Обучающийся получит возможность для формирования:

– познавательного интереса к музыкальным занятиям, позиции исполнителя и активного слушателя музыкальных произведений;

– нравственных эмоций (любовь к Отчизне, интерес к музыкальной культуре вторых народов);

– нравственно-эстетических эмоций, сочувствия и понимания к переживаниям персонажей музыкальных произведений;

– понимания связи между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими совершенствами композитора;

– представления о музыкальных занятиях как методе эмоциональной разгрузки.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся обучится:

– принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально-исполнительскую, задачу, осознавать суть инструкции преподавателя и вносить в нее коррективы;

– планировать собственные действия в соответствии с учебными задачами, различая результат и способ собственных действий;

– делать действия (в устной форме) в опоре на заданный преподавателем либо сверстниками ориентир;

– эмоционально откликаться на музыкальную чёрта образов храбрецов музыкальных произведений различных жанров;

– осуществлять контроль и самооценку собственного участия в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающийся возьмёт возможность обучиться:

– осознавать суть предложенных в книжке заданий, в т. ч. проектных и творческих;

– делать действия (в устной, письменной форме и во внутреннем замысле) в опоре на заданный в книжке ориентир;

– принимать мнение о музыкальном произведении сверстников и взрослых.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся обучится:

– высказывать собственный мнение о музыке в ходе исполнения и слушания, применяя различные речевые средства (монолог, диалог, письменно);

– ясно выполнять музыкальные произведения, активно учавствовать в разных видах музыкальной деятельности;

– осознавать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке;

– проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки;

– осуществлять контроль собственные действия в коллективной работе и осознавать важность их верного исполнения;

– осознавать необходимость координации совместных действий при исполнении учебных и творческих задач;

– осознавать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

– принимать мнение, хорошее от собственной точки зрения;

– стремиться к пониманию позиции другого человека.

Обучающийся возьмёт возможность обучиться:

– высказывать собственный мнение о музыке, применяя различные средства коммуникации (в т.ч. средства ИКТ);

– осознавать значение музыки в передаче мыслей и настроения человека, в общении между людьми;

– осуществлять контроль собственные действия и соотносить их с действиями вторых участников коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности;

– продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности;

– формулировать и задавать вопросы, применять обращение для передачи информации, для регуляции действий партнёра и своего действия;

– стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве;

– проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально-творческой деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся обучится:

– осуществлять поиск нужной информации в словарике и из дополнительных источников, расширять собственные представления о музыке и музыкантах;

– самостоятельно трудиться с заданиями и дополнительными текстами в рабочей тетради;

– передавать собственные впечатления о принимаемых музыкальных произведениях;

– применять примеры музыкальной записи при дискуссии изюминок музыки;

– выбирать методы ответа исполнительской задачи;

– соотносить основное и иллюстративный материал содержание музыкального произведения;

– соотносить содержание схематических изображений и рисунков с музыкальными впечатлениями;

выполнять попевки, ориентируясь на запись ручными символами и нотный текст.

Обучающийся возьмёт возможность обучиться:

– осуществлять поиск нужной информации в дополнительных источниках и словарике;

– соотносить разные произведения по форме и настроению;

– строить собственные рассуждения о принимаемых особенностях музыки;

– пользоваться записью, принятой в относительной и полной сольмизации;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным параметрам;

– обобщать учебный материал;

– устанавливать аналогии;

– сравнивать средства художественной ясности в других видах и музыке мастерства (литература, живопись);

– воображать данные в виде сообщения (презентация проектов).

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Музыка в жизни человека

Обучающийся обучится:

– принимать и осознавать музыку различного эмоционально-образного содержания, различных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний;

– различать русскую музыку и музыку вторых народов; сопоставлять произведения опытной и народной музыки;

– осознавать нравственный суть сказочных образов в балете и опере, смелых образов в русских народных песнях и в музыке больших жанров: кантате и опере;

– эмоционально высказывать собственный отношение к музыкальным произведениям;

– ориентироваться в основных особенностях и жанрах музыкального фольклора;

–– осознавать возможности музыки, передавать эмоции и мысли человека;

– передавать в музыкально-творческой деятельности художественно-основные особенности и образное содержание произведений различных народного творчества и композиторов.

Обучающийся возьмёт возможность обучиться:

– соотносить выполнение музыки с собственными жизненными впечатлениями и осуществлять собственный исполнительский план, предлагая исполнительский замысел песни и т.д.;

– осуществлять (в рамках ответа проектных задач) поиск нужной информацим, в т.ч. с применением ИКТ;

– обладать начальными навыками самооценки и самоорганизации культурного досуга.

ФОРМИРОВКА КАБАЧКОВ С СЕКРЕТОМ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ УРОЖАЯ!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: