Тема 12. педагог как субъект педагогического взаимодействия

1. В чем Вы видите изюминке деятельности педагога опытного обучения?

2. Перечислите главные виды профессионально-педагогической деятельности

3. Приведите примеры опытных компетенций по каждому виду опытных компетенций

4. В чем содержится опытный рост педагога.

5. Что такое мастерство педагога опытного обучения?

6. В чем содержится субъект-субъектное и субъект-объектное сотрудничество педагога и обучающегося учреждения профобразования?

Тема 13. Научно-исследовательская деятельность педагога

Опытной школы

1. Дайте чёрта исследовательской деятельности педагога опытной школы

2. Что такое педагогический эффект педагогического опыта

3. Раскройте сущность правил педагогических изучений

4. Поясните изюминке организации и логики педагогического изучения

5. Дайте классификацию педагогического опыта

Тема 14. Управление в совокупности педагогического сотрудничества

1. Что такое управление в педагогическом сотрудничестве?

2. Особенности управления познавательной деятельностью обучаемых

3. Что такое педагогика сотрудничества?

4. В чем содержится мониторинг образовательного процесса?

Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям

Реферат по дисциплине «Неспециализированная и опытная педагогика» есть составной частью учебного процесса подготовки бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС.

Исполнение рефератов работы есть одним из видов независимой работы студентов, направленной на закрепление, обобщение и углубление знаний по изучаемой дисциплине, овладение способами научных изучений, формирование навыков работы с научной литературой.

При исполнении реферата студент обязан:

  • продумать и разработать замысел раскрытия темы реферата;
  • собрать и изучить нужную научную литературу и нормативные правовые акты по выбранной теме;
  • творчески и критически проанализировать полученные материалы;
  • систематизировать и обобщить имеющуюся данные;
  • решить задачи, поставленные перед изучением;
  • логически обосновать и сформулировать предложения и выводы.

Тема реферата выбирается студентом самостоятельно из предложенных в методических указаниях тем. Студент в праве самостоятельно предложить тему изучения, обосновав целесообразность ее изучения, согласовав ее с учителем. Начальник оказывает нужную помощь студенту в работе над рефератом (в подборе литературы идр. источников.

Структура реферата

Структура реферата включает в себя: титульный лист, содержание, введение, главную часть, заключение, перечень использованных приложения и источников.

Титульный лист содержит следующие сведения:

  • полное наименование университета, кафедры и института;
  • тему реферата;
  • наименование реферата;
  • сведения об авторе (Ф.И.О. студента, номер отвлечённой группы);
  • сведения о начальник (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность);
  • года выполнения и наименование места.

Содержание отражает содержание и структуру работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их размещение в тексте.

Введение характеризует актуальность выбранной темы, степень ее разработанности в отечественной и всемирный теории и практике, задачи и цели, предмет и объект изучения, способы изучения, используемые в работе, обоснование выбора использованных научных другой литературы и источников, и описание структуры работы.

Главная часть реферата делится на главы, подпункты и пункты. Любой элемент главной части представляет собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы. В структуре главной части должно быть выделено не меньше 2-х глав, а в их составе не меньше 2-х параграфов.

Необходимым структурным элементом главной части реферата есть аналитический обзор разработанности темы.

Аналитический обзор является результатом аналитико-синтетической переработки совокупности документов по теме реферата, содержащий обобщенные и критически проанализированные сведения об истории, современном состоянии, перспективах и тенденциях развития предмета обзора.

В заключениираскрывается значимость рассмотренных вопросов для практики и теории; приводятся главные выводы, излагаются предложения. Заключение не должно содержать пересказа содержания изучения. В заключении подводятся итоги разработки темы, отражаются ответ задач, поставленных во введении.

Литература, применяемая для написания реферата обязана соответствовать выбранной теме. В перечне размещаются использованные литературные источники: монографии (отечественные и зарубежные), научные статьи, книжки, учебные пособия, справочные материалы, словари и др. Эти источники указываются в алфавитном порядке.

Приложения помещают в конце курсовой работы. Приложения нужны для пояснения отдельных составляющих работы и смогут включать образцы документов, статистику, графики, схемы и т.п.

Номер приложения размещают в по центру над заголовком приложения по окончании слова «Приложение».

Приложения должны иметь неспециализированную с другой частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.

Содержание реферата

Текст реферата обязан соответствовать следующим требованиям:

  • четкость структуры;
  • последовательность и логичность;
  • точность приведенных сведений;
  • соответствие изложения материала нормам литературного русского.

При написании реферата направляться обратить особенное внимание на применяемый понятийный аппарат. Главы и параграфы должны иметь заголовки, отражающие их содержание. Заголовки глав не должны повторять наименование работы, а заголовки пунктов – наименование глав. Любая глава, но не пункт, начинается с новой страницы.

При изложении материала нужно вести повествование в безличной форме, т.е. не применять индивидуальные местоимения. Не нужно писать, к примеру, «я считаю…», «я установил…», «на мой взор…» и т.п. Индивидуальные формы нужно заменять словами: представляется, думается и др.

Круглый стол \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: