Модель воспитательной деятельности

Модуль 1. Нормативно-правовые базы политики в сфере образования.

Правовые базы политики в сфере образования (2 ч.)

Правовое регулирование трудовых взаимоотношений в сфере образования.

Вид работы: творческая проблемно-ориентированная независимая работа

Задание: создайте мультимедийную презентацию по одной из тем на выбор (см. в УМК).

Темы презентаций:

1. Особенности сотрудничества участников образовательного процесса, закрепленные в уставе образовательной организации, в которой я тружусь;

2. Особенности организации образовательного процесса, закрепленные в уставе образовательной организации, в которой я тружусь;

3. Правила внутреннего трудового распорядка закрепленные в коллективном соглашении образовательной организации.

4. увольнение и Приём. расторжения и Порядок заключения трудового контракта в соответствии с коллективным контрактом.

5. компенсации и Гарантии педагогическим работникам, закрепленные в коллективном соглашении образовательной организации.

6. Особенности профсоюзной деятельности в образовательной организации. Права и обязанности профкома.

Модуль 2. Федеральный национальный образовательный стандарт как стратегия развития современного образования (2 ч.)

Независимая работа слушателей направлена на закрепление и углубление знаний слушателя, включает исполнение личных тестовых заданий на платформе Moodle.

Модуль 3. Психотерапевтическое сопровождение стандартизации образовательного процесса (2 ч.)

Психолого-развития личности и педагогические проблемы обучения в условиях введения ФГОС (1час).

Практические задания по проверке УДД обучающихся.

2. Исполнение теста «Оценка знания юношеской психологии»

Социально-психотерапевтические базы сотрудничества участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС(1 час).

1. Подобрать примеры манипуляций из художественных произведений. Отыскать мишени манипуляции, выяснить механизмы, стратегии, предложить вариант защиты

Модуль 4. Приоритеты образовательной политики РФ в сфере воспитания (2 ч.)

1. На платформе Moodle изучите текст Программы развития воспитательной компоненты обучающихся на ступени главного неспециализированного образования.

2. Выделите для себя направление воспитательной деятельности и заполните таблицу «Модель воспитательной деятельности» (табл.1). Описание каждого компонента модели не должно быть больше количество обозначенных позиций и строк (1, 2, 3).

Таблица 1

Модель воспитательной деятельности

направление ______________ (к примеру, гражданско-патриотическое)

Компоненты модели Описание компонента
Цель 1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи 1. __________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________________________________________________________
Ценности 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________
Формы 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________
Технологии 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________
Критерии оценки 1.______________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________

3.На платформе Moodle ответьте на вопросы теста «СодержаниеКонцепции духовно-воспитания личности и нравственного развития гражданина РФ как методологическая база ФГОС нового поколения ипрограммы развития воспитательной компоненты обучающихся на ступени главного неспециализированного образования», выбрав из предложенных вариантов ответов один, на Ваш взор, верный.

Модуль 5. методика и Теория дошкольного воспитания в условиях реализации ФГОС (8 ч.)

Раздел 5.4. Современные подходы к планированию образовательной деятельности инструктора по физической культуре. Парциальные образовательные их роль и программы в физическом развитии детей в соответствии с ФГОС ДО (2 ч.)

Задание: создайте конспект конкретно образовательной деятельности детей вашей группы, в соответствии с чёртом совместной деятельности взрослого и детей

Раздел 5.5. Мониторинг качества физического развития детей дошкольного возраста. Планируемые результаты освоения главной образовательной программы дошкольного образования (2ч.)

Задание: на базе результатов диагностического обследования физического развития воспитанников создайте перспективный замысел работы инструктора по физической культуре (результаты обследования прилагаются)

Раздел 5.6. Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО (2 ч.)

Задание: создайте проект организации предметно-развивающей среды, снабжающей реализацию принципа свободы выбора деятельности

Раздел 5.10. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования (2 ч.)

Задание: создайте и составьте примерный список игр по одной из возрастных детских групп для отработки и освоения разных социальных ролей (профессии, домашние отношения, ситуативные отношения и т.п.). (Возрастная несколько по выбору). В списке нужно указать: возраст детей, количество, цель и задачи игры, оборудование, краткий движение игры.

Педагогические системы. Лекция 10. Модели воспитательной системы


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: