Редакционный календарь блога от Hubspot
Это несложный шаблон, что подходит для публикаций в собственном блоге. В этом его недочёт — узкая направленность. Иначе, тут имеется ответственное поле, которое применяют не все маркетологи, — «Главные слова». Принципиально важно постоянно помнить о связи SEO и контент-маркетинга и включать главные главные фразы в текст с целью достижения высоких позиций в выдаче.
Кроме этого Hubspot предлагает более комплексный шаблон с понедельной разбивкой.
Тут уже возможно добавить социальные медиа и сторонние блоги. Для каждого типа контента создается отдельная страница с детализацией. Недочёт для того чтобы шаблона — трудоемкость составления, в особенности на первых порах.
3. Контент-замысел от MOZ
Данный замысел MOZ предлагает в качестве составной части шаблона 17-страничной стратегии контент-маркетинга.
Несложный и понятный шаблон, что не вызывает лишних вопросов. Не смотря на то, что, разумеется, что не достаточно поля «Дедлайн» для исполнителя. Иначе, в случае, если имеется договоренность сдавать статьи за 2 либо 3 дня до даты публикации, то такое поле и не требуется.
4. Календарь контента от ConvinceConvert
Это не только контент-замысел, но и необычная матрица контента, которая разрешает наглядно заметить и распределить маркетинговые мероприятия по датам и тематикам. Шаблон складывается из 2-х страниц. На первом представлена матрица контента:
А на втором странице размещен контент-замысел:
Контент-маркетинговый календарь от ПэмМур (PamMoore)
Это подробный замысел публикаций на различных площадках. Комфортно то, что для каждого месяца имеется собственная вкладка, а разбивка в вкладок идет в разрезе дней с группировкой по семь дней.
Замысел весьма подробный. Имеется призыв к действию, разбивка аудитории на первичную, вторичную и третичную, указывается стадия приобретения, другие характеристики и расположение изображений. С одной стороны, работа с таким замыслом удобна для исполнителей и приносит плоды для клиентов. Иначе, заполнение замысла требует больших затрат времени. Исходя из этого направляться взвесить все за и против и функционировать по такому принципу: в случае, если ожидаемая польза от применения больше ожидаемых затрат, то берите на вооружение таковой замысел.
Замысел контент-маркетинга от ShapeandSound
Очень необыкновенный замысел, поскольку группировка контента осуществляется не по датам, а по этапам, каковые проходят потребители в воронке продаж.
Таковой замысел разрешает распределить контент по стадиям продаж, но для полноценной работы нужен будет дополнительный календарный замысел.
Редакционный календарь от Боба Ангуса (BobAngus)
Это одно из лучших шаблонов. Во-первых, тут имеется редакционная дорожная карта — неспециализированный замысел ответственных мероприятий, событий, промо-акций, публикаций, кампаний с помесячной разбивкой.
Ниже идет редакционный календарь — сейчас тут 17 полей, но создатель систематично дорабатывает и видоизменяет замысел в зависимости от рыночных трендов. Так, в начальную версию были добавлены поля «Социальные медиа», «МетатегDescription», «Ссылка на источник».
Помимо этого, имеется отдельный лист называющиеся «Генератор идей» («IdeaTracker») — ко мне возможно записывать идеи для контент-замысла.
И последний лист в этом шаблоне — «Опубликованный контент».
В принципе, поля дублируют замысел контента с той только отличием, что указывается ссылка на уже опубликованный материал.
8. Контент-планыот Content Marketing Institute
У CMI довольно много наработок в сфере планирования контент-маркетинга. Так, в «Базах стратегии контент-маркетинга» приводится несложной замысел по каналам продвижения:
Но данный замысел скорее нужен для неспециализированного видения. Для регулярного создания контента он не подходит.
Имеется еще статья Джоди Харрис (JodiHarris), в которой предлагается контент-замысел, складывающийся из трех страниц в формате XLS: «Идеи», «В ходе написания» и «На публикации».
Структура шаблона несложная. Но, на отечественный взор, лучше объединить страницы «В ходе написания» и «На публикации».
Имеется у CMI занимательный шаблон от Карлы Джонсон (CarlaJohnson) для планирования брендированногосторителлинга.
Выговор тут делается на содержании: для кого пишется статья, главные посылы, призывы к действию, ожидаемый итог, каналы распространения и формат контента, частота выхода.
9. Календарный замысел от VerticalMeasures
Тут имеется годовой и ежемесячный замыслы. Преимущество — прекрасное и наглядное оформление шаблона, понятные показатели.
Что касается годового замысла, то ко мне заносятся самые серьёзные события, праздничные дни, планируемый вывод новой продукции на рынок, цели, метрики эффективности и т. п.
Ежемесячные замыслы находятся на отдельных страницах. В отличие от прошлых замыслов, тут включен столбец с метриками эффективности, что, на отечественный взор, в полной мере целесообразно.
По большому счету же шаблон стоит внимания — тут все кратко и по сути.