Описание услуги (товара, работ)

Резюме

Резюме – краткое изложение главных положений предполагаемого бизнес-замысла, включающее следующие принципиальные эти:

идеи, цели, задачи и сущность бизнес-замысла (цели – то, что необходимо достигнуть, задачи – как это сделать);

особенности предлагаемых товаров (одолжений, работ) и их преимущества в сравнении с подобной продукцией соперников;

главные срок окупаемости и финансовые результаты деятельности;

наличие собственных денежных средств, планируемая потребность финансирования, источник финансирования;

наличие собственного оборудования, помещения, почвы, животных, инвентаря и др.;

количество планируемых рабочих мест всего.

Количество резюме не должен быть больше одной — двух страниц.

Описание услуги (товара, работ)

продукты услуги и Основные виды/деятельности.

Описание предлагаемых одолжений (товара, работ), назначение, область применения, характеристики, конкурентоспособность, авторские и патентоспособность права, необходимость сертификата и лицензии, требования безопасности и экологические требования.

упаковки и Условия поставки, условия эксплуатации, сервиса и гарантии, утилизация по окончанию эксплуатации.

направляться дать четкое описание нужного результата, для которого потребители будут покупать товар (услугу). Быть может, это новые либо неповторимые особенности либо сфера удовлетворяемых потребностей хороша от предлагающихся на рынке аналогов. Нужно продемонстрировать:

какую конкретно потребность он удовлетворяет;

группа покупателей и уровень цены, которой он дешёв;

как именно товар (услуга) продается;

не сильный стороны товара (услуги);

преимущества товара (услуги).

В данном разделе потенциальный получатель единовременной финпомощи – создатель бизнес-замысла обрисовывает планируемые к производству товары (работы) либо планируемые к оказанию услуги.

анализ и Исследование рынка

При написании данного раздела нужно указать данные: кто будет брать у будущего предпринимателя товары (услуги) и какое количество потребитель готовься купить услуг и вашей продукции ежемесячно и в течение срока расчета. (кто отечественный клиент?)Объясните, как вы сделали этот вывод, на основании каких статистических данных делали собственные выводы.

Нужно оценить потенциальную емкость рынка, т.е. неспециализированную цена товаров, каковые клиенты определенной территории смогут приобрести, за месяц либо за год.

Выделить долю рынка, которую будущий предприниматель возможно может занять и соответственно ей большую сумму реализации товаров, на которую он может рассчитывать, опираясь на информацию о наличии соперников, с их услугами и товарами, товарах/одолжениях заменителях (импорт) и о конкурентоспособности собственных услуг и товаров.

В этом разделе целесообразно проанализировать собственных соперников и сравнить их с вашим предприятием, выяснить сильные и не сильный стороны.

Не все игроки рынка являются вашими соперниками. Выбор верных соперников и разработка соответствующих программ против них окажут помощь значимо повысить эффективность работы компании. Мы предлагаем вам несложную трех шаговую методику, благодаря которой вы сможете скоро и верно выяснить основных соперников на рынке и организовать верные стратегии работы с ними.

Перед началом хотелось бы сделать теоретическое отступление относительно терминов, применяемых в данной статье:

Соперниками являются компании, товары либо услуги, с которыми вы соперничаете за конечного клиента.

Конкурентные товары – такие товары, на каковые переключаются либо смогут переключиться ваши фактические и потенциальные клиенты.

Первый ход: составьте перечень вероятных соперников

Перечислите полный перечень компаний, между которыми ваш целевой потребитель может делать выбор для удовлетворения собственной потребности либо решения собственной неприятности. Описание услуги (товара, работ)

Из каких источников возможно определить данные о соперниках? Их достаточно довольно много, приведем только главные:

Источник для сбора информации о соперниках Описание
Поиск в интернет посмотрите, на сайты каких компании попадает потребитель, в то время, когда ищет товар либо услугу
Опрос специалистов рынка либо менеджеров по продажам задайте два вопроса – каких игроков рынка Вы вычисляете главными и перечислите все компании, каковые ведут собственный бизнес на рынке
Мониторинг мест продаж довольно часто достаточно взглянуть на полку в магазине для создания представления о значимости и количестве соперников
аналитические статьи и Отраслевые обзоры довольно часто по рынку существуют обзоры либо статьи, в которых перечисляются главные игроки, и довольно часто указывается дополнительная информация по соперникам
Опросы целевых потребителей задайте потребителям рынка три вопроса: Какие конкретно марки товаров либо одолжений Вы понимаете (в рамках целевого рынка)? Между какими марками делаете собственный выбор? Товары каких компаний берёте значительно чаще?
Тематические выставки, конференции и семинары просмотрите архивы участников сравнительно не так давно прошедших мероприятий, сходите на такие мероприятия, соберите контакты

Элементы SWOT анализа

Расшифровка сокращений SWOT анализа: Strengths, Weaknesses, Opportunities, T=Threats.

S= Strengths

Сильные стороны товара либо услуги. Такие внутренние характеристики компании, каковые снабжают конкурентное преимущество на рынке либо более удачное положение в сравнении с соперниками, вторыми словами те области, в которых товар компании чувствует себя лучше и стабильнее соперников.

Значение сильных сторон для компании в стратегическом планировании: за счет сильных сторон компания может увеличивать уровень продаж, прибыли и долю на рынке, сильные стороны снабжают выигрышное положение товара либо услуги в сравнении с соперниками. Сильные стороны нужно всегда укреплять, улучшать, применять в общении с потребителем рынка.

W=Weaknesses

не сильный стороны либо недочёты товара либо услуги. Такие внутренние характеристики компании, каковые затрудняют рост бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке.

Значение не сильный сторон для компании в стратегическом планировании: не сильный стороны компании мешают росту прибыли и продаж, тянут компанию назад. За счет не сильный сторон компания может утратить долю рынка в долговременной возможности и потерять конкурентоспособность. Нужно отслеживать области, в которых компания не достаточно сильна, улучшать их, разрабатывать особые программы для минимизации рисков влияния не сильный сторон на эффективность компании.

O=Opportunities

Возможности компании — благоприятные факторы окружающей среды, каковые смогут оказывать влияние на рост бизнеса в будущем. Значение возможностей рынка для компании в стратегическом планировании: возможности рынка олицетворяют источники роста бизнеса. Возможности нужно разбирать, оценивать и разрабатывать замысел мероприятий по их применению с привлечением сильных сторон компании.

T=Threats

Угрозы компании — негативные факторы окружающей среды, каковые смогут ослабить конкурентоспособность компании на рынке в будущем и привести к понижению потери и продаж доли рынка. Значение рыночных угроз для компании в стратегическом планировании: угрозы означают вероятные риски компании в будущем. Любая угроза должна быть оценена с позиций возможности происхождения в кратковременном периоде, с позиций вероятных утрат для компании. Против каждой угрозы должны быть предложены решения для их минимизации.

Составление SWOT анализа

Нужно придерживаться следующей последовательности действий при проведении SWOT анализа:

Описание услуги (товара, работ)

Эта методика SWOT анализа разрешает максимально полно и детально оценить возможности и риски компании, спланировать трудящуюся маркетинговую стратегии товара:

  • Проводится анализ окружающей рыночной среды товара либо услуги а разрезе внешних и внутренних факторов.
  • На базе совершённого анализа формируются сильные стороны бизнеса, не сильный стороны бизнеса, возможности и угрозы рынка для бизнеса.
  • Полученные параметры вносятся в SWOT матрицу для удобства анализа
  • На базе SWOT матрицы формируются выводы о нужных действиях с указанием сроков и приоритетов выполнения.

В ходе проведения SWOT анализа привлеките заинтересованных в принятии ответа людей, специалистов в разных вопросах. Стороннее мнение разрешит составить анализ более объективно.

Замысел маркетинга

Чтобы потенциальные заказчики превратились в настоящих, нужно иметь замысел маркетинговых действий. Данный замысел обязан продемонстрировать, по какой причине клиенты будут брать конкретно вашу продукцию.

Замысел маркетинга — основополагающий раздел бизнес-замысла, в котором выделяются следующие подразделы:

выбор совокупности распространения товара;

ценообразование и ценовая политика;

продвижение и реклама товара на рынок, включая способы стимулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса.

Ценообразование — один из основных вопросов, на что обязан ответить себе разработчик бизнес-замысла. Как верно установить цену на товар? Возможно привести пара ключевых принципов:

цена товара должна быть выше его себестоимости;

цена определяется ценой похожих услуг и товаров на рынке;

цена обязана обеспечить большую прибыль (не за единицу продукции, а за какой-то период времени).

Стимулирование сбыта.

Перед тем как приступать к планированию бизнеса по стимулированию сбыта, нужно четко определиться, какие конкретно средства будут выделены для этого. стимулирование и Хорошая реклама сбыта — это не издержки, а инвестиции, причем такие, каковые принесут барыши в виде расширения производства. Особенное внимание при планировании по стимулированию сбыта направляться выделить четырем факторам:

как отыскать потенциальных клиентов;

как их заинтересовать и стимулировать;

самый полно удовлетворить их потребности.

Создатель бизнес-замысла обрисовывает планируемую маркетинговую политику, и предоставляет замысел маркетинга, медиаплан.

5. Организационный замысел

В данном разделе создатель бизнес-замысла обрисовывает планируемые организационные мероприятия по открытию собственного дела.

Качественная и количественная черта персонала, более детально — специалистов и руководящего состава (уровень образования, стаж работы, успехи).

При подготовке данной части бизнес-замысла нужно осветить следующие вопросы:

1) организационно-правовая форма вашей предпринимательской деятельности;

2) где, в то время, когда и кем будет совершена регистрация вашей предпринимательской деятельности?

3) кто выступит соучредителем?

4) в каких банках будут открыты счета?

5) выясните, необходимы ли вам наемные работники. В случае, если да, то укажите: число нужных работников по каждой профессии, требуемый уровень квалификации, предполагаемая степень занятости персонала (постоянные штатные либо почасовые работники, совместители). Обрисуйте формы оплаты (сдельная, повременная, жёсткий оклад и т.д.) и стимулирования труда, и, предполагаемый размер средней заработной платы. Сделать штатное расписание.

6) станете ли вы применять участников семьи как сотрудников?

7) в случае, если в предстоящей работе Вы станете пользоваться одолжениями бухгалтера, юриста, банка либо какой-либо страховой компании, то лучше заблаговременно навести справки, определить цена и установить индивидуальные контакты.

На ранней стадии развития предпринимательской деятельности довольно часто целесообразно иметь предельное число наемных работников, поскольку доходы маленькие либо их нет совсем. Исходя из этого принципиально важно отлично продумать, как и в то время, когда завлекать дополнительный персонал.

Персонал: численность и з/п Ед. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв.
Главный производственный персонал
Фармацевт
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Технолог
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Упаковщик-сортировщик
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Должность 4
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Всего сотрудников чел.
Затраты на зарплату (квартал) тыс. руб.
Вспомогательный производственный персонал
Уборщица
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Грузчик
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Шофер
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Всего сотрудников чел.
Затраты на зарплату (квартал) тыс. руб.
Административный персонал
Начальник отдела
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Бухгалтер
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Должность 3
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Всего сотрудников чел.
Затраты на зарплату (квартал) тыс. руб.
Коммерческий персонал
Менеджер по закупкам
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Менеджер по продажам
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Должность 3
Количество сотрудников чел.
Месячный оклад 1 сотрудника тыс. руб.
Всего сотрудников чел.
Затраты на зарплату (квартал) тыс. руб.
Всего сотрудников чел.
Всего затраты на зарплату в квартал тыс. руб.
Страховые взносы в национальные внебюджетные фонды
Страховые взносы по главному производственному персоналу тыс. руб.
Страховые взносы по запасному производственному персоналу тыс. руб.
Страховые взносы по административному персоналу тыс. руб.
Страховые взносы по коммерческому персоналу тыс. руб.
Всего отчисления в госуд. внебюджетные фонды (в квартал) тыс. руб.
Всего затраты на зарплату и страховые взносы в квартал тыс. руб.

6. Производственный замысел

В данном разделе создатель бизнес-замысла обрисовывает планируемый производственный замысел.

В производственном замысле дается краткое описание изюминок технологического процесса изготовления продукции либо оказания услуг (при наличии указываются ссылки на ГОСТы, СНИПы). Производственный замысел формируется на базе планируемого количества продаж производимой продукции/производственных мощностей и услуг.

Примерные вопросы данного раздела:

1) где будут изготавливаться товары (предоставляться услуги)?

2) как удачно выбрано место размещения помещения, исходя из близостик клиентам, поставщикам, доступности рабочей силы и т.д.?

3) инструменты и какое оборудование потребуются?

Составьте подробный перечень оборудования, включая измерительные устройства, оргтехнику, станки, нужную мебель, транспортные средства и т.д.

Применение любого дорогостоящего оборудования должно быть обосновано производственной необходимостью.

Укажите метод получения оборудования (аренда, приобретение, изготовление по заказу и пр.), где и как оно будет размещаться.

Данную данные возможно представить в виде таблицы.

Налогообложение

На всех предпринимателей возложена обязанность уплачивать сборы и налоги.

В данном разделе указывается совокупность налогообложения, которая будет использоваться предпринимателем, обосновывается этот выбор. Приводятся расчеты налогов и сборов, планируемых к уплате в течение года по окончании регистрации предпринимательской деятельности, указываются сроки и порядок уплаты налогов и сборов.

При снижении уровня безработицы нужно произвести расчет единого социального налога и других налогов, выплачиваемых за наемных работников помесячно в течение года.

Планируемые к применению другая информация и налоговые льготы, которая связана с налогообложением.

В данном разделе создатель бизнес-замысла обрисовывает планируемое налогообложение.

Ед. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Предполагаемый годовой темп инфляции %
То же в пересчете на квартал %
Инфляция нарастающим итогом
Квартальный индекс инфляции
НДС %
Страховые взносы в госуд. внебюджетные фонды %
Налог на имущество %
Налог на прибыль %

Налоговую совокупность выбираете любую. Основное обосновать по какой причине эта совокупность.

8. Денежный замысел

В данном разделе создатель бизнес-замысла обрисовывает планируемый денежный замысел.

В данной части бизнес-замысла сводятся в единое целое все расчеты, проводимые в прошлых разделах, сопоставляются поступления (доходы) и затраты, выявляется денежный итог (прибыль, убыток). Все расчеты направляться оформлять в таблицы.

Составление денежного прогноза условно возможно поделить на этапы.

1. Расчет финансовых поступлений

Для наглядности эти оформляются в виде таблице Источники финансирования.

Таблица «Источники финансирования»

N п/п Наименование источника Сумма, руб.
1. Личные средства
2. Привлеченные средства:
2.1. заемные беспроцентные средства
2.2. заемные процентные средства
ИТОГО

2. Расчет затрат

Все затраты возможно поделить на две группы: единовременные (первичные), связанные с открытием (расширением) бизнеса и текущие.

Эти оформляются в таблице — Смета единовременных затрат.

Таблица «Смета единовременных затрат»

N п/п Статьи затрат Сумма, руб.
1. Затраты, которые связаны с регистрацией предпринимательской деятельности
1.1. национальная пошлина за регистрацию предпринимательской деятельности
1.2. нотариальные услуги
1.3. подготовка учредительных документов
2. Организационно-технические затраты:
2.1, ремонт помещения
2.2. инструменты и оборудование
2.3. мебель
2.4. реклама
2.5. зарплата персоналу до получения прибыли
2.6 непредвиденные затраты
2.7. второе
ИТОГО:

Цель любого коммерческого проекта — получение прибыли. Прибыль, по существу, имеется отличие между расходами и доходами. В большинстве случаев, эти показатели в различные периоды реализации проекта отличаются друг от друга. Исходя из этого, в зависимости от специфики деятельности, поступления и затраты нужно считать помесячно в течение года.

Анализ рисков

Риск – событие, которое может произойти либо не произойти. Цель раздела — выяснить и продемонстрировать пути предотвращения тех рисков, с которыми может столкнуться будущий предприниматель в следствии осуществления проекта.

Управление действием рисков начинается с объективного обнаружения главных рисков, с которыми сталкивается бизнес. Существует два главных типа рисков: технические и финансовые риски .

Примерный список технических рисков, довольно часто связанный с типом продукции — задержка поставки оборудования; отсутствие сырья; низкий уровень качества продукции; несоблюдение национальных нормативов; создание другой продукции, которая завоюет рынок; действие вашей продукции на потребителя; новые внешние условия, воздействующие на разработку производства и второе.

Обрисовать главные неприятности, события, приводящие к негативным последствиям, каковые смогут появиться и нужно предложить кое-какие предупредительные меры чтобы минимизировать последствия этих событий.

Приложения

При необходимости формируются исходные экономические, технические и другие эти по организации производства, прейскуранты, заключения, таблицы и другая документация, на которую имеется ссылки в бизнес-замысле. Фотографии помещений, готовой продукции и другие вспомогательные материалы, свидетельствующие о реалистичности и достоверности информации бизнес – идеи.

10. Требования к оформлению бизнес-замысла

Требования к оформлению текстового документа.Текст документа делают с применением компьютера на одной стороне страницы белой бумаги формата А4 (210?297) мм шрифтом Times New Roman размером 12 либо 14. Межстрочный промежуток принимают одинарным или полуторным. Абзацный отступ – 1,25 см. В тексте документа не допускается использовать сокращения слов, не считая установленных правилами русской орфографии. Бизнес-замыслы делают на страницах без основной надписи и рамки с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм.

Построение текстового документа.Текст главной части документа разбивают на разделы. Любой раздел текстового документа рекомендуется затевать с нового страницы (страницы).

Нумерация страниц.Страницы текстового документа нумеруют арабскими цифрами, выполняя сквозную нумерацию по всему тексту документа.

Оформление таблиц.Таблицы используют для удобства сравнения и лучшей наглядности числового либо текстового материала. Таблицу помещают под текстом, в котором дана ссылка на нее. Наименование таблицы при его наличии должно отражать содержание, быть правильным и кратким. Текст в таблице допускается делать шрифтом размером 12 и менее. Для громадных таблиц допускается альбомная ориентация страницы.

Содержание.В содержание последовательно включают подразделов и наименования разделов с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти разделы. Наименования структурных элементов, подразделов и разделов в содержании должны повторять заголовки в тексте. Уменьшать их либо давать в другой версия не допускается.

Приложения.Приложения располагают в конце текстового документа.Каждое приложение начинают с новой страницы.

Рекомендуется для составления таблиц, проведения расчетов, создания диаграмм применять стандартную программу МS Excel.

Резюме

Резюме – краткое изложение главных положений предполагаемого бизнес-замысла, включающее следующие принципиальные эти:

идеи, цели, задачи и сущность бизнес-замысла (цели – то, что необходимо достигнуть, задачи – как это сделать);

особенности предлагаемых товаров (одолжений, работ) и их преимущества в сравнении с подобной продукцией соперников;

главные срок окупаемости и финансовые результаты деятельности;

наличие собственных денежных средств, планируемая потребность финансирования, источник финансирования;

наличие собственного оборудования, помещения, почвы, животных, инвентаря и др.;

количество планируемых рабочих мест всего.

Количество резюме не должен быть больше одной — двух страниц.

Описание услуги (товара, работ)

Вебинар: Каталог товаров, работ, услуг в контрактной системе от 25.04.2019


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: