АРХИТЕКТУРА ПК
Компьютер —
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Под архитектурой ПК
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Компьютеры, выстроенные на этих правилах, имеют хорошую архитектуру.
Архитектура компьютера определяет принцип действия, взаимное соединение и информационные связи главных логических узлов компьютера.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конструктивно персональные компьютеры выполнены в виде
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Архитектура современных персональных компьютеров основана на магистрально-модульном принципе. Модульный принцип разрешает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Системная шина
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Процессор —
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Системная шина есть главной интерфейсной совокупностью компьютера, снабжающей связь и сопряжение всех его устройств между собой. Системная шина снабжает три направления передачи информации:
? ________________________________________________________________
? ________________________________________________________________
? ________________________________________________________________
Порты ввода-вывода всех устройств через соответствующие разъемы (слоты)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная память предназначена для
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешняя память употребляется для
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Генератор тактовых импульсов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешние устройства компьютера
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В базу построения большинства компьютеров положены правила, сформулированные Джоном фон Нейманом.
? Принцип программного управления—
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
? Принцип однородности памяти —
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
? Принцип адресности —
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понятие метода. Свойства метода.
Методы записи методов.
Русский язык
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
Математика
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
Методы употребляются на всех предметах.
А в жизни так как нас также кругом окружают методы. Сама жизнь – это также какой-то метод. И независимо, знаем мы методы либо нет, жизнь идет по методу.
слово метод случилось от algorithm – латинского написания имени аль – Хорезми, величайшего исследователя из города Хорезма, Мухамеда бен Мусу, жившего в 783 – 850 гг.
В информатике под методом
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свойства методов
Понятность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дискретность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Массовость
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конечность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Однозначность (определенность)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метод возможно обрисовать следующими методами:
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________Словесный метод представления методов
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Графический метод представления методов
Либо
Блок-схема
Метод посадки дерева
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды методов
Линейные методы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разветвляющиеся методы
В случае, если ТО
В противном случае
_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Циклический метод
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
вспомогательный метод
Ответ новых задач ведет к ответу уже известных, сложных к несложным подзадачам. Следовательно в методах ответа непростых задач для ответа подзадач смогут выделяться вспомогательные методы, каковые обрисовывают методы ответа некоей запасного задачи либо кроме того неспециализированный метод ответа некоего класса запасных подзадач.
В следствии применения запасных методов-
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разглядим на примере:
алг «Домик»
нач
стенки с дверью
крыша
кон
алг «Стенки с дверью»
нач
стенки с окном
дверь
кон
Описание сверху вниз:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доводы во запасном методе –
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итог-
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Неспециализированная форма записи:
Алг
Арг
Рез
Нач
Кон
подпрограммы
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпрограммы смогут быть двух видов:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
При работе с подпрограммами серьёзными являются понятия формальных и фактических параметров. Формальные параметры —
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Фактические параметры –
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
подпрограммы-функции
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
подпрограммы с параметрами (их именуют процедурами)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
При составлении подпрограмм с параметрами нужно выполнять следующие правила:
a. _______________________________________________________________________
b. _______________________________________________________________________
c. _______________________________________________________________________
По сути одинаковый способ, применительно к разным областям носит разные заглавия – это индукция, рекуррентные соотношения и рекурсия – различия касаются изюминок применения.
Под индукцией понимается
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Под рекурсией понимается
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Термин рекуррентные соотношения связан с американским научным стилем и определяет математическое задание функции посредством рекурсии.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
Последовательность действий ученика 9 класса Васи:
«В случае, если Павлик дома, будем решать задачи по математике. В другом случае направляться позвонить Марине и совместно готовить доклад по биологии. В случае, если же Марины нет дома, то нужно сесть за произведение.» Разработать метод.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Составить блок-схему для задачи:
Из трех монет однообразного преимущества одна фальшивая (более легкая). Как её отыскать посредством одного взвешивания на чашечных весах без гирь?
Составить блок-схему действий школьника, которому перед вечерней прогулкой направляться выполнить домашнее задание по математике.
Лекция №6
Компьютер как исполнитель команд.
Изучив эту тему, вы определите:
- Программный принцип работы компьютера.
- Как проводить изучения в медицинской сфере на базе применения готовой компьютерной модели.
Изучив эту тему, вы сможете:
Проводить изучения в медицинской сфере на базе применения готовой компьютерной модели.
Литература
* информационные технологии и Информатика 10-11 классы. Угринович Н. Москва. ДВУЧЛЕН. Лаборатория знаний. 2003.
* ИКТ и Информатика. Базисный уровень. Учебник для 10-11 классов. Семакин И.Г. Хеннер Е.К. Москва. ДВУЧЛЕН. Лаборатория знаний. 2007.
* Информатика. Шауцукова Л.З. М.: Просвещение. 2009.
* Гейн А.Г. Необходимый минимум содержания образования по информатике: и в нем нам хочется дойти до самой сути. // Информатика № 24, 2001
* Андреева Е.В. Математические базы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / М.: ДВУЧЛЕН. Лаборатория Знаний, 2005