Схема я есмь присутствия 31 глава

Освещенный светом звезд амфитеатр замирает, в то время, когда Гаутама Будда начинает собственную обращение. Скоро со собственных мест поднимаются семь Чоханов, они выходят вперед, низко кланяются в знак глубокого почтения к Бого-пламени и вручают Владыке Гаутаме и Владыкам Кармы свиток.

Члены Совета зачитывают свиток. Будда поднимает собственный взгляд и поясняет, что это – прошение Чоханов об открытии в их обителях университетов Духа, в которых многие тысячи учеников имели возможность бы обучаться закону Вознесенных Владык.

Он намечает замысел для тех, кто «старательно и методично отправится по стезе самоовладения на семи лучах, уделяя особенное внимание овладению Первым и Седьмым лучами, что даст им возможность утвердить Омегу и Альфу собственной идентичности – волю Всевышнего, божественную светокопию, сокровенный замысел близнецовых пламен – и срочно приступить к трансмутации личной и всемирный [кармы]» посредством фиолетового пламени.31

Обучение должно начаться с четырнадцатидневного цикла занятий в обители Эль Мории в Дарджилинге, за которым последует двухнедельный цикл под управлением Сен-Жермена в обители Ройял Тетон. Ученику направляться попеременно продолжать занятия в этих двух центрах, пока он не пройдет с успехом определенные уровни и не возьмёт возможность обучаться у остальных Чоханов.

Владыка Мира объявляет, что они с Владыками Кармы удовлетворяют это прошение и что «ответ начинает действовать , начиная с этого часа».

Публика в амфитеатре стоя хлопает в ладоши дарованной диспенсации, горное эхо подхватывает возгласы одобрения. Насколько велико желание этих душ посещать Мистериальные Школы Братства!

Тяжело переоценить своевременность и значение данной диспенсации для обучения и единения светоносцев мира. Обитель Ройял Тетон делается стартовой площадкой для тысяч душ, каковые благодаря Учениям Вознесенных Владык получают возможность достичь звезды собственного собственного Бого-Присутствия. Тут все представители Я ЕСМЬ Расы «из языка и всякого колена, и племени и народа» – желанные гости. Они планируют тут каждую ночь, потому что Гранд Тетон есть знаком восходящего СОЛНЦА – Духовного
Альянса Наций* для всех светоносцев, призванных Сен-Жерменом, что провозгласил в каждом городе, селе и доме:

«Светоносцы всей земли, объединяйтесь!»

Так пускай же они ответят с научной точностью мировом религии, преподанной им Владыками семи лучей, и пускай ухмылка Мудрости откроет эру общности.

Павел Венецианец, Чохан Третьего луча

Дар различения духов

Имеется одна неприятность, которая возможно разрешена благодаря Святому Духу (и которую мы вычисляем одной из самых громадных неприятностей) – это отечественная неспособность посмотреть за наружность как друзей, так и неприятелей, и так выяснить, что реально, а что нет. Мы можем исправить это, применяя дар различения духов.

О нет, мы не планируем смотреть на людей, пробуя определить, чем они живут. Мы считаем, что это было бы громадной неточностью. Помимо этого, то, что дает им возможность благополучно жить в мирском понимании, не имеет отношения к тому, что оказывает помощь им жить в духовном смысле, будучи в сонастрое с ходом вечности. Для для того чтобы сонастроя нужна сообщение с космическим сердцебиением.

Нам не увлекательны мелкие внешние показатели, каковые так однообразны у всех людей, потому что они – только следствия громадных обстоятельств, раскрытие которых требует изучения науки Бытия. То, что тревожит нас, – это удаление завесы силой Святого Духа, дабы люди были исцелены Любовью от их склонности к действиям псевдо-я.

Конкретно Павел Венецианец, Чохан Третьего луча, будет учить вашу душу отличать нечестивых духов демонов внизу от огненных духов ангелов вверху, потому, что и те, и другие смогут функционировать среди людей, привлеченные теми либо иными их вибрациями.

Любимый Павел учит нас, как испытывать духов – «от Всевышнего ли они», что рекомендовал делать Иоанн, потому что, говоря словами Апостола, «довольно много лжепророков показалось в мире».32 И посредством Духа Святого он научит вас изгонять духов, если они не от Всевышнего, и пользоваться их силой, если они от Всевышнего. Это обучение, которое готовит вас к самоовладению через Божественную Любовь, включает в себя посвящения Рубинового луча под управлением Маха Чохана и Господа Майтрейи и использование на практике ритуала экзорсизма, которому учит Ветхий Днями.33

Чтобы связывать злых духов во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, во имя Иисуса Христа, вы должны установить прочную сердечную сообщение со Священным Сердцем любимого Иисуса и с Непорочным Сердцем его Матери – Марии. Крайне важно кроме этого установить родные действенные взаимоотношения с Архангелом его легионами и Михаилом ангелов голубого пламени, как и с Космической Матерью – Астреей по мере того, как вы учитесь обладать клинком священного слова, просматривая динамические веления.

Вы имеете возможность обучиться этому. Вы имеете возможность отправиться в эфирную обитель Павла Венецианца в южной Франции, и пройти курс обучения у Господа Третьего луча в Храме Солнца над Манхеттеном, обителью его духовной Матери – Богини Свободы. Конкретно в данный университет Духа вы имеете возможность попросить [ангелов] забрать вас для развития чакры сердца на Третьем луче. Эта учеба вправду ожидает вас, как и сами Учителя, в то время, когда вы готовься .

Паоло Веронезе – под этим именем Владыка был известен в собственной последней жизни. Данный живописец итальянского восстановления (1528-1588 гг.) учит нас оттачиванию инструментов духовных эмоций: «Какое огромное значение имеет развитие духовных эмоций! Ветхие эмоции должны уступить место новым. Трансмутация, самопревосхождение, преобразование – все ведет к просветлению, кроме того к полной прозрачности, от видения «как бы через тусклое стекло, гадательно», к видению «лицем к лицу»; и в любой момент это – миг чуда, в то время, когда на смену непроницаемости приходит сперва полупрозрачность, а после этого полная ясность. прояснение и Утончение завесы туманных представлений, и приведение их к несложным понятиям, даст сыну Света золотое правило, которое станет мерилом его деяний, его приходов и его прогресса и уходов во мировом масштабе».34

Владыка давал слово, что тот, кто позвонит в звонок его обители Шато де Либертэ, готовься к усилению пламени любви в сердце, возьмёт ответственное посвящение: «Забрав за руку, я совершу вас по замку. Я покажу вам произведения искусства, созданные невознесенными и вознесенными чела. Мы пройдем через множество помещений и, наконец, войдем в зал, на стене которого вы заметите раму. В некоторых случаях она будет безлюдна, в других в нее будет засунуто полотно. Эта рама – ваша, рама вашей индивидуальности, ожидающая, в то время, когда вы воплотите талант, свойственный вашей душе. И в то время, когда вы заметите эту раму, вам захочется заполнить ее, если она будет безлюдной.

И тогда я отведу вас в мастерскую, где вы сможете трудиться вместе с другими подмастерьями, овладевая мастерством живой Любви, тренируя руку и получая все большей ясности, дабы суметь запечатлеть на полотне образ собственного Христо-совершенства. И в то время, когда вы достигнете в собственной работе мастерства, написанная вами картина будет помещена в вашу раму».35

В этом и содержится сущность стези Владык семи лучей – обучение тому, как раскрыть образ Христа во всем, что мы делаем. Вы имеете возможность любой вечер делать призыв о том, дабы на протяжении сна вас в узком теле препровождали в их обители для обучения этому. Эль Мория предлагает вам приспособить для себя нижеследующую молитву, если вы желаете каждую ночь последовательно посещать обители семи Чоханов:

«Во имя Христа, во имя моего собственного Подлинного Я, я взываю к сердцу Я ЕСМЬ Присутствия и к ангелу Присутствия, к Архангелу возлюбленной и Михаилу Гуань Инь и прошу забрать меня в сознании моей души в обитель Павла Венецианца в Южной Франции (либо в Храм Солнца – обитель Богини Свободы – для занятий в университете Духа) в соответствии с указаниям моего собственного Я Маха и Христа Чохана.

Я прошу дать мне наставление в Законе Любви и формулу для победы пламени Любви в моем сердце – в особенности все, что относится к дару различения духов. Я прошу, дабы все сведения, нужные для выполнения моего плана и божественного плана моего близнецового пламени, были переданы моему внешнему бодрствующему сознанию тогда и без того, как это потребуется. Я с признательностью принимаю это свершенным в полную силу воскресшего Христа. Аминь».36

Серапис Бей, Чохан Четвертого луча

Дар чудотворения

Серапис Бей – Чохан Четвертого луча был главным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде. В то время как другие Владыки совместно со собственными последователями заблаговременно перенесли хранимые ими пламена с обреченного континента в надёжные места, установив средоточия Света по всей планете, основав школы мистерий и эфирные обители при храмах, посвященных Божественной Матери (во времена, в то время, когда пламена еще поддерживались в физической октаве), Серапис вместе с группой собственных учеников покинул Атлантиду перед финальным катаклизмом, перенеся пламя вознесения в Луксор в Египте.

Иерофант растолковывает, по какой причине из семи лучей для служения он выбрал конкретно белый луч Божественной Матери: «В то время, когда, будучи чела, я должен был избрать луч, на котором желал бы помогать, что желал бы поддерживать, занимая пост хранителя судьбы, я принялся думать обо всех семи и, дойдя до света чистоты, сообщил сам себе, как подлинный знаток геометрии: «Малейший путь между точкой А и точкой Б – чистота. Ею я и буду».37

Ученикам, приходящим в Луксор, Серапис представляется с характерной для него прямотой: «Я – главный жрец Луксора, обители Пламени Вознесения. Среди участников Братства я слыву приверженцем строгой дисциплины, среди моих учеников – огненным Владыкой, те же, кто отверг дисциплины отечественной обители, именуют меня по-различному».38

Эль Мория характеризует Сераписа как «спартанца в полном смысле этого слова, чья огненная решимость спасла множество душ от трясины самопотакания. Отражение пыла Владыки видно в непоколебимой преданности его чела чистоте, сфокусированной в Свете Матери».39

Поднятие священного огня достигается посредством разных приемов пения мантр и медитаций на Кундалини. Серапис учит, что динамические веления, наровне с медитациями, соединенными с ускорением и визуализацией фиолетового пламени и белого света во всех чакрах, являются наиболее значимыми ключами к интеграции душевных свойств, и к обретению девяти даров Духа в существе человека.

Как мы знаем, что по окончании того, как пламя было перенесено из Атлантиды в Египет, Серапис воплощался на берегах Нила, совершенствуясь в труде, предшествовавшем его вознесению, которое случилось приблизительно за 400 лет до нэ. Будучи египетским фараоном Аменхотепом III (1417-1379 гг. до н. э.), он выстроил известный храм в Луксоре.

Собственными контурами храм практически повторяет форму людской тела, он безукоризнен с позиций антропометрии и пропорций. Его комнаты и дворы совершенно верно соответствуют частям тела. Шваллер де Любич, изучавший архитектуру храма в течении пятнадцати лет, сказал: «Храм Луксора, без сомнений, посвящен микрокосму человека, но это не только простое соответствие частям тела: целый храм в целом является книгой , растолковывающую сокровенные функции нервных центров и органов».40

В конечном итоге данный храм отражает идею восстановления божественного человека на базе его преображения при помощи мирового Принципа Матери. И перед имеющими глаза, дабы видеть, и имеющими уши, дабы слышать, раскрываются таинства. Посредством Владыки Четвертого луча мы постигаем Присутствие и Принцип Матери в материальном теле, говоря метафорически, он поднимает отечественное сознание к замыслам причинности:

«Из Слова рождается Мать, и само Слово имеется Мать, в этом Слове пребывал «тихий звук», что в ее устах превратился в АУМ творения. А посему наука Слова и наука звука постигаются в бело-огненной сердцевине Четвертого луча. Альфа вышел вперед, и Омега была той Одной, и через нее начало стало финишем.

Для возвращения собственных детей в Дом Духа, – растолковывает Серапис, – Омега вошла во вселенную Материи. И отечественная дорогая Мама стала единой с циклами
Материи внизу так же, как она присутствует в циклах Материи Вверху, потому что ее благословенное Существо образует их. И в эти последние дни Мать, как Великая Кали, освобождает собственный материальное Тело от всякого осквернения, совершенного чёрными.

А посему я даю вам эту молитву, дабы поддержать вас в жёстких посвящениях Четвертого луча: «Так приди же скорее, возлюбленная Мать, дабы окончательно высвободить отечественные души от чувственного рабства, иллюзии пространства и времени и от тех, кто оскверняет Слово твое, воплощенное в отечественных душах! Приди, благословенная Мама, приди!»

Посещая по ночам занятия в Луксоре, мы определим, что Омеги и Четвёртый луч Альфы содержит в себе квинтэссенцию всех остальных лучей. Это белое на белом, – конкретно так отображены бессчётные лики Матери во всех ее дочерях и сыновьях.

В этом барельефе белого огня Чистота – одно из множества имен-добродетелей отечественной Божественной Матери – раскрывает истинную гармонию и высшую красоту Любви в искусстве и музыке, а также в разработках, многократно превосходящих все созданное современной наукой. Эта чистота, – говорит Серапис, – имеется пламенная непорочность Матери, достигающая «звезд» (другими словами падших ангелов)41 и уничтожающая лазерным излучением Рубинового луча их звездные войны и их агрессивные замыслы.

Потрясенные красотой и силой Божественной Матери, мы, погрузившись в безмолвную медитацию, думаем над его последними словами: «Она имеется Все, и священный пламя творения – в один момент ее ее Господин и слуга».

Не считая ритуалов и чистоты очищения души, к качествам Четвертого луча Божьего сердца относятся рвение отразить в материальной матрице совершенство внутренних образцов, и рвение под водительством собственного духовного иерарха получить самодисциплину для того, чтобы достигнуть изначальной цели.

Приверженцы Четвертого луча находят радость в самой архитектуре материального космоса, в музыке сфер, в науке о звуке и в осаждении Слова, что кроме этого связано с обучением под управлением наставников Пятого и Седьмого лучей. Эти образцовые ученики медитируют на ее отражение и светокопию души в молекулах четырех нижних тел. Математика, геометрия, астрономия, ядерная физика и астрофизика, чудеса и биохимия Божественной Науки, отраженные в естественных науках, приносят им чувство глубокого внутреннего удовлетворения, сравнимое разве что с общением с Законом Единого и алхимией Слова, «ставшего плотью».

Любимый Серапис, великий посвященный [на луче] пламени Матери, приносит дар чудотворения – сотворения чудес Матери – светоносцам Почвы.
Взять данный дар может лишь тот, кто владеет безграничной Любовью, потому что лишь такая Любовь разрешает выработать самодисциплину в [использовании] священного огня, которой не свойственны ни неустойчивость, ни фанатизм, ни самоуничижение. Источником изобилия всего хорошего и совершенного – прекрасного дара Всевышнего – есть белый пламя Матери, чье священное пламенное дыхание имеется в сердце каждого атома и в центре солнца.

Глубокая преданность Присутствию Всевышнего естественным образом приведет вас к обретению дара чудотворения. Серапис говорит: «Многие святые прошлого имели возможность левитировать, завлекая более энергию Божественного огня. Свойство летать свидетельствовала об их благоговейной и сокровенной связи с Присутствием Всевышнего».42

Серапис предостерегает от избыточной увлеченности поиском этих даров, каковые приходят как закономерный итог достижений на Стезе. Желание получить способности и вознесение, к формированию которых приводит поднятие огня Кундалини, не должно быть чрезмерным. Кое-какие, хотя этого через чур очень сильно, необдуманно прибегают к разным формам йоги, не смотря на то, что имели возможность бы достигнуть сиддх, другими словами сил, методом естественным, выполняя требования Седьмого луча для вознесения.

Ежедневное использование фиолетового пламени в динамических велениях есть тем весёлым восклицанием Господу, что ведет к очищению чакр и ауры, трансмутации записей кармы (в то время, когда сочетается со служением обществу) и содействует уравновешиванию трехлепесткового пламени, – а все это и есть требованиями стези личного Христобытия. Воистину, фиолетовый луч – как верховная вибрация физического спектра, – пылающий трансмутирующими огнями Святого Духа, очищает путь для восстановления белого света Четвертого луча и его священного огня в душе и во всех ее участниках.

А посему, в случае, если ускорение на пути, ведущем К себе, есть вашей целью, просите, дабы вас привели в фиолетовый зал обители в Луксоре. Не достаточно решимости? Не понимаете, какой путь избрать? Не понимаете, что делать со своей судьбой? Заберите в руки книгу «Наука изреченного Слова» и просматривайте каждый день «Десять велений для трансмутации». Вы имеете возможность повторять эти веления фиолетовому пламени по девять раз, как мантры Святого Духа.

Чтение перед сном велений фиолетового пламени, завершающееся призывом к Архангелу Михаилу, Гуань Инь и могущественным серафимам прося привести вас в сердце обители в Луксоре и в фиолетовый зал, окажет помощь вам сосредоточить ума и усилия сердца на достижение жизненных целей, поставленных перед вашей душой Иисусом либо одним из небесных Сынов-служителей до ее схождения в нынешнее воплощение.

Обстоятельство действенности таких ритуалов Седьмого луча пребывает в том, что фиолетовое пламя трансмутирует записи кармы и искаженную энергию – ту самую субстанцию, что мешает принятию решений и вашему видению. В соответствии с закону циклов, вы имеете возможность быть высвобождены только от определенного количества субстанции в сутки. С каждым днем возрастает моментум ваших велений, и вместе с ним в геометрической пропорции растет ваша свойство поддерживать воздействие фиолетового пламени в собственных четырех нижних телах.

Из Храма Вознесения иерарх Луксора дает посвящение кандидатам на вознесение, назначая наставников, вместе с которыми их подопечные пройдут по всем пропущенным ступеням на стезях семи лучей. Он педантично делает это, трудясь в тесном сотрудничестве с остальными Чоханами. Правила установлены раз и окончательно: ни о каком продвижении не имеет возможности идти и речи, пока чела не выполнит того, чем раньше пренебрегал, не пройдет те пропущенные ступени, о которых успел позабыть либо запретил себе думать. Процесс данный возможно очень неприятным а также мучительным, – непременно, в основном для чела, чем для Владыки.

Способы дисциплины Сераписа Бея личны для каждого кандидата на вознесение. По окончании вводной беседы с самим иерархом либо одним из двенадцати адептов, управляющих его мистериальную школу, кандидат, приходящий в обитель, определяется в группу, складывающуюся из пяти либо более человек. Тут ему предстоит трудиться вместе с людьми, кармические картинки которых (графически отображенные в их астрологических картах) говорят о возможности происхождения между их жизнепотоками громаднейших трений. Тест данный нужен чтобы кандидаты поднялись перед выбором: быть либо не быть сосредоточенными в Всевышнем. Весьма не так долго осталось ждать им делается ясно, что, если они вправду стремятся войти в поток Закона Единого, все идолы деспотического меньшего «я» либо кармического прошлого должны быть скинуты с пьедесталов.

Их совместное служение длится , пока несколько не обретает гармонию – любой из ее участников в отдельности и вся несколько в целом, – превратившись в сплоченное звено иерархии и усвоив, что качества вторых, вызывающие у человека громаднейшее неприятие, являются отражением нехороших линия его собственного характера да и то, что он осуждает в людях, быть может, и имеется корень его собственных несчастий.

Кроме обучения в для того чтобы рода группах, людей ставят в ситуации (как в обители, так и в повседневной судьбе), сопряженные с преодолением величайших трудностей, обусловленных их изменяющимися кармическими схемами. Кандидат, обучающийся у Сераписа, попросту не имеет возможности уклониться от кризисной обстановки, уйти от событий либо людей, каковые ему не по нраву. Он обязан принять кинутый вызов и победить личный искажённые
энергии и плотский ум. Добиться этого он сможет, дисциплинируя собственный сознание, чтобы оно не поддавалось на провокации людской творения вторых людей, и обучаясь тому, как оградить себя от власти либо действия собственного собственного людской творения.

В то время, когда душам, приведенным в столь тесное соприкосновение только по причине того, что они злили друг друга в течении многих судеб, удается сгладить все шероховатости в собственных отношениях, совсем отказавшись от всех божков, причитаний и душераздирающих рыданий и сделав выбор в пользу Всевышнего Гармонии, они переходят в аудитории, предназначенные для более углубленного обучения. Тут в присутствии Сераписа алхимические секреты Древа Судьбы смогут быть, наконец, явлены тем, кто, пресытившись миром жажд, преодолел страсти и раздвоенность и подчинился призыву: «Умолкни… и знай, что Я ЕСМЬ Всевышний».43

Сейчас они готовы к жёсткому посвящению, которое приведет их душу сперва к алхимической свадьбе со Святым Я Христа, а после этого к воссоединению с Каузальным Телом и Присутствием Бога в ритуале вознесения.

Серапис растолковывает, как принципиально важно, в особенности в этом Чёрном Цикле схождения земной кармы, дабы мы, светоносцы, приходили в его эфирную обитель в Луксоре и готовили себя к победе вознесения, трудясь как на внутренних, так и на внешних уровнях, сознательно используя то, чему обучились, пребывав «вне тела», для ответа повседневных задач: «Потому что мы рассчитываем не на одно, а на пара вознесений в год как на средство, полностью нужное для поддержания равновесия Судьбы на Земле».44

Вы имеете возможность пред Всевышним провозгласить вознесение целью собственной нынешней жизни и попросить собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие явить вам ваш помочь и божественный план стать воистину хорошим кандидатом для посвящений пламени Матери и священного огня, осуществляемых Сераписом Беем. без сомнений, данный зов вынудит ответить.

Илларион, Чохан Пятого луча

Дар исцеления

Вознесенный Владыка Илларион, ни на протяжении воплощения всем известным Апостолом Иисуса – Павлом, ни на протяжении не столь легендарного финального воплощения святым Илларионом, ни при каких обстоятельствах не «почитал кражей» облачение в мантию Господа собственного.45 Он, пребывающий под сенью Христа, не имел возможности не исцелять, подобно собственному Преподавателю.

Воистину, мы знаем, что Павла лично наставлял воскресший Сын Всевышнего, готовя его к роли собственного Апостола. Он был отправлен как представитель Господний, дабы передать миру его послание, превосходящее по содержанию и форме то, что было дано евангелистами. Откровения передавались в виде
посланий к церквям, а также в сотнях проповедей, обращенных к ранним христианам, каковые не были сохранены в виде рукописи.

Задумайтесь об этом! Павел не только облачился в мантию Святого Духа, он получил от Господа божественное позволение носить ее во имя Иисуса. Чтобы взять на себя выполнение столь высокой миссии и преуспеть, Павлу нужно было утвердиться во Христе, ощутить себя хорошим, а в этом ему был способен оказать помощь лишь сам Иисус.

Благодаря всепоглощающему энтузиазму, с которым Павел выполнял миссию Господню, христианство дошло до наших дней в форме, подготовившей последователей Христа к обретению утерянных лет, утерянных Учений и утерянного Слова, каковые возвращаются нам сейчас. Павел своим примером облачения в мантию Христа Иисуса (возможно, кроме того больше, чем словами) предваряет и предвосхищает видение Иоанном вечного Евангелия, и нового неба, и новой почвы.46

Как мы отметили в десятой главе, огненный дух Иллариона свершил – Господь творил через него – труды, каковые сопоставимы с трудами Иисуса Христа. Это свидетельство его Сыновства, заяви он о нем не только делами, но и словами, расценивалось бы в те дни, да и поныне расценивается, как святотатство.

Отказываясь признать возможность каждого из детей Всевышнего стать Его Сыном, фальшивая теология относится с неодобрением и к людям, трудящимся во Христе, другими словами к тем, кто был помазан Господом – могущественным Я ЕСМЬ Присутствием через Иисуса Христа, поскольку их судьбы имели возможность бы на деле доказать полную несостоятельность данной фальшивой теории о единственном сыне Всевышнего, теории, которую породило намеренное искажение Антихристом смысла слов «единородный от Отца, полный истины и благодати».

Душа Павла уже в его бытность Апостолом владела всеми дарами Святого Духа. В нем были выполнены обещания Господа отечественного: «Верующий в Меня, дела, каковые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; в силу того, что Я к Отцу Моему иду».47

Раз никто не осмеливается сказать это вслух, раз никто не осмеливается поведать об этом, скажем мы: вы также имеете возможность творить дела Иисуса Христа, вы также имеете возможность во всей полноте воплотить Христа, которого воплотил Иисус, в случае, если подчинитесь его его Любви и Закону.

Мы читаем в письме Павла к галатам, где он очень подчеркивает тот факт, что знание послания Христа было получено им не от современников-христиан:

«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое; потому что и я принял его и обучился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа. Вы слышали о
моем прошлом образе судьбы в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.

В то время, когда же Всевышний, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Собственной, благоволил открыть во мне Сына Собственного, дабы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с кровью и плотью, и не отправился в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а отправился в Аравию и снова возвратился в Дамаск.

Позже, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел никого, не считая Иакова, брата Господня. А в том, что пишу вам, пред Всевышним, не лгу.

По окончании этого отошел я в государства Сирии и Киликии. Церквам Христовым в Иудее Я не был известен, а лишь слышали они, что гнавший их некогда сейчас благовествует веру, которую прежде истреблял, – и прославляли за меня Всевышнего».48

Так как же передал Господь Павлу собственный послание?

Мы знаем, что Павел был призван Иисусом и забран в духе в эфирную обитель Владыки, расположенную над Святой Почвой (в Аравии). В том месте в течении многих дней и ночей его душа приобретала знания, нужные для выполнения стоящей перед ним задачи – заложить фундамент Церкви на двухтысячелетний эпохи Рыб и период действия.

Как псалмист обрисовал данный божественный взаимообмен, что обретает тот, кто призван Господом: «Небеса проповедуют славу Божию… Сутки дню передает обращение, и ночь ночи открывает знание», – так было и с Павлом, что пребывал с Иисусом , пока сам не смог сообщить:

«Закон Господа совершен, усиливает душу; откровение Господа правильно, умудряет несложных.

Повеления Господа праведны, смешат сердце; заповедь Господа ярка, просвещает очи.

Ужас Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны».49

Так, понемногу Павел облекался в мантию собственного Господа и, будучи его орудием, вершил его дела, исцеляя, творя чудеса, проповедуя и пламенно обращая в подлинную веру. Конкретно таким должен был быть, согласно точки зрения Христа, подлинный путь его Апостолов. Вот что сообщил нам в один раз Вознесенный Владыка Илларион:

«В случае, если свет, что живет в вас, будет наполнен моментумом Всевышнего, в случае, если шестерни чакр будут смазаны святым галаадским елеем, вы сможете вибрациями собственной судьбе усилить потоки энергии Всевышнего, вы сможете стать едиными с Ним, вы сможете, подобно Иисусу Христу, стать Всевышним в воплощении.

Вот чему он научил меня, став моим внутренним и внешним Гуру. Вот что я осознал: я также могу стать Христом, орудием Спасителя; куда отправлюсь я, отправится и он, в том месте, где остановлюсь, он исцелит, в том месте, где заговорю, услышат голос его. Этому он научил меня и еще тому, что недостойное низшее «я», пребывающее во грехе, преобразовывается в хорошее благодаря благодати, трансмутации, уравновешиванию кармы и огненному крещению в служении Судьбы».50

Дар Святого Духа, что Илларион несет как Чохан Пятого луча, – это дар исцеления. «Наука исцеления есть утерянным звеном религии, – говорит Илларион. – Мятеж в сердцах людей на Земле удерживает их от принятия дара этого божественного мастерства. Я отлично знаю это, потому что сам бунтовал – бунтовал против Христа, бунтовал против дела».51

В дополнение к свету исцеления, которым он обладает, Илларион организовывает легионы сонмов Гоподних для защиты Логоса – логики Божественного Разума в человеке – пламенем Истины. И он приглашает всех, кто отстаивает дело Истины посещать в узких телах занятия в его Храме Истины, находящемся над островом Крит.

Эта обитель Великого Белого Братства расположена на эфирном замысле на месте существовавшего некогда Храма Истины, в котором жрицы-весталки хранили пламя Истины как оракулы Божественной Матери – возлюбленной Весты. В том месте, вместе с Афиной Палладой – членом и Богиней Истины Кармического Правления, Владыка Пятого луча ведет по пути, обучая тому, как овладеть наукой, истиной, непорочным зачатием и исцелением в Всевышнем.

Илларион кроме этого оказывает помощь атеистам, агностикам, всем остальным и скептикам, кто пока не способен выйти за рамки эмпирических знаний, в чем обычно виновны не они, но слепые фавориты слепых в государстве и церкви, следствием чего делается разочарование в жизни и религии по большому счету.

Обращение к Я Есмь Присутствию Фортуны.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: