Тема: арифметические действия над числами (урок повторения и обобщения изученного)

Цели: 1.Вывести на базе деления действий и взаимосвязи умножения метод деления круглого двузначного числа на однозначное число.

2. Повторять и закреплять умения решать уравнения и текстовые задачи изученных ранее видов.

3. Повторять и закреплять умения решать задачи, относящиеся к линиям «Занимательность» и «Стохастика».

4. Повторять последовательность натурального последовательности чисел в пределах 100, соотношение между числами этого последовательности, состав изученных двузначных чисел из разрядных слагаемых, изученные вычитания и случаи сложения, деления и умножения в пределах 100.

Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие сотрудничество, обмен и взаимопомощь мнениями.

Знаки:

Н

П

М

Этапы урока Движение урока Формирование УУД, ТОУУ (разработка оценивания учебных удач)
I. Актуализация знаний 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 1 6 3. Математическая разминка. Фронтальная работа. Задания № 1-3, с. 36 Познавательные УУД Развиваем умения: 1- ориентироваться в собственной совокупности знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для ответа учебной задачи в один ход. 2. — отбирать нужные для ответа учебной задачи источники информации среди предложенных преподавателем словарей, энциклопедий, справочников.
II. темы урока и Определение целей. — Окиньте взором разворот книжки. — Чем нам сейчас предстоит заниматься. — Выясните цели отечественного урока. 3 — добывать новые знания: извлекать данные, представленную в различных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
II. Тренинг(выбираем задания и тренируемся). 6 3 5 Личная работа. 1. Задание № 4: вычисление и запись выражений их значений. — Обратите внимание на необходимость применения скобок в выражениях и возможность записи выражений без скобок. 2. Задание № 5: ответ уравнений с проверкой и объяснением. — Какие конкретно правила нахождения малоизвестных компонентов действий окажут помощь решить эти уравнения? Проверка у доски по методу самооценки. Вопросы к ученикам, делавшим работу: – Что вам необходимо было сделать в задании? – Удалось ли верно решить задачи? – Вы сделали всё верно либо были неточности, недочёты? – Вы решили всё сами либо с чьей-то помощью? — Какого именно уровня сложности было задание? — Оцените собственную работу. — Имеется ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с таковой самооценкой? 3. Независимая работа: а). Ответ выражений № 6(по вариантам). — Какие конкретно правила перевода единиц площади необходимо отыскать в памяти? б). Ответ задач № 8 (а, б, в) При ответе данных задач следуйте методу: — Прочтите задачу. — Отыщите основные данные. — Установите связи. — При необходимости смоделируйте вопрос и условие задачи. — Разработайте замысел ответа задачи. — Решите задачу. Проверка личная или у доски по методу самооценки. Вопросы к ученикам, делавшим работу: – Что вам необходимо было сделать в задании? – Удалось ли верно решить задачи? – Вы сделали всё верно либо были неточности, недочёты? – Вы решили всё сами либо с чьей-то помощью? — Какого именно уровня сложности было задание? — Оцените собственную работу. — Имеется ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с таковой самооценкой? 4. Фронтальная работа с объяснением. Задание № 9. -Разглядите куб, что сложил фокусник. — Как фокусник складывал кубики? — Как возможно подсчитать количество кубиков в кубе? — На какие конкретно части фокусник распилил куб? — Как подсчитать количество таких брусков? — Как сейчас подсчитать количество таких брусков в параллелепипеде? 4. — перерабатывать взятую данные: сравнивать и собирать объекты и математические факты. 5 — делать выводы на базе обобщения умозаключений. 6 — преобразовывать данные из одной формы в другую: — воображать данные в виде текста, таблицы, схемы. 7 – переходить от условно-схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД: Развиваем умения: 1 – самостоятельно формули-ровать цели урока по окончании предварительного дискуссии; 2.– совместно с преподавателем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3 – составлять замысел ответа отдельной учебной задачи совместно с классом; 4. – трудясь по замыслу, сверять собственные действия с целью и, при необходимости, исправлять неточности посредством класса; 5 – в диалоге с преподавателем и другими обучающимися обучаться производить критерии оценки и определять степень успешности исполнения собственной работы и работы всех, исходя из имеющихся параметров. ТОУУ Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1.- доносить собственную позицию до вторых: оформлять собственные мысли в устной и письменной речи (выражение ответа учебной задачи в общепринятых формах) с учётом собственных учебных речевых обстановок; 2 – доносить собственную позицию до вторых: высказывать собственную точку зрения и пробовать её обосновать, приводя доводы; 3 – слушать вторых, пробовать принимать другую точку зре-ния, готовься поменять собственную точку зрения; 4 – просматривать про себя тексты книжек и наряду с этим: ставить вопросы к тексту и искать ответы; контролировать себя; отделять новое от известного; выделять основное; составлять замысел; 5 – договариваться с людьми: делая разные роли в группе, сотрудничать в сов-местном ответе неприятности (задачи).
III. Результат урока. — Чем сейчас занимались на уроке? — Какие конкретно знания применяли? — Что получалось на уроке? Над чем ещё нужно поработать? Личностные результаты: 1. – придерживаться сотрудничества и этических норм общения при совместной работе над учебной задачей;
IV. Вероятное домашнее задание. Инвариант: задачи № 8 (г, д). Вариант:задание № 7 или выражения № 6 (второй вариант). Вероятен выбор домашнего задания из дидактического материала. 2. – в созданных совместно с педагогом на уроке обстановках сотрудничества и общения, опираясь на неспециализированные для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Урок 19 (§ 1.17).

Действия с натуральными числами


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: