Прогноз объема производства и реализации продукции

реализации объема продукции и Прогноз производства

Годы Квартал месяц Количество пр-ва в натуральных единицах Цена за единицу продукции тыс. руб. Выручка тыс. руб.
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1-й квартал 2-и квартал 3-й квартал 4-й квартал
2005 год

В условиях существования рыночных взаимоотношений издержки производства – это выраженная в финансовой форме величина ресурсов, использованных для получения каких-либо нужных результатов.

Виды издержек:

Бухгалтерские издержки

Это цена израсходованных ресурсов, нужных для осуществления производства, в фактических стоимостях их приобретения. На практике бухгалтерские издержки определяются себестоимостью практически выпущенной продукции.

Экономические издержки

Это цена всех отвлекаемых для данного производства ресурсов. Иными словами, в этом случае издержки включают цена вторых благ, каковые возможно было бы взять при самый выгодном из всех вероятных других направлений применения тех же ресурсов.

Со своей стороны экономические издержки делятся:

O Явные (внешние, финансовые) издержки

Определяются финансовой суммой затрат предприятия на оплату покупаемых ресурсов (сырья, материалов, топлива, рабочей силы и т.д.). Следовательно, явные издержки тождественны бухгалтерским.

O Неявные (внутренние, имплицитные) издержки

Являются другие издержки применения ресурсов, которыми владел собственникам предприятия (зарплата предпринимателя — хозяина, которую он себе не выплачивает, приобретая доход; вероятная арендная плата за собственное строение компании и т.п.).

O Обычная прибыль

Определяется как имплицитные другие издержки капитала, положенного собственниками предприятия в собственный дело. Обычная прибыль возможно оценена как доход, что принесли бы собственному обладателю его финансовые средства, положенные на срочный вклад в банк при рыночной ставке процента.

14. Содержание «Рынка сбыта» в бизнес-замысле.

В большинстве случаев, составляется для действующих организаций.

1. Анализ главных направлений работ;

2. Рассмотрение каждого из направлений детально;

3. Возможно поделить потребителей по количеству и стоимости реализованного товара по месяцам, кварталам, годам;

4. Составление структуры продаж (диаграмма).

15. Сущность организационного замысла в бизнес-замысле.

Организация– это процесс создания структуры предприятия, которое разрешает людям действенно трудиться с целью достижения его целей.

Структура:

1. Организационно правовая форма:

1. Общества:

1. с ограниченной серьезностью;

2. с дополнительной серьезностью;

3. открытые акционерные общества;

4. закрытые акционерные общества.

2. ИП без образования юрлица;

3. Товарищества:

1. с ограниченной серьезностью;

2. с дополнительной серьезностью.

2. Организационная структура управления (ОСУ)– сознательно формированная структура постов и ролей.

Типы ОСУ:

1. Линейные ОСУ – характеризуются наличием связей в виде прямых управленческих действий;

2. Функциональные ОСУ (теоретические) – характеризуются разветвленной функциональной специализацией структурных подразделений;

3. Линейно-функциональные ОСУ – характерна функциональная специализация и развитая иерархия.

4. Линейно-штабные ОСУ – усовершенствованный третий тип.

Характерно наличие штатов в организации:

1. консультативный аппарат;

2. обслуживающий аппарат;

3. персональный аппарат.

Дивизионные.

Классификация:

1. дивизионально продуктовые – по главным продуктам;

2. по ОСУ, ориентированным на потребителей;

3. по территориальному показателю.

6. Адаптивные либо органические – характерна стремительная реструкуризация в

связи с трансформациями окружающей среды, разработок и т.д.

Виды:

1. проектные ОСУ;

2. матричные ОСУ (наложение проектной ОСУ на функциональные).

7. Конгломератные ОСУ – совокупность разных ОСУ в пределах

одной организации.

16. Оценка его страхование и риска проекта в бизнес-замысле.

По характеру действия:

1. простые;

2. составные – являются композицией несложных рисков.

Составные риски являются композицией несложных, любой из которых в композиции рассматривается как простой.

Простые риски определяются полным списком не пересекающихся событий т.е. любой из них рассматривается как независящий от вторых:

1. составление универсального списка рисков;

2. определение удельного веса каждого риска;

3. оценка возможности наступления рисков;

4. подсчет рисков по каждой группе несложных рисков.

Примерный список рисков:

1. удаленность от инженерных сооружений и транспортных узлов;

2. отношение властей;

3. платежеспособность клиента;

4. неустойчивость спроса;

5. появление других продуктов;

6. рост налогов;

7. рост цен на сырье/материалы;

8. отсутствие квалифицированной рабочей силы;

9. угроза забастовки и т.д.

17. Содержание денежного замысла в бизнес-замысле.

Составляется на пара лет по следующим показателям:

1. расходы и Доходы по простым видам деятельности, включающие:

1. выручку от реализации продукции;

2. себестоимость;

3. валовая прибыль;

4. коммерческие затраты;

5. управленческие затраты;

6. прибыль/убыток от продаж.

2. расходы и Прочие доходы, включающие:

1. % к получению;

2. % к уплате;

3. доходы от участия в других организациях;

4. другие расходы и операционные доходы;

5. расходы и внереализационные доходы.

Business Qlik for retail прогнозирование продажи QlikView форматы магазинов


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: