Обязательные приложения к отчету

Направление Педагогическое образование,

Магистерская программа «Управление в образовании»,

Курс, заочная форма обучения

Производственная практика, практика по получению профессиональных опыта и умений профессиональной деятельности по научно-исследовательской и проектной деятельности

Сроки практики: 04.06.2018 г. – 01.07.2018 г. (216 ч. (6 з.е.), 4 семь дней).

Краткое содержание практики

Целями практики являются: развитие готовности самостоятельно решать опытные образовательные и исследовательские задачи в области научно-исследовательской и проектной деятельности в образовании; углубление и закрепление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им компетенций и практических навыков в сфере профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

— экспертизы опыта и совершенствование проектирования целостного образовательного процесса;

— овладение комплексом качеств и умений в области научно-исследовательской деятельностив образовательной организации;

— приобретение опыта ответа опытных задач в организационно-управленческой деятельности в области научной и проектной работы в образовании;

— формирование совокупности опытных умений (коммуникативных, организаторских, диагностических, проектировочных, дидактических, аналитических) и личностных качеств, нужных в профессиональной деятельности; развитие навыков опытной рефлексии, развитие творческого подхода к исполнению опытных обязанностей.

На протяжении данной практики обучающиеся имеют возможность использования на практике теоретических знаний и организованных компетенций в области научно-исследовательской и проектной деятельности в дошкольных организациях и образовательных организациях, ведущих деятельность по уровню начального неспециализированного образования, в соответствии с личной программой научно-исследовательской работы, а также по теме магистерской диссертации.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая независимую работу студентов Формы текущего контроля
Вводный информационно-методический инструктаж · Вводный информационно-методический инструктаж. · Участие в установочной конференции. собеседование и Индивидуальное планирование, отчетная документация.
2. Личный этап · Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме магистерской диссертации, подготовка литературного обзора. · Анализ проблем развития современной совокупности образования, развития и обучения детей. · Критическая оценка адекватности способов ответа исследуемой неприятности. · представление и Разработка обоснованного перспективного замысла исследовательской деятельности. Отчет по анализу психолого-педагогической литературы по проблеме магистерской диссертации, литературный обзор, аналитическая справка по проблемам развития современной совокупности образования, развития и обучения детей. Анализ современных научных способов для ответа исследовательских неприятностей (на примере конкретного учреждения). Перспективный замысел исследовательской деятельности.
· Познакомиться с понятиями «ресурсно-информационная база», «информационная образования и ресурсная база науки». · Составить список (реестр) управленческих порталов (сайтов), куда начальник образовательной организации может обратиться за нужной информацией. Список (реестр) управленческих порталов (сайтов) с указанием возможностей данного портала /сайта (к примеру, http://ncpa.ru; http://www.akkork.ru).
· Познакомьтесь с зарубежным опытом контроля качества образования (на примере Опытной публичной аккредитации, отдельный файл). На какие конкретно моменты, в первую очередь, обращают внимание интернациональные специалисты (готовьтесь к дискуссии данной информации на итоговой конференции). · Разработайте проект программы научно-исследовательской работы в конкретной организации. Перед составлением проекта оцените вероятные неприятности /риски, каковые нужно оценить /не допустить при организации научно-исследовательской деятельности. Подготовка к собеседованию, участие в дискуссии. Проект программы научно-исследовательской работы в конкретной организации с учетом вероятных рисков
Групповой этап · Анализ исследовательской деятельности в учреждении образования. · Участие в научных мероприятиях и представление научных научной продукции и результатов. · Составление научного отчета с понятием списка научных научных результатов и мероприятий, обсужденных в научной аудитории, научная продукция (статьи, тезисы, презентации). Научный отчет с понятием списка научных научных результатов и мероприятий, обсужденных в научной аудитории, научная продукция (статьи, тезисы, презентации).
Подведение итогов Выступление на итоговой конференции по практике Дифференцированный зачет (2 семестр).

В отчете по практике отмечается:

  • исполнение задач и цели практики, становление компетенций;
  • исполнение программы практики;
  • индивидуальные успехи за личные ресурсы и период практики;
  • перспективные задачи опытного роста в области научно-исследовательской деятельности;
  • проблемы развития исследовательской деятельности в учреждении образования.

Необходимые приложения к отчету

1. Замысел-проспект содержания диссертации.

2. Выводы по результатам обзора литературы.

3. Перечень публикаций магистранта. Копии публикаций (из сборников).

4. Список (реестр) управленческих порталов (сайтов) с указанием возможностей данного портала /сайта.

5. Проект программы научно-исследовательской работы в конкретной организации.

Титульный лист отчета оформляется в соответствии с Неспециализированными требованиями к изложению и оформлению документов учебной деятельности обучающихся (СТО, 2013).

САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ на iPhone (2019)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: