В художественно-эстетическом направлении развития.

Содержание Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Независимая деятельность Сотрудничество с семьей
1.Развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному мастерству *Слушание * Пение *Песенное творчество * Музыкально-ритмические перемещения *Развитие танцевально-игрового творчества *Игра на детских музыкальных инструментах 3-4года вторая младшая несколько Занятия Праздничные дни, развлечения Музыка в повседневной судьбе: -Театрализованная деятельность -Слушание музыкальных сказок, -Просмотр мультипликационных фильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов -рассматривание картин, иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности; Игры, хороводы — Рассматривание портретов композиторов — Празднование дней рождения Применение музыки: -на физкультурных занятиях и утренней гимнастике; -на музыкальных занятиях; -во время умывания -в продуктивных видах деятельности — на протяжении прогулки (в теплое время) — в сюжетно-ролевых играх — перед дневным сном -при пробуждении — на развлечениях и праздниках Создание условий для независимой музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО. Экспериментирование со звуками, применяя шумовые инструменты и музыкальные игрушки Игры в «праздничные дни», «концерт» Стимулирование независимого исполнения танцевальных перемещений под плясовые мелодии Импровизация танцевальных перемещений в образах животных, Концерты-импровизации Игра на шумовых музы-кальных инструментах; экспериментирование со звуками, Музыкально-дид. игры Консультации для своих родителей Родительские собрания Личные беседы Совместные праздничные дни, развлечения в ДОУ (включение своих родителей в подготовку и праздники к ним) Театрализованная деятельность Создание наглядно-педагогической пропаганды для своих родителей (стенды, папки либо ширмы-передвижки) Визита детских музыкальных театров Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответствующих картин, иллюстраций
Содержание Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Независимая деятельность Сотрудничество с семьей
1.Развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному мастерству *Слушание * Пение *Песенное творчество * Музыкально-ритмические перемещения * Музыкально-игровое и танцевальное творчество *Игра на детских музыкальных инструментах 5-7 лет старшая и подг. к школе группы Занятия Праздничные дни, развлечения Музыка в повседневной судьбе: -Театрализованная деятельность -Слушание музыкальных сказок, — Беседы с детьми о музыке; -Просмотр мультипликационных фильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов — Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности; — Рассматривание портретов композиторов — Празднование дней рождения Применение музыки: -на физкультурных занятиях и утренней гимнастике; -на музыкальных занятиях; -во время умывания -во время прогулки (в теплое время) — в сюжетно-ролевых играх — перед дневным сном -при пробуждении — на развлечениях и праздниках Инсценирование песен -Формирование танцевального творчества, -Импровизация образов сказочных животных и птиц — Празднование дней рождения Создание условий для независимой музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов, элементов костюмов для театрализованной деятельности. ТСО Игры в «праздничные дни», «концерт», «оркестр», «музыкальные занятия», «телевизор» Придумывание несложных танцевальных перемещений Инсценирование содержания песен, хороводов Составление композиций танца Музыкально-дидактические игры Игры-драматизации Сопровождение в пении, танце и др Детский ансамбль, оркестр Игра в «концерт», «музыкальные занятия» Консультации для своих родителей Родительские собрания Личные беседы Совместные праздничные дни, развлечения в ДОУ (включение своих родителей в подготовку и праздники к ним) Создание наглядно-педагогической пропаганды для своих родителей (стенды, папки либо ширмы-передвижки) Визита музеев, выставок, детских музыкальных театров Прослушивание аудиозаписей, Просмотр фильмов Создание фонотеки, видеотеки с любимыми танцами детей
Развитие продуктивной деятельности * рисование * лепка * аппликация Развитие детского творчества 3.Приобщение к изобразительному мастерству 3-4года вторая младшая несколько Наблюдения по обстановке Занимательные показы Наблюдения по обстановке Личная работа с детьми Рисование Аппликация Лепка Сюжетно-игровая обстановка Выставка детских работ Конкурсы Интегрированные занятия Интегрированная детская деятельность Игра Игровое упражнение Проблемная обстановка Личная работа с детьми Независимая художественная деятельность Игра Проблемная обстановка Конкурсы воспитанников Выставки и работ родителей детских работ Художественный досуг Дизайн помещений, участков Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к праздникам Консультативные встречи. Встречи по заявкам.
5-7 лет старшая и подг. к школе группы Рассматривание предметов мастерства Беседа Экспериментирование с материалом Рисование Аппликация Лепка Художественный труд Интегрированные занятия Дидактические игры Художественный досуг Конкурсы Выставки декоративно-прикладного мастерства Интегрированная детская деятельность Игра Игровое упражнение Проблемная обстановка Личная работа с детьми Проектная деятельность Создание коллекций Выставка репродукций произведений живописи Независимое художественное творчество Игра Проблемная обстановка Конкурсы воспитанников Выставки и работ родителей детских работ Художественный досуг Дизайн помещений, участков Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к праздникам Консультативные встречи.

художественно-эстетическое развитие детей в детском саду


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: