взыскательным вкусом и невысокими доходами; предприятие в будущем собирается продавать на данном сегменте до 15% товаров.
ООО «Нола» предполагает применение следующих способов продвижения собственных товаров: рекламная деятельность; стимулирование сбыта; сообщение с общественностью.
В целях стимулирования сбыта необходимо ввести неизменно действующие и временно действующие скидки 5% и 10%, а для оптовых клиентов от 5% до 20%.
Вторым методом стимулировать продажи и, к тому же, оптимизировать денежные потоки компании, есть облегчение процедуры стимулирования менеджеров занимающихся закупками товара. Громадная гибкость в применении поощрения этих менеджеров может оказать помощь «воспитанию» у них привычки заблаговременного оповещения и дисциплинировать график приездов за товаром, что делает последний у продавца менее дорогим и активизирует сбыт.
Для этого в совокупности премирования возможно предусмотрена «скидка в скидки», трудящейся на премирование менеджера клиента, которая включается лишь , если клиент отказывается от предоставления «полной» скидки.
Благодарю за внимание, доклад окончен. Ваши вопросы!!!