Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов

Минобразования РФ

ПЕРМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (филиал)

ФГБОУ ВПО «Пермского университета (филиала) РЭУ им. Плеханова»

Кафедра Менеджмента и права

Утверждено:

Методическим советом ПИ (ф) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Плеханова»

Протокол № ____

от «_____»_________2014 г.

ПРАВО

контрольные задания и Методические указания

для студентов высшего образования заочного отделения

Направление подготовки: 100700 — Торговое дело

Профиль подготовки:

Коммерция, экспертиза и Товароведение товаров, Логистика в торговле

Пермь-2014

Методические указания составлены в соответствии с ФГОС к уровню подготовки и минимуму содержания выпускников по направление подготовки: 100700 — Торговое дело

Профиль подготовки:

Коммерция, экспертиза и Товароведение товаров, Логистика в торговле

РАССМОТРЕНО:

На совещании кафедры менеджмента и права. Протокол № от « » октября 2014г.

Составитель: доцент кафедры менеджмента и права В.К. Довгяло

Введение

Целями освоения учебной дисциплины (модуля) «Право» есть формирование у студента главных и наиболее значимых представлений об системе и основных категориях российского права, нормах гражданского, трудового и других отраслей права; овладение студентами знаниями в области права, выработке хорошего отношения к нему, в рассмотрении права как социальной действительности, выработанной людской цивилизацией и наполненной идеями гуманизма, хороша и справедливости; умение применять нормативные правовые документы в собственной деятельности.

Достижение указанных целей связано с ответом последовательности задач:

  • снабжать соблюдение законодательства, принимать решения и выполнять иные юридические действия в правильном соответствии с законом;
  • выработать умение верно толковать законы и иные нормативные правовые акты;
  • мочь юридически верно квалифицировать обстоятельства и факты;
  • разбирать законодательство и практику его применения, ориентироваться в особой литературе;
  • мочь четко воображать сущность, взаимодействие и характер правовых явлений;
  • знать главные неприятности правового регулирования сферы собственной профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина входит в вариативную часть Гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1), и находится в логической и содержательно-методологической предшествующей связи со следующими учебными дисциплинами: «История» (базисная часть), «Философия» (базисная часть) гуманитарного, социального и экономического цикла.

Значение данной дисциплины для профессиональной деятельности выпускника института определяется ролью права в обществе, в производственной и иных сферах деятельности человека. Указанные события разрешают сказать об особом значении и особой роли дисциплины «Право» для изучения, не только всего цикла ГСЭ, но и опытного цикла.

Освоение данной дисциплины нужно как предшествующий этап для изучения дисциплин Опытного цикла по направлениям «Правовое регулирование профессиональной деятельности», «Баз предпринимательской деятельности», «Рекламная деятельность» и др., и для прохождения практики.

Требования к входным знаниям, компетенциям и умениям студентов

Студент обязан:

Знать: соотношение понятий «мораль» и «право»; механизмы организации и основные регуляторы публичных взаимоотношений; главные юридические понятия; виды, средства и формы товарной информации; правила, функции и способы менеджмента; организационные разработки; неспециализированные закономерности происхождения страны и права; роль страны в политической совокупности общества; главные элементы правовой совокупности общества.

Мочь: использовать главные положения социальных, гуманитарных и естественных дисциплин в повседневной деятельности; оперировать категориями и юридическими понятиями; предпринимать нужные меры к восстановлению нарушенных прав.

Обладать: главными понятиями, определенными в предшествующих дисциплинах, и современными информационными разработками.

Требования к итогам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурные:

владением культурой мышления, свойством к обобщению, анализу, восприятию информации, выбору путей и постановке цели её успехи (ОК-1);

опытные:

свойством использовать фундаментальные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, и способы моделирования и математического анализа, теоретического и экспериментального изучения; владением математическим аппаратом при ответе опытных неприятностей (ПК-1);

умением пользоваться нормативными документами в собственной профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению требований и действующего законодательства нормативных документов (ПК-2).

В следствии освоения дисциплины студент обязан:

Знать:

?главные юридические понятия, нормативные правовые документы;

знать главные неприятности правового регулирования сферы собственной профессиональной деятельности.

Мочь:

ориентироваться в совокупности законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих сферу профессиональной деятельности;

применять правовые нормы в опытной и публичной деятельности;

принимать решения и выполнять действия в правильном соответствии с законом;

четко воображать сущность, взаимодействие и характер правовых явлений;

Обладать/ быть в состоянии показать:

навыками социального сотрудничества на базе принятых в обществе моральных и правовых норм.

С целью совершенствования и приобретения навыков по применению знаний в соответствующих отраслях права, закрепления и выработки умения трудиться нормативно-правовым материалом студентам предлагается исполнение контрольной работы.

Контрольная работа есть одним из видов независимой учебной работы студентов-заочников, формой контроля за освоением ими учебного материала по дисциплине, уровнем знаний, навыков и умений.

Что такое компетенции?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: