реализации объема продукции и Прогноз производства
Годы | Квартал месяц | Количество пр-ва в натуральных единицах | Цена за единицу продукции тыс. руб. | Выручка тыс. руб. |
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь | ||||
1-й квартал 2-и квартал 3-й квартал 4-й квартал | ||||
2005 год |
В условиях существования рыночных взаимоотношений издержки производства – это выраженная в финансовой форме величина ресурсов, использованных для получения каких-либо нужных результатов.
Виды издержек:
Бухгалтерские издержки
Это цена израсходованных ресурсов, нужных для осуществления производства, в фактических стоимостях их приобретения. На практике бухгалтерские издержки определяются себестоимостью практически выпущенной продукции.
Экономические издержки
Это цена всех отвлекаемых для данного производства ресурсов. Иными словами, в этом случае издержки включают цена вторых благ, каковые возможно было бы взять при самый выгодном из всех вероятных других направлений применения тех же ресурсов.
Со своей стороны экономические издержки делятся:
O Явные (внешние, финансовые) издержки
Определяются финансовой суммой затрат предприятия на оплату покупаемых ресурсов (сырья, материалов, топлива, рабочей силы и т.д.). Следовательно, явные издержки тождественны бухгалтерским.
O Неявные (внутренние, имплицитные) издержки
Являются другие издержки применения ресурсов, которыми владел собственникам предприятия (зарплата предпринимателя — хозяина, которую он себе не выплачивает, приобретая доход; вероятная арендная плата за собственное строение компании и т.п.).
O Обычная прибыль
Определяется как имплицитные другие издержки капитала, положенного собственниками предприятия в собственный дело. Обычная прибыль возможно оценена как доход, что принесли бы собственному обладателю его финансовые средства, положенные на срочный вклад в банк при рыночной ставке процента.
14. Содержание «Рынка сбыта» в бизнес-замысле.
В большинстве случаев, составляется для действующих организаций.
1. Анализ главных направлений работ;
2. Рассмотрение каждого из направлений детально;
3. Возможно поделить потребителей по количеству и стоимости реализованного товара по месяцам, кварталам, годам;
4. Составление структуры продаж (диаграмма).
15. Сущность организационного замысла в бизнес-замысле.
Организация– это процесс создания структуры предприятия, которое разрешает людям действенно трудиться с целью достижения его целей.
Структура:
1. Организационно правовая форма:
1. Общества:
1. с ограниченной серьезностью;
2. с дополнительной серьезностью;
3. открытые акционерные общества;
4. закрытые акционерные общества.
2. ИП без образования юрлица;
3. Товарищества:
1. с ограниченной серьезностью;
2. с дополнительной серьезностью.
2. Организационная структура управления (ОСУ)– сознательно формированная структура постов и ролей.
Типы ОСУ:
1. Линейные ОСУ – характеризуются наличием связей в виде прямых управленческих действий;
2. Функциональные ОСУ (теоретические) – характеризуются разветвленной функциональной специализацией структурных подразделений;
3. Линейно-функциональные ОСУ – характерна функциональная специализация и развитая иерархия.
4. Линейно-штабные ОСУ – усовершенствованный третий тип.
Характерно наличие штатов в организации:
1. консультативный аппарат;
2. обслуживающий аппарат;
3. персональный аппарат.
Дивизионные.
Классификация:
1. дивизионально продуктовые – по главным продуктам;
2. по ОСУ, ориентированным на потребителей;
3. по территориальному показателю.
6. Адаптивные либо органические – характерна стремительная реструкуризация в
связи с трансформациями окружающей среды, разработок и т.д.
Виды:
1. проектные ОСУ;
2. матричные ОСУ (наложение проектной ОСУ на функциональные).
7. Конгломератные ОСУ – совокупность разных ОСУ в пределах
одной организации.
16. Оценка его страхование и риска проекта в бизнес-замысле.
По характеру действия:
1. простые;
2. составные – являются композицией несложных рисков.
Составные риски являются композицией несложных, любой из которых в композиции рассматривается как простой.
Простые риски определяются полным списком не пересекающихся событий т.е. любой из них рассматривается как независящий от вторых:
1. составление универсального списка рисков;
2. определение удельного веса каждого риска;
3. оценка возможности наступления рисков;
4. подсчет рисков по каждой группе несложных рисков.
1. удаленность от инженерных сооружений и транспортных узлов;
2. отношение властей;
3. платежеспособность клиента;
4. неустойчивость спроса;
5. появление других продуктов;
6. рост налогов;
7. рост цен на сырье/материалы;
8. отсутствие квалифицированной рабочей силы;
9. угроза забастовки и т.д.
17. Содержание денежного замысла в бизнес-замысле.
Составляется на пара лет по следующим показателям:
1. расходы и Доходы по простым видам деятельности, включающие:
1. выручку от реализации продукции;
2. себестоимость;
3. валовая прибыль;
4. коммерческие затраты;
5. управленческие затраты;
2. расходы и Прочие доходы, включающие:
1. % к получению;
2. % к уплате;
3. доходы от участия в других организациях;
4. другие расходы и операционные доходы;
5. расходы и внереализационные доходы.