Вопросы для подготовки к экзамену
1.Мотивы разработки бизнес-замысла.
2. Источники для сбора исходной информации длябизнес планирования.
3. Инновационная и инвестиционная деятельность прибизнес планировании.
4. Инвестиционные бизнес проекты.
5. Инновации прибизнес планировании.
6. Роль планирования, понятие, и значение в рыночной экономике. Функции планирования.
7. Бизнес как объект планирования.
8. организация и Методология планирования бизнеса.
9. Совокупность замыслов на предприятии.
10. Стратегический замысел бизнеса.
11. Текущие и своевременные замыслы.
12. Определение задач и целей предприятия, отражаемых в бизнес-замысле.
13. Внешняя и внутренняя среда бизнеса.
14. Бизнес-его разделы и план предприятия. Главное содержание бизнес-замысла.
15. Роль бухучета в планировании.
16. обоснования и Особенности составления бизнес-замысла разных видов предпринимательства.
17. Сводный раздел бизнес-замысла. Резюме.
18. Сущность, главные черты планируемого товара.
19. Замысел производства продукции. Его включение и обоснование в бизнес-замысел предприятия.
20. Главные показатели бизнес-замысла предприятия. Порядок их определения.
21. балансовая увязка и Обоснование разделов замысла между собой.
22. Затраты главного вида деятельности и их учет в бизнес планировании.
23. Определение цены продукции. Порядок ее применения в планировании бизнеса.
24. Рынок сбыта продукции. Определение его количества. Его учет в бизнес планировании.
25. ёмкость и Сегментация рынка.
26. Анализ борьбы на рынке при планировании бизнеса.
27. план и Стратегия маркетинга. Их использование в бизнес-замысле.
28. Совокупность целей бизнеса, структуризация целей.
29. Организационный замысел предприятия. Структура управления бизнесом.
30. страхование и Риски, группы их применение и риска в бизнес планировании.
31. Показатели риска. Определение вероятной величины утрат и их учет при составлении замыслов.
32. Денежный замысел бизнеса: содержание и сущность.
33. Денежный анализ: расчет главных показателей.
34. Реализация продукции. Определение замысла продаж.
35. Потоки денежных средств предприятия и их баланс.
36. Приток поступления денежных средств. Определение их величины, учет в бизнес-замысле.
37. Оттекание денежных средств. Определение его величины, учет в бизнес-замысле.
38. Безубыточность. График успехи безубыточности.
39. Стратегия финансирования предприятия. Ее цели, содержание и сущность.
40. Инвестиции: понятие, виды, источники.
41. Показатели эффективности привлечения инвестиций.
42. Инвестиции, оценка их величины для реализации бизнес-замысла.
43. Определение величины собственных и заемных средств, нужных для реализации бизнес-замысла.
44. Определение времени возврата предприятием заемных средств.
45. Порядок корректировки замыслов по периодам в связи с трансформацией внешних и внутренних условий.
46. Технико-экономические изучения при обосновании и составлении бизнес-замысла предприятия.
47. Внутрипроизводственное планирование на предприятии, задачи и цели, сообщение с совокупностью планирования бизнеса.
48. Компьютерные разработки в инвестиционных и инновационных проектах.
49. Реализация бизнес-замысла через Интернет.
Пример экзаменационного билета
ФЕДЕРАЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕНЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Краснодарский филиал Финуниверситета
2016/2017 учебный год
Кафедра «маркетинг и Менеджмент»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №
по дисциплине «Бизнес-планирование»
для студентов 3 курса направления 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» профили «Управление проектами», «Маркетинг», «Денежный менеджмент»
1.Показатели эффективности привлечения инвестиций (0-20 баллов).
2.Порядок корректировки замыслов по периодам в связи с трансформацией внешних и внутренних условий(0-20 баллов).
3.Задача (0-20 баллов).
Рассмотрено и утверждено на совещании кафедры (протокол № 1 от 28 августа 2016 г.).
Заведующий кафедрой Х.А. Константиниди
Критерии оценивания, каковые определяются в соответствии с шкалами оценивания компетенций представлены в таблице 8.
Таблица 8 – Критерии оценивания
критерии и Уровень освоения компетенций | Рекомендуемая шкала оценок по результатам изучения дисциплины |
Большой уровень: глубокое усвоение программного материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение связывать теорию с возможностями ее применения на практике, обоснование и свободное решение задач принятого ответе, владение методиками и методологией изучений, способами моделирования. | 86—100 баллов — оценка «превосходно» |
Продвинутый уровень: жёсткие знания программного материала, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, верное использование теоретических положений при ответе задач и вопросов, умение выбирать конкретные способы ответа непростых задач, применяя способы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно используя математический и статистический аппарат. | 70—85 баллов — оценка «отлично» |
Пороговый уровень: значение лишь главного материала, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать простые задачи на базе базисных заданных алгоритмов и знаний действий, испытывать затруднения при ответе практических задач. | 50—69 баллов – оценка «удовлетворительно» |
Незнание большой части программного материала, неумение кроме того посредством учителя сформулировать верные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий. | менее 50 — оценка «неудовлетворительно» |