Компьютерные игры и школьная успеваемость

Многие догадываются, что компьютерные игры, в каковые играются дети, приводят к понижению успеваемости в школе, в особенности в случае, если у школьника имеется на чем играться – личный компьютер либо игровая консоль. У парней, как у всех нас, в днях лишь 24 часа; потому достаточно разумеется, что время, проводимое за играми, не имеет возможности употребляться для глубокого домашних погружения и выполнения заданий в учебный материал. И конечно же, существуют данные исследований по данной теме, в соответствии с которым дети, играющие в игры, выполняют если сравнивать с детьми, не играющими в них, на 30% меньше времени за чтением и на 34% меньше времени за исполнением домашних заданий в целом.

Эти изучения в принципе серьёзны, но все имеют один недочёт: изучены были только статистические связи. Они не смогут ничего сообщить о последствиях и причинах распознанных цифр. Не смотря на то, что эти изучения убедительно говорят о том, что игры приводят к ухудшению школьных оценок у детей, но имело возможность бы быть и без того, что школьники со не сильный успеваемостью хватаются за игровую приставку, дабы отвлечься либо дабы легко?напросто забыть о школе и о проблемах в учебе. Кто?то может сделать таковой вывод: не игры являются обстоятельством нехорошей успеваемости, а нехорошая успеваемость ведет к играм. Так какое утверждение есть верным: «довольно много играется тот, у кого нехорошие оценки» либо «тот, кто довольно много играется, приобретает нехорошие оценки»?

Обучаться с World of Warcraft[19]?

То, что на протяжении любой игры обучаются, известно в далеком прошлом и конкретно доказано. Вопрос содержится не в том, воздействуют ли на детское развитие компьютерные игры, а в том, каково это влияние: хорошее либо отрицательное. Кое-какие исследователи видят в играх не препятствие для учебы, а ответ всех неприятностей с учебой. Так, Констанс Штайнкюлер из Висконсинского университета в Мадисоне (США) предлагает решать проблему затруднений при чтении у мальчиков младших классов, давая им играться в игру World of Warcaft (от англ. world – мир, warcraft – военное ремесло). Это самая популярная многопользовательская ролевая онлайн?игра: по состоянию на август 2011 г. в нее игралось более 11 миллионов человек. Любой играющий обязан каждый месяц платить 11–13 евро компании?изготовителю, компании Blizzard Entertainment. Ежегодный оборот данной компании – более одного миллиарда долларов.

Игрок World of Warcaft – часть группы, которая в вымышленном мире воюет с другими такими же группами. В правилах игры предусмотрена возможность общения со собственными соратниками. Для коммуникаций с соратниками имеются особые чаты, где возможно, к примеру, задавать вопросы характера, заниматься торговлей либо организовывать защиту от агрессоров. Торговля (предметами либо оружием) ведется не только в игре, но и в реальности с применением настоящих денег; это всё больше размывает границы между виртуальным и настоящим мирами. Кстати, мой племянник, о котором я упоминал выше, уже собирается на собственные карманные деньги приобрести виртуальные принадлежности, дабы стать более успешным в одной из игр, установленной на его новом iPod…

Девочки в целом выполняют значительно меньше времени за играми, чем мальчики; они менее склонны играться в игры с элементами насилия; они в два раза реже, чем мальчики, пренебрегают домашними заданиями из?за игр. Следовательно, проблемной группой являются конкретно мальчики; игры и компьютерные игры наносят большой ущерб их умственным свойствам. То, что эта опасность настояща, показывают изучения криминолога Кристиана Пфайфера, что говорит о «потерянном поколении молодых мужчин».

Потому, что конкретно мальчики особенно с радостью играются в агрессивные компьютерные игры и конкретно они значительно чаще, чем девочки, склонны к легастении[20], госпожа Штайнкюлер предлагает преподавать чтение мальчикам, испытывающим затруднения при чтении, посредством игры World of Warcraft. «Утверждение о том, что литературный мир игры World of Warcraft владеет независимой интеллектуальной сокровищем и представляет собой замечательное средство для приобщения молодых мужчин к чтению, в полной мере может оскорблять эмоции многих преподавателей и воспитателей. Желаю дать совет им не лезть со собственными эмоциями в том направлении, где речь заходит о эффективности и пользе». Штайнкюлер упрекает традиционно ориентированных педагогов в том, что они изначально оценивают «собственную книжную культуру» выше, чем «культурное поле» современной цифровой игрушки. Получается, нам направляться заменить Гёте и Шиллера, Хемингуэя и Шекспира виртуальными армейскими играми, как предлагает американская педагогиня? Возможно, я принадлежу к консервативным людям, каковые не уверены в том, что все новое лучше ветхого легко в силу новизны. Я постоянно стараюсь разглядеть это новое со всех сторон, как возможно детальнее, и сделать продуманный вывод, перед тем как сообщить: да, это новое значительно лучше прошлого.

Занимательны пояснения Википедии по поводу возможностей коммуникации в World of Warcraft: «В распоряжении играющего имеется комплект готовых команд, благодаря которым возможно что?то сообщить игрокам собственной фракции (группы), находящимся поблизости, либо «прокричать» на всю игровую локацию (участок игрового поля, где в данную 60 секунд локализована фракция, к у которых в собствености играющий. – Прим. ред. ). […] Прямая коммуникация с игроками фракции соперника неосуществима. Текст, что игрок адресует участникам собственной фракции, соперники видят в виде нечитаемой тарабарщины, т.к. игра преобразует эти текстовые сообщения в произвольный комплект графических знаков». Другими словами заблаговременно заготовленные фразы возможно «выкинуть» в виртуальный мир и ничего не писать самостоятельно. И каким же образом игра World of Warcraft может научить мальчиков письму и особенно чтению? Так как в новых предположениях игры предусмотрена возможность прямого общения с другими игроками при помощи динамиков и микрофона, так что ни просматривать, ни писать больше не нужно!

Неужто сейчас нам направляться заменить преподавание немецкого языка играми типа World of Warcraft? Германский бундестаг, наверное, выступает конкретно за это, потому что одна из его рабочих групп настоятельно рекомендует приобщать детей к играм. К ней, по?видимому, присоединяется и Общество необязательного авторегулирования в области мультимедиа, поскольку конкретно определило, что детям начиная с 12 лет возможно играться в World of Warcraft, не обращая внимания на всем известную свойство данной игры приводить к серьёзной психической зависимости.

КОМПЬЮТЕР НАДО ЗАПРЕТИТЬ ДО 18 ЛЕТ / ВИДЕОИГРЫ ВРЕДНЕЕ ЧЕМ AЛКOГOЛЬ И HAPKOTИКИ! ИГРЫ УБИВАЮТ ДЕТЕЙ!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: