Не вводится информация через фкм.

Тут смогут быть две неисправности: неисправность цифровой клавиши либо не сильный любой клавиши, не считая, цифровой.

3.1.2.1. Неисправна цифровая клавиша. При нахождении в экране введения пароля, приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. При нахождении в экране РЕЖИМ ДЕПО, на ППЗ переключите автомат защиты SF-5 БУП с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.1.2.2. Залипла клавиша. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-5 БУП и SF-13 Фары 2-й несколько. Через 10с. включите лишь SF-13. На ММ покажется экран ТЕСТ ПУ. Неисправная клавиша имеет бордовый цвет. Переключите клавишу пара раз. При устранении неисправности, включите SF-5. Пройдите инициализацию. Сделайте запись в книгу ремонта, напишите донесение, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста. В случае, если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п. 3.1.2.1 данной темы.

3.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла).

3.2.1. На ППЗ удостоверьтесь в надежности и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-5 БУП. Удостоверьтесь в надежности строчок таймера БУП. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

3.2.2. Неисправность не устранилась. По показаниям вольтметра БС и манометра удостоверьтесь в надежности включение в работу ИПП и МК от БУП хвостового вагона.

3.2.3. ИПП и МК трудятся. Перейдите в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении совокупности АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о готовности и включении автоблокировки к отправлению. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. При неисправности КРР и отсутствии ассистента, дайте заявку на вызов запасного поезда.

3.2.4. ИПП и МК не трудятся. Включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Переведите выключатель ТЭ в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение Р. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Включите ИПП по резервной цепи на промежуточных и хвостовом вагонах. Перейдите в кабину головного вагона. Переведите рукоятку крана К-29 в положение А, выключатель ТЭ в поездное положение. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.3 данной темы.

3.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Включите ИПП по резервной цепи на всех вагонах. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении совокупности АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Перейдите в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности к отправлению. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Контроль над величиной давления сжатого воздуха в НМ и напряжением на БС осуществляйте по вольтметру и манометру соответственно. При неисправности КРР и отсутствии ассистента, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов запасного поезда.

ТЕМА №4: ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

4.1. Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

Характерные показатели:

— по окончании включения КРО не приходит тормоз удержания;

— включился экстренный тормоз;

— экран идентификации не перешёл в экран начального пуска;

— в экране идентификации красная сигнализация всех прямоугольников.

4.1.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши ВВОД возвратитесь в экран РЕЖИМ ДЕПО. Убедитесь в том, что указатель курсора находится наоборот пункта 1 номера и Тип вагонов. Надавите клавишу ВЫБОР. В экране номера и Тип вагонов удостоверьтесь в надежности правильность ввода всех номеров вагонов. При необходимости сделайте корректировку вагонов. Надавите клавишу ВВОД 2 раза. Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите инициализацию.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР. Удостоверьтесь в надежности прохождение идентификации. При устранении неисправности, совершите тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона включите автоматы защиты на ППЗ. Пройдите инициализацию. По окончании выхода совокупности в штатный режим, отпустите СТ., доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на следование в электродепо. В случае, если имеется необходимость, имеете возможность направляться поездом. Непременно сообщите диспетчеру о том, что из второй кабины управления состав может направляться лишь с отключённой совокупностью АРС.

4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР. На ППЗ удостоверьтесь в надежности положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 ЦУВ управление главное и SF-3 ЦУВ управление резервное. Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ удостоверьтесь в надежности положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-10 Ориентация вагонов. Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 БУП с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона действуйте в соответствии с требованиями п.4.1.2 данной темы.

4.2. Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона.

4.2.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 4.1.1 — 4.1.4 данной темы.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 БУП с выдержкой 10с. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. В хвостовой кабине переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ПРИЖАТ. Включите КРО. Удостоверьтесь в надежности включение ИПП и МК.

4.2.3. ИПП и МК включились. Отключите КРО. Переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН. Перейдите в кабину управления головного вагона. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении совокупности АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Перейдите в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите диспетчеру о готовности к отправлению. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

4.2.4. ИПП и МК от БУП хвостового вагона не включились. На ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Возвращаясь в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на всех вагонах. На ВПУ в кабине управления головного вагона включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Посредством кнопки КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5 атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении совокупности АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите диспетчеру о готовности следования резервным поездом. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

4.3. Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления хвостового вагона.

4.3.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши ВВОД возвратитесь в экран РЕЖИМ ДЕПО. В пункте 5 Число вагонов в составе удостоверьтесь в надежности количество вагонов. При необходимости сделайте корректировку. В экране номера и Тип вагонов удостоверьтесь в надежности номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости сделайте его корректировку. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.3.2. Неисправность не устранилась. На вагоне, не проходящем идентификацию, удостоверьтесь в надежности включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя (в вагоне включено дежурное освещение), переключите ВБ с выдержкой10с. На ПВЗ удостоверьтесь в надежности положение автомата защиты SF-2 БУВ. При включённом положении автомата, переключите его с выдержкой 10с. Возвратитесь в кабину управления, включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.3.3. Идентификация вагона не прошла. В этом случае из головной кабины управления идентификация вагона кроме этого не пройдёт. На ППЗ сделайте переключение автомата защиты SF-5 БУП с выдержкой 10с. На ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН. Перейдите в кабину управления головного вагона. На всех промежуточных вагонах включите ИПП по резервной цепи.

4.3.4. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, действуйте следующим образом. На ППЗ в кабине управления головного вагона включите автоматы защиты. На ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Пройдите инициализацию совокупности Витязь на исправные вагоны. По окончании выхода совокупности в штатный режим, отпустите СТ. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

4.3.5. На линии, где главным средством сигнализации есть автоблокировка с защитными участками и автостопами, действуйте так. На ППЗ в кабине управления головного вагона включите автоматы защиты, не считая автоматов SF-4 БАРС-1, SF-5 БУП и SF-7 БАРС-2. На ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. По резервной цепи доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении совокупности АРС. Перейдите в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите диспетчеру о готовности следования резервным поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

4.3.6. От КРР поезд в перемещение не пришёл. Включите совокупность АРС. На ППЗ включите автоматы SF-4, SF-5, SF-7. Действуйте в соответствии с требованиями п.4.3.4 данной темы.

4.4. Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления головного вагона.

Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 4.3.1, 4.3.2, 4.3.4, 4.3.5 данной темы.

Прошу внимания:

1. На ВПУ головного вагона включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Выключатель ИПП (ДИП) не отключайте.На ходу осуществляйте контроль работу ИПП и МК по показаниям вольтметра БС и манометра.

2. При не прохождении идентификации одного неисправности и вагона КРР, на ВПУ отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. Пройдите инициализацию совокупности Витязь и идентификацию исправных вагонов. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью перемещения. Дайте заявку на следование в электродепо. Наряду с этим в случае, если неисправным вагоном окажется головной вагон, на ВПУ отключите выключатель КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ и включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Выключатель ИПП (ДИП)не отключайте.Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

ТЕМА №5: НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ.

5.1. Неисправность АКБ головного вагона.

Характерные показатели:

— включился тормоз безопасности (по окончании переключения КРО включится экстренный тормоз);

— погасли экраны ММ и МВ;

— отсутствуют показания на БИ;

— погасла подсветка кнопок и ламп ОПУ;

— погасло освещение кабины;

— напряжение бортового питания головного вагона (определяется по показанию вольтметра) от 0 до 50В;

— не трудятся МК, БУЦИК, РВС, БЭС;

— в салоне головного вагона абсолютно отключилось освещение;

— отключился кондиционер кабины, тепловентилятор.

5.1.1. По окончании остановки состава переведите рукоятку КМ в положение ТОРМОЗ-3. Отключите КРО. Переведите выключатель ТЭ в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение Р. Рукоятку крана управленияКРМ покиньте в6-мположении. Отключите ВБ, кондиционер кабины, тепловентилятор, совокупность СОВС (СКВО). На ППЗ отключите все автоматы защиты. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. При наличии возможности доложите ДЦХ по телефону тоннельной связи. При отсутствии возможности, доложите поездному диспетчеру из кабины управления хвостового вагона: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 177 пикете перегона Комсомольская — Проспект Мира по обстоятельству неисправности аккумуляторной батареи головного вагона. Выхожу из случая. Успокойте пассажиров. На ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Включите КРО. Зайдите в экран ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ. Удостоверьтесь в надежности включение в работу ИПП и МК. Отключите КРО. По салонам перейдите в кабину управления головного вагона.

5.1.2. На ПВЗ всех вагонов, не считая головного, включите автоматы защиты SF-32 Уравнительные цепи питания (Цепи питания вагона). Наряду с этим обращайте внимание на наличие на вагоне напряжения 825В (в салоне включено рабочее освещение). При обнаружении отсутствия на вагоне напряжения, на ПВЗ отключите автомат защиты SF-29 Токоприёмники. Убедитесь в устранении неисправности.

5.1.3. На ПВЗ головного вагона отключите автоматы защиты SF-13 Открытие левых дверей, SF-14 Открытие правых дверей, SF-29 Токоприёмники, SF-32 Уравнительные цепи питания (Цепи питания вагона).

5.1.4. В кабине управления переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение А, выключатель ТЭ в поездное положение. На ППЗ включите все автоматы защиты, не считая SF-4 БАРС-1, SF-5 БУП и SF-7 БАРС-2. На ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении совокупности АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Перейдите в режим УКОС и на управление поездом от КРР. Доложите диспетчеру о возможности следования, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Доложите о включении автоблокировки. Предотвратите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

5.1.5. При высадке пассажиров из поезда на станции кнопку ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ держите надавленной до подачи сигнала ДСП Закрыть двери (при отпускании кнопки двери вагонов закроются). Высадку пассажиров из головного вагона сделайте путём открытия дверей вручную посредством кранов АК.

5.1.6. По окончании высадки пассажиров из поезда визуальноубедитесь взакрытии дверей всех вагонов. Доложите ДЦХ о возможности следования. При отправлении удостоверьтесь в надежности накат.

5.1.7. Поезд от КРР в перемещение не пришёл. На ВПУ отключите выключатели ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. На ППЗ включите автоматы защиты направляться-4 БАРС-1, SF-5 БУП и SF-7 БАРС-2. Включите совокупность АРС. Совершите инициализацию совокупности Витязь, исключив неисправный вагон. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы перейдите в режим УКОС. Доложите ДЦХ о возможности следования со скоростью не более 20км/ч. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

5.2. Неисправность АКБ промежуточного (хвостового) вагона.

Характерные показатели:

— не работает схема в режиме движение на всех вагонах;

— в строчке БУП сообщение Неисправен БУВ;

— розовая сигнализация в строчке штатного режима БУВ одного столбца;

— на неисправном вагоне не работает схема в режиме тормоз, не трудятся режимы замещения, дотормаживания, удержания, блоки БЭС;

— информация и сигнализация в строках и столбцах неисправного вагона отображается на момент неисправности АКБ (зависание данных).

5.2.1. При следовании по перегону надавите кнопку КТР. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону Измайловская — Партизанская на мониторе машиниста информация о неисправности БУВ 3 вагона. На станции Партизанская буду покидать кабину для осмотра устранения неисправности и неисправного вагона. Торможение поезда на станции сделайте ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Сделайте осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (АКБ либо БУВ).

5.2.2. Найдены показатели неисправности АКБ (абсолютно отключено освещение вагона). В случае, если двери неисправного вагона закрыты, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для посадки и высадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. Удостоверьтесь в надежности положение ВБ.

5.2.3. ВБ отключён (хулиганские действия пассажира). Включите выключатель. Откройте краны АК. Возвратитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности предстоящей работы.

5.2.4. ВБ включён. Отключите выключатель. На ПВЗ отключите МОТОР и автоматы-11 защиты КОМПРЕССОР, SF-13 Открытие левых дверей, SF-14 Открытие правых дверей, SF-29 Токоприёмники и SF-32 Уравнительные цепи питания (Цепи питания вагона). Сделайте высадку пассажиров из неисправного вагона. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Возвратитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в их закрытии. Скажите: Двери закрыты. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью перемещения. Дайте заявку на следование в электродепо.

5.2.5. От КРР поезд в перемещение не пришёл. Отключите КРР. Не отжимая кнопок ДВЕРИ ПИТАНИЕ, ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ включите КРО. Наряду с этим в случае, если сигнализация в строчке штатного режима ДВЕРИ столбца неисправного вагона красная (неисправность случилась при открытых дверях), на ОПУ надавите кнопку БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ. Следуйте с установленной скоростью перемещения. Торможение производите ЭПТ.

5.2.6. Поезд в перемещение не пришёл. Отключите КРР. Доложите ДЦХ о задержке отправления. Отожмите кнопки ДВЕРИ ПИТАНИЕ, ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ. На ВПУ отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-5 БУП. Пройдите инициализацию, исключив неисправный вагон. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы, доложите ДЦХ о возможности следования.

Прошу внимания:

В случае, если неисправность случилась на протяжении стоянки поезда на станции при открытых дверях, любой дверной проём неисправного вагона закройте вручную посредством вентиля закрытия пневмодросселя дверной совокупности управления.

ТЕМА №6: НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ.

Характерные показатели:

— не работает схема в режиме движение на всех вагонах;

— в строчке БУП сообщение Неисправен БУВ;

— розовая сигнализация в строчке штатного режима БУВ одного столбца;

— на неисправном вагоне не работает схема в режиме тормоз, не трудятся режимы замещения, дотормаживания, удержания;

— информация и сигнализация в строках и столбцах неисправного вагона отображается на момент неисправности БУВ (зависание данных).

6.1. При следовании по перегону надавите кнопку КТР. Доложите ДЦХ о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона на станции. Торможение поезда на станции сделайте ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Сделайте осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ либо АКБ).

6.2. Неисправность АКБ ( в салоне абсолютно отключено освещение). Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 5.2.2 — 5.2.5 темы №5 данной главы.

6.3. Неисправность БУВ (включено дежурное освещение салона). В случае, если двери неисправного вагона закрыты, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для посадки и высадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. На ПВЗ неисправного вагона удостоверьтесь в надежности и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-2 БУВ. В случае, если неисправность не устранилась, переключите ВБ с выдержкой 30с. При устранении неисправности, откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Возвратитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности работы на линии.

6.4. По окончании переключения автомата защиты SF-2 БУВ неисправность не устранилась либо автомат сработал и не восстанавливается. На ПВЗ неисправного вагона отключите автоматы защиты SF-11 МОТОР КОМПРЕССОР, SF-13 Открытие левых дверей, SF-14 Открытие правых дверей и SF-29 Токоприёмники. Сделайте высадку пассажиров из неисправного вагона. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Возвратитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Скажите: Двери закрыты. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью перемещения. Дайте заявку на следование в электродепо.

Прошу внимания:

1. При постановке состава в электродепо с неисправным блоком БУВ, выключатели батарей всех вагонов не отключайте. SF-2 БУВ не переключайте.

2. В случае, если неисправность случилась на протяжении стоянки поезда на станции при открытых дверях, двери неисправного вагона закроются по резервной цепи. Не тратьте время на их закрытие вручную. В строке штатного режима ПТ ВКЛ, в столбце штатного режима Pmax, в строчках СОТ экрана ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне. При отправлении с каждой станции контролируйте накат.

3. При неисправности БУВ головного вагона, на ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Выключатель ИПП (ДИП)не отключайте. Дополнительно происходит зависание данных в столбцах штатного режима Pнм и Uбс. Величину давления сжатого воздуха в НМ осуществляйте контроль по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

4. В случае, если от резервного управления поезд в перемещение не пришёл, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 5.2.5 и 5.2.6 темы №5 данной главы.

ТЕМА №7: НЕИСПРАВНОСТЬ БУП.

Удостоверьтесь в надежности строчок таймера БУП.

7.1. Таймер БУП неисправен.

Характерные показатели:

— включился тормоз безопасности (по окончании переключения КРО включится экстренный тормоз);

— при выключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима. Наряду с этим информация и сигнализация во всех строках и столбцах отображается на момент неисправности БУП (зависание данных).

7.1.1. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции Улица Скобелевская задерживаю по обстоятельству неисправности БУП. Перезапускаю совокупность Витязь.

7.1.2. На ВПУ отключите выключатели ИПП (ДИП), КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 БАРС-1, SF-5 БУП, SF-7 БАРС-2, SF-19 Питание крана машиниста главное, SF-20 Питание крана машиниста резервное. Через 10с. включите их. Удостоверьтесь в надежности строчок таймера БУП.

7.1.3. Таймер БУП исправен. Пройдите инициализацию. По окончании выхода совокупности в штатный режим работы доложите ДЦХ о возможности работы на линии.

7.1.4. Таймер БУП не исправен. Откройте двери вагонов по резервной цепи для высадки пассажиров.

Прошу внимания:

Кнопку открытия дверей держите надавленной до получения сигнала ДСП Закрыть двери.

Доложите ДЦХ. На ВПУ отключите выключатель КОМПРЕССОР ГЛАВНОЙ. Приведите в воздействие СТ., удостоверьтесь в надежности отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Сделайте осмотр закрытия дверей всех вагонов. В хвостовой кабине переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ПРИЖАТ. Включите КРО. Удостоверьтесь в надежности включение ИПП и МК. Отключите КРО. Переведите выключатель ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение ОТПУЩЕН.

Возвратитесь в кабину управления головного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении совокупности АРС. Перейдите в режим УКОС и на управление поездом от КРР. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о включении светофоров автоблокировки, возможности следования. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. На ходу осуществляйте контроль по манометру величину давления в какое количество. В случае, если МК не трудятся, включите их по резервной цепи.

Прошу внимания:

1. При отправлении поезда может не отпустить тормоз безопасности. В этом случае перейдите на КРМ. Торможение производитекраном машиниста.

2. При неисправности КРР и отсутствии ассистента, дайте заявку ДЦХ на вызов запасного поезда.

7.2. Таймер БУП исправен.

Характерные показатели:

— при отключённом КРО экран ММ перешёл в энергосберегающий режим;

— при включённом КРО на экране ММ может отображаться информация о неисправности БУВ всех вагонов; отключении БВ всех вагонов; открытии дверей всех вагонов; отсутствии напряжения на БС всего состава; отсутствии величины давления сжатого воздуха в НМ (сигнализация в строчке штатного режима БТБ гот всех столбцов розового цвета); неисправности совокупности АРС.

Прошу внимания:

При обнаружении красной сигнализации в строчке штатного режима БВ всех столбцов, действуйте в соответствии с требованиями п.2.2 темы №2 данной главы. В случае, если по окончании перезапуска инверторов всего состава поезд в перемещение не приходит, действуйте, как написано ниже.

7.2.1. При стоянке поезда на станции откройте двери вагонов для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ о характере неисправности, месте нахождения, высадки пассажиров. Отключите тепловентилятор, кондиционер кабины, совокупность СОВС (СКВО). Отключите все автоматы защиты на ППЗ. Через 10с. включите их, начиная с автомата SF-1 Питание общее. Автоматы SF-4 БАРС-1, SF-5 БУП и SF-7 БАРС-2 не включайте. На ВПУ включите выключатель ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. Доложите ДЦХ о отключении системы и срыве пломбы АРС. Перейдите в режим УКОС и на управление поездом от КРР. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, возможности следования. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

напряжения и Величину давления БС осуществляйте контроль по вольтметру и манометрам соответственно. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

ТЕМА №8: СБОЙ РВ.

Характерные показатели:

— включился тормоз безопасности;

— не работает схема в режиме движение;

— при отключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима работы совокупности Витязь;

— при включённом КРО пиктограмма на МВ соответствует режиму РВ ОТКЛЮЧЁН;

— нарушена пространственная ориентация вагонов (на ММ в экране НОМЕРА ВАГОНОВ в столбце ОР информация во всех строчках П);

— в строчке БУП сообщение СБОЙ РВ.

8.1. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Станция Строгино. На мониторе информация Сбой РВ. Выхожу из случая. 2-3 раза переключите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. В случае, если неисправность случилась на ходу, при отправлении с ближайшей станции удостоверьтесь в надежности накат.

8.2. Неисправность не устранилась. На ППЗ удостоверьтесь в надежности и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-2 ЦУВ управление главное и SF-3 ЦУВ управление резервное. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Удостоверьтесь в надежности накат.

8.3. Неисправность не устранилась. Отключите КРО. С выдержкой 10с. переключите автоматы защиты SF-4 БАРС-1 и SF-7 БАРС-2. Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

8.4. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о распломбировании и переходе на другой блок АРС. Отключите КРО. Перейдите на БАРС-1. Включите КРО. При устранении неисправности, действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

8.5. Неисправность не устранилась. Отключите КРО и автомат SF-2. Включите КРР. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о высадке пассажиров из возможности и поезда следования на резервном управлении. Открытие дверей сделайте по резервной цепи. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. Скажите: Двери закрыты. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью перемещения. Дайте заявку на следование в электродепо.

8.6. При включении КРР неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о отключении системы и срыве пломбы АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Перейдите в режим УКОС. Доложите диспетчеру о включении автоблокировки, готовности к отправлению.

Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. В случае, если поезд в перемещение не пришёл, отключите КРР. В аппаратном отсеке удостоверьтесь в надежности положение штепсельного разъёма жгута сопряжения БКЦУ. При хорошо установленном разъёме, и неосуществимости приведения поезда в перемещение не из головной кабины управления (отсутствует ассистент, станция без путевого развития), дайте заявку поездному диспетчеру на вызов запасного поезда.

ТЕМА №9: СБОЙ КМ.

9.1. В случае, если сообщение пришло при следовании поезда по перегону, надавите кнопку КТР. Остановку на станции сделайте ЭПТ. В случае, если неисправность случилась в ходе торможения на станции, и нет необходимости включения тормоза безопасности, поступите кроме этого. При угрозе проезда станции, примените тормоз безопасности. В случае, если наряду с этим поезд не доехал до сигнального символа Остановка первого вагона, восстановите цепь петли безопасности, перейдите на управление поездом от КРР. Продвиньте поезд к штатному месту остановки. По окончании открытия дверей для посадки и высадки пассажиров, 2-3 раза переключите КРО. При устранении неисправности, продолжите работу на линии.

9.2. Неисправность не устранилась. Переводите рукоятку КМ из одного тормозного положения в второе с выдержкой в каждом положении не меньше 3с. При устранении неисправности, продолжите работу на линии.

9.3. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ: Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Станция Кутузовская. На мониторе информация Сбой КМ. Выхожу из случая. Отключите КРО. С выдержкой 10с. переключите автоматы защиты SF-4 БАРС-1 и SF-7 БАРС-2. Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

9.4. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о распломбировании и переходе на другой блок АРС. Отключите КРО. Перейдите на БАРС-1. Включите КРО. При устранении неисправности, действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

9.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Скажите: Двери закрыты. На ППЗ отключите автомат защиты SF-2 ЦУВ управление главное. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования. Дайте заявку на следование в электродепо.

9.6. От КРР поезд в перемещение не пришёл. Доложите ДЦХ о отключении системы и срыве пломбы АРС. На линии, где главным средством сигнализации есть АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Перейдите в режим УКОС. Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности к отправлению. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. В случае, если поезд в перемещение не приходит, дайте заявку на назначение запасного поезда.

ТЕМА №10: ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ.

Характерные показатели:

— включился тормоз удержания;

— погас экран ММ;

МАСТОПАТИЯ БЕЗ ОПЕРАЦИИ, КИСТА, ПОЛЫНЬ! Женское здоровье и народные средства. Виталий Островский.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: