Второе внимание: за пределами кошмара

Сновидение судьбы — это синоним всей отечественной действительности. Сновидение той жизни, которой мы сейчас живем, отражает отечественные представления о себе и отечественные представления обо всем в данной действительности. Это сновидение имеется итог того, что мы постигаем на базе чувственного восприятия. Мы создаем отечественную собственную действительность, собственное собственный разум и всеохватное сновидение, выясняя все, во что мы верим, при помощи чувственного восприятия.

Будучи многомерными живыми существами, мы способны в один момент чувствовать тысячи различных вещей. Но одной из самых чудесных изюминок человека есть свойство различать. Мы можем отключить все те ощущения, которых не хотим подмечать, и сосредоточиваемся на том, которое нас занимает. Эта свойство выделять одно чувство из миллионов вероятных раздражителей и фокусировать на нем сознание имеется то, что мы именуем «вниманием».

Внимание разрешает сосредоточить отечественное восприятие на том, что мы желаем определить. Дабы обучиться ходить, ездить на велосипеде либо играть на рояле, мы сперва должны сфокусировать на нем внимание и неустанно практиковаться до тех пор, пока не доведем собственные действия до автоматизма. И тогда усвоенный навык делается частью нас самих.

Посредством внимания мы определим все, что желаем определить, и все, во что верим.

В первоначальный раз мы используем внимание для отечественной действительности, отечественного сновидения. Результатом применения первого внимания делается сотворение того кошмара, что мы именуем адом.

Трансформировать это сновидение возможно посредством того же инструмента, которым мы пользовались при его создании, — отечественного внимания.

Разбирая все, что мы знаем и вычисляем подлинным, в попытке решить, стоит ли принимать это на веру, мы вторично обращаемся за помощью к вниманию в ходе перепросмотра. Второе подключение внимания изменяет сновидение. Посредством второго внимания снимаются связывавшие нас прежде ограничения и расширяется сознание. В конечном итоге, мы найдём, что видим новое сновидение, сон о жизни, где нет ничего неосуществимого, сон, полный уверенности в себе, устремлений и надежд. Это новое сновидение мы именуем эдемом на земле.

При помощи второго внимания отечественное сновидение может переносить нас в место и любое время. Мы становимся первооткрывателями, Мы перестаем верить догмам. Мы куда шире наблюдаем на мироздание. То, что не было известным до этот поры, делается известным, но что-то так же, как и прежде остается непознанным в нагвале неспециализированного духа. Второе внимание дает нам возможность осуществлять контроль осознание и сновидение того, что мы становимся Всевышним.

Мигель пребывал в состоянии второго внимания, в то время, когда постигал премудрость Книги Гермеса и в то время, когда виделся с Буддой и Иисусом. Для тех, кто пребывает во втором внимании, все сущее живет всегда.

Сталкинг собственного собственного сновидения

Как сталкер, вы сами конструируете собственный сновидение.

Я конструирую собственную жизнь. Это громадный труд, но я обожаю любой собственный ход на этом пути, Я стараюсь положить себя во все, что делаю. В то время, когда вы поймёте силу в каждом собственном действии, вы излучаете любовь. Но рана может еще давать о себе знать, и в этом случае пригодится еще один перепросмотр, дабы залечить все раны.

Если вы пребываете в состоянии любви, вам нечего терять. Вы в состоянии полноты. Вы — Всевышний на земле.

Это красивая мысль. В то время, когда вы пробуждены, она перестает быть абстрактной концепцией, и делается истиной. Это то, что вы имеется, Но пока вы не пробудитесь, она остается всего лишь концепцией. Яд в вас будет так же, как и прежде функционировать. Вас так же, как и прежде будет переполнять непомерное самомнение. Все это ловушки ветхого сновидения. Оно будет цепко удерживать вас в лапах, потому что любовь ему претит.

Владеть знанием превосходно, но знание — это еще и ловушка, пока его не активировать. Миллионы душ уловлены в западни знания, потому что им неизвестна любовь. Им думается, словно бы они знают, но их знание пришло только из сновидения, в тенетах которого бьются все. Дабы пробудиться от сна, нужно стать сталкером.

Любой на определенном уровне есть сталкером, Сталкинг — это единственный метод, которым мы заставляем что-то сбываться наяву,

Для большинства людей сталкинг — это только метод выжить. Для солдата сталкинг — это путь к свободе, Для мастера сталкинг — мастерство. Нам нужно стать живописцами сталкинга. В случае, если мы уже стали солдатами, то посредством сталкинга мы изменяем отечественное сновидение о планете. Данный труд — собственного рода «внутренняя война» между новым и старой иллюзией ада видением рая на земле. Посредством сталкинга мы творим мастерство и творим красивое, иными словами, неотъемлемые черты рая.

Мастерство сталкинга — это итог продолжительных лет подготовки. Мастерство приходит с осознанием того, что любой каждое слово и ваш поступок имеется акт энергии. И как следствие этого осознания, вы принимаете на себя ответственность за все, что рассказываете и делаете. Вы осознанно направляете эту энергию на сотворение нового сновидения рая на земле.

Глава 8

Мир справедливости

В декабре 1992 года Мигель отправился в Теотихуакан в надежде возвратиться совсем вторым человеком. Внутренний голос подсказывал ему, что эта поездка в Теотихуакан будет куда страшнее всех прошлых. Он решил взобраться на вершину Пирамиды Солнца и по-шамански «совершить прыжок в солнце» полностью подчинив собственную жизненную силу чистому духу света. Данный задуманный им акт Силы помог бы ему достигнуть значительно более большого уровня сознания, но такое необязательное опробование имело возможность бы стать роковым для мастера-шамана, талантливого упрочнением воли остановить биение и дыхание сердца. Древние Толтеки прибегали к этому действию Силы чтобы встать над собственным телом. Мигель знал, что если он останется в живых, пережитое опробование окончательно сделает его вторым человеком. Он опять отважился на риск потери личности, как и в тот момент, в то время, когда решил покинуть медицинскую практику.

Мигель остался в живых, но ожидаемые перемены в его природе наступили столь быстро, что его спутники сходу почувствовали — перед ними уже не тот человек, что вместе с ними отправился в путь. В его манере и внешнем облике держаться ничего не изменилось, но они знали, что прошлый Мигель провалился сквозь землю окончательно.

С той поры претерпели трансформации и наружность Мигеля, и его темперамент. Новый Мигель — это преподаватель, странствующий по свету с лекциями перед становящейся все более широкой аудиторией, не смотря на то, что в глубине души он видит собственный назначение в отрешенности от мира.

До трансформации Мигель видел собственный назначение в том, дабы делиться мудростью Толтеков со всеми, кто пытается к ее познанию. Всю собственную жизнь он посвятил служению данной миссии.

Сейчас он говорит:

Все провалилось сквозь землю, Не было никакой миссии. Не было человека, Не было жизни. Меня переполняла огромная эйфория, любовь и покой легко оттого, что я имеется на свете. Я больше не обязан ничему искать оправданий ни перед собой, ни перед кем-либо вторым. Изменился всякий смысл моей работы. Я уже не чувствую в себе некоего особенного дара, которым обязан делиться с другими. Прежде я пологал, что тружусь на ниве Господней и Он отправил меня с определенной целью. Сейчас я вижу, что это не верно.

В интеллектуальном замысле я практически прекратил думать. Время от времени я просматриваю, но о прошлой умственной деятельности нет и речи.

Это состояние, близкое к Самадхи. С этого необыкновенного дня я вижу мир совсем по-второму. Я не нахожу в собственном сердце осуждения. И итог поразителен, Я полностью перестал беспокоиться за судьбы планеты. Я не тревожусь за будущее природы. Я не тревожусь за вторых людей, за войны и смерчи, за то, что попаду под чью-то пулю. Я знаю — все, что происходит, должно случиться, Все делается, как тому и должно быть, и я верю в это безоговорочно.

Я вижу мир со справедливостью в душе. Мы уже пребываем в мире справедливости. Мы искали его продолжительные тысячи лет. В новом состоянии разума я вижу все кошмары, порожденные нами в нашем мире. Нетрудно осознать, что все эмоциональные и физические страдания людей берут начало в том, что сотворили мы сами.

По окончании того дня я опять смог разглядеть себя двухлетним малышом, проводящим все время в забавах и играх, Мира несправедливости я тогда еще не видел. Я не знал, что люди всегда видят нескончаемый кошмарный сон.

Подлинное счастье, выйдя из детской невинности, знать, что данный мир имеется мир справедливости. Мы не избавимся от кошмара, оставаясь невинными, как дети. Дети через чур невинны и подобны агнцам. И отечественный долг ввести их в преисподняя, для того, чтобы они как возможно скорее из него выбрались.

В данной важной поездке Мигель пришел в состояние радикального доверия. Сейчас, занимаясь с учениками, он говорит в убеждении, что может доверять всему, что через него проходит.

Мне нет потребности переосмысливать все, что я знаю. Сейчас я нисколько не сомневаюсь в достоверности собственных слов. Это уже не имеет значение. Я открыл для себя крайне важную вещь об истине, Истина лична. Что действительно для меня, не обязательно должно быть таковым для остальных.

Любой слушатель моей лекции по-различному принимает то, что я говорю. Любой желает услышать что-то собственный, но отнюдь не всё, Любой верит по-своему. Я же только излагаю то, что знаю. Мне не нужна реакция аудитории, и я прошу задавать вопросы только чтобы узнать, что они осознали.

Было время, в то время, когда я учил «избегать осуждения», но позже осознал, что сужу себя, как делал выводы. С того дня я сдался и более не сужу себя. Я почитаю себя таким, каков я имеется,

Прежде я испытывал потребность выразить себя. Сейчас в этом нет потребности. Значительно серьёзнее замечать, что люди желают услышать. Не меняя ни слова в собственных беседах, я поменял способы наблюдения.

Я знаю, что никому по-настоящему не нужен, а также обоим моим сыновьям, матери, жене и ученикам, Заметив в один раз мир справедливости, вы сможете стать собой абсолютно процентов. Вы откроете теснейшую связь между собой и всеми окружающими. Вы абсолютно открыты навстречу тому, что вы имеется, и видите, что все окружающие сущность вы сами. Это сближает вас с людьми. Чувство нужности заставляет человека отвергать окружающих. Но зная, что вы никому не необходимы, вы не испытываете ни страха, ни отчужденности.

Все это весьма похоже на внетелесный опыт. Не испытывая потребности в самом себе, вы открыты для всех.

Уважайте людей.

Уважайте их право выбора.

Не забывайте, что вы по хорошей воле имеете возможность выбирать, что делать, а чего — нет. Вы не обязаны делать то, чего не желаете.

Я обучился относиться с уважением ко всему, как оно имеется. Я не вижу более неприятностей. Несправедливость, которую испытывают люди в мире, — всего лишь иллюзия. Несправедливость не приходит извне. Она появляется из ответов, принимаемых каждым из нас в течение всей жизни. Члены людской общества, появлявшиеся на первый взгляд жертвами несправедливости, сами ставят себя в такую обстановку, сделав тот либо другой выбор. Ни на ком втором нет вины за яд, которым полно их сновидение. Это их личная преисподняя. С какой стати сновидение должно их осуществлять контроль? Они выбрали его сами. Болезнь, что мы именуем адом, возможно исцелить.

Я довольно много молился, Я жалел их. Как тяжко они страдают! В какой потребности они живут! Но, выясняется, мы сами выстроили общество, основанное на потребности. За пределами сновидения нет ни страха, ни потребности.

На мир возможно наблюдать совсем по-иному, и тогда он выглядит куда красивее. Отрешившись от потребности, вы перестаете опасаться боли и обид. Вы ничего не ожидаете. Вам не необходимы границы. Вы сливаетесь воедино со всем сущим. Вы не думаете ни о чем. Пребываете в блаженстве, но не невинности. Уйти от нее должно с мудростью, а не с одним только знанием, Не нуждаясь ни в чем, вы обретаете мудрость.

Умирает тело, умирает и мозг, но разум живет и по окончании смерти, чувствуя все так, как будто бы жизнь длится. Мозг, дабы жить, испытывает недостаток в кислороде и сахаре, но разуму все это не требуется. По окончании смерти разум далеко не сходу подмечает, что он погиб, Кроме того во сне вы чувствуете собственный тело и говорите, время от времени кроме того подмечая, что видите сон. Рассудок пробует вас пробудить. Но со смертью рассудок перестает функционировать, и потому нет ничего, что говорит вам, что вы погибли.

Смерть имеется акт справедливости. В случае, если желаете испытать жизнь сполна, вам не обойтись без риска. В случае, если же вы так опасаетесь смерти, то и не живете по-настоящему.

Дабы сполна познать радость каждого мгновения судьбы, мы должны принять идея о том, что смерть может явиться за нами в любую секунду, в то время, когда ей вздумается. Смерть — естественная спутница судьбы, составная часть природного континуума, в котором реализует себя энергия. Отрешенность, порожденная примирением со смертью, вовсе не свидетельствует серости и душевного холода. Напротив, прекратив отчаянно цепляться за судьбу, возможно сполна насладиться вкусом каждого мгновения.

В случае, если человек страдает смертельным недугом и имеется средство его излечить, я рекомендую им воспользоваться. В случае, если же для того чтобы средства нет, я рекомендую воздержаться от медицинских процедур, причиняющих излишние страдания.

Разум не желает умирать и потому заставляет тело мучиться понапрасну. Куда лучше было бы разрешить ему погибнуть.

В то время, когда дорогой вам человек близок смерти либо страдает какой-то заболеванием и вам отчаянно его жаль, то этим вы ничем ему не поможете. Из вас окажется значительно более действенный лекарь, если вы останетесь спокойным и невозмутимым и любящим, смирившись с естественным ходом вещей. Потому что такова справедливость.

Глава 9

Жизнь по окончании смерти

Собственные лекции Мигель начинает с молитвы отечественному Отцу, Создателю Вселенной. Он требует Творца воспользоваться его голосом, глазами, сердцем и руками, дабы поделить Себя со всеми Собственными детьми. Эту главу, забранную из его лекций, он посвящает смерти и проблеме жизни.

Смерть — это не что иное, как изменение. Это всего лишь концепция, которая отпугивает людей всегда, в то время, когда они сталкиваются с изменением, Часто ужас смерти особенно силен, в то время, когда в конце судьбы человеческое тело начинает утрачивать сознание. Тело перестает ощущать либо дышать. Тело поймёт приближение финиша, а мы тем временем ход за шагом возвращаемся к Всевышнему. Однако, мы говорим о жизни по окончании смерти, а это значит, мы верим, что будем жить и по окончании смерти земной плоти.

Многие тысячи лет люди вспоминали о смерти и сущности жизни. И в ответах царил полный разнобой — от «Всему финиш» до «Мы возвратимся в судьбу методом реинкарнации».

Жизнь по окончании смерти существует, хоть мы и не в силах это доказать. Но, мы не можем доказать существования весьма многих вещей, твердо зная, что они существуют,

Людской телу требуется для жизни материальная энергия в форме воды, кислорода и пищи. Сновидения, эмоции и разум в материальной энергии не нуждаются, а значит, для чего им умирать?

Отечественный разум — живое существо. Разум складывается из эфирной энергии, Разум создан процессом мышления. Мы мыслим разумом, а не мозгом, Разум владеет сознанием.

мозг — это инструмент чувственного восприятия. Посредством головного мозга мы чувствуем звуки и свет, преобразуя их в эфирную энергию. Во всем, что мы чувствуем, имеется собственный эфирный компонент, Эмоциональный компонент порождает энергию чувств, воображение, сновидения и астральный разум. Основная функция мозга содержится в трансформации энергии материи в энергию эфирную. Данный необычный процесс преобразует сахар и кислород в чувство.

Функция разума содержится в круглосуточном сновидении. Сон наяву имеет собственную материальную структуру. Дремлющему человеку сновидение также думается имеющим определенную структуру. Бодрствующий разум в течение дня попадает под воздействие энергетических циклов со сменой световых потоков, и данный ритм дает разуму представление о времени и пространстве. Во сне мы не чувствуем окружающей нас энергии, но разум видит разные образы, включая образ отечественного собственного тела, Мы говорим, видим а также летаем во сне. Причем в сновидении мы не поймём, что дремлем.

Две разновидности сновидения перетекают приятель в приятеля. Сновидение во сне продолжает собой видение наяву без какой-либо временной и пространственной структуры, и напротив. За один час нам может привидеться вся жизнь, и того же часа хватит только на то, дабы прожить пять-десять мин..

Существует некая связь между внутренним и внешним снами. Данной связью есть рассудок. Рассудок — это та часть разума, которая пробует все осознать и разложить по полочкам. Разум желает сообщить: вот это реально, а это — невозможно. Разум дает нам иллюзию действительности сновидения , пока в нем сохраняется материальная структура. Конкретно материальную структуру мы и видим как действительность. Мы не подмечаем того, что интерпретируем действительность исходя из того сновидения, в котором сейчас находимся.

Трактуя сновидение, мы как бы снимаем личный фильм, Наряду с этим обнаружится, что отечественная интерпретация не отличается от интерпретации вторых людей, на глазах у которых разворачивалось то же событие, и, следовательно, мы совместно видим одно сновидение на всех,

Разум — живое существо. Вы имеете возможность поразмыслить: «я имеется тело» либо «я имеется разум», и тогда ваш разум начнёт бояться смерти. Его страшит то, что со смертью мозга и тела жизнь бесповоротно закончится и сознание провалится сквозь землю, но это не верно.

В годы учебы в медицинском колледже я как-то попал в автомобильную аварию, Машина разбилась вдребезги, А я заметил себя дремлющим за рулем. Сейчас я был вне собственного тела, и потому совершенно верно знаю, что я не есть мое тело.

Я испытал сильнейшее потрясение, потому что то, что я принимал за действительность, настоящим не было. В то время передо мной стояло много задач. Я получал образование университете и всего через год должен был взять диплом доктора. Меня тревожило то, что я покидаю действительность, но она вовсе не была настоящей. В тот момент я осознал, что смерть тела — это еще не финиш. Мы продолжаем жить.

По окончании аварии я начал разбирать собственные сновидения, поскольку, по моему разумению, все, что происходит с нами, в то время, когда мы умираем, похоже на сон. И начал я с того, что состояние смерти весьма похоже на то, что творится с нами во сне, И это подлинная действительно, Тело умирает, в то время как разум видит сон,

В то время, когда мы засыпаем и видим сны, отечественный мозг абсолютно отключается. Отечественный рассудок подмечает, что мы видим сновидение и пробует разбудить мозг. Задача рассудка в том, дабы сообщить: вот это — реально, а это — невозможно, Рассудок постоянно цепляется за материальную структуру, Материальная структура дает ему чувство безопасности, Без нее рассудок лишен всякой опоры,

В состоянии смерти сотрудничество между мозгом и рассудком отсутствует, Без тела рассудок не имеет возможности пробудить мозг и установить сообщение с материальной структурой. Но разум видит сновидение и без мозга.

Разум — нашей личности и хранитель, и отечественной памяти, Он живёт , даже в том случае, если закончится подача энергии. Разум не приобретает больше эмоциональной энергии от мертвого мозга, но сообщение с его памятью сохраняется. Разум может неожиданно понять собственную смерть, и для него это будет замечательным потрясением,

Многие люди умирают, не поняв собственной смерти. Многие из тех, кто живет в собственном теле, не поймут, что в далеком прошлом погибли. С позиций Толтеков, те, кто пребывает в сновидении ада практически, мертвы.

Мы не забываем, что все сущее имеется Всевышний. В сновидении ада нам видится, словно бы мы не есть Всевышний. Мы сотворили Всевышнего как высшее существо. Созданный нами Всевышний освобождает нас от обязанности быть самими собой, оделяя нас карами и страхами,

Тот сутки, в то время, когда дремлющий пробудится и станет Всевышним, равносилен Дню воскресения из мертвых. Сперва нужно понять, что мы мертвы. После этого приходит пробуждение.

Мигель понял, что древние Толтеки знали, что разум и по окончании смерти видит сны. Их тревожило то, что кошмар не будет прекращаться и по окончании их смерти, но они не знали совершенно верно, как продолжительно он может продлиться. Они сосредоточили свои силы на управлении сновидением при жизни — как на протяжении сна, так и наяву. Такова была проповедуемая ими наука. Они-то, в сущности, и открыли, что все, чувствуемое разумом, имеется сновидение.

Толтеки выяснили, что разум не вечен. В конечном итоге, наступит и его смерть, и тогда разум возвратится к духу либо намерению, но он видит сны и трансформироваться еще много лет по окончании смерти мозга. С окончательной смертью разума приходит финиш и сновидению. Данный временной отрезок, за который разум видит сны, растолковывает многие паранормальные явления, происходящие в нашем мире. Только разобравшись в сущности процесса смерти, мы осознаем, по какой причине людям являются привидения и разные объекты, казалось бы, движущиеся сами по себе.

Смерть свидетельствует освобождение от тела и влечет за собой утрату всякой связи с ним, либо утрату рассудка. В следствии смерти сновидение раскалывается надвое, Разум видит внутреннее сновидение, уже никак не связанное с внешним. Разлагающееся тело еще может функционировать, но разум теряет всякую сообщение с рассудком.

Тело имеется человеческое существо, и разум имеется человеческое существо. Рассудок соединяет их в единое целое, С наступлением смерти разум обретает полную самостоятельность,

По сути, говоря, все мы живем иллюзией, Счастье, к которому мы стремимся, так же иллюзорно, Призрачно, На какой-то краткий миг мы можем испытать счастье, но данный миг недолговечен, потому что счастье не приходит извне. Счастье, как и страдание, имеется состояние разума, Оно может прийти лишь в отечественном персональном сновидении, но никак не из материальной действительности. наше счастье и Наш успех зависят от особенностей отечественного персонального сновидения в эфирной действительности. В случае, если в момент смерти мы видим кошмар, то не избавимся из него до тех пор, пока не поймём, что погибли. Не редкость, что и в дебрях кошмарного сна мы внезапно поймём, что дремлем.

По окончании смерти внезапно наступит момент, в то время, когда до нас дойдет: «О, а я-то уже погиб. Тела у меня нет. Мозга нет. Все, к чему я стремился, сгинуло бесследно, и я совсем беззащитен, потому что мои гнев творения — и собственные страхи — одолевают меня», С этого момента никто не будет взаимодействовать с нашим сознанием , пока мы не обучимся осуществлять контроль и изменять сновидение

Возможность изменять сновидение по окончании смерти мала, частично по причине того, что разум будет, в конечном итоге, поглощен. Сновидение будет понемногу таять, пока создавшая его внутренняя энергия не будет абсолютно поглощена, и тогда кошмару наступит финиш. После этого мы приобретаем новое тело, новый мозг, новых своих родителей, новое имя, но в другом окружении — начинается новый цикл,

Данный процесс не будет прекращаться жизнь за судьбой, пока в одной из этих судеб мы не осознаем, что все это только сон, Все около нас имеется сон, схваченный в рамки материальной структуры. Поняв это, мы опять возьмём шанс перевоплотить кошмар в приятный сон.

С этого момента начинается жизнь. Вам представляется хороший шанс поменять сновидение, Вам нужно лишь понять, что вы, как и все остальные, видите сон, Это единственное чувство абсолютно меняет ваше сотрудничество с людьми. Вы видите, что они пребывают в сновидении, но ваше собственное сновидение уже изменилось и продолжает все больше изменяться по мере роста вашего осознания, Мы видим, что в сновидении пребывает отечественный разум, но не тело и не мозг, и мы ощущаем, что разум и по окончании смерти будет видеть все тот же сон. Смерть теряет собственную власть, в то время, когда мы поймём, что умирает сновидение, а не сновидящий. Мы продолжаем жить дальше.

За сновидением стоит разум, а за разумом — энергия. Вся энергия владеет сознанием, памятью и ощущениями. Мы чувствуем энергию без глаз и помощи ушей. Вся энергия полна жизни.

В этом все дело. В случае, если мы можем чувствовать энергию без помощи отечественной физической сущности, значит, мы близки к источнику творения, религия и Наука согласны с тем, что источником творения есть энергия. Казалось бы, Бог и Энергия сущность полностью одно да и то же, но это не совсем так.

Энергия — это итог воли, итог намерения. В Библии сообщено, что сначала была тьма, и в первую очередь Всевышний создал свет, Из него Всевышний сотворил все другое,

Все сущее, включая нас самих, складывается из энергии, из света, Мы — это свет, Сновидение имеется свет. Сновидец имеется свет. Душа имеется свет. Энергия имеется свет.

реакция и Всякое действие начинаются в духе. Дух имеется то свойство энергии, которое делает вероятной любую изменение, Дух — это чистое сознание, творящее все на свете, Это сам свет, Он вечен. Он нетленен,

Так, в случае, если мы сущность свет, а свет вечен, то смерти нет. Смерть — это состояние иллюзии, существующее лишь в сновидении. Сейчас мы понимаем, что творение Вселенной имеется не что иное, как сновидение, сновидение намерения, сновидение духа, сновидение Всевышнего.

В случае, если Всевышний пробудится от сна, все провалится сквозь землю. Он имеется Всевышний Сновидец. Он вездесущ, потому что все сущее имеется неизменно трансформирующаяся энергия.

К чему страшиться смерти, в то время, когда мы вооружены этим знанием? Тело имеется не что иное, как воплощение намерения Всевышнего, Воплощение света имеется свет. Мы не есть мозг. Мы — то, что заставляет биться отечественное сердце. Мы — свет. Мы — жизнь. Жизнь пользуется всеми этими инструментами, дабы чувствовать, трансформироваться, высказывать себя, жить и умирать.

В то время, когда тело умирает, мы так же, как и прежде будем чувствовать, но уже иными инструментами, Погибнет разум, но мы все гак же будем чувствовать, кроме того без всяких инструментов, потому что мы — свет. Именно это имел в виду Иисус, говоря: «Я свет миру, Я даю жизнь вечную, потому что Я вечен»,

Таково же и послание Толтеков. Все на свете лишь и имеется одно послание, потому что во всех действительностях, во всех вселенных имеется только Одно. Уразумев это, мы сможем осознать все.

Сфокусировав собственный намерение, мы осознаем это.

Мигель напоминает нам, что Иисус сказал в Библии: «Я умираю ежедневно», что в полной мере отвечает толтекской концепции о том, что на свете существует лишь изменение.

Смерть имеется неизменно происходящая изменение. Любой прошедший миг имеется смерть. Любой момент дает нам возможность жить в настоящем. Прошлое не существует, Будущее еще не наступило. Я все время умираю. Я приспосабливаюсь к каждой перемене в сновидении судьбы. Я умираю ежедневно, потому что ничем не связан с тем, что случилось мгновение назад. Я как бы сбрасываю его, и это дает мне свободу. Именно это мы именуем методом Толтеков, безоговорочной сдачей смерти.

Сдаваясь смерти, мы живем лишь одним моментом. Многие люди, не сдающиеся смерти, живут прошлым либо будущим, начисто упуская настоящее. С позиций Толтеков, такие люди мертвы. Воскресение из мертвых, обещанное Иисусу всем людям, было в том, что возможно жить настоящим, не терзаясь проблемами прошлого.

Азраиль

Имеется Ангел Жизни и Ангел Смерти, каковые учат нас сполна жить каждую секунду судьбы. Азраиль вычищает из нашей жизни накопившийся в ней мусор.

Попытайтесь вообразить, говорит с ухмылкой Мигель, что у вас дома собрались все четыре ваши прошлые любовницы. Что вы станете с ними делать? Их унесет прочь Азраиль, дабы вы смогли испытать все, что суждено вам в будущем.

Вообразите еще, что все, чем вы когда-либо обладали, внезапно выяснилось у вас в доме, кроме того детские игрушки и второе в далеком прошлом выкинутое старье. С концепцией Азраиля вы осознаете, что вам в конечном итоге нет ничего, что в собственности. Все в собственности Ангелу Смерти. Все, что с нами происходит, мы можем обратить себе на радость и пользу, но оно не в собственности нам. Потеряв что-нибудь, мы будем меньше мучиться, в случае, если осознаем, что утрата ни при каких обстоятельствах нам и не принадлежала. Шагая по судьбе налегке, не будучи обузой себя ни вещами, ни серьезностью, мы в любую секунду готовы встретить собственный счастье.

Две тысячи лет назад Иисус принес в мир безмолвное знание, но мы лишь сейчас определим, что старение не неизбежно. В случае, если мы каждое мгновение умираем, то можем и трансформировать собственный тело. Время замирает. Пространство замирает. Мы можем быть во многих местах сходу.

Все сущее на свете имеет собственный суть, включая жизненный цикл людской тела. Нам предоставит шанс по-настоящему наслаждаться данной вселенной, пока мы живы. Та мысль, что мы будем жить всегда в данной вселенной, ограничивает отечественный опыт знакомства с другими вселенными, каковые смогут быть столь же красивы.

Смерть, изменение данной жизни в иную форму, — это безупречно действующий процесс, И нет никакой обстоятельства его изменять. Единожды потеряв сообщение с телом, вы готовы покинуть его в любую секунду, Мы можем обожать, уважать и почитать тело, не будучи к нему привязанным и не идентифицируя себя с ним,

Жить каждым мгновением так, как будто бы это ваш последний шанс насладиться данной вселенной, — значит придать жизни дополнительный азарт. В любой поступок возможно положить идея о том, что это поступок на смерти и грани жизни,

Концепция Азраиля оказывает помощь вам осуществлять контроль сновидение, в то время, когда вы бодрствуете. Подружившись с Азраилем, вы сможете избавиться от величайшего из людских страхов. Когда вам станет нечего терять, все в тот же миг изменится, и мы сможем жить, радуясь жизни,

Ежедневно может доставить нам высочайшее удовольствие, в случае, если мы осознанно будем делать любой вздох, Мы можем наслаждаться каждым своим поступком в сновидении, осознавая, что все они будут поглощены Азраилем, что неизменно стоит у нас за спиной, поглощая любой миг. Это осознание имеется любовь.

Ваша жизнь может превратиться в постоянную медитацию. Имеется формальная медитация, о которой обращение отправится в следующем разделе, и имеется неформальная медитация, которой возможно заниматься в любой обстановке.

Путь медитации

Медитировать возможно и с закрытыми, и с открытыми глазами. Одним из вариантов медитации есть созерцание. Вы живы. Вы имеете возможность быть в состоянии блаженства. Вы имеете возможность научить вторых медитации и методам прихода в это состояние. Это окажет помощь им смещать собственный сознание и создавать приятное сновидение вместо прошлого кошмара.

Первый ход в медитации — это отделение разума от других органов тела.

На втором этапе вы проникаете в собственный разум, душу и дух на все более больших уровнях медитации.

Медитация делается образом судьбы. Это молитва. Это один из величайших способов очищения разума. Не единственный, но один из самые эффективных и легких в исполнении.

Помимо этого, медитация дает вам осознание и контроль уровня эго. В то время, когда вы создаете красивое сновидение в состоянии блаженной медитации, ваши глаза изменяются, и вы начинаете чувствовать любовь практически отовсюду. Между вами и вашими действиями появляется связь любви. В чистой медитации вы имеете возможность бодрствовать и высказывать себя в мире глазами любви. Любовь чувствует любовь. Это эдем земной, изменение, не ждя смерти. Она может случиться тут, при жизни, силой отечественного намерения.

Медитация на протяжении еды

Не имеет значения, что именно вы кладете в рот. Вы имеете возможность вести медитативный образ судьбы независимо от того, вегетарианец вы либо любитель мяса.

Заберите кусок, что планируете съесть. Положите его в рот. Закройте глаза. Хорошенько прожуйте. Попытайтесь почувствовать языком все вкусовые оттенки. Ощутите любой запах. Вы как бы прислушиваетесь к звучанию каждого инструмента в оркестре, в то время, когда слушаете музыку. Любой запах живет сам по себе.

Еда доставляет вам практически такое наслаждение, как наивысший амурный экстаз. Все, что вы едите, возможно видоизменить вашей любовью. Это ритуальный подход к осознанному принятию пищи. Вы сможете насытиться весьма мелким числом пищи. Негромкое пение с закрытым ртом доставит вам дополнительное наслаждение и укрепит связь с пищей.

Тот же медитативный подход возможно применить и в любую иную пору дня, к примеру, принимая душ. Радость судьбы в собственном теле и забота о его здоровье приносит огромную пользу.

Карлос Кастанеда — первое, второе и третье внимание


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: