Павильон бумагопластики. 1 глава

Антология амурных четверостиший

«Антологией» книгоиздатели именуют сборник произведений разных второе. Составляется подобный сборник так: сперва формулируется критерий я отбора произведений, после этого в творчестве различных авторов изыскиваются произведения, соответствующие этому критерию. Критерием для отбора произведений возможно жанр («Антология научной фантастики»), возможно содержание («Антология рассказов и стихотворений о псах») и возможно форма произведения («Антология сонетов»). В «Антологии амурных четверостиший» параметрами являются и жанр, и форма, и содержание. Другими словами данный сборник есть сугубо поэтическим, все стихи, помещенные в сборник, складываются из четырех строчков, и все они посвящены такому возвышенному эмоции, как любовь. Действительно, в этом сборнике само понятие «любовь» трактуется пара нетрадиционно. В сборнике нет ни одного стихотворения, посвященного любви мужчин к дамам, и напротив. В сборнике описывается лишь любовь к нелюдям. Примером таковой любви может служить стих Агнии Барто:

Я обожаю собственную лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом отправлюсь к себе домой.

Конкретно такие стихи и составляют «Антологию амурных четверостиший». Все они начинаются с фразы: «Я обожаю…». И все они говорят о любви… к игрушкам, к домашним животным, к предметам мебели, к продуктам питания, к бытовой технике, к обуви и одежде, к канцелярским принадлежностям и т. д.

Составление сборника организуется следующим образом. В помещение издательства приглашаются юные поэты. Составитель сборника ставит перед ним задачу. Поэты в течение часа рифмуют собственные амурные переживания. Сочиненные четверостишья красиво переписываются на отдельные странички (наряду с этим любой стих предваряет имя и фамилия автора). После этого странички скрепляются в книгу. Кое-какие издатели сопровождают текст соответствующими иллюстрациями.

Стихи о любви большая часть людей предпочитает просматривать в интимно! обстановке: вечером, при свечах, под негромкую музыку. Стихи из «Антологии амурных четверостиший» возможно просматривать в любой обстановке, лишь не на протяжении еды — возможно подавиться от хохота.

Ателье доисторических украшений

Украшения делают ювелиры. Они берут драгоценные металлы, не меньше драгоценные камни, и посредством разных инструментов и приёмов изготовляют кольца, серьги, броши, браслеты, запонки, бусы, заколки, диадемы и т. д. Но та! было не всегда. Довольно много тысячелетий назад, во времена, каковые именуются доисторическими, ювелиров не было. И люди, жившие тогда, — их именуют первобытными — еще не познакомились ни с драгоценными металлами, ни с не меньше драгоценными камнями. Но уже и в те времена люди обожали украшения, Из чего они их делали? Да из всего, что лежало под ногами и нависало над головой: из глины и камешков, из семян и плодов, из веточек и корешков, другими словами из разнообразного природного материала.

Сейчас, по прошествии тысячелетий, люди снова обратили собственный взгляд на первобытные украшения. И не по причине того, что они были прекраснее современных, и не по причине того, что исчерпались запасы драгоценных камней и золота. Легко показалась такая мода.

Украшения из природного материала изготавливают в особых мастерских, каковые именуются «Ателье доисторических украшений». Тружусь! в этих ателье самые обычные люди, отнюдь не ювелиры — так как в первобытную эру опытных ювелиров просто не было. Мастера из ателье каждое утро отправляются «на природу», другими словами в лес, на пляж, в поле, и в том месте собирают материал, пригодный для работы. После этого они садятся за столы и делают украшения. А после этого организуют выставки-распродажи этих украшений, В случае, если на протяжении выставок кольца, серьги и бусы не распродаются, мастера не унывают. Они просто надевают украшения на себя и красуются в них до самого вечера. Кое-какие кроме того ложатся дремать в этих украшениях — так как, по древним поверьям, все, что сделано из настоящего природного материала, приносит счастье и навевает самые хорошие сны.

Блокнот интерпретатора

Интерпретаторы — это такие люди, каковые все интерпретируют. А «трактовать» — это, значит, растолковать отдельные слова и непонятные фразы более несложным и дешёвым языком. Ну, к примеру, многие не знают, что свидетельствует слово «принцип». Интерпретатор, если он окажется рядом, тут же растолкует: «Принцип — это наследник престола одного из африканских стран, которого кличут Ип». А вот так интерпретаторы растолковывают значение других слов:

Гимнастка — солистка в хоре, выполняющем гимн.

Подоконник — наездник, упавший с лошади.

Каскадер — похититель пожарной амуниции.

Термос — Шварцнеггер, («Терминатор») посетивший столицу нашей страны.

Пескарь — строитель замков из песка.

Любой интерпретатор имеет блокнот, в котором он записывает слова и их расшифровку (кстати, само слово «блокнот» по-интерпретаторски обозначает «упаковка нотной бумаги»). Каждому слову в блокноте отводится отдельная страничка. Эти блокноты интерпретаторы всегда носят с собой и открывают их всегда, в то время, когда придумывают очередную интерпретацию очередного слова. Иногда интерпретаторы планируют совместно и устраивают «читки» собственных блокнотов. Время от времени прямо на встрече они выполняют конкурс на лучшую интерпретацию. На конкурс выносят, к примеру, такие слова:

Абажур Заусеница Минарет Синтаксис Циркуль
Болванка Инвестиции Мемуары Скважина Черепаха
Волнушка Катаклизм Нафталин Солистка Штукатурка
Гортань Договор Орнамент Таможня Щупальце
Горизонт Купюра Подсолнух Увертюра Этикет
Декларация Лайнер Пудинг Универмаг парень
Жердочка Лицей Расческа Фартук Янтарь
Живопись Ломбард Рефлектор Хохолок Ярмарка

Победители конкурса приобретают в качестве приза новые чистые блокноты. Само собой разумеется, объяснения интерпретаторов иногда расходятся с тем, что написано про различные термины в «Толковом словаре». В этом нет ничего ужасного. Так как «Словарь интерпретатора» и «Толковый словарь» — это две различные вещи. И в случае, если «Толковый словарь» направляться просматривать для увеличения эрудиции, то «Интерпретаторский словарь» нужен для тренировки и развития остроумия. Кстати, слово «остроумие» в «Толковом словаре» трактуется как «изобретательность в нахождении броских, забавных, язвительных выражений». А вот в одном блокноте одного интерпретатора слово «остроумие» расшифровывается как «кинжал с вмонтированным компьютером».

Ботлбол

Ботлбол — это народная русский игра с британским заглавием. Британцы в эту игру не играются. И не по причине того, что она им не нравится, а по причине того, что они ее еще не знают.

В случае, если весьма кратко изложить сущность данной игры, окажется приблизительно так: ударяя по шару бутылкой, нужно загнать шар в ворота. Потому, что бутылка по-английски -«Bottle», а шар — «Ьаll», постольку и игра именуется «ботлбол».

Как и во всякой игре, в ботлболе имеется определенные требования к игровой площадке и спортивному инвентарю.

Бутылки. В ботлболе употребляются лишь безлюдные полутора литровые пластиковые бутылки из-под прохладительных напитков.

Шар. В ботлболе употребляется лишь воздушный шар круглой формы с диаметром около 40 см.

Ворота. В ботлболе ворота являются обручами , установленные в противоположных финишах игрового поля на высоте 2 метра от пола.

Площадка. В ботлболе размеры площадки смогут варьироваться, основное дабы она с двух сторон была ограничена «бортиком» высотой в 2.5 — 3 метра. (Так как таковой бортик тяжело соорудить, значительно чаще встречи по болтболу проходят в широких коридорах с высокими стенками).

Имеется в ботлболе две команды, складывающиеся из пяти человек любая. Наряду с этим игроки не делятся на защитников и нападающих, нет в ботлболе и вратаря.

Игра начинается с подбрасывания шарика в центре площадки. По окончании попадания шарика в ворота игра возобновляется с центра площадки. С центра возобновляется игра и в том случае, в то время, когда шарик приходит в негодность, другими словами, делает «бах».

При «улете» шарика за «линию ворот» игра заканчивается, и независимо от того, от чьей бутылки шарик улетел, он отдается той команде, около чьих ворот происходит воздействие. Другими словами «угловых», как в футболе, в ботлболе нет.

На протяжении игры запрещается ударять по шарику руками, прочими частями и
головой тела. Запрещается кроме этого производить из рук бутылки (к примеру, для того,
дабы метнуть ее в шарик). И вдобавок запрещается умышленно бить бутылкой
соперника. За удар соперника бутылкой по голове ударивший удаляется с поля на
одну 60 секунд, а его команда остается в «меньшинстве».

Продолжается игра три тайма по 15 мин., либо пока не взорвутся 5 шаров. И самое основное ботлбольное правило: за все происходящее на игровой площадке, а также за разрушенные коридорные лампочки, отвечает судья.

Бунт

Вообще-то, БУНТ — это сокращение. И расшифровывается она так:
«Громадная уборка на территории».

В отличие от других обычных и главных уборок, БУНТ проводится только при определенных событиях и в определенной последовательности. |

В первую очередь, для БУНТА нужен предлог. А предлогом для всех бунтов есть! усиление выше простого чьего-либо гнета. В этом случае толчком к БУНТУ помогают усиливающиеся притеснения со стороны Мусора. В то время, когда убрать мусор простыми средствами не редкость уже нереально, в то время, когда замусоренность территории делается угрожающе-нетерпимой — только тогда направляться проводить БУНТ.

Начинаются все бунты одинаково — с митинга. Ударами колокола зачинщики обирают на площади народ и обращаются к собравшимся с пламенной речью. 3 данной речи они употребляют, в большинстве случаев, такие выражения:

«Люди, посмотрите назад около… Коварный неприятель окружил нас со всех сторон… Лагу нельзя ступить, дабы не наткнуться на его нечистые следы… Вы понимаете имя вашего общего врага. Его кличут -… какое количество возможно терпеть его тиранию!.. какое количество ложно отступать перед его натиском!.. К оружию, приятели!.. Сметем этого нечистого паразита с лица почвы… Очистим от него отечественную территорию… Забудьте про кал ость… Не опасайтесь испачкать руки о его мерзкое тело… Пускай ваша воля будет несокрушима, а ваши помыслы чисты. Победа либо смерть! Мы либо Он!?»

После этого, воодушевленные призывами бунтовщики хватают все, что может служить оружием (средством уборки территории), и с криками: «Смерть тирану!» — уничтожают неприятеля. Правильнее, неприятелей берут в плен (собирают в пакеты, корзины, вёдра и урны), а после этого самым бессердечным образом казнят, значительно чаще сжигают.

Так, БУНТ — это театрализованно-трудовая операция, начинающаяся митингом и оканчивающаяся публичной казнью.

И вдобавок слово «бунт» весьма эффектно смотрится в таком диалоге: — Ну, что у вас сейчас было в лагере? — Да так, побунтовали мало.

БУРАТИНИАДА

Как все не забывают, сказка про Буратино оканчивается тем, что в каморке папы Карло куклы выявляют дверь, за которой находится чудесный театр. В этом театре Буратино и приятели решают показывать хорошие кукольные представления для детей. Но в сказке не говорится, какие конкретно конкретно пьесы, пьесы, сценки были поставлены в театре «Молния» (такое наименование выбрали для собственного театра куклы). Преодолеть эту недосказанность, и призвана Буратиниада. Буратиниада — это праздник-демонстрация кукольных пьес, каковые в полной мере имели возможность бы пройти на подмостках театра «Молния». Причем это конкурсный показ пьес.

К участию в Буратиниаде допускаются не все пьесы. Допуск к конкурсу приобретают только те представления, в которых употребляются всего 4 куклы, то есть: Мальвина, Пьеро, Арлекин и сам Буратино. Другие куклы «желательны, поскольку о них ничего не говорится в сказке Толстого. (Ну, как может, «пример, Петрушка играть в театре «Молния», если он храбрец совсем второй сказки 1 обитатель совсем второй страны?)

Но в Буратиниаде нет ограничений на виды и типы кукол. Тут разрешается ставить пьесы с куклами на веревочках — их именуют «марионетки». Допускаются пьесы с куклами, каковые надеваются на руку, как варежка либо 1ерчатка. Возможно применять малоизвестных типов и куклы. К примеру, куклы, вырезанные из клубня картофеля, насажанного на вилку. Либо куклы, выстриженные из бумаги, — такие возможно заметить в театре теней. Более того, в Буратиниаде разрешены кроме того пьесы с куклами, каковые являются самыми простыми игрушками, никак не предназначенными для театральных постановок. Наряду с этим не имеет значение, сделаны они из пластмассы, резины, дерева либо плюша.

И вдобавок в Буратиниаде нет временных границ. В конкурсе может принимать участие и сценка-грандиозный спектакль и пятиминутка из пяти актов. Победитель конкурса определяется все равно не по этому критерию. Основное, что необходимо да победы, — дабы в новых приключениях Буратино и друзей сохранились темперамент храбрецов. А они такие различные и такие неповторимые!

Кстати, на последней Буратиниаде первый приз взял спектакль, в котором куклы были сделаны из теннисных шариков, насажанных на большой пале! Рассказывалось в спектакле о том, как Мальвина решила стать эстрадной звездой, а ее продюсером был Буратино. В спектакле обширно употреблялась музыка из репертуара Н.Королевой.

ВЕЛОРОДЕО

Родео — это ковбойское соревнование. А ковбои — это люди, каковые половину собственной судьбы выполняют в седле. Не считая ковбоев, половину судьбы в седле выполняют и другие люди — их именуют велосипедистами. Отличие между ню« содержится лишь в том, где установлено седло: на пояснице лошади либо в велосипеде. Как и ковбои, велосипедисты иногда также выполняют собственные соревнования. Именуются они «велородео».

Основное на велородео — показать виртуозное искусств управления велосипедом. Причем демонстрировать это мастерство необходимо поочередно и поэтапно. Всего этапов на велородео 7, и именуются они так:

«Круг». На этом этапе на площадке прочерчивается круг диаметром в 3 метра. Велосипедисты должны трижды объехать данный круг изнутри, не пересекая линии окружности.

«Восьмерка». На этом этапе на площадке прочерчивается два круг диаметром в 2 метра, соединенные в «восьмерку». Велосипедисты должны два раза изнутри проехать «восьмерку», не пересекая линии окружностей.

«Змейка». На этом этапе на площадке на расстоянии 1 метра друг от друга устанавливаются 10 флажков либо кеглей. Велосипедисты должны проехать между флажками и не сбить их.

«Ворота». На этом этапе на площадке устанавливаются две вертикальные стойки (для прыжков в высоту), на них на расстоянии 1,5 метров от почвы устанавливается горизонтальная планка. Велосипедисты должны проехать под планкой, не сбив ее.

«Коридор». На этом этапе на площадке в два последовательности выстраиваются флажки либо кегли, они образуют коридор шириной в 50 сантиметров. Велосипедист! должны проехать между флажками, не сбив их.

«Мостик». На этом этапе на площадке сооружается «мостик»: на два кирпича, удаленные друг от друга на 3 метра, кладется доска шириной в 2 сантиметров. Велосипедисты должны проехать по мостику и не упасть.

«Качалка». На этом этапе на площадке сооружается «качалка». Она является доской , положенную на бревно. Велосипедисты должны проехать по доске и не упасть.

На любой из этих этапов велосипедисты выезжают попеременно. До тех пор пока все участники велородео не пройдут один этап, никто не переходит на следующий. За прохождение этапа вело ковбоям выставляются баллы. Баллы выставляют эксперты из судейской бригады в составе пяти человек. Любой судья имеет при себе 5 карточек с цифрами 1,2,3,4,5. Эти цифры и имеется баллы. В протоколе соревнований записывается средний балл, выставленный пятью судьями. Победителем велородео делается тот велосипедист, чья сумма средних баллов на 7 этапах будет громаднейшей.

По окончании завершения официальной части соревнований на велородео бывают показательные выступления. На них вело ковбои демонстрируют необыкновенные методы управления велосипедом. К примеру, езду без рук. К примеру, удержание •равновесия на стоящем велосипеде. К примеру, «взнуздание» велосипеда и езду на одном заднем колесе. Участникам показательной части велородео вручаются два приза: «Виртуозу катания» и «Мастеру падения».

Выставка бутербродов.

Вставка бутербродов — самая короткоживущая из всех известных выставок. Сак правило, от начала ее организации до ее закрытия проходит не более двух асов. А время осмотра экспонатов по большому счету ограничивается двадцатью минутами.

А сейчас все по порядку. Объявление о выставке в большинстве случаев делается за день Ю открытия. В объявлении непременно говорится, что все желающие стать ‘частниками выставки должны готовиться к ней дома. Это значит, что будущие участники должны, во-первых, посоветоваться дома с умелыми бутербрододелателями о том, какие конкретно экспонаты оптимальнее изготовить. 1, во-вторых, будущие участники должны изъять из хлебниц и домашних холодильников те продукты, каковые нужны для изготовления выбранных экспонатов. Кроме этого нужно, дабы участники выставки захватили с собой разделочные доски, инструменты и посуду, без которых тяжело создавать бутербродные шедевры. Со всем этим «добром» мастера бутербродных дел приходят в назначенное время в помещение, где и обязана состояться выставка. 1десь каждому из них предоставляется отдельный стол. За этим столом в течение Ю-40 мин. прямо на глазах у зрителей изготовляются экспонаты. Наряду с этим разрешается мастерить бутерброды любых типов и видов: однослойные и многослойные, открытые и закрытые, сладкие и соленые, мясные и рыбные, коктейльные и закусочные, тартинки и канапе, пирамиды и сандвичи. Ограничение существует лишь на количество: один мастер не имеет права изготовить более яти бутербродов. Заканчивается данный этап работы тем, что мастера красиво «складывают собственные изделия на тарелках и устанавливают около них таблички с заглавием экспонатов. Кроме этого они освобождают собственные столы от продуктов, вошедших в состав выставленных бутербродов.

Следующий этап выставки — серьёзный. На нем определяет победитель. А определяется он так. Все участники выставки — они же и специалисты-судьи — приобретают по 3 жетона. (Жетоны на выставке бутербродов заблаговременно выстригаются из светло синий бумаги, по форме они похожи на капельки, а именуются — «слюнки».) Любой специалист, обходя выставку, прислушивается к своим ощущениям. Когда он ощущает, что при взоре на какой-либо бутерброд у него «потекли слюнки», он может тут же положить около этого бутерброда од жетон. Но возможно положить жетон и чуть позднее, осмотрев всю выставку. Запрещаются лишь две вещи: нельзя класть жетоны около собственных собственных бутербродов и нельзя класть два либо три жетона около одного и того же чужого бутерброда. По окончании того, как все специалисты разложат все собственные жетоны, начинает подсчет «слюнок». Побеждает, конечно же, тот участник выставки, чей бутерброд окажется самым «обслюнявленным». Ему, и тем, кто займет третье и второе места, вручаются призы.

Заканчивается выставка самым настоящим актом вандализма. Все бутербродные шедевры уничтожаются, другими словами съедаются. Значительно чаще экспонаты съедают сами изготовители. Но им не запрещается делиться и с товарищами по мастерству.

Согласно точки зрения экспертов, на сегодня выставка бутерброд есть самой популярной выставкой в мире. Особенно в Соединенных Штатах. Действительно, в том месте она именуется «сендвич-шоу».

ГРИММТАГ

«Гриммтаг» возможно перевести с германского как «праздник, посвященный Вильгельма и памяти якоба Гримм» либо «Сутки братьев Гримм». А кто такие братья Гримм — не нужно растолковывать никому их сказки любой ребенок знает с детства.

В программу Гриммтага в большинстве случаев входит множество мероприятий: от научных конференций лингвистов-фольклористов до аукционов по продаже личных вещей известных братьев. Но самым броским событием дня был и остается «Конку инсценированных сказок братьев Гримм». В этом конкурсе не редкость два отделения: «классическое» и «новаторское». В «классическом» отделении необходимо инсценировать сказки, максимально сохраняя их язык и сюжет. В «новаторском» отделении сказки возможно и необходимо переделывать. Другими словами, сохраняя образ и идею сказки, необходимо ее осовременить: представить, как события, обрисованные в сказке, имели возможность бы происходить сейчас. Наряду с этим и профессии храбрецов, и язык должны бы современными, а не древними. Наряду с этим разрешается превращать сказку мюзикл, оперу либо балет.

В большинстве случаев в конкурсе инсценированной сказки участвуют дети, а не взрослые. Дети сами выбирают сказку, и сами решают, в каком отделении они будут выступать. В зависимости от этих ответов строится вся работа: пишется сценарий, распределяются роли, изготовляются костюмы. После этого идут репетиции, после этого выступление. Победителям конкурса традиционно вручается подарочное издание сказок братьев Гримм.

Дни, подобные Гриммтагу, имеется и в других государствах. В Дании, к примеру, дети инсценируют сказки Ганса Христиана Андерсона, а во Франции-сказки Шарля Перро. У нас с инициативой организации аналогичного праздника выступили обитатели деревни Простоквашино Столичной области. Они внесли предложение совершить Сутки Эдуарда Успенского. Так как, благодаря этому сказочнику, о деревне Простоквашино определил всю землю.

Группеншпринген

В программу любых легкоатлетических соревнований традиционно включают два вида прыжков в длину: несложной прыжок с разбега и тройной прыжок с разбега. Но имеется эксперты, каковые утверждают, что не так долго осталось ждать в программы соревнований будет включен еще один вид прыжков. Именуется данный вид «», и, если судить по заглавию, его, вероятнее, изобрели немцы. По-русски наименование возможно новой спортивной дисциплины, звучит так: «коллективное прыганье».

У нового вида прыжков имеется три основных отличия. Первое — то, что прыгать нужно без разбега, другими словами с места. Второе — то, что прыгать нужно не в одиночку, а командой. Третье — то, что команда складывается из представителей обоих полов: всего 8 человек, из них четверо — юноши, а четверо — девушки.

Осуществляется новый прыжок следующим образом. Первый прыгун поднимается у стартовой черты, упираясь в нее носочками ботинок. После этого он прыгает, и в том месте, где приземляются его пятки, проводится новая черта. В эту линии упирается носочками второй прыгун, другими словами прыгунья. Она прыгает… и без того потом, пока не будет совершена последняя черта у пятки последнего прыгуна. После этого посредством рулетки измеряется расстояние от стартовой черты до последней «пяточной» черты. Это расстояние имеется протяженность прыжка команды. Длину прыжков различных команд сравнивают, в следствии выявляется победитель.

И не смотря на то, что новый вид прыжков еще официально не признан, уже существует 5 его разновидностей:

— прыжок простой;

— прыжок спиной;

— прыжок на одной ноге;

— прыжок боком;

— прыжок на корточках.

Всеэти методы коллективного прыганья, быть может, и разработают программу будущих состязаний группеншпрингеров. Дабы победить в этих будущих соревнованиях, затевать тренировки необходимо уже сейчас. Так как высококлассные команды формируются практически с первого класса.

Дворницкие баталии

Дворницкие баталии — это новая спортивная игра, которую придумали дворники. Произошло это так. Один дворник, как в большинстве случаев, мел дорожку. Внезапно по, его метлу попалась безлюдная консервная банка. Дворник ударил метлой по банке, 1 та, обрисовав в воздухе дугу, упала в корзину с мусором. «Эге, — поразмыслил дворник, — а ведь из этого может оказаться игра не хуже хоккея». Дворни поделился собственными мыслями с другими дворниками. В итог двухчасового дискуссии появились правила новой игры. Эту игру дворник! назвали «дворницкие баталии», либо сокращенно «дворбат».

Играются в дворбат две команды по пять человек. Любой игрок в одной рук держит веник, в второй — совок для мусора. Веники и совки — это основной спортивный инвентарь, нужный для дворбата. Еще нужны два ведра, они являются как бы «воротами», и нужен пластмассовый кубик бредни размеров (дворники сделали вывод, что играться лучше кубиком, чем консервной банкой, это надёжнее). Для игры еще нужна площадка размером приблизительно баскетбольную. В противоположных финишах данной площадки устанавливаются ведра. Около ведер проводятся полукруги радиусом 1 метр. Это штрафные территории, в каковые не имеют права заходить ни собственные, ни чужие игроки.

Начинается игра с вбрасывания в центре поля. Во вбрасывании, не считая судьи участвует по одному игроку от каждой команды. Вброшенный кубик возможно послать в собственную территорию лишь веником. После этого начинается атака, цель которой — закинуть кубик в ведро соперника. На протяжении атаки разрешается:

— ударять по кубику веником;

— поднимать кубик на совок и переносить его на совке;

— перекладывать либо перебрасывать кубик с совка одного игрока на совок другого;

— ударять веником либо совком по венику либо совку соперника.
Запрещается:

— дотрагиваться до кубика руками либо ногами;

— бить соперника по рукам либо иным частям тела;

— входить в штрафную территорию;

— вести игру за пределами игровой площадки.

В случае, если кубик покидает площадку, игра останавливается и, в зависимости оттого, какую линию пересек кубик, назначается вбрасывание из-за боковой либо угловой удар. Вбрасывание производится совком, угловой удар — веником.

Еще в «дворбате» имеется штрафные удары. Их назначают за неотёсанную игру около штрафной площадки. Штрафной удар производится совком с расстояния 3 метра от ведра. Ведро сейчас никто не защищает. В «дворбате», кстати, как и в баскетболе, по большому счету нет вратарей.

По окончании каждого закинутого кубика игра возобновляется в центре поля. А продолжается игра 3 тайма по 10 мин..

на данный момент дворники борются за интернациональное признание собственной игры. Действительно, для этого нужно, дабы игра носила британское наименование. До тех пор пока что дворники решили, как по-английски назвать собственную игру: то ли «баскеткьюб», то ли «кьюбпэйл», а возможно, и «шот-энд-скап».

«встречи-и День»

«День-рожденственские встречи» не нужно путать с «Рождественскими встречами». Не смотря на то, что те и другие «встречи» являются, по сути, торжественными концертами, между ними имеется последовательность отличий. Во-первых, «рождественские встречи» организуются и проводятся под патронажем Аллы Борисовны Пугачевой. «День-рожденственские встречи» может организовать любой желающий, правильнее — их организует тот (те), кто желает сделать презент приятелю (подруге) на сутки рождения. Во-вторых, не смотря на то, что «Рождественские встречи» и именуются «рождественскими», певицы и певцы, в них участвующие, поют о Рождестве далеко не первым делом. На «День-рожденственских встречах» все исполнители не имеют права петь ни о чем (ком) втором, не считая как о главном виновнике торжества — имениннике, правильнее — новорожденном. В-третьих, на «Рождественских встречах» все звезды эстрады присутствуют на сцене лично. На «День-рожденственских встречах» звезды также присутствуют, но не лично. Их в большинстве случаев заменяют дублеры. Другими словами, на «День-рожденственских встречах» дублеры, копируя голоса и манеры звезд, поют песни этих звезд, но не с уникальным, а с поменянным текстом. Все их песни являются посвящениями имениннику.

Имеется два метода организации «Сутки рожденственских встреч». При первом все приглашенные на сутки рождения тянут жребий. Это значит, что незадолго до праздника гости извлекают из двух «шапок» листочки с фамилиями эстрадных исполнителей. В одной «шапке» на листочках написано: «Алена Апина», «Анжелика Варум», «Алла Пугачева», «Анита Цой» и т. д. Эта «шапка» — для девушек. На листочках из второй «шапки», конечно, значатся фамилии певцов противоположного пола. Вытянув жребий, дублеры выбирают песню из репертуара доставшегося им исполнителя. После этого они сами либо посредством «опытного» поэта переделывают в данной песне слова. Позже дублеры подбирают соответствующий костюм (парик, грим) и по возможности трудятся над сходством собственного тембра с голосом звезды. Все концертные номера соединяет в единую программу ведущий, что, в большинстве случаев, и есть организатором этого шоу.

При втором методе организации «встреч» нет жребия. Другими словами, всё происходит совершенно верно так же, но только добровольно: любой выбирает себе звезду-исполнителя сам.

Кстати, дни рождения бывают не только у людей. Они случаются и у организаций, учреждений, театров, студий, отрядов, команд, бригад и т., Исходя из этого при жажде возможно организовать неизменно действующий коллектив дублеров, что будет переезжать с одного юбилея на другой, даря людям радость.

«Дог-шоу 2»

Что такое «дог-шоу 1», знают все, кто систематично наблюдает по телевизору передачу «Я и моя собака». «Дог-шоу 2» к псам не имеет ни мельчайшего отношения. «Дог-шоу 2» — это «догонятельное шоу», либо легко игра в догонялки, каковые еще именуются «салки», «салочки».

Правила данной игры только несложны: имеется один догоняющий и довольно много догоняемых; догоняющий догоняет, догоняемые удирают; догнав одного из догоняемых, догоняющий касается его рукой, либо «осаливает»; «осаленный делается новым догоняющим. Но это еще не все. По приведенным правила играются только в обычные догонялки, а имеется и другие. Их придумали в различных частях света, и отличаются они от обычных тем, как и на чем догоняют, и что наряду с этим держат в руках. Вот 10 примеров неизвестных до тех пор пока у нас догоняло!

Обзор курса \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: