Распространение видео и фото контента.
Все это делается через онлайн точки контакта. Их создание и раскрутку я детально обрисую позже , тут лишь перечислю:
— сайт
— лендинг
— инстаграм
— Google+
— ютьюб
— вконтакте
— твиттер
— фейсбук
— бумстартер
— мейл маркетинг
— вайбер рассылка
В первые месяцы работы, в то время, когда у меня была лишь несколько Вконтакте, я распространял фото контент следующим образом:
Нанимаю 10 человек. Они загружают фотографии в альбомы разных сообществ Вконтакте. По большому счету без отличия какое сообщество, основное, дабы альбом был открыт. В сутки выкладывали по 1000 фотографий. Это был самый настоящий спам! На фото легко стоял логотип bodygroup и больше никакой информации. А дабы проверить выполнена работа либо нет, они помечали меня на каждой фотографии. Так я видел где, в то время, когда и что выкладывается. В итоге мой продукт видело огромное количество народа, а заинтересованные набирали в поисковике фразу – bodygroup и попадали в мою группу.
Создание псевдо статуса:
Преподнесение определенного статуса, уровня судьбы связанного с продуктом за счет визуализации. Это применяют все торговые марки. И так возможно искусственно создавать собственную целевую аудиторию.
Пример.
Вот продажа линз — https://vk.com/artlinza Обратите внимание какой контент постится на стене и ответьте на вопрос – по какой причине юные девочки (а это и имеется целевая аудитория) берут эти линзы? Все правильно, они берут их лишь по причине того, что желают смотреться так же, как эти прекрасные женщины в линзах. Мы реализовываем им возможность ощутить себя кем-то вторым. А просто линзы никто ни при каких обстоятельствах не приобрел бы. Вместе с линзами тут продается образ.
Для этого и делают прекрасные лукбуки. Нет, они не чтобы вы заметили товар, как он выглядит в живую)) Они делаются конкретно для того, что бы вы захотели стать такой же прекрасной девушкой либо крутым юношей.
Вот к примеру. В то время, когда он выложил в сеть вот эти фото и начал применять их во всех рекламных компаниях — https://vk.com/album-41461363_202495509 , то продажи быстро взлетели вверх. На фотографиях практически не видно браслетов, люди стали покупать их, в силу того, что на подсознательном уровне им хотелось быть такими же прекрасными, как девушка и этот парень.
Еще весьма хороший трюк с успешными людьми. Все так как желают верить в себе успешными деловыми людьми. Исходя из этого большая часть продуктов, начиная от туалетной воды и заканчивая машинами, рекламируют прекрасные люди в костюмах с красивым социальным статусом в обществе. Желаешь быть таким же? Бери отечественный продукт! – конкретно таковой диалог идет с клиентом на подсознательном уровне.
Сейчас отыскать прекрасных моделей ,каковые смогут рекламировать ваш продукт либо услугу, не образовывает особенного труда. Я нахожу всех Вконтакте. Легко сижу, не редкость, новостную ленту листаю, попался занимательный образ, сходу закинул его в закладки. Позже, при необходимости, я напишу этому человеку и уговорю его сняться в рекламе собственного товара. Если вы владеете хорошим бюджетом, то имеете возможность обратиться на прямую в модельное агенство. Но лучше этих же ребят из агенства в соцсетях и договориться на прямую (экономия должна быть экономной J)
Вот еще отыскал в памяти забавный момент.
Вконтакте имеется 2 группы Esquire, официальная — https://vk.com/esquire?from=quick_search и не официальная — https://vk.com/ru.esquire . Как вторую до сих пор не закрыли, понятия не имею))) Как видите, в официальной 300к подписчиков, в неофициальной больше 2 млн, все в силу того, что контент у них более занимательный. Наряду с этим, предположительно, процентов 90 всей аудитории Вконтакте, считаюм, что вот данный 2млн паблик и имеется тот самый издание Esquire)) Это дает бесконечные возможности для пиара.
Создание псевдо полезности.
По большому счету существует 2 пути. Или ваш продукт реально нужен для человека, к примеру: браслет Nike (меряет разные показатели), напиток Powerade (восстанавливает солевой баланс по окончании тренировки) и без того потом. В случае, если это ваш вариант, то имеете возможность дальше не просматривать, народ и без того будет брать тот продукт, что приносит пользу.
Ну а для всех остальных вот информация.
Практический все торговые марки применяют данный трюк. Необходимо и вы заметите это везде. В пищевой индустрии это сплошь и рядом.
К примеру напитки Актимель и Имунель, каковые повышают иммунитет, типа в них имеется супер бактерии. Да, такие бактерии имеется в природе, но они живут в открытом виде всего 24ч, так что в мелких бутылочках простой сладкий кефир, к увеличению иммунитета он никакого отношения не имеет.
Либо к примеру вот эта “супер актуальная” бутылка, которая облетела целый инстаграм и тамблер. По сути бутылка и бутылка, ничего особого. Ан нет, засовываем в нее фрукты и вуаля, нужный стильный контейнер)) Либо молотим смузи и в том же направлении заливаем, меньше вариантов довольно много. Данный тот самый момент, в то время, когда простой предмет превращают в стильный и нужный аксессуар
.
Ну по большому счету, в случае, если включить какой-нибудь магазин на диване, то вы все заметите сами:
Экономитель топлива:
Экономитель электричества:
Экономитель воды:
Браслеты с турмалиновыми вставками:
И еще огромное количество всякой дряни.
Резюмирую:
Придумайте какую-нибудь сокровище для вашего продукта и он станет мало популярнее. Пускай это будет кроме того духовная сокровище,
Уловили сущность? Это часть псевдо полезности. Многие люди берут браслет, дабы он напоминал ему о: море/доме/каком-то ответственном событии и без того потом.
П.С.
Еще имеется такие ресурсы, — http://www.pronline.ru/ Создаете в том месте пресс-ресурс и релиз делает его рассылку по базе всех СМИ. Не безвозмездно само собой разумеется, но толк в этом имеется, хоть и не большой)
А по большому счету лучше самому писать в интернет издания и договариваться о рекламе либо о размещении баннера.