1.Социальное положение.
С кем живет подопечный?
Домашние животные (если они имеются):
Какие конкретно контакты с участниками семьи:
Контакты за пределами семьи:
Интересы, досуг, хобби:
Контакты с местными работами:
Домашняя история / социальные корни.
2.Национальность\ культурные традиции:
Этническое происхождение:
Культурные традиции (религия, национальная культура, образ судьбы):
Требования, обусловленные национальной культурой (режим питания, одежда, обычаи):
Требования, обусловленные религиозной принадлежностью, если она имеется (какая вера?
Частота посещений храма, место совершения обрядов, возможности для уединения на протяжении молитвы, соблюдение праздников и постов):
Какой главный язык подопечный употребляет для общения?
3.Жилплощадь
Тип жилья (одноэтажный либо двухэтажный дом, квартира, помещение в доме с вахтером):
Вид жилплощади (муниципальный, личный либо кооперативный):
В каком состоянии жилплощадь?
Являются ли дом либо размещение удобными для подопечного?
Доступ?
Испытывает недостаток ли жилье в дополнительном благоустройстве?
Необходимы ли трансформации в жилплощади в будущем?
Доступ к публичным услугам (магазинам, культурным и спортивным объектам, управлениям разных работ и т.д.)?
Доступ к средствам публичного транспорта (к примеру, к остановкам автобуса, к ЖД вокзалам)?
Уровень качества ближайшего окружения подопечного (темперамент района, в котором он живет: жилой, запущенный, промышленный район):
4.Физическое здоровье.
Имеется ли у подопечного физические недочёты?
Подопечный чувствует себя отлично либо не хорошо?
В случае, если не хорошо, как довольно часто?
Имеется ли у него аллергии?
Испытывает ли он какие конкретно- или боли?
В случае, если да, как это отражается на неспециализированное самочувствие?
Имеется ли у подопечного история с злоупотреблением алкоголем либо наркотиками?
5.Медицинские эти
История заболевания (источник информации?):
Диагноз:
Медикаментозное лечение на сегодня:
Планируются ли какие-либо трансформации его?
Способен ли подопечный принимать собственные лекарства самостоятельно?
Регулярность больничных либо поликлинических консультаций:
6.Эмоцианальное состояние подопечного
Какое настроение у него?
Испытал ли он сравнительно не так давно тяжелую потерю либо утрату имущества?
Были ли другие ответственные события сейчас, каковые бы оказывали влияние на его эмоциональное состояние?
Просыпается ли он довольно часто ночью:
Приводит ли это к проблемам и каким?
7.Индивидуальные качества \поведение подопечного
есть ли он весёлым и целеустремленным?
Либо напротив слабохарактерным?
Предпочитает ли подопечный одиночество либо общество?
8.Психологическое состояние
Страдает ли подопечный психологическим заболеванием либо умственной ограниченностью?
Способен ли подопечный четко мыслить и сказать?
Как отлично ли контролируется психологическое состояние подопечного посредством
Лекарств?
Имеется ли у подопечного неприятности с памятью?
Ориентируется ли он в пространстве и во времени?
Имеется ли у него склонности к бродяжничеству и в какой степени он осознаёт опасности и риск для его жизни за пределами дома?
Отдает ли он себе отчет о состоянии собственного психологического здоровья?
9.Практические навыки для жизни.
Может ли подопечный ответить на вопрос о времени дня?
Способен ли он пользоваться публичным транспортом?
Способен ли он просматривать и писать?
Выявит ли он общепринятые уличные указатели как, к примеру:
“Стоп!”, “Милиция”, “Туалет” и др.
10.Денежные навыки подопечного
Приобретает ли он все причитающиеся ему по закону льготы и пособия?
Способен ли он сбалансировать собственный персональный бюджет?
11.Трудоустройство
Имеется ли у подопечного работа?
Доволен ли он ею?
Какие конкретно неприятности появляются при доступе к рабочему месту?
Какие конкретно другие возможности имеются для занятости его?
12.Образование
Хочет ли подопечный улучшить собственный образовательный либо опытный уровень?
Появляются ли наряду с этим неприятности?
13.Координация помощи подопечного
Какие конкретно другие работы либо публичные организации играют роль при помощи его и какие конкретно конкретно?
Какие конкретно имеется “неофициальные ассистенты” у данного подопечного и какую роль они играются?
Итог работы с подопечным всех координированных групп удовлетворительный либо нет?
В случае, если нет, какие конкретно появляются неприятности?
14.Риск.
Имеется ли опасения в том, что подопечный недооценивает уровень опасности и риска для себя (к примеру, от физических повреждений либо важной запущенности)?
РАЗДЕЛ III.
Отчет о прохождении учебной практики
Студента (ки) _________________________________________________________
(Ф.И.О. абсолютно)
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента _______________
фотоотчет