У Ведрусской цивилизации, Владимир, было множество обрядов. Слово «обряд» для тех действ не очень-то подходит, легко второе слово подобрать я не могу. Для краткости воспользуемся им, но лишь ты осознай, обряд ведрусский на современном языке возможно назвать научным и рациональным действом человека, основанном на знаниях Мировых всех энергий, взаимоотношений с ними людской души. Обряды, знаешь ты, поколения волхвов, великих мудрецов, просчитывали, их со звёздами сверяли. Другие поколения на практике их контролировали и совершенствовали из года в год.
Средь других имеется обряд для дам, каковые вынашивать, рожать дитя должны были вдалеке от мужа. Такие ситуации хоть и весьма редко, случались и в Ведрусской цивилизации. Случалось, в дальний поход идти мужик должен был. Дома оставшаяся беременной его супруга и совершала снаружи несложный обряд, но долгий по времени и сложный для воли и ума. В случае, если любовь к отцу ребёнка у дамы той сильною была, то достигала цели дама одна в рождении ребёнка полноценным. Любовь — великая энергия — ей в этом помогала.
— А в каких действиях обряд таковой заключался? В отечественной современности имеется также дамы, которым приходится вынашивать ребёнка, а позже рожать без мужа, обряд, о котором ты говоришь, может, и им понадобится.
— Зачавшая ребёнка дама, находящаяся вдалеке от отца собственного ребёнка, в течении девяти месяцев не меньше трёх часов каждый день обязана в мыслях общаться с ребёнком от имени отца. Время от времени в мыслях говорить с отцом о будущем ребёнка, возможно спорить, но ни за что не допускать агрессии кроме того в споре. Диалог родительский должен быть лишь доброжелательным по отношению друг к другу и ребёнку.
Нужно, дабы диалог происходил в одно да и то же время. Общение дамы с ребёнком от имени отца возможно поделить на две части, утром и вечером. Приблизительно за 15-19 мин. перед мысленным диалогом с ребёнком от имени отца даме нужно принимать маленькое количество скоро усваиваемой пищи либо напитка, нужного для неё и ребёнка.
Напиток, употребляемый перед мысленным диалогом, должен быть одним и тем же в течении всех девяти месяцев. Ни в каких вторых случаях, не считая мысленного диалога, его использовать не нужно.
Я, к примеру, готовила напиток, состоящий приблизительно из 100 граммов кедрового молока, трёх капель кедрового масла, щепотки цветочной пыльцы, самую малость мёда на палочку брала, размешивала в древесной ступке и выпивала весьма мелкими глотками.
Напиток возможно составлять и из вторых продуктов, но лишь они должны быть непременно натуральными, экологически чистыми, легко усваиваемыми организмом матери, нужными и приятными ребёнку, находящемуся в утробе материнской. Это крайне важно.
В случае, если употребляемый матерью напиток будет неполезен и неприятен ребёнку, он будет ассоциировать диалог с отцом как неприятное явление и отторгать потом отца, противиться общению с ним.
По окончании рождения ребёнка дама обязана использовать данный напиток незадолго до того кормления, в то время, когда она предполагает общение от имени отца.
В случае, если подрастающий ребёнок прекратит использовать материнское молоко, а папа ещё не показался, выбранный дамой напиток ни при каких обстоятельствах не нужно давать ребёнку. Его ему нужно преподнести в момент первого контакта с отцом.
Ещё даме нужно выбрать на небе звёздном звезду, через которую она будет общаться со своим любимым другом. И любой раз перед мысленным диалогом с ребёнком вспоминать о ней.
Общаясь в мыслях с ребёнком, дама как возможно чётче воображать обязана образ его отца: темперамент, интонации, мировоззренье, и не лукавить, не приукрашивать мужчину. И если не согласна в чём-то с ним, пробовать растолковать познание собственное, не враждебно, а с любовью. Вины в непонимании не возлагать на мужчину, вычислять себя неспособною идея убедительно, ясно излагать. Либо поразмыслить, возможно, ещё внимательней над тем, что сказал мужик.
Ещё на протяжении диалога погладить дама беременная себе пузо обязана, наряду с этим в мыслях образ отца представить.
И крайне важно в диалоге со своим другом все негативные моменты исключать, если они случались ранее. Вспоминать нужно лишь лучшее в общении с ним.
Все девять месяцев такая дама как возможно больше стараться быть в уединении обязана. Тогда ребёнок будет ощущать её и собственного отца. И пускай не рядом с ними будет муж-отец, всё ж в ауре отца ребёнок пребывать будет.
Коль данного обряда действа дама свершит, мужик к ней придёт, возвратится к ней и к собственному ребёнку. Пускай кроме того в случае, если не сильный ранее его любовь была иль не было её совсем, в нём силой необыкновенной любовь воспламенится, на хорошие его призвав дела. Обряда этого действо, силу его довольно много ведрусских дам знали. Позже волхвы старались у дам с памяти его стереть и использовали, только в то время, когда уверенными были в отсутствии у дамы порочных эмоций.
— Каких порочных эмоций, Анастасия?
— При помощи обряда данного и будучи порочной, дама влюблённая имела возможность другом завладеть её не полюбившим. А также если он живёт с другой женой. А также в случае, если близости с ним не было интимной.
— Но как без близости интимной? Без близости ребёнок зачат быть не имеет возможности, и кому она может в этом случае говорить об отце?
— Дама имела возможность зачать не имеет значения от какого именно приятели, а общаться с зачатым ребёнком от имени любимого. И любимого мужчину тем самым притягивать к себе. К тому же на любимого мужчину, не на того, кто с нею был в действительности, ребёнок будет и снаружи походить. Ты это обязан знать, Владимир, по явлению телегонии.
— Да, знаю, но для чего же ты, Анастасия, выдаёшь то, что было запрятано волхвами. Начнут сейчас кое-какие дамы уводить из семей понравившихся им мужчин посредством этого обряда. Его нельзя публиковать.
— Ты публикуй его без опасения, Владимир. Я элемент один из этого обряда удалила, радостную семью тетерь он не уничтожит.
— Но если ты смогла удалить какой-то элемент, то по какой причине его не удалили волхвы?
— Волхвы не знали, что вместо его нужно сделать.
— Волхвы не знали, как же ты смогла определить? К тому же сказала ты, Анастасия, волхвы в любой момент на практике контролировали действенность собственных обрядов. Ноты проверить не имела возможности.
— Смогла.
— В то время, когда? На ком???
О Боже! Я отыскал в памяти слова Анастасии, сообщённые ею много лет назад. Тогда я им не придал никакого значения, но сейчас… вот эти слова: «Я верну тебе, Владимир, любовь жены и уважение дочери». Поразительно, но она это сделала! Но по какой причине тогда супруга не ревнует к Анастасии? И по какой причине дочь к ней относится с уважением? Я в текущем году был в семье. Анастасия смогла сделать немыслимое. Неясно как, какою силою, но смогла.
Дружно забранные земные университеты, гордящиеся собственными техническими достижениями, не смогут решить основной на земле задачи — возвращать в семьи уважение и любовь, она может. Господи! Какие конкретно же большие, воистину Божественные знания утрачивает человечество? По какой причине? Кто даст ответ?
И какой силы любви хороша сама Анастасия! То, что она сделала, оценят, возможно, потомки в основном, чем мы сегодняшние. Мне захотелось сделать для неё что-то хорошее, я подошёл к Анастасии, поднялся на одно колено и поцеловал её руку. Она также опустилась на колени, обняла меня за шею. Я услышал биение её сердца, почувствовал необычайный запах волос, пьянящее дыхание, запах грудного молока как словно бы от маминой груди и тихо сказал:
— Что сделать, чтобы тебя хорошим быть, Анастасия?
Но не ответила она, чуть голову мою сильней к груди прижала. Будущее моя, возможно, не знала, радостнее секунд, дней и часов.
И где же нам рожать детей?
Как тяжело писать сухим стилем, и однако нужно тихо, без чувств разобраться, где же лучше, комфортнее для младенца и родителей смогут совершаться роды? В больничной операционной либо в домашней обстановке?
Как мне известно, первые родильные дома показались в Риме и Древнем Египте при рабовладельческом строе. Организовали их для беременных рабынь.
Родившая ребёнка рабыня от 5 до 9 дней пребывала с младенцем, позже снова приступала к работе, приходя к ребёнку для кормления и на ночь.
Так продолжалось до 6 либо 12 месяцев. В различных местах по-различному, в зависимости от того, как относились рабовладельцы к своим рабам. По окончании отлучения матери от собственного ребёнка им занимались сперва намерено обученные рабыни-няньки, позднее, в то время, когда ребёнок подрастал, он переходил на воспитание вторым рабам, в зависимости от определённого повелителем ребёнку назначения.
К примеру, мальчиков отдавали экспертам, каковые готовили из них солдат. Эти солдаты, не опытные собственных своих родителей, прошедшие особую психологическую обработку и физическую подготовку, были самые преданными собственному рабовладельцу. Им ваушали с детства, что он для них и мать, и папа, в общем, Всевышний. У них кроме того религия для для того чтобы внушения намерено разрабатывалась.
И как похожа, казалось бы, старая обстановка на сегодняшнюю реальность. Роддом — ясли — сад — школа — университет — раб подготовлен. А так как повелитель невидим, раб вычисляет себя свободным и, следовательно, не будет бунтовать.
Знатные люди Древнего Рима, Египта, да и средний класс, кроме того в кошмарном сне не могли представить рождение собственного ребёнка вне дома.
К себе они приглашали сперва дам-повитух, позднее докторов, предсказателей.
В РФ первые избы для рожениц предназначались гулящим бабам-девушкам легкого поведения. Время от времени эта категория дам шла рожать в цыганский табор, где и оставляла собственных нежелательных детей на воспитание. Цыгане их принимали.
По большому счету родильный дом — нонсенс. Он есть яркой иллюстрацией утраты свойства у дам потери и родового инстинкта современным человеком знаний не только первоистоков, но и элементарной культуры эмоций. Утрата эмоции подлинной любви к своему ребёнку и женщине, как к части себя и собственного продолжения.
Рождённый в роддоме ребёнок не может быть лишь вашим. Он ещё чей-то. Процесс рождения включает в себя зачатие, появление и вынашивание младенца на свет. И последнее не меньше значимо, чем всё второе. Если вы отдаёте его в чужие руки, в неспециализированном-то равнодушные по отношению к вам и вашему ребёнку, то вы имеете неполное отношение к рождению собственного чада. В итоге не появятся у вас к нему отцовские эмоции полностью, а он почувствует это, потом отплатит вам отсутствием сильных сыновних либо дочерних эмоций.
Да и любовь не будет полноценной; такие дети обожать не смогут не только собственных своих родителей, но и жизнь.
Ведрусские роды
Не показалась она ему с самого момента появления на свет привлекательной.
Само собой разумеется, данное упущение возможно компенсировать посредством определённых поступков по отношению к появившемуся, но это не просто.
Появление детей у различных населений украины можно считать более идеальным по мере ухода в глубь истории и до вздора примитивным Сейчас.
В сегодняшнем, современном мире оно схоже с удалением аппендицита из тела больного человека.
Потому и хотелось бы сказать о более весёлом. Однако человечество начинает вспоминать над сутью происходящего.
В РФ, США, Франции начинают оказаться «Школы духовного акушерства». Действует уже в ряде государств «Ассоциация внутриутробного образования».
Функционируют направления по домашним родам в Санкт Петербурге и-Москве. Люди стараются вернуть потерянные традиции и знания. Потерянную любовь.
Давайте посмотрим, как происходили роды детей в ведрусской семье. По рассказу Анастасии, происходило следующее.
бабушка и Мама говорили роженице, какие конкретно у неё должны показаться симптомы, ощущения незадолго до родов. Вот и бабушка Любомилы в подробностях говорила, как она рожала собственных детей.
Ведрусская дама рожала, в большинстве случаев, у себя дома, в древесном корыте, наподобие отечественной ванны, лишь более маленькой по длине и менее глубокой. Это была особая ёмкость, предназначенная для родов, она же потом употреблялась и как колыбель для младенца.
В неё заливалась чистая минеральная вода, подогретая до температуры тела. С боку ванны, с наружной стороны, были выступы, на каковые дама ставила ступни ног.
Края ванны были загнуты так, дабы за них комфортно было держаться руками. Температура окружающей среды в помещении не определялась тогда термометром, говорили, что она должна быть таковой, дабы обнажённое человеческое тело не чувствовало ни жары ни холода при спокойном состоянии.
Ванна для рожениц ставилась на пол и поворачивалась так, дабы сидящая в ней дама наблюдала на восход.
Рядом с ванной ставился еще один сосуд с водой, мельче.
На скамью, поставленную рядом с ванной, клались четыре льняных рушника без рисунков и вышивок. Ткань должна была быть не неотёсанной.
При ведрусских родах в помещении вместе с роженицей был лишь её супруг.
Ни умелые бабки-повитухи, ни родители либо ближайшие родственники в помещении не пребывали.
Перед началом схваток папа поджигал заблаговременно сложенный у входа в поместье костёр, из которого шёл белый пахучий дым. Вот у этого костра и планировали, в большинстве случаев, ближайшие родственники, приходила умелая бабка-повитуха, довольно часто волхв.
В корзинках и узелках родители роженицы и её мужа приносили с собой еду, напитки, садились на скамьи под навесом, сооружённым рядом с костром мужем роженицы.
По ведрусским правилам, никто из них не имел права переступить границу поместья. Супруг роженицы кроме этого не имел права доходить к ним а также с далека говорить.
Такие правила не плод неких суеверий, это весьма правильный, психологически выверенный прием. Никто и ничто не должно отвлекать мысли отца, а уж тем более роженицы от приёма собственного ребёнка.
Но присутствие у входа в поместье своих родителей, умелой бабки-повитухи действовало на молодых будущих своих родителей успокаивающе. Они при нестандартной и страшной обстановке постоянно могли прийти на помощь. Случалась такая необходимость очень редко.
На протяжении схваток мать всегда разговаривала с рождающимся ребёнком, подбадривала его, помогая без страха вступить в новый для него мир. Ведруссы отлично осознавали, как принципиально важно общаться в мыслях и вслух с рождающимся человеком, так в ходе участвуют мать, отец и ребёнок.
Кроме этого крайне важно, дабы первый взор матери на новорождённого был без испуга из-за его наружности (приплюснутого до тех пор пока носика, родового цвета кожи и т. п.), нежным и восторженным.
Рождённого в воду ребёнка папа вынимал из воды, сходу ртом отсасывал слизь из его носика и ротика и клал на пузо матери, которая после этого давала ребёнку грудь. Это провоцировало отход плаценты, которую папа помещал в заблаговременно приготовленную ёмкость, а после этого обрезал продезинфицированным на огне ножом пуповину и завязывал её.
Позже папа брал на рушник ребёнка, омывал его, заворачивал во второй рушник, клал на постель, омывал жену водой из сосуда, стоящего рядом с ванной, вытирал её чистым рушником, провожал к постели, на которой лежал ребёнок.
Потом папа ртом либо руками нацеживал из груди жены молоко и окроплял им льняную простыню, которой накрывал родившую жену с младенцем, лежащим у неё на животе либо груди.
Позже папа садился, наблюдал без звучно на жену, и если она желала, то говорила с ним, в случае, если засыпала, он не уходил из помещения.
После этого, приблизительно через пятнадцать мин., зажигал заблаговременно заложенные дрова в очаге.
Воду, в которую происходили роды, и воду, которой омывалась роженица, он выливал между двух деревьев, посаженных практически сразу после зачатия. В том месте же прикапывалась плацента.
Собравшиеся у входа в поместье родственники видели дым из трубы, воздействие отца осознавали — роды случились удачно — и с этого момента начинали поздравлять друг друга и угощать принесённой с собой пищей либо напитками, по окончании чего расходились по зданиям.
Ведруссы осознавали: младенец ещё в утробе матери чувствует мысли и эмоции своих родителей. При появлении на свет он продолжает пребывать в родительской ауре. В случае, если в помещении будет пребывать кто-то посторонний, кроме того родственники, с хорошими мыслями о младенце, однако их эмоции, пускай кроме того хорошие, ребёнку не привычны; они будут вызывать в нём насторожённость.
К тому же, вольно либо нечайно родственники будут отвлекать от младенца мысли его своих родителей, в психотерапевтическом поле которых ему самый комфортно. В подтверждение этому возможно совершить опыт.
Многие дамы знают, что при кормлении ребенка нельзя отвлекаться на посторонние беседы, мысли, в особенности о нехорошем. Они сосредотачиваются на своём ребёнке, на его кормлении, в мыслях говорят с ним.
Чтобы получить доказательства того, что младенец вправду ощущает мысли матери, попытайтесь войти в помещение, где она кормит ребёнка, и заговорите с кормящей матерью. Ребёнок сразу же забеспокоится, может кроме того прекратить сосать грудь, начать плакать. Ему стало некомфортно, идея мамы о нём ослабла либо ушла куда-то от него.
Но возможно, младенца побеспокоил звук голоса вошедшего человека либо запах?
Я позвонил собственной дочери Полине. Она забрала телефонную трубку и стала со мной говорить. Через тридцать секунд я услышал плач собственной внучки Машеньки.
— По какой причине она плачет? — поинтересовался у дочери.
— Я кормлю её грудью, отец, — ответила Полина, — ей не нравится, в то время, когда отвлекаюсь.
Я попытался закончить скоро разговор. И делал это всегда, когда звонил в неудачное время. В любой момент внучка начинала плакать.
Многие кормящие матери, привычные с культурой кормления грудных младенцев, подтверждают данный эффект.
С младенцами, матери которых не знают важности психотерапевтического контакта со своим грудным ребёнком, болтают на протяжении кормления с кем угодно либо думают о собственных проблемах, аналогичного по большому счету не происходит. По какой причине? Да по причине того, что их ребёнок по большому счету не знает, что это такое, психотерапевтический контакт со своей матерью. У него его ни при каких обстоятельствах не было, а следовательно, ему и сравнивать не с чем.
Имеется старая поговорка: «Впитал с молоком матери». Что сейчас впитывают с молоком матери младенцы?
Человеческое сообщество обучилось создавать всевозможные спутники и межконтинентальные боевые ракеты. И потеряло более ответственное — воспитания человека и культуру рождения. В итоге и направляют боевые ракеты люди друг на друга.
Кто сообщит, какая сообщение с культурой внутриутробного воспитания, кормления младенца и войнами? Прямая!
У большинства ещё сохранилась в памяти история с ростовским маньяком Чикатило. Он издевался садистски над молодыми дамами, а позже убивал их. Подобные маньяки, наводя кошмар на население, появляются и во многих вторых городах.
Всегда на их поимку направляется множество милиционеров.
Но вот какая увлекательная закономерность. Установлено, по крайней мере у троих ростовских маньяков: их матери делали попытки убить плод ещё в собственной утробе. В следствии появившийся и выросший плод начинал мстить дамам.
Вот и сообщите, поразмыслив, что серьёзнее для выпускницы школы , на превосходно сдать физику, химию, зарубежный язык либо на превосходно знать о культуре зачатия, воспитания и вынашивания ребёнка?
Думаю, неизмеримо ответственнее последнее. А ведь дисциплины, воображающие эти знания, в школьной программе по большому счету не значатся. Вот и рожают вузов и выпускницы школ, зачав случайно. Довольно часто раздумывают, а стоит ли по большому счету рожать, может, лучше аборт?
Не редкость, что рожают, лишь каких младенцев? Таких, которым не только успехи физиков, химиков нельзя показывать, но кроме того палки и ножи нужно от них подальше убирать.
Рождение высоко духовного человека особенно принципиально важно в условиях научного прогресса.
Не хорошо, что маньяк Чикатило убивал и мучил дам. Отлично, что подобный ему маньяк не сидит у ядерной кнопки.
Хорошо-то, отлично, но так и хочется добавить: пока не сидит. Будет сидеть, в случае, если общество не поменяет собственного отношения к культуре рождения человека.
***
Зная эту культуру, Любомила и Радомир осуществили переход собственного сына-первенца из материнской утробы в новый для него мир достаточно медлено и безболезненно. Быть может, кроме того весело и для себя, и для младенца.
Любомила рожала легко и безбоязненно. Кроме того радостно. В то время, когда младенец отправился, она издала не крик боли, а весёлый, приветственный. Сама вынула его из воды и прижала к себе.
В то время, когда Радомир обмывал Любомилу чистой водой, а позже вытирал её, ему хотелось расцеловать любой квадратик её тела. Ещё ему хотелось стать перед ней на колени. И он поднялся на колени, в то время, когда лежала радующаяся Любомила с сыном-младенцем под простынёю. Поднялся и сообщил тихо и проникновенно:
— Благодарю, Любомила. Ты сотворила, ты богиня.
— Ты можешь претворять грезы.
— Мы сотворили, Радомир, — ответила ему с ухмылкой Любомила.
Бой не последний Радомира
В радостной жизни проходили годы. Уже в собственных поместьях дети жили, внуки, правнуки. Но не покинула любовь Радомира и Любомилу. Не смотря на то, что и были они седыми, но из года в год словно бы бы радостнее становились.
Радомир, седой старик, стоял один на выходе с поместья собственного. Наблюдал на дорогу, которая к пригорку шла и за пригорком исчезала. По данной вот дороге два дня назад ушли сражаться сыновья его и внуки. Кроме того внучки ещё несовершеннолетние ушли.
Неприятель необыкновенный был пред ними. Привёл князь людей каких-то из второй страны в тёмных одеждах. долгих, монахами их почему-то кликали. И заявили всем селеньям, что до сих пор неправильно все жили. Что верования и обряды давешние необходимо упразднить, второму всевышнему преклонить колени.
И князь со свитой и с дружиной преклонили их. Когда веру князь принял иную, то люди в тёмном его власть от Всевышнего данной заявили.
Еще с тёмными людьми пришли воины, их в одеянье княжеской дружины облачили.
Они попеременно на селенья нападали и потребовали, чтобы все по-новому о всевышнем думали. Кто не желал их всевышнему преклоняться, клинком рубили, жгли дома, сады.
Старейшины родов совет держали, как быть? Монахов призывали на князя и совет, но им монахи с князем говорили о благе высшем, что для всех всевышний новый принесёт, тем в заблуждение вводили не понятным никому ученьем. С невиданным доселе явлением старейшины столкнулись. В то время, когда соперник явный на селенье нападал, приятели всех родов объединялись в ополчение скоро, неприятеля с почвы собственной сгоняли дружно.
Но тут монахи в тёмном о любви, покорности твердили. О благе говорили, о чудной райской жизни всем, кто новой вере подчинится.
Старейшины не сходу осознавали, что за прекрасными словами, как за щитом, пряталась сущность, вовсе не от Всевышнего отправленная им.
Ведрусский всевышний не действовал клинком. А за монахами дружины агрессивные сгояли. Обитатели некоторых селений в леса ушли. Другие в бой вступали. Кто-то в раздумье был глубоком.
И утром видел Радомир, как уходили из поместья его внуки, сыны его с поместий по соседству. Собрались в час ранний у поместья Радомира как словно бы сговорились незадолго до.
«Само собой разумеется, сговорились», — Радомир решил, поскольку незадолго до старший сын, их с Любомилой первенец, сообщил:
— Уходим на следующий день мы на игрища армейские. Обучаться будем, как неприятелей на отечественные почвы не пускать.
Они ушли, и близился к закату сутки второй, их не было. И Радомир седой наблюдал всё на дорогу.
Внезапно на пригорке появился наездник. Во целый опор он спешил по дороге к поместью Радомира. На скакуне лихом старец седой, как Радомир, сидел умело. В нём приятеля детства собственного Аргу определил, прищурясь, Радомир.
Кряхтя с коня слез седой наездник и скоро стал Радомиру сказать:
— Кто у тебя остался в поместье? Лишь скоро скажи.
— Хлопочет Любомир над вечерею да младший правнук с вопросами к ней пристаёт, — тихо Радомир ответил и добавил: — Ты как-то необычно, Арга, беседу со мной начал с вопроса сходу, кроме того здравия не захотел.
— У меня нет времени, тороплюсь. И ты бери скорей двух лошадей, продуктов на трое суток и с Любомилой, правнука с собой забрав, со мной срочно скачите.
— Куда?
— В леса к древлянам. В том месте одна семья мне отлично знакома, она нас приютит. В глуши лесной нас не отыщут неприятели. Года пройдут, возможно, образумится народ.
— Спасёшь ты правнука, Радомир, соответственно, род спасёшь.
— А я вычислял, ты в помощь ко мне прискакал, Арга.
— Вот два меча ведрусских приторочены к твоему седлу, для чего они тебе, коли в лесу собрался от неприятелей прятаться?
— Мечи так легко. Драться я ни с кем не планирую.
— Их множество, они нас победят. К чему тщетное умиранье?
— Да, я знаю, ты ни при каких обстоятельствах ни с кем, Арга, не дрался, кроме того на Масленицу в играх не принимал участие мужских.
— Обращение не о том на данный момент. Ты знаешь, Радомир, и знаю я: жизнь человека может вечной быть, в тело земное душа снова может воплотиться. Но для того не должен думать перед смертью о смерти человек.
— В будущее красивое идея направлять нужно. Где идея окажется, в том месте снова и возродится человек.
— Я знаю всё это, Арга, с тобою совместно у волхвов обучались.
— Тогда ты обязан не забывать, Радомир, в сражении ты можешь ранен быть смертельно и не успеть помыслить о новом воплощении собственном.
— Я не забываю, но с поместья родового не смогу уйти, Арга. Оно живое, не осознает, для чего его хозяин-приятель внезапно предаёт любовь дарившее ему пространство?
— Неприятелю на растерзанье оставляет.
— Живое, не осознает. Сентиментальным был в любой момент ты, Радомир, таким остался. Что ж, оставайся. Оставайся.
Арга прошёлся скоро взад-вперёд, коня по холке потрепал, снова к Радомиру подошёл. Два седых старца находились друг против друга и молчали. О чём сердца у них стучали, на данный момент никто не сообщит. Мысли о различном были у седых друзей, возможно. И снова взволнованно заговорил первым Арга.
— Ты оставайся, коль решил так, Радомир. Но… но… дай мне Любомилу, правнука, коня: пускай хоть они спасутся. Ты оставайся, коль с живым своим пространством не желаешь расставаться.
На приятеля Радомир посмотрев, ответил:
— Ты с Любомилой можешь сам поболтать, Арга.
— Я знаю, ты её всю жизнь обожал. Исходя из этого не смог жениться ни на какой девушке второй, собственное поместье родовое обустроить.
— Кто? Я? Обожал? Да что за абсурд! — Арга внезапно снова прохаживаться скоро стал, как словно бы сам себя он убеждал. — Живописец я, картины рисовать всю жизнь желал да статуэтки вырезать. К чему супруга мне?
— Я — приятель твой, решил род оказать помощь тебе спасти. А Любомилу я совсем забыл.
— Живописец ты, Арга, великий. И резчик лучший.
— Дома селений многих тобой статуи сделанные украшают. Да лишь люди знают, все дамы твоих картин на Любомилу непременно похожи. И статуэтки также.
— Похожи? Так и что же с того? Я совершенствую в картинах тип одного лица.
— Всю жизнь собственную любовь ты шепетильно скрывал,
— Арга. Скрываешь и по сей день. Я у сосны был, что у леса на краю стоит одна. Обожал ты довольно часто, знаю я, сидетьпод ней и вырезать из дерева собственные статуйки. В том месте твой тайник отыскал сравнительно не так давно я, в том месте недоделанною запрятана твоя работа. На ней красавица-женщина усмиряет тёплого коня. Так лишь Любомила имела возможность делать, и это знаешь ты и я.
— Обожал, не обожал, рисовал, вырезал. Обращение не о том на данный момент, осознай, — мало помолчав, Арга вскрикнул, практически крикнул:
— Радомир! Радомир, все сыновья твои в сражении погибли, погибли внуки все.
Радомир, снаружи спокойный, наблюдал на Аргу и молчал.
— Спасайся, — Арга продолжал. — Я видел перед боем их. Отговорить постарался вступать в неравный бой. Твой старший сын, твой первенец, он, как и ты, он — копия твоя…
— Ты медлишь, Арга, скажи, какой ответ дал старший сын? — у приятеля детства Радомир задал вопрос, как словно бы не переживая.
— Он сказал: «Мы примем бой. Монахов тёмных задержим хоть на час иль два». — «Для чего вам погибать? Для чего необходимы вам эти два часа?» — у сына задавал вопросы я твоего.
— «Так отечественная вся семья решила на совете», — ответил старший сын твой, Радомир. Он сказал: «Пускай жизнь радостная, не смотря на то, что б на два часа продлится отечественных своих родителей — Радомира, Любомилы».
— Они вместе с детьми из соседних с вашим селеньем сдерживали превосходящих в численности солдат, монахов тёмных, весь день. Позже детей монахи всех изрубили, возвратились в логово собственное, а поутру направятся к поместью твоему.
— Радомир слушал приятеля и молчал. Арга взволнованно всё продолжал:
— Я прискакал оказать помощь вам род спасти. Я знаю, знаешь ты: снова воплотиться возможно на Земле. Но обеспечений больше будет в родственное тело воплотиться. Один только правнук вам способен род продолжить. Дай мне Любомилу с правнуком, я их…
— Внезапно как будто бы споткнулся Арга на слове, замолчал, наблюдать стал мимо Радомира. В ту сторону и повернулся Радомир. Сзади него, к дереву прислонясь, стояла Любомила, из глаз слезинки скатывались, и рука, прижатая к груди, дрожала.
— Ты слышала, что говорит Арга? — поинтересовался у Любомилы Радомир.
— Да, слышала, — ответила дрожащим голосом она.
— Так что ж ты плачешь, Любомила? — к ней обратился подошедший волосы и Радомир начал гладить, руку целовать. — Отдали собственные жизни дети за отечественный радостный сутки. Негоже нам его в печали проводить.
— Негоже — через слезы улыбнулась Любомила.
— Ты умная, моя супруга. Ты мудрость у волхвов лучше вторых познала. Придумай, как остаток дня счастливо совершить нам, утро и ночь.
— Поразмыслю, дабы детей не огорчать, отправимся в Любви пространство отечественное. В том месте правнучек, его пора кормить.
— И, взявшись за руки, они пошли к входу в поместье родовое.
— Арга в седло влез и кричал им вслед:
— Безумцы, дураки сентиментальные вы оба. Спасаться нужно. Запрещено вам бой ни с кем принять, пораненные, вы, может, не успеете отправить в пространство идея о воплощении собственном. Я вот на данный момент умчусь, спасусь. И вам спасаться предлагаю.
Радомир у входа обернулся и ответил приятелю собственному седому:
— Спасайся сам, Арга. Скачи в укрытие лесное, спасенья путь у нас второй.
— Арга коня пришпорил, на дыбы поднял и поскакал в лес во целый опор.