Протокол лыжных соревнований

Протокол лыжных соревнований

от ___ __________ 20___ г.

№ группы Фамилия, имя, ребенка Результаты (сек) отличных показателей Место
1-й круг 2-й круг

Основной судья ____________________
(Ф. И. О.)

Основной секретарь ________________________
(Ф. И. О.)

Приложение 4

Сценарий Зимней олимпиады

(с участием команд МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга»
(1-я команда) и МДОУ «Детский сад № 58 Теремок» (2-я команда))

Цель:

  • приобщить детей к традициям громадного спорта;
  • укреплять здоровье детей;
  • распознать спортивные интересы, способности и склонности дошкольников;
  • развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;
  • воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Хоккейная площадка украшена многоцветными флажками, знамёнами, плакатами, приготовлены флагшток, чаша для факела, музыкальное оформление, микрофон.

Дети, одетые в спортивную форму (со стартовым номером на груди и эмблемой детского сада на шапочке), под звуки марша проходят на площадку в колонне по одному. Любая команда следует за своим тренером, что несет щит с надписью и эмблемой вида спорта. Во главе колонны каждого детского сада шествует тренер . Щит с эмблемой детского сада несет ребенок.

Колонны проходят на площадку, перестраиваются в колонну по два. Подходят спортивным шагом к трибуне, опять расходятся на две колонны и становятся наоборот друг друга.

(На трибуне – приглашенные гости. Ведущий воображает гостей.)

Ведущий: Главным тренерам рассказать о готовности команд!

Старший тренер 1-й команды: Команда, равняйсь! Смирно! Равнение на середину! (спортивным шагом подходит к судье). Основной судья олимпийских игр, 1-я команда к открытию зимней олимпиады выстроена. Докладывает старший тренер ???
(Ф. И. О.)
Старший тренер 2-й команды: Основной судья олимпийских игр, 2-я команда к открытию зимней олимпиады выстроена. Докладывает старший тренер (Ф. И. О.)
Старший тренер 1-й команды: Разрешите открыть зимнюю олимпиаду! Команды поприветствуйте друг друга! Физкультпривет!

Основной судья: Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть! Внести флаг зимней олимпиады!

(Олимпийский флаг несут чемпионы прошлогодней зимней олимпиады.)

Основной судья: Право поднять олимпийский флаг предоставляется студентке пединститута _____________________
(Ф. И. О.)

На флаг ровняйся! Смирно! Право зажечь олимпийский пламя предоставляется студентке пединститута ____________________________________________________
(Ф. И. О.)

и чемпионам прошлогодней олимпиады _________________________________________
(Ф. И. О.)

Зимнюю олимпиаду считаю открытой! Право сказать клятву олимпийца предоставляется
_________________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

Клятва олимпийца: Мы, юные олимпийцы, празднично клянемся вести честную, упорную борьбу, быть дисциплинированными, уважать судей!.

(Слова приветствия произносят почетные гости. После этого слово предоставляется эмблеме зимней олимпиады – ловкому и стремительному Снегирю.)

Снегирь: Хочу удач, побед и удач!

Основной судья: В программе соревнований:

соревнования хоккеистов (время – 10 ч 30 мин, место проведения – каток, старший тренер
______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

соревнования конькобежцев (время – 10 ч 35 мин, место проведения – каток, старший тренер??????????______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

лыжные гонки (время – 10 ч 45 мин, место проведения – главная лыжня за территорией детского сада, старший тренер__________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

биатлон (время – 10 ч 50 мин, место проведения – малая лыжня на территории детского сада, старший без сомнений
(Ф. И. О.)

лыжная эстафета (время проведения – 11 ч, место проведения – главная лыжня, старший тренер??????????______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

санки-ледянки (время – 11 ч, место проведения – горка, старший тренер??????????
(Ф. И. О.)

нанайские санки (время – 11 ч 10 мин, место проведения – горка, старший тренер??????????
(Ф. И. О.)

санки с заданием (время – 11 ч 15 мин, место проведения – горка, старший тренер??????????
(Ф. И. О.)

Командам подойти к старшим тренерам! Разойтись по местам проведения соревнований!

Соревнования проводятся в назначенное время на указанных площадках. Старшие судьи отмечают результаты в протоколах, подводят предварительные итоги. Снегирь перелетает от соревнований к соревнованиям, подбадривает детей. Не участвующие в соревнованиях дети болеют за собственные команды, играются в намерено организованные игры (важные за игры-забавы воспитатели

______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

Закрытие олимпиады

Последнее построение команд под звуки марша на катке. Показательные выступления участников соревнований:

танец Валенки (дети подготовительной группы, важный муз. начальник ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

танец на коньках Бела как снег и семь гномов (команда конькобежцев с взрослыми);

выступление хоккеистов из клуба Эврика;

аэробика для всех детей.

Важные: муз. начальник ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

старшая медицинская сестра ______________________________________________________________________________
(кожный покров. И. О.)

Основной судья объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта. Почетные гости,
заведующий детским садом награждают детей подарками и медалями.

(Слово предоставляется Снегирю.)

Снегирь:

Олимпийские надежды
Налюбуйтесь, поглядите
На радостных дошколят.
Олимпийские надежды
в наше время ходят в детский сад.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.
Ожидает успех их, ожидает рекорд,
Наблюдают с завистью игрушки
На ребят, что обожают спорт.
гимнасты и Конькобежцы,
А в бассейне имеется пловцы,
И на лыжах ходят довольно часто –
Вот какие конкретно молодцы!
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Не так долго осталось ждать в школу все отправятся.

Основной судья:

Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга» и заведующему МДОУ «Детский сад № 58 Теремок». Зимнюю олимпиаду вычислять закрытой!

(Снегирь с воздушными шарами пробегает мимо детей, прощается
и производит шары в небо.)

Приложение 5

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ
«Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга»

(подпись) (расшифровка подписи)

от __ ________________ 20____ г.

Положение о проведении Зимней олимпиады,
посвященной Году семьи

задачи и Цели

1.1. Популяризация зимних видов спорта среди их родителей и дошкольников.

1.2. Упрочнение здоровья детей.

1.3. Обнаружение: заинтересованностей, способности и склонности детей; сильнейших лыжников, хоккеистов, саночников среди дошкольников МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга».

1.4. Воспитание у детей: скоростных свойств, координационных свойств, выносливости.

1.5. Воспитание в детях настойчивости, упорства, умения и чувства товарищества побеждать и проигрывать.

время и Место проведения

2.1. Соревнование проводится на спортивной площадке МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга» ????????? 20??г.

Начало соревнования 10 ч 00 мин.

Программа соревнований

3.1. Открытие: 9 ч 45 мин – 10 ч 00 мин.

3.2. Лыжные гонки (время проведения).

3.3. Соревнование хоккеистов (время проведения).

3.4. Нанайские санки (время проведения).

3.5. Санки с заданием (время проведения).

3.6. Санки-ледянки (время проведения).

3.7. Закрытие спартакиады: 11 ч 30 мин – 11 ч 45 мин.

Участники соревнований

4.1. В соревнованиях принимают участие дети подготовительных групп и старших, имеющие допуск доктора к занятиям физической культурой.

Организация соревнований

5.1. Организация соревнований возлагается на основную судейскую коллегию:

основной судья __________ ;
(Ф. И. О.)

основной секретарь ____________________ ;
(Ф. И. О.)

Судьи на видах соревнований:

лыжные гонки _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

хоккей _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

нанайские санки ___________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

санки с заданием __________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

санки-ледянки __________________________________ (2 чел.).
(Ф. И. О.)

Примерная структура прогулки-похода.

движение и Сбор до первого привала (15-35 мин.).

Остановка, привал (10-20 мин.). Природоведческая деятельность.

Комплекс упражнений и игр (25-30 мин.).

Независимая деятельность детей (15-20 мин.)

возвращение и Сбор детей в детский сад (15-35 мин.).

Инструкции по охране здоровья и жизни детей.

Физкультурный досуг для детей старшей — подготовительной их родителей и группы.

Цель: Побуждать детей к ведению здорового образа судьбы.

Воспитывать привычку смотреть за своим внешним видом.
Закреплять умения детей верно брать вдох и произносить слова и звуки на выдохе.
Упражнять детей в умении делать привычные перемещения
(перебрасывание мяча, ползание по скамье, прыжках) .

Оборудование: Мячи, гимнастические палки, конверт с картинами атрибуты для игр.

Движение занятия.

Дети входят в зал (на участок).Заняли собственные места. Приветственное слово
ведущего.

Вед.: Мы собрались сейчас , дабы поиграть, по соревноваться . Себя продемонстрировать и на вторых взглянуть.

Сейчас с шумом забегает Незнайка

Вед.: Ой, кто это? Парни вы не понимаете?

Дети: Незнайка
.
Вед.: И правильно, Незнайка. Ты откуда таковой? С Луны упал, что ли?

Незнайка ворчит: С луны, с луны :А откуда ещё? Да вот похоже упал
не в том направлении, и сейчас ума не приложу, как к себе попасть? а вы мне не
поможете?

Дети: Поможем.

Незн.: А дорога дальняя, тяжёлая. Сами не опасаетесь идти?

Дети: нет

Незн.: А я опасаюсь. Давайте позовём с собой взрослых, ваших своих родителей?

Дети: Да.

Вед.: Вот и отлично. Отправляемся. А чтобы идти было легче давайте
разомнёмся.

Дыхательная гимнастика.

1.Упр. Дом громадной и мелкий.
И.п.: Стоя.
Исполнение: Подняться на носки, поднять руки вверх, потянуться, взглянуть
на руки, сделать вдох носом.
У медведя дом громадной.
Присесть, обхватить руками колени, опустить голову-выдох с
произнесением ш-ш-ш.
У зайки дом мелкий.
У медведя дом громадной,
А у зайки мелкий.
Мишка отечественный отправился к себе,
Да и крошка заинька. (2-3 раза).

Прилетел в гости к медведю жук
2.Упр. Жук
И.п.: Сидя, скрестив руки на груди.
Исполнение: Развести руки в стороны, расправить плечи, голову держать
прямо — вдох носом. Опустить голову, руки скрестить на груди
— выдох, произнося Ж-Ж-Ж
Жук летит, жужжит, жужжит
И усами шевелит(2 — 3 раза)
Подарил жук медведю трубу, и сейчас медведь весь день играется на трубе.

3. Упр. Трубач
И.п.: Сидя на стуле.
Исполнение: Сделать вдох носом, подвести кисти рук, сжатые в кулак, к
губам и как в трубу сказать :
Тру — ру — ру -выдох.
Мы пришли и сели,
Играем на трубе.
Тру — ру — ру, тру — ру — ру
Подудим в собственную трубу (2 — 3 раза)

4. Упр. Ёж
И.п.: Сидя на коленях, голова опущена к коленям, руки на полу —
свернуться в калачик.
Исполнение: Поднять голову, сделать вдох носом, опустить голову,
сказать на выдохе Бр — р — р (Ёжик замёрз) (2 — 3 раза)
Ёжик подарил медведю самолёт.

5.Упр. Самолёт
И.п.: Стоя.
Исполнение: Развести руки в стороны, ладонями кверху, сделать вдох
носом, повороты вправо, влево- выдох, сказать
ж- ж — ж (2-3 раза)

Поиграли животные с самолётом и пошли по своим зданиям.

Выпивал.: Понравилась прогулка?

Дети: Да.

Выпивал.: А мы вышли из леса и перед нами болото. Необходимо его перейти по
Кочкам.

Эстафета: 2 кочки- передвигая по одной необходимо перебраться на другую
Сторону (на одной находиться, другую двигать ).

Ну вот мы и добрались до Цветочного города.

Все встают в два круга (один в другом).

Поют песню Солнышко.

Радостное соревнование в стране Дорожных знаков.

(спортивное развлечение с участием родителей и детей)

Создатель:Шестакова Галина Дмитриевна,инструктор по физической культуре, Белгородская область, г. Губкин, МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад N28 Журавлик.

Цель:профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного перемещения; закрепление навыков надёжного поведения на дороге; воспитание дисциплинированности, эмоции коллективизма.

оборудование и Материалы: Бейджики для родителей и детей; эмблемы команд: Пешеходики и Светофорчики; цветной скотч — молярный; фишки красные и зеленые; две коробочки для фишек; два руля; два громадных конверта: в них 2 символа целых; два символа изрезанных на 4 части — сложи символ; громадный светофор — 3 цвета на ручке; 26 полос белых из картона; 26 кубиков средней величины с наклейками из дорожных знаков; цветик — семицветик; два детских руля; блиц — вопросы; тёмный ящик; грамоты.

Движение
Ведущий: Здравствуйте, дорогие приятели! Сейчас мы с вами видимся на спортивно- развлекательной игре правильно дорожного перемещения. Приветствуем две команды: Пешеходики и Светофорчики.

Тайная: Я глазищами моргаю, неустанно ночь и день.
Я автомобилям помогаю, и желаю тебе оказать помощь! (Светофор)

Ведущий: А начнем мы с разминки.

Правил дорожных на свете много,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но главное из Правил перемещения
Знать, как таблицу должны умноженья.

Ведущий: А на данный момент внимание, внимание — начинаем соревнование.

1. Итак, первая эстафета Кто стремительнее из белых полос выложит пешеходный переход?

1. Эстафета Автобашня — кто стремительнее из кубиков сложит башню с наклеенными дорожными символами, и дабы ни одна из башен не упала.

1. Эстафета Автолюбители с рулем — руль настоящий, не ориентир.

1. соревнование капитанов Сложи символ из частей (два конверта со символами).

1. Конкурс для своих родителей: музыкальный — чья команда споет больше песен, в которых поется о дорогах, автомобилях, пешеходах.

2. Эстафета (умственная) — даются две серединки придорожного цветка, блиц турнир:

* В какую дверь необходимо входить и выходить из публичного транспорта?
* Где необходимо ожидать публичный транспорт?
* Как необходимо вести себя в салоне публичного транспорта?
* Что свидетельствует желтый сигнал светофора? (приготовиться)
* Часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть)
* Животное, заглавием которого обозначают, участок проезжей части?
(зебра)
* Звучащий инструмент сотрудников ГИБДД? (свисток)
* Молчащий инструмент сотрудников ГИЮДД? (жезл)
* По какой причине нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
* Как и где лучше переходить улицу?
* По какой причине нельзя цепляться за грузовики?
* По какой причине страшно играться в мяч около проезжей части?

* Где обязан останавливаться пешеход, не успевший закончить переход?
* В случае, если б поднялась, до неба дотянулась? (дорога)

* Данный конь не есть овса,
Вместо ног, два колеса,
Сядь верхом и спеши на нем,
Лишь лучше правь рулем (велосипед)

* Дом по улице идет, на работу всех везет,
Не на курьих ножках, а в резиновых сапожках (автобус)

* Взгляни силач какой: на ходу одной рукой,
Останавливать привык пятитонный грузовик. (регулировщик)

* Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.
И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)

* У него глаза цветные, не глаза, а три огня,
Он попеременно ими, сходу наблюдает на меня. (светофор)

* Устройство, играющееся ключевую роль в регулировании дорожного перемещения?
(светофор)

7. Конкурс для своих родителей Назови марки машин?

8. Светофор — самый стремительный светофор.

А на данный момент внимание, тёмный ящик: в коробке две грамоты для капитанов команд и заработанные конфеты.

Приветствие команд.

Путешествие по континентам и странам

Движение занятия.

Ведущий. За морями, за лесами имеется огромная страна. Страною здоровья зовется она! Парни. Я приглашаю вас в путешествие!

Отправляемся вперед, Довольно много вас открытий ожидает.

Мы шагаем приятель за втором
Лесом и зеленым лугом (простая ходьба)

Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,

На носочках мы отправимся,
На тот берег перейдем (ходьба на носках, ходьба по ребристой доске)
Приятель за втором мы идем
Ик болоту подойдем
Перейдем преграду вмиг-
И по кочкам прыг, прыг ,прыг (прыжки на двух ногах из обруча в обруч0
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху мы встречаем
Руки на пол мы кладем и тихонечко ползем (ползание на коленях и ладонях)
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем, голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Ведущий. Вот мы и попали в сказочную страну.
Встречают плачущего Буратино.
Вед. Ой, парни, это же Буратино! Но, что он тут делает? Буратино, как ты ко мне попал?
Буратино. Ой, ой , ой ! Как болят мои глаза!
Вед. Что произошло с твоими глазами?
Буратино. Я был у Мальвины в гостях, мы игрались, а по окончании игры она вынудила меня умываться и мыть руки. Я от нее убежал .По дороге мне что-то попало в глаз. Я начал тереть глаза руками и сейчас они болят.
Вед. Парни, как вы думаете ,по какой причине, у Буратино заболели глаза?
Дети. По окончании игры нужно непременно мыть руки, нельзя тереть глаза нечистыми руками.
Вед. Буратино, не плачь ,парни знают как тебе оказать помощь .
Дети. Необходимо промыть глаза чистой водой либо настоем ромашки. Закапать глазные капли.
Буратино. А где же мне забрать настой ромашки?
Вед. Не расстраивайся, Буратино, на данный момент мы позвоним Мойдодыру и он отправит нам чистой водицы и настой ромашки.
(Ведущий подходит к телефону и звонит Мойдодыру)
Слушаю!, Айболит? Здравствуйте! Отправьте, прошу вас, нам душистое мыло и полотенце пушистое, настой ромашки, дабы вылечить глазки.
Айболит (аудиозапись с его голосом) . Ожидайте службу доставки.
Входит ребенок. Он ввозит машину с коробкой гигиенических принадлежностей.
Ребенок. Вы вызывали службу доставки?
Вед. Да, вызывали. Давайте посмотрим , что отправил нам Мойдодыр.
Вед. Открывает коробку и добывает мыло, полотенце и настой ромашки.
Водица, чтобы умыться.
Душистое мыло,
Чтобы грязь стремительнее смыло.
Полотенце пушистое,
Чтобы лицо было чистое.
Бери, Буратино, мыло и полотенце и иди умывайся. А до тех пор пока Буратино умывается, мы с вами сыграем. Попытайтесь дотянуться бабочек висящих на веревочке с открытыми глазами, а после этого с закрытыми.
Дети делают упражнение.
Дети. С открытыми газами легче поймать бабочек, чем с закрытыми , в силу того, что с закрытыми глазами ничего не видно.
Вед. Вот как тяжело жить человеку, в то время, когда он ничего не видит.
Подходит Буратино.
Вед. Забери, Буратино зеркало и налюбуйся, какой ты стал прекрасный.
на данный момент мы тебе промоем глаза настоем ромашки и закапаем глазные капли.
Буратино. Ой, как отлично видят глаза.
Вед. А на данный момент дети тебя научат делать гимнастику для глаз, дабы они у тебя не болели и отлично видели. (Дети показывают и делают вместе с Буратино гимнастику для глаз).
Вдаль на палец взгляни (отводят палец на большом растоянии , наблюдают на него)
Близко к носу поднеси (подносят палец к кончику носа, скашивают на него взор)
Раз, два, три — глаза закрой (закрывают глаза )
Раз, два, три — глаза открой (открывают глаза)
Буратино. Благодарю, парни вам за все, я обещаю ни при каких обстоятельствах больше не трогать глаза нечистыми руками. А на данный момент я также желаю поиграть с вами в игру Карабасовы жмурки.
(Спит страшный Карабас! Куклам радостно на данный момент! Они пляшут, прыгают и ногами дрыгают! Но вот он просыпается и куклы разбегаются!).
Буратино. Как мне с вами отлично! Я обучился беречь глаза. Благодарю.

Протокол лыжных соревнований

от ___ __________ 20___ г.

№ группы Фамилия, имя, ребенка Результаты (сек) отличных показателей Место
1-й круг 2-й круг

Основной судья ____________________
(Ф. И. О.)

Основной секретарь ________________________
(Ф. И. О.)

Приложение 4

Сценарий Зимней олимпиады

(с участием команд МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга»
(1-я команда) и МДОУ «Детский сад № 58 Теремок» (2-я команда))

Цель:

  • приобщить детей к традициям громадного спорта;
  • укреплять здоровье детей;
  • распознать спортивные интересы, способности и склонности дошкольников;
  • развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;
  • воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Хоккейная площадка украшена многоцветными флажками, знамёнами, плакатами, приготовлены флагшток, чаша для факела, музыкальное оформление, микрофон.

Дети, одетые в спортивную форму (со стартовым номером на груди и эмблемой детского сада на шапочке), под звуки марша проходят на площадку в колонне по одному. Любая команда следует за своим тренером, что несет щит с надписью и эмблемой вида спорта. Во главе колонны каждого детского сада шествует тренер . Щит с эмблемой детского сада несет ребенок.

Колонны проходят на площадку, перестраиваются в колонну по два. Подходят спортивным шагом к трибуне, опять расходятся на две колонны и становятся наоборот друг друга.

(На трибуне – приглашенные гости. Ведущий воображает гостей.)

Ведущий: Главным тренерам рассказать о готовности команд!

Старший тренер 1-й команды: Команда, равняйсь! Смирно! Равнение на середину! (спортивным шагом подходит к судье). Основной судья олимпийских игр, 1-я команда к открытию зимней олимпиады выстроена. Докладывает старший тренер ???
(Ф. И. О.)
Старший тренер 2-й команды: Основной судья олимпийских игр, 2-я команда к открытию зимней олимпиады выстроена. Докладывает старший тренер (Ф. И. О.)
Старший тренер 1-й команды: Разрешите открыть зимнюю олимпиаду! Команды поприветствуйте друг друга! Физкультпривет!

Основной судья: Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть! Внести флаг зимней олимпиады!

(Олимпийский флаг несут чемпионы прошлогодней зимней олимпиады.)

Основной судья: Право поднять олимпийский флаг предоставляется студентке пединститута _____________________
(Ф. И. О.)

На флаг ровняйся! Смирно! Право зажечь олимпийский пламя предоставляется студентке пединститута ____________________________________________________
(Ф. И. О.)

и чемпионам прошлогодней олимпиады _________________________________________
(Ф. И. О.)

Зимнюю олимпиаду считаю открытой! Право сказать клятву олимпийца предоставляется
_________________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

Клятва олимпийца: Мы, юные олимпийцы, празднично клянемся вести честную, упорную борьбу, быть дисциплинированными, уважать судей!.

(Слова приветствия произносят почетные гости. После этого слово предоставляется эмблеме зимней олимпиады – ловкому и стремительному Снегирю.)

Снегирь: Хочу удач, побед и удач!

Основной судья: В программе соревнований:

соревнования хоккеистов (время – 10 ч 30 мин, место проведения – каток, старший тренер
______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

соревнования конькобежцев (время – 10 ч 35 мин, место проведения – каток, старший тренер??????????______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

лыжные гонки (время – 10 ч 45 мин, место проведения – главная лыжня за территорией детского сада, старший тренер__________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

биатлон (время – 10 ч 50 мин, место проведения – малая лыжня на территории детского сада, старший тренер______________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

лыжная эстафета (время проведения – 11 ч, место проведения – главная лыжня, старший тренер??????????______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

санки-ледянки (время – 11 ч, место проведения – горка, старший тренер??????????
(Ф. И. О.)

нанайские санки (время – 11 ч 10 мин, место проведения – горка, старший тренер??????????
(Ф. И. О.)

санки с заданием (время – 11 ч 15 мин, место проведения – горка, старший тренер??????????
(Ф. И. О.)

Командам подойти к старшим тренерам! Разойтись по местам проведения соревнований!

Соревнования проводятся в назначенное время на указанных площадках. Старшие судьи отмечают результаты в протоколах, подводят предварительные итоги. Снегирь перелетает от соревнований к соревнованиям, подбадривает детей. Не участвующие в соревнованиях дети болеют за собственные команды, играются в намерено организованные игры (важные за игры-забавы воспитатели

______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

Закрытие олимпиады

Последнее построение команд под звуки марша на катке. Показательные выступления участников соревнований:

танец Валенки (дети подготовительной группы, важный муз. начальник ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

танец на коньках Бела как снег и семь гномов (команда конькобежцев с взрослыми);

выступление хоккеистов из клуба Эврика;

аэробика для всех детей.

Важные: муз. начальник ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

старшая медицинская сестра ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)

Основной судья объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта. Почетные гости,
заведующий детским садом награждают детей подарками и медалями.

(Слово предоставляется Снегирю.)

Снегирь:

Олимпийские надежды
Налюбуйтесь, поглядите
На радостных дошколят.
Олимпийские надежды
в наше время ходят в детский сад.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.
Ожидает успех их, ожидает рекорд,
Наблюдают с завистью игрушки
На ребят, что обожают спорт.
гимнасты и Конькобежцы,
А в бассейне имеется пловцы,
И на лыжах ходят довольно часто –
Вот какие конкретно молодцы!
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Не так долго осталось ждать в школу все отправятся.

Основной судья:

Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга» и заведующему МДОУ «Детский сад № 58 Теремок». Зимнюю олимпиаду вычислять закрытой!

(Снегирь с воздушными шарами пробегает мимо детей, прощается
и производит шары в небо.)

Приложение 5

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ
«Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга»

(подпись) (расшифровка подписи)

от __ ________________ 20____ г.

Положение о проведении Зимней олимпиады,
посвященной Году семьи

задачи и Цели

1.1. Популяризация зимних видов спорта среди их родителей и дошкольников.

1.2. Упрочнение здоровья детей.

1.3. Обнаружение: заинтересованностей, способности и склонности детей; сильнейших лыжников, хоккеистов, саночников среди дошкольников МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга».

1.4. Воспитание у детей: скоростных свойств, координационных свойств, выносливости.

1.5. Воспитание в детях настойчивости, упорства, умения и чувства товарищества побеждать и проигрывать.

время и Место проведения

2.1. Соревнование проводится на спортивной площадке МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 Радуга» ????????? 20??г.

Начало соревнования 10 ч 00 мин.

Программа соревнований

3.1. Открытие: 9 ч 45 мин – 10 ч 00 мин.

3.2. Лыжные гонки (время проведения).

3.3. Соревнование хоккеистов (время проведения).

3.4. Нанайские санки (время проведения).

3.5. Санки с заданием (время проведения).

3.6. Санки-ледянки (время проведения).

3.7. Закрытие спартакиады: 11 ч 30 мин – 11 ч 45 мин.

Участники соревнований

4.1. В соревнованиях принимают участие дети подготовительных групп и старших, имеющие допуск доктора к занятиям физической культурой.

Организация соревнований

5.1. Организация соревнований возлагается на основную судейскую коллегию:

основной судья __________ ;
(Ф. И. О.)

основной секретарь ____________________ ;
(Ф. И. О.)

Судьи на видах соревнований:

лыжные гонки _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

хоккей _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

нанайские санки ___________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

санки с заданием __________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)

санки-ледянки __________________________________ (2 чел.).
(Ф. И. О.)

Киров. Перекоп. 2019г Прошёл полуфинал лыжных соревнований.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: