Антропологи увидели, что люди любой культуры инстинктивно чему-то поклоняются. Это рвение универсально. Всевышний до основания пропитал все фибры отечественной души врождённой потребностью общения с Ним. Для человека поклоняться — так же конечно, как имеется либо дышать. В случае, если мы не поклоняемся Всевышнему, то обязательно находим Ему замену — кроме того в случае, если ею оказываемся мы сами. Всевышний сотворил нас с этим жаждой по причине того, что ищет Себе поклонников! Об этом сказал Иисус: «Папа Себе ищет таких — тех, что так Ему поклоняются» (Ин. 4:23 [РВ]).
Быть может, в зависимости от собственного опыта и религиозного воспитания, вам пригодится увеличить собственное познание «поклонения». Возможно, слыша это слово, вы тут же воображаете себе церковные служения с пением, молитвами и непременной
проповедью. Либо сходу вспоминаете праздничные ритуалы, свечи и таинство причащения. Либо начинаете думать об исцелении, экстатических переживаниях и чудесах. Поклонение может включать в себя все эти элементы, но само по себе есть чем-то значительно громадным, чем все они, совместно забранные. Поклонение — это образ судьбы.
Поклонение — это что-то значительно большее, чем легко музыка.Для многих людей поклонение — это только ещё одно слово, обозначающее музыкальное служение. Они говорят: «У нас в церкви сперва идёт поклонение, а позже учение». Это показатель того, что они совсем неверно воображают себе сущность поклонения. Любой элемент церковного служения есть поклонением. Мы можем молиться, просматривать Писание, петь, повторять исповедание веры, каяться в грехах, молчать, слушать проповедь и записывать самые ответственные её
моменты, приносить пожертвования и десятину, принимать крещение либо причащение, брать на себя какое-то обещание перед Всевышним либо кроме того приветствовать вторых верующих, и всё это — часть поклонения.
По большому счету, поклонение существовало ещё перед тем, как показалась музыка. Адам поклонялся Всевышнему в Эдемском саду, но музыка в первый раз упоминается лишь в 4 главе Книги Бытие (ст. 21), в то время, когда речь идет о рождении Иувала. Если бы поклонение состояло лишь из пения и музыки, те из нас, кто лишён каких бы то ни было музыкальных свойств, по большому счету не могли бы поклоняться.
Бывает и еще хуже. Иногда под «поклонением» подразумевается какой-то определённый стиль музыки: «Сперва мы спели гимн, а позже — поклонения и песни хвалы». Либо: «Мне нравятся песни хвалы, но больше всего я обожаю медленные песни поклонения». В случае, если направляться данной логике, то песня, которая исполняется скоро, звучно либо с применением духовых инструментов, считается песней хвалы. Но если она поётся медлительно, тихо и задушевно, под одну гитару, то машинально делается поклонением. Такое неверное потребление слова «поклонение» есть на данный момент достаточно распространённым.
Но поклонение никак не зависит от стиля, громкости либо темпа той либо другой песни. Всевышнему нравится каждая музыка, в силу того, что Он Сам есть автором всех её стилей и видов — стремительных и медленных, громких и негромких, ветхих и новых. Возможно, вам лично не нравятся все её разновидности, но Всевышний не таков. В случае, если человек приносит собственную музыку Всевышнему в истине и духе, это и имеется поклонение.
Христиане довольно часто спорят о том, какой конкретно стиль музыки направляться применять для поклонения, страстно отстаивая то, что предпочитают сами, как самое что ни на имеется библейское поклонение, более вторых угодное Всевышнему. Но для того чтобы понятия, как библейский музыкальный стиль, не существует! В Библии нет нотных записей, да и многих инструментов, на которых люди игрались в библейские времена, уже не существует.
Сообщить по правде, тот стиль музыки, что вы предпочитаете, больше говорит не о Всевышнем, а о вас самих, об изюминках вашей воспитания и личности. Любимая музыка одного народа может показаться тщетным шумом людям второй национальности. Но Всевышнему нравится разнообразие, и каждая музыка приносит Ему радость. «Христианской музыки» по большому счету не существует. Бывают лишь христианские слова к песням. Конкретно слова, а не мелодия делают то либо иное музыкальное произведение духовным. Изначально духовных мелодий нет. Если бы я сыграл вам песню без слов, вы никак не имели возможность выяснить, «христианская» она либо нет.
Поклонение предназначено не для нас.Будучи пастором, я иногда приобретаю вот такие записки: «Мне весьма понравилось сегодняшнее поклонение. Я довольно много из него взял». Это ещё одно ошибочное представление о поклонении. Так как поклонение предназначено не для нас! Мы поклоняемся Всевышнему и, поклоняясь, стремимся принести радость не самим себе, а Ему. Если вы когда-нибудь говорили: «Сейчас я ничего не получил от поклонения», то знайте, что в тот сутки вы поклонялись из неверных побуждений. Поклонение предназначено не для вас, а для Всевышнего. Само собой разумеется, большинство воскресных служений включает в себя элементы общения, назидания и благовестия, и поклонение вправду приносит нам много пользы, но поклоняемся мы вовсе не чтобы угодить себе. Отечественным главным побуждением должно быть рвение прославить и порадовать Творца.
В 29 главе Книги пророка Исайи Всевышний сетует на то, что люди поклоняются Ему лицемерно и равнодушно. Израильтяне приходили к Нему с избитыми молитвами, неискренней хвалой, самодеятельными церемониями и пустыми словами, кроме того не помышляя о глубинном смысле происходящего. В отечественном поклонении Всевышнему ответственны не вековые традиции, а посвящение и пылкость. В Библии сообщено: «Данный народ приближается ко Мне устами собственными, и языком своим чтит Меня, сердце же его на большом растоянии отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною имеется изучение заповедей людских» (Ис. 29:13).
Поклонение — это не часть нашей жизни, это сама жизнь.Мы поклоняемся не только на церковных богослужениях. Нам запове-дано «искатьлица Его в любой момент» (Пс. 104:4) и прославлять имя Господне «от рассвет до запада» (Пс. 112:3). В Библии люди славили Всевышнего за работой, дома, в битве, в темнице а также в кровати! Хвала обязана начинаться с того момента, в то время, когда мы утром открываем глаза, и заканчиваться тогда, в то время, когда вечером мы опять закрываем их, дабы заснуть (Пс. 118:147, Пс. 5:4, Пс. 62:7, Пс. 118:62). «Благословлю Господа во всякое время (Пс. 33:2), — сообщил в один раз Давид.
Любое дело может превратиться в поклонение, в случае, если мы занимаемся им для похвалы, радости и славы Господней. В Библии написано: «Итак, едите ли, выпиваете ли, либо иное что делаете, всё делайте во славу Божию» (1 Кор. 10:31). Как сказал Мартин Лютер, «доярка может доить коров во славу Господа».
Как же нам выполнять все собственные дела во славу Всевышнего? Мы добьёмся этого, в случае, если начнём делать всё, как для Самого Иисуса Христа, и наряду с этим будем поддерживать с Ним постоянный разговор. В Библии сообщено: «Всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» (Кол. 3:23).
Вот в чём содержится тайна жизни, выполнен- j ной поклонения: делать всё, как для Господа. Работа делается поклонением, в то время, когда мы посвящаем ее Всевышнему и выполняем её, неизменно чувствуя Его присутствие. Изложение стиха Рим. 12:1 в современном британском переводе Библии «The Message» звучит следующим образом: «Заберите собственную повседневную, простую судьбу — ежедневные дела, то, как вы спите, едите, ходите на работу, — и вознесите это как жертву перед Всевышним».
В то время, когда я только-только влюбился в собственную будущую жену, я не прекращал о ней думать. Всё время, что бы я ни делал — завтракал, ехал в колледж, сидел на уроках, стоял в очереди в магазине, заправлял машину, — я всегда думал об данной необычной даме! Я довольно часто говорил о ней сам с собой, в мыслях выбирая всё, что мне в ней нравилось. Именно поэтому я чувствовал её близость, не смотря на то, что мы жили за много миль друг от друга и получали образование различных колледжах. Неизменно думая о ней, я пребывал в её любви. Жизнь, которая сама по себе есть поклонением, — это легко влюблённость в Иисуса Христа.
«Да призрит на тебя Господь ярким лицом Своим…»
Чис. 6:25
«Осияй раба Твоего светом лица Твоего и научи меня уставам Твоим»
Пс. 118:135
Цель нашей жизни пребывает в том, дабы радовать Всевышнего.
Потому, что приносить Всевышнему радость есть первостепенной целью нашей жизни, самое основное — выяснить, как именно это делать. В Писании говорится: «Старайтесь дознаться, что приятно Всевышнему» (Еф, 5:10 [РВ]). К счастью, в Библии имеется красивый пример человека, чья жизнь была угодна Всевышнему. Кликали его Ной.
В дни Ноя всю землю погрузился в нравственное разложение. Любой жил для собственного наслаждения, а не чтобы угодить Господу. Всевышний не имел возможности найти на земле ни одного человека, что стремился бы радовать Его, исходя из этого огорчался и жалел, что по большому счету сотворил людей. Общая распущенность была Ему так омерзительна, что Он кроме того подумывал стереть людей с лица почвы. Но позже Он увидел одного человека, от которого в Его сердце встрепенулась радость. В Библии написано: «Один только Ной был угоден Господу» (Быт. 6:8 [РБО]).
«Данный юноша Мне нравится, — поразмыслил Всевышний. — На него приятно наблюдать. Начну-ка Я все заново, с него и его семьи!» Мы с вами живём сейчас на земле потому, что Ной доставлял Всевышнему радость. А его жизнь разрешает нам выделить пять способов выразить поклонение Всевышнему, каковые вызывают у Господа довольную и весёлую ухмылку.
Всевышний радуется, в то время, когда мы любим Его больше всего остального.Ной обожал Всевышнего больше всего на свете, обожал Его кроме того тогда, в то время, когда всем около не было до Господа никакого дела. В Библии сообщено, что среди людей собственного времени «один лишь Ной был праведен и непорочен; его жизнь шла с Всевышним» (Быт. 6:96 [РБО]).
Вот чего Всевышнему хочется больше всего: дабы у нас были с Ним индивидуальные, родные взаимоотношения! Это самая поразительная истина на свете: Творец вселенной желает с нами общаться! Всевышний сотворил вас, дабы обожать, и желает, дабы вы отвечали Ему взаимностью. «Я милости желаю, а не жертвы, — говорит Он, — и Боговедения более, нежели сожжении» (Ос. 6:6).
Ощущаете ли вы Божью страсть, Его горячее желание быть с вами, в то время, когда просматриваете эти строки? Разве возможно отвернуться и уйти прочь, в то время, когда к тебе взывают так пылко? Всевышний глубоко обожает вас и жаждет вашей любви. Он страстно хочет, дабы вы знали Его и проводили с Ним время. Он радуется вам. Углублять собственные взаимоотношения с Всевышним, обучаться обожать Его и принимать Его любовь — вот что будет главным рвением нашей жизни. Ничто второе не идёт с этим ни в какое сравнение. Иисус назвал это первой и величайшей заповедью:
«Возлюби Господа Всевышнего твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия имеется первая и громаднейшая заповедь» (Мф. 22:37-38).
Всевышний радуется, в то время, когда мы абсолютно Ему доверяем.Во-вторых, Ной угодил Всевышнему тем, что доверял Ему кроме того в те моменты, в то время, когда не в полной мере осознавал Его действия. В Библии сообщено: «Верою
Ной, взяв откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома собственного; ею осудил он всю землю и сделался наследником праведности по вере» (Евр. 11:7). Представьте себе такую картину: в один раз Всевышний приходит к Ною и говорит: «Я жестоко разочаровался в людях. Во всём мире никто, не считая тебя, обо Мне не думает. Но знаешь, Ной, Я постоянно улыбаюсь от эйфории, глядя на тебя. Я доволен твоей судьбой и потому планирую потопить всю землю и начать все заново с тебя и твоего семейства. Исходя из этого Я и попрошу тебя выстроить громадный корабль, дабы спасти себя и животных».
В той ситуации было три момента, каковые имели возможность вызвать у Ноя сомнения. Во-первых, Ной не знал, что такое ливень, в силу того, что до потопа Всевышний орошал природу снизу, от почвы (Быт. 2:5-6). Конкретно исходя из этого радуга также была для людей в диковинку. Во-вторых, Ной жил в сотнях миль от ближайшего океана. Кроме того в случае, если ему удалось бы выстроить корабль, как дотащить его до воды? В-третьих, ему нужно было как-то собрать всех животных совместно, а позже ещё и заботиться о них. Но Ной не стал жаловаться и искать отговорки. Он абсолютно доверял Всевышнему, и Господу это весьма нравилось.
Абсолютно доверять Всевышнему — значит верить в то, что Он знает, что для нас лучше. Мы надеемся на то, что Он выполнит Собственные обещания, окажет помощь нам в трудностях и при необходимости сотворит неосуществимое. В Библии сообщено: «Благоволит Господь к опасающимся Его, к уповающим на милость Его»(Пс. 146:11).
Дабы выстроить ковчег, Ною пригодилось 120 лет. Возможно, он неоднократно впадал в отчаяние. Шли годы, а дождя всё не было и не было, и его точно жестоко дразнили, именовали «чокнутым» — нужно же, вообразил себе, что с ним говорит Сам Всевышний! Должно быть, его дети неоднократно стыдились и ощущали себя неудобно по причине того, что прямо около их дома строится громадный корабль. Но Ной верил Всевышнему.
Имеется ли в вашей жизни таких ситуации, где вам необходимо абсолютно довериться Всевышнему? Доверие — это также поклонение. Родители в любой момент радостны, в то время, когда дети надеются на их любовь и мудрость. Так же и Всевышний: отечественная вера приносит Ему несказанную эйфорию. Писание говорит: «Без веры угодить Всевышнему нереально» (Евр. 11 :б).
Всевышний радуется, в то время, когда мы повинуемся Ему всем сердцем.Дабы спасти земную фауну от глобального потопа. Ной должен был Выделить внимание материально-многочисленным деталям и технической базе всей данной операции. Нужно было сделать всё конкретно так, как повелел Господь. Всевышний не сообщил: «Знаешь, Ной, выстрой какую-нибудь лодчонку по собственному усмотрению». Наоборот, Он дал Ною очень подробные указания о том, каких размеров, какой формы и из какого именно материала должен быть ковчег, и каких конкретно животных и в каком количестве нужно загрузить на борт. И Ной выполнил все Его повеления в точности. В Библии говорится: «И сделал Ной всё: как повелел ему Господь Всевышний, так он и сделал» (Быт. 6:22. См. кроме этого Евр. 11:76).
Обратите внимание, что Ной повиновался Всевышнему абсолютно. Он «сделал всё (не упуская ни одной мелочи), как повелел ему Господь Всевышний» (конкретно так и в те сроки, что были ему указаны). Вот что означает повиноваться всем сердцем. Неудивительно, что, глядя на Ноя, Всевышний достаточно радовался!
Если бы Всевышний попросил вас выстроить огромный корабль, возможно, у вас также показались бы кое-какие вопросы, сомнения и возражения. А вот у Ноя их не было. Он повиновался Всевышнему искренне. Такое безусловное послушание свидетельствует, что мы выполняем Божьи указания без отговорок и сомнений. Не откладываем послушание в продолжительный коробку. Не говорим: «Я об этом помолюсь», а просто без промедлений делаем то, что нам сообщили. Любой родитель знает, что отсроченное послушание — это самое настоящее непослушание.
Всевышний вовсе не обязан растолковывать вам сущность и обстоятельство всех Собственных повелений. Познание возможно отложить и на позже, а вот послушание не терпит отлагательств. Немедленное послушание окажет помощь вам определить Всевышнего лучше, чем много лет библейских дискуссий и чтений. Более того,
кое-какие заповеди вы так ни при каких обстоятельствах и не осознаете, пока не начнёте их выполнять. Послушание отпирает дверь пониманию. Частенько мы пробуем повиноваться Всевышнему только частично. Нам хочется самим выбирать те Его повеления, каковые мы не прочь выполнять. Мы составляем себе перечень любимых заповедей и выполняем их, не обращая внимания на те, что кажутся нам неразумными, через чур трудоёмкими, обременительными либо не пользующимися особенной популярностью.
Отлично, я буду ходить в церковь, но не стану приносить десятину Я огласен просматривать Библию, но не планирую прощать тех, кто меня обидел. Но частичное послушание — это также непослушание.
Повинуясь Всевышнему искренне, мы выполняем Его заповеди с ра-стным энтузиазмом. «Служите Господу с радостью» (Пс 99’2) -говорит нам Библия. Конкретно так поступал Давид: «Укажи мне, Гос-fu, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми мня, и буду выполнять закон Твой и хранить его всем сердцем» Щс. 11о:оЗ-34).
Обращаясь к людям, каковые уже являются христианами, апостол Иаков писал: «Всевышний оправдывает человека за дела, а не за одни ыько веру, (Иак. 2:24 [РВ]). Божье Слово весьма светло даёт нам по-гть, что заслужить спасение нереально. Оно даётся нам не усили-ш, а благодатью. Но, будучи чадом Божьим, вы имеете возможность доставлять наслаждение Небесному Отцу, радуя Его своим послушанием послушно выполненное дело возможно поклонением. По какой причине так приятно, в то время, когда мы Ему повинуемся? В силу того, что послушание обосновывает, что мы вправду любим Его. Иисус сообщил-«В случае, если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» (Ин. 14:15).
Всевышний радуется, в то время, когда мы славим и благодарим Его.Каждо-приятно, в то время, когда его хвалят, благодарят, признают и оценивают по гоинству. Мало что приносит нам большее наслаждения, чем ис-?нняя уважение и похвала от окружающих нас людей. Всевышнему также нравится, в то время, когда Его хвалят и благодарят. Он радуется, в то время, когда мы высказываем Ему собственное восторг.
Жизнь Ноя доставляла Всевышнему наслаждение, в силу того, что его сердце ) переполнено благодарением и хвалой. Ной поклонялся Всевышнему тогда, в то время, когда этого не делал никто второй на земле. И по окончании потон в первую очередь выразил собственную признательность Всевышнему и вознёс хвалу , принеся Ему жертвы: «И устроил Ной алтарь Господу … из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс во сожжение на алтаре» (Быт. 8:20).
Благодаря смерти Иисуса мы уже не приносим в жертву пузо IX, как это делал Ной. Вместо этого нам велено приносить Всевышнему «жертву хвалы» (Пс. 115:8), «плод уст, прославляющих имя Его»
5). Мы славим Всевышнего за то, какой Он, и благодарим Его за то, что Он для нас сделал. Как сообщил Давид, «Я буду славить имя Всевышнего моего в песни, буду превозносить Его в славословии, и будет это благоугоднве Господу, нежели вол, нежели телец с рогами и с копытами» (Пс. 68:31-32).
В то время, как мы славим Всевышнего и воздаём Ему благодарение, происходит что-то поразительное: в то время, когда мы делаем Ему приятно, отечественные сердца также наполняются эйфорией!
Моя мама обожала для нас готовить. Кроме того по окончании женитьбы, в то время, когда я навещал своих родителей, она обязательно устраивала самые настоящие пиршества. Для неё одним из основных удовольствий было сидеть и наблюдать, как её дети за обе щеки уплетают то, что она для них приготовила. И чем больше нам нравилась её стряпня, тем приятнее ей было.
Но также, нам нравилось хвалить маму и благодарить её за то наслаждение, которое доставляла нам приготовленная пища. Так что радость была обоюдная и обоюдная. С удовольствием уписывая испечённый ею пирог, я без финиша нахваливал и его, и мамины искусные руки. Наряду с этим мне хотелось не только как направляться покушать, но и порадовать маму. Так что все были радостны.
Поклонение также есть делом обоюдным. Нам нравится то, что сделал для нас Всевышний, и, в то время, когда мы говорим Ему об этом, благодарность и наша похвала доставляет Ему наслаждение — в один момент умножая и отечественную радость. Псалмопевец говорит: «Праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Всевышним и восторжествуют в эйфории» (Пс. 67:4).
Всевышний радуется, в то время, когда мы пользуемся способностями и своими дарами.По окончании потопа Всевышний дал Ною вот такие простые повеления: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте почву и владейте ею; да страшатся и да трепещут вас все животные земные, и целый скот земной, и все птицы небесные, всё, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки даны они; всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё» (Быт. 9:1-3).
«Пора жить дальше! — сообщил Всевышний. — Так что начинайте делать то, для чего Я и создал человека. Занимайтесь сексом с женами. Рожайте детей. Пускай у вас будут семьи. Сажайте растения и готовьте еду. Будьте людьми! Так как Я сотворил вас конкретно такими!»
Возможно, вы вычисляете, что Всевышний доволен вами только тогда, в то время, когда вы занимаетесь только «духовными» делами: просматриваете Библию, приходите на церковное служение, молитесь, делитесь собственной верой с другими людьми. Быть может, вам думается, что остальные нюансы вашей жизни Всевышнего просто не интересуют. Но в действительности Всевышнему нравится замечать кроме того за самыми малыми мелочами нашей жизни. Он не упускает ни единого вашего перемещения. В Библии написано: «Господом утверждаются стопы для того чтобы человека [т.е. праведника], и Он благоволит к. пути его» (Пс. 36:23).
Каждая людская деятельность (не считая греха) может совершаться на эйфорию Всевышнему, в случае, если мы занимаемся ею с благодарностью и хвалой в сердце. Для Божьей славы возможно мыть посуду, чинить машину, реализовывать молоко, писать компьютерную программу, выращивать пшеницу, воспитывать детей — и без того потом.
Как Отцу, гордящемуся Собственными детьми, Всевышнему особенно приятно наблюдать, как мы пользуемся способностями и теми дарами, которыми Он нас наделил. Всевышний намерено одарил нас всех по-различному. Некоторых он сделал спортсменами, а вторым дал особенные умственные свойства. У вас возможно талант к математике, к музыке, к механике либо к тысяче вторых вещей. И если вы начнёте использовать то неповторимое сочетание даров, которыми наделил вас Всевышний, Он обязательно будет радоваться от эйфории. В Библии сообщено: «Он, создал сердца всех их. и вникает во все дела их» (Пс. 32:15).
Вы не сможете принести Всевышнему славу либо наслаждение, в случае, если зароете в почву дарованные Им таланты либо постараетесь подражать кому-то второму. Мы порадуем Всевышнего только тогда, в то время, когда будем конкретно самими собой. Всегда, в то время, когда мы отвергаем ту либо иную часть собственной личности, мы отвергаем мудрость и главную волю сотворившего нас Всевышнего. «Горе тому, кто препирается с Создателем своим, — говорит Господь — Черепок из черепков земных! Сообщит ли глина горшечнику: Что ты делаешь? и твоё дело сообщит ли о тебе: У него нет рук?» (Ис. 45:9).
В фильме «Огненные колесницы» участник олимпийских состязаний по бегу, Эрик Лиддел, говорит: «Я верю, что Всевышний создал меня с какой-то целью. Но не считая всего другого Он дал мне стремительные ноги, и в то время, когда я бегу, то ощущаю, что Ему это нравится». Чуть позднее он говорит: «Для меня отказаться от бега означало бы отнестись к Всевышнему с презрением». На свете не бывает недуховных свойств, бывают лишь способности, не использованные по назначению. Так что начинайте применять собственные подарки на эйфорию Всевышнему.
Помимо этого, Всевышнему приятно, в то время, когда вы наслаждаетесь от Его творения. Он даровал вам глаза, дабы вы радовались красоте, и уши, дабы вы вбирали в себя многоразличные звуки и музыку. Он дал вам вкусовые рецепторы и нос, дабы вы имели возможность приобретать удовольствие от вкусов и сотен запахов, а под кожу поместил нервные окончания, дабы вы знали наслаждение прикосновения. Мы поклоняемся Всевышнему всегда, в то время, когда наслаждаемся Его творением и благодарим Его за это. Более того, в Библии сообщено, что «Всевышний щедро снабжает нас всем нужным, для довольства» (1 Тим. 6:17 [РВ]).
Всевышнему нравится наблюдать на вас, кроме того в то время, когда вы спите! Мне также доставляло несказанное наслаждение наблюдать, как дремлют мои мелкие дети. Бывало, что целый сутки до этого они не слушались и причиняли нам одни хлопоты, но во сне они казались такими мирными, довольными и безмятежными, что я опять вспоминал, как очень сильно их обожаю.
Моим детям не требуется было как-то получать моего размещения. Я блаженствовал, легко глядя на то, как они дышат, в силу того, что вечно обожал их. Я видел, как подымаются и опускаются их мелкие грудки, и счастливо радовался, а время от времени глаза мои кроме того наполнялись слезами умиления. В то время, когда вы спите, Всевышний наблюдает на вас с любовью, в силу того, что Он Сам придумал и сотворил вас и обожает вас так очень сильно, как словно бы на этом свете больше нет ни единого человека.
Дабы радоваться своим детям, родителям вовсе не требуется сперва заметить в них совершенство либо хотя бы крепкий, установившийся темперамент. Они восхищаются собственными детьми на каждом этапе их развития. Всевышний знает все проступки и ваши грехи, всю незрелость и вашу слабость, но вы — Его дитя и Ему это нравится. Он обожает вас на каждой ступени вашего духовного становления.
Возможно, в юные годы у вас были родители либо учителя, которым было легко нереально угодить. Прошу вас, не думайте, что Всевышний такой же. Он знает, что вы неспособны жить идеальной, безукоризненной судьбой. В Библии сообщено: «Он знает состав отечественный, не забывает, что мы — персть» (Пс. 102:14).
В первую очередь, Всевышний наблюдает на расположение и настрой вашего сердца: Живёт ли в вас рвение угодить Ему? Возобладает ли оно над всеми иными жаждами? Конкретно этого жаждал апостол Павел: «Потому и хотим больше всего — живём ли дома либо на чужбине — понравиться Ему» (2 Кор. 5:9 [РВ]). В то время, когда живёшь в свете вечности, то перестаёшь задавать себе вопрос: «Довольно много ли наслаждения я приобретаю от судьбы?» и вместо этого начинаешь задавать вопросы: «Довольно много ли наслаждения приобретает от моей жизни Всевышний?»
В двадцать первом веке Всевышний ищет людей, аналогичных Ною: людей, готовых и желающих жить для Его эйфории. В Писании говорится: «Господь с небес призрел на сынов человеческих, дабы видеть, имеется ли разумеющий, ищущий Всевышнего» (Пс. 13:2).
Станете ли вы жить для того, дабы угождать Всевышнему? А уж Всевышний ничего не пожалеет для человека, абсолютно поглощённого данной целью.
Сердце поклонения — это полное посвящение, подчинение, собственного рода безоговорочная капитуляция.
«Сдаться», «сдаться» — понятия и эти слова очень непопулярны и вызывают в нас неприязненные эмоции, практически так же, как слово «подчиниться», в силу того, что под ними подразумевается, что мы должны что-то потерять, чего-то лишиться, а это не нравится никому. С ними связаны неприятные ассоциации — признание поражения в битве, проигрыш в спортивном матче либо уступка более сильному сопернику. Это слово практически в любое время используется в негативном контексте. Арестованные преступники также сдаются влияниям.
В мире, где правит борьба, нас учат ни при каких обстоятельствах не опускать руки, не оставлять попытки добиться успеха и ни при каких обстоятельствах не уступать, исходя из этого мы нечасто слышим о том, дабы сдаваться. В случае, если основное в жизни — побеждать, то вести обращение о капитуляции либо прекращении борьбы легко немыслимо. Кроме того христиане предпочитают сказать о победах, успехе, завоеваниях и преодолении, нежели о покорности, уступках, послушании и подчинении. Но полное подчинение, предоставление себя Всевышнему и имеется сердце всякого поклонения. Мы отдаём Ему себя не из страха либо эмоции долга, но из любви, в силу того, что «Он первым полюбил нас» (1 Ин. 4:9-10, 19 [РВ]).
По окончании того, как в течении одиннадцати глав Послания к римлянам апостол Павел растолковывал нам немыслимую Божью благодать, он начинает призывать нас абсолютно дать себя Всевышнему в поклонении Ему: «Представьте тела ваша в жертву живую, святую, благо-угодную Всевышнему, для разумного служения вашего» (Рим. 12:1).
Подлинное поклонение — другими словами угождение Всевышнему — начинается с того момента, в то время, когда мы абсолютно отдаём себя Ему. Обратите внимание, что в этом стихе речь заходит о принесении жертвы,
Принесение себя в жертву Всевышнему и имеется настоящее поклонение.
Христиане именуют данный ход по-различному: посвятить себя Всевышнему, сделать Иисуса своим Господом, взять на себя собственный крест, погибнуть для себя, подчиниться Духу. Основное не в том, как мы именуем для себя это воздействие, а в том, дабы любой из нас его совершил. Всевышний желает, дабы вся ваша жизнь принадлежала Ему. Вся до конца. Кроме того девяноста пяти процентов — да и то будет мало.
Имеется три преграды, каковые мешают
нам абсолютно предать себя Всевышнему: ужас, невежество и гордыня. Мы не осознаём, как очень сильно Всевышний обожает нас, желаем самостоятельно руководить собственной судьбой и не хорошо понимаем сущность для того чтобы посвящения.
Возможно ли доверять Всевышнему?Чтобы предать, посвятить себя кому-то либо чему-то, нужно доверие. Мы не можем дать себя Всевышнему, пока не обучимся доверять Ему, а доверять Ему не окажется, пока не определишь Его получше. Ужас мешает нам абсолютно посвятить себя Всевышнему, но «идеальная любовь изгоняет ужас,» (1 Ин. 4:18). Чем больше мы понимаем, как очень сильно Всевышний обожает нас, тем легче нам дать себя на Его милость.
Как мне увериться в том, что Всевышний обожает меня? Он предоставляет тому множество доказательств. Всевышний Сам говорит, что относится к нам с любовью (Пс. 144:9). Он ни при каких обстоятельствах не производит нас из поля Собственного зрения (Пс. 138:3). Ему небезразличны все мелочи нашей жизни (Мф. 10:30). Он наделил нас свойством чувствовать самые различные наслаждения (1 Тим. 6:176). У Него самые благие намерения для нашей жизни (Иер. 29:11). Он прощает нас (Пс. 85:5). Он относится к нам с терпением (Пс. 144:8). Всевышний обожает вас неизмеримо больше, чем вы имеете возможность себе представить!
Самым великим выражением данной любви стала жертва Божьего Сына для нас. «Всевышний Собственную любовь к, нам обосновывает тем, что Христос погиб за нас, в то время, когда мы были ещё безбожниками» (Рим. 5:8). Если вы желаете определить, как дорожит вами Всевышний, взглянуть на Христа. Он висит на кресте с распростёртыми руками, как будто бы говоря: «Вот как очень сильно Я возлюбил тебя! Я лучше погибну, чем буду жить без тебя!»
Всевышний — это не ожесточённый работорговец и не злобный тиран, получающий подчинения неотёсанной силой. Он не пытается сломить отечественную волю, но ласково и призывно уговаривает, умоляет нас прийти к Нему, дабы мы сами, самостоятельно, принесли Ему собственное сердце. Он протягивает нам освобождение и любовь, и, подчинившись Ему, мы не попадаем в рабство, а, наоборот, обретаем свободу. Абсолютно предав себя Иисусу, мы обнаруживаем, что перед нами не жестокий правитель, а спаситель, не глава, а брат, не диктатор, а приятель.