Коммуникативная игра «два кота»

Та-та два кота стоят парами по кругу

Восемь лапок, два хвоста. лицом к друг другу.

Серый кот в чулане, делают хлопки с приятель втором,

Все усы в сметане. поворачиваются спинками

Тёмный кот полез в подвал и парами двигаются боком

И мышонка в том месте поймал. приставным шагом в центр.

Так же двигаются из круга.

С окончанием, повернувшись

Лицом обхватывают друг друга.

Игра «Жаворонок»Дети встают в круг, в середине водящий с колокольчиком в руках. Дети идут по кругу, водящий бежит противоходом. Все поют В небе жаворонок пел, колокольчиком звенел, порезвился в вышине, запрятал песенку в траве Слово в траве поём помеделеннее, дети останавливаются, а водящий кладёт колокольчик на пол между двумя рядом стоящими детьми. Все произносят слова:Тот, кто песенку отыщет, будет радостен весь год. Дети между которыми лежит колокольчик бегут за кругом. Кто первый забрал колокольчик, делается водящим.

«Воробьи»: дети поднимаются парами вольно по залу, один в первых рядах (домик воробья), второй позади (воробей). Выбирается кот. Домики стоят, руки на поясе. Из-за домиков выглядывают воробьи, дразнят кота; Чик-чирик! Трата-та! Не опасаемся мы кота! Звучитворобьиная музыка, воробьи летают по залу, клюют, прыгают, чистят перья (в общем детское творчество), играюсь тревожный аккорд, кот проснулся, догоняет воробьёв, они стараются спрятаться в домики.

«Лягушки» кладу на пол 3-4 лопуха (сделала из зелёного дермантина), выбираю 3-4- лягушек, они поднимаются любой наоборот собственного лопуха, соревнуются, кто стремительнее допрыгает по-лягушачьи до собственного лопуха. По-лягушачьи это значит, присесть, опереться руками на ладони, руки должны пребывать между коленок.

«Принцесса на горошине»

В игре участвуют девочки (3-4 ).

На табуретки либо твёрдые стулья кладут орехи (жёсткие конфеты, пуговицы с ножкой…) и накрывают их куском ткани либо полиэтиленовым пакетом.

К примеру, на первой табуретке лежат 2 ореха, на 2й — 4, на третьей — 3.

Желающие принимать участие «принцессы» рассаживаются на табуретках.

В буквальном смысле, «двигая попой», участницы пробуют выяснить, сколько под ними орехов.

Побеждает та, которая первой верно «сосчитает» орехи.

«Шерлок Холмс»

Участники замирают в различных позах.

Водящий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из помещения.дети вносят 5 трансформаций в одежду и позы. Не каждый пять, а всего пять!

Водящий пробует вернуть всё в исходное состояние.

Если он нашёл все 5 трансформаций, то в качестве приза парни выполняет его желание.В случае, если нет — водит еще раз.

«Верхом на метле»

На полу в цепочку расставлены кегли.

Сидя верхом на метле либо швабре, необходимо пробежать змейкой между кеглями.

Побеждает тот, кто меньше сбил кеглей.

Игра « Эхо»

Планируй, ребёнок! … ра, ра!

Начинается игра! … ра, ра!

Ты ладоши не жалей! … лей, лей!

Бей в ладоши веселей! … лей, лей!

какое количество времени на данный момент! … час, час!

Сколько будет через час! … час, час!

И неправда, будет два! … два, два!

Думай, думай голова! … ва, ва!

Как поет в селе петух! … ух, ух!

Да не филин, а петух! … ух, ух!

Вы уверены, что так? … так, так!

А в действительности как? … как, как!

Сколько будет два раза два? …два-два!

Ходит кругом голова! …ва, ва!

Вы хорошие в любой момент? … да, да!

Либо лишь время от времени! …да, да!

Не устали отвечать? … ать, ать!

Разрешаю помолчать!

Игра «Как живешь?»

Как живешь? Вот так! (показываем класс)

А плывешь? Вот так!

А бежишь? Вот так!

Вдаль смотришь? Вот так!

Ожидаешь обед? (подпираем подбородок ладонью) Вот так!

Машешь вслед? Вот так!

Утром дремлешь? Вот так!

А шалишь? Вот так! (надуваем щеки и лопаем)

«Игра на внимание»

Караси в реке живут. (Рукоплещут.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Обожает мишка сладкий мед. (Рукоплещут.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Ливень прошел — остались лужи. (Рукоплещут.)

Заяц с волком прочно дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет сутки. (Рукоплещут)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно совершите. (Рукоплещут.)

И к себе вы не отправитесь. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Рукоплещут.)

Все внимательны у нас. (Рукоплещут.)

Скоморох: Засиделись мы, приятели

Спортом заниматься будем? Да.

« Аэробика» все делаем под музыку

«Ловля бабочек»

Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного флажка каждой команды лежит пара маленьких резиновых мячей и детский сачок. По сигналу ведущего первые игроки команды бегут в флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, после этого несут его к ведру, которое стоит у стартовой черты, и в него кладут мяч, а сачок передают следующему игроку. Побеждает команда, которая стремительнее выполнила задание

Игра «Радостный оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, что показывает на группу музыкантов, те на чинают «играться» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов всегда увеличивается, дирижер показывает то на одну, то на другую группу, а вдруг дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играться» дружно. Возможно усложнить исполнение задания, в случае, если дирижер очень сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играться» звучно, а вдруг чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играются» негромко.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на большом расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за пояснице. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

«Тише едешь»

Ветхая забава, в которой участвует любое количество человек. Водящий стоит спиной к игрокам, каковые находятся на большом расстоянии от него. До тех пор пока водящий произносит фразу «Тише едешь — дальше будешь, а приедешь, все забудешь», игроки двигаются вперед. Быстро повернувшись по окончании окончания фразы, водящий возвращает на старт тех игроков, каковые двигались сейчас. Произнося фразу в различном темпе, водящий старается не позволить игрокам дойти до него.

«Конвейер»

Две группы выстраиваются в колонны, последний игрок каждой приобретает маленькой мяч. Водящий стоит перед колоннами и подает команды, в соответствии с которыми игроки передают мяч друг другу. Команды обговаривают заблаговременно, к примеру: «Кругом» (передать стоящему в первых рядах, повернувшись около себя), «Хлоп» (ударив два раза о пол, передать стоящему сзади), «Через» (передать мяч игроку стоящему через одного в первых рядах подаются в стремительном темпе. Побеждает команда, которая не запуталась и стремительнее передала мяч первому игроку.

«Мышки»

Базы от катушек раскрашивают в различные цвета и привязывают к ним нитки — это «мышки». Грани кубика окрашиваются в те же цвета, что и мышки. Шестеро играющих находятся около стола, в центре которого около пластикового стаканчика ставят мышек, удерживая в руках их хвосты. Водящий бросает кубик и старается накрыть стаканчиком ту мышку, цвет которой выпал на верхней грани. Игрок со своей стороны пробует убрать мышку, дернув ее за хвост. Пойманная мышка выбывает из игры.

«Пираты Карибского моря»

Для данной игры нужно забрать 3-4 кубика на листок бумаги и каждого игрока, дабы прятать от вторых игроков выпавшие очки. В «Пиратах Карибского моря — 2» кубики накрывались чашками. Все в один момент бросают кубики, и один из играющих делает заявку. Заявка — это количество граней определенного преимущества, выпавшее у всех игроков. К примеру, игрок думает, что костей с двумя очками у всех в сумме пять, совершает заявку: «пять двоек». Следующий по часовой стрелке игрок может сделать другую заявку, при условии, что в ней названо большее количество кубиков либо большее преимущество выпавших очков. К примеру, по окончании заявки «пять двоек» может

«Кенгуру»

Данный аттракцион пользуется у ребят громадным успехом. В нем может принимать участие пара команд, каковые выстраиваются в колонны на линии страта.

Первым номерам вручают однообразные мячи, каковые они зажимают между коленями. По сигналу «кенгуру» прыжками движутся к кеглям, установленным на расстоянии 5-8 м, огибают их с правой стороны и, возвращаясь, на линии старта передают мячи вторым номерам и т.д.

В случае, если игрок мяч не удерживает, и мяч укатывается, то участник эстафеты обязан опять его поймать, зажать коленями и продолжать прыжки.

«НЕ ЗАДЕНЬ!»

Играющие становятся в круг, прочно держась за руки.

В середине круга в произвольном порядке, приблизительно на расстоянии 50 см одна от второй, расставляются кегли.

По сигналу судьи любой играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю собственных соседей.

Когда первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится снова, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры.

Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру.

направляться не забывать, что наталкивать разрешается лишь руками, не отпуская рук соседей. И еще: в случае, если игрок, не уронив кеглю, три раза порвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры.

К концу игры, в то время, когда число участников станет маленьким, возможно уменьшить расстояние и количество кеглей между ними.

«Подарки»

Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот либо другой презент. Поочередно любая подгруппа «уходит в магазин брать подарки»: дети идут в угол помещения и договариваются, какими имитационными перемещениями возможно обрисовать их презент.

Затем дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: Мы презент приготовили, предугадай какой? Дети показывают перемещения, а ребенок отгадывает. Ему вручают презент.

Игру выполняют пара раз с различными подгруппами детей. В последний раз в игру включается воспитатель либо заведующая детским садом и вручает ребенку презент.

Подводя итог праздника воспитатель приглашает всех присутствующих к торжественному столу.

Описание перемещений.

Дети стоят по кругу, один из них — в центре.

1—5-й такты — идут по кругу, взявшись за руки, и поют.

6—7-й такты — останавливаются, поднимаются на носки, в один момент поднимая руки.

8—9-й такты — присаживаются на корточки.

10—11-й такты — сходятся к центру круга.

12—13-й такты — отходят назад.

14—18-й такты — рукоплещут в ладоши. Ребенок, стоящий в центре, пляшет.

«Третий лишний»

В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят либо бегают около стульев. Неожиданно музыка заканчивается, нужно успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все длится. В случае, если детей довольно много, в начале игры возможно на пол положить страницы газеты, но в то время, когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

«Шарик»

Ведущий подбрасывает воздушный шар. До тех пор пока он летит, возможно шевелиться, коснулся пола — все должны остановиться и не радоваться. Кто не выполнил — выбывает из игры.

«КТО ЗАДЕЛ?»

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь осторожно задевает его рукой, нужно отгадать, кто это? В случае, если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он делается угадайкой.

«СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ»

На протяжении противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стенки. Просматривают стишок:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все смотреть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Когда стишок прочтён, все дети бегут к противоположной стенке и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Позже убирают два стула. Все повторяется , пока победитель не займет последний оставшийся стул.

«КОШКИ-МЫШКИ»

Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Добрая половина детей садится на стулья — это мышки, остальные поднимаются позади — это кошки. Одной кошке мышки должно не хватить, другими словами она стоит за безлюдным стулом. Эта кошка подмигивает какой-нибудь мышке. Задача мышки: перебежать на безлюдный стул к подмигнувшему. Задача кошки, стоящей позади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей мышке. Через кошки и некоторое время мышки изменяются ролями.

«РЫБЫ и РЫБАКИ»

Выбираются 2 рыбака, остальные — рыбы. Они ведут хоровод и поют:

В воде рыбки живут,

Нет клюва, а клюют.

Имеется крылья — не летают,

Ног нет, а гуляют.

Гнезда не заводят,

А детей выводят.

Рыбы разбегаются, рыбаки берутся за руки и ловят рыб. Пойманные рыбы присоединябтся к рыбакам, отчего сеть делается дольше, и ловят оставшихся рыб.

«Дедушка»

Дети выбирают деда, после этого отходят в сторонку и договариваются о том, что они будут показывать, по окончании чего подходят к деду.

— Здравствуй, дедушка!

— Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?

— Где мы были, мы не скажем, а что делали, продемонстрируем…

Дети делают перемещения, изображающие какую-либо работу, а. дедушка обязан предугадать, какая это работа. В случае, если отгадает — все разбегаются и он обязан кого-нибудь поймать. Если не отгадает — дети опять договариваются и изображают другую работу.

«БУБЕНЦЫ»

Дети встают в круг. На середину выходят двое — один с бубенцом либо колокольчиком, второй — с завязанными глазами. Все поют:

Трынцы-брынцы, бубенцы,

Раззвонились удальцы:

Диги-диги-диги-дон,

Отгадай, откуда звон!

По окончании этих слов жмурка ловит увертывающегося игрока.

ЗИМА/ НОВЫЙ ГОД

Радостная игра «Гномик»

Дети встают в круг. Снегурочка и Гномик – в круга. Под музыку дети водят хоровод, Гномик бежит по внутренней стороне круга около детей. Музыка заканчивается, дети говорят:

Гномик, Гномик, не торопись,

Что нам делать, продемонстрируй!

Гномик под музыку делает любое танцевальное перемещение, дети повторяют за ним. Снегурочка надевает шапочку второму ребёнку. Игра повторяется.

«Игрушка по кругу»

Дедушка Холод предлагает участникам подняться лицом друг к другу. Начинает играться музыка, и игрушка, к примеру кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Заканчивается музыка, заканчивается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. В случае, если играющих довольно много, по кругу возможно разрешить войти пара кукол.

«Снежные комья»

В подвешенную (либо стоящую на полу) корзину необходимо закинуть с расстояния 6—7 шагов 6 «снежных комьев» — белых теннисных мячиков. Победит тот, кто справится с данной задачей самый совершенно верно.

«Снежинки-пушинки»

Снегурочка предлагает нескольким гостям забрать с подноса легкие ватные снежинки.

Любой игрок подбрасывает собственную снежинку и, дуя на нее, старается продержать ее как возможно продолжительнее в воздухе. Тот, кто уронил собственную пушинку, может подойти к товарищу и оказать помощь ему выполнить задание Снегурочки.

«Гонки сороконожек»

В достаточно просторном помещении возможно совершить гонки «сороконожек». Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, забрав в первых рядах стоящих руками за пояс. У противоположной стенки ставят стул, что цепочка играющих обязана обогнуть, а позже возвратиться обратно. В случае, если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение. Задание возможно усложнить и сделать более забавным, в случае, если команды будут передвигаться полуприсев, в случае, если обе команды

будут делать задание в один момент.

Вариант данной игры — «Змея». «Голова» — первый в колонне — обязана поймать «хвост», что от нее ускользает. Поймав его, «голова» переходит в финиш колонны, игра повторяется опять. «Оторвавшиеся» звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

«Два Мороза»

Несколько ребят находится в одном финише зала (помещения) за условной чертой. Водящие — Морозы — находятся в середине зала. Они обращаются к ребятам со словами:

— Мы два брата юные, (Совместно): Два мороза удалые.

— Я — Мороз-красный шнобель.

— Я — Мороз-светло синий шнобель.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Все отвечают:

— Не опасаемся мы угроз, и не страшен нам холод!

Играющие бегут на другую сторону зала за линию «дома». Оба Мороза ловят и «замораживают» перебегающих. Те на данный момент же останавливаются на том месте, где их «заморозили». После этого Морозы снова обращаются к играющим, а те, ответив, перебегают зал, выручая «замороженных»: дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным.

«Две лучше, чем одна»

На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать около них (игру возможно проводить под музыку). Когда музыка прервется либо Дедушка Холод подаст команду «Стоп!», любой игрок обязан попытаться схватить две игрушки. Кому дастся одна, тот проиграл. Игру возможно усложнить: расширить количество участников и соответственно количество игрушек либо предметов. Побеждает тот, кто схватит большее количество игрушек.

«ЛОВИШКА»

Отбежав от Снеговика (либо Деда Мороза), дети останавливаются и, рукоплеща в ладоши, произносят: Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови! С окончанием текста все разбегаются. Снеговик (Дедушка Холод) догоняет детей.

«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ»

Дети, держа в руках погремушки, бегут по отдельности под радостную музыку по залу. С окончанием музыки дети останавливаются и прячут погремушки за пояснице. Лиса (либо второй персонаж, участвующий в игре) ищет погремушки. Она требует детей продемонстрировать ей сперва одну, позже другую руку. Дети за спиной перекладывают погремушки из одной руки в другую, как бы показывая, что в руке ничего нет. Лиса удивляется, что погремушки провалились сквозь землю. Опять звучит музыка, и игра повторяется.

«КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ СНЕЖКОВ»

Играются по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Побеждает тот, кто собрал большее количество снежков.

«ВАЛЕНКИ»

Перед елкой ставят валенки громадного размера. Играются двое детей. По сигналу они обегают елку с различных сторон. Побеждает тот, кто обежит елку

стремительнее и наденет валенки.

«ПРОНЕСИ В МЕШКЕ»

Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дедушка Холод приводит к детям, каковые желают покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его около елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дедушка Холод ходит около елки, а ребенок остается на месте. Дедушка Холод возвращается и “удивляется”. Игра повторяется.

«ПОЙМАЙ СНЕЖОК»

Участвуют пара пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии примерно 4 метров. У одного ребенка безлюдное ведерко, у другого — мешочек с определенным числом “снежков” (теннисные либо резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Побеждает пара, которая первой закончит игру и соберёт большее количество “снежков”.

«ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ…»

Ведущий говорит: Елочки бывают…громадные, высокие, широкие, толстые…. А дети должны это показывать, причем ведущий делает другие перемещения, дабы сбить всех с толку.

«В МЕШКАХ ОКОЛО ЕЛКИ»

Соревнуются по 2 ребенка. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу дети бегут около елки в различные стороны. Побеждает тот, кто прибежит стремительнее. Игру продолжает следующая пара.

«ВЫТОЛКНИ ИЗ ОБРУЧА!»

«КТО СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ НАДУЕТ ШАРИК»

Играющих возможно 2 — 4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Побеждает тот, кто надует шарик стремительнее.

«МЯЧ МЕЖДУ ГОЛОВАМИ»

Соревнуются 4 ребенка. Большой надувной мяч двое детей зажимают головами. По сигналу двое бегут около елки. Побеждает та пара, которая бежит стремительнее и не уронит мяч.

«МЫШЕЛОВКА»

Становятся и берутся за руки два самых высоких участника либо двое взрослых. Держат руки вверх (таковой мини-хоровод) и приговаривают:

Как нам мыши надоели, все погрызли, все покушали. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей.

Остальные участники — мыши — бегают между рук ловцов. На окончательных словах руки опускаются, мышеловка захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка возрастает, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

ВЕСНА

«ЛЕСНОЕ ЭХО»

Зайчик говорит, а Эхо — взрослый за ширмой — отвечает.

Ведущий: Позовём мы Эхо, будет нам потеха!

Зайчик (звучно): Эхо! Я тебя кличу!

Эхо (протяжно): А-у! А-у!

Зайчик (вопросительно): Ты уже покушало?

Эхо (утвердительно): Е-ло! Е-ло!

Зайчик (звучно): Желаешь пищу заячью?

Эхо (с большим удивлением): Чью? Чью?

Зайчик (доброжелательно): Я тебе морковку дам!

Эхо (жадно): Ам! Ам!

Зайчик (насмешливо): Что, объелся, братец Зай?

Эхо (укоризненно): Ай-ай! Ай-ай!

Зайчик (протяжно): Эхо! Ближе подойди!

Эхо (протяжно): Ты иди! Ты иди!

Зайчик (опасливо): Что если в том месте болото?

Эхо (поучительно): То-то, то-то!

Зайчик (соглашаясь): Хорошо, я позже приду!

Эхо (протяжно): Ожидаю! Ожидаю!

Зайчик (хвастливо): Гости к нам приехали!

Эхо (протяжно): Е-ха-ли! Е-ха-ли!

Зайчик (с гордостью): Мы их угощаем!

Эхо (с большим удивлением): Ча-ем? Ча-ем?

Зайчик (огорченно): Чаю нет. Имеется вода.

Эхо (соглашаясь): Да-да! Да-да!

Зайчик (протяжно): Ну, прощай, пора к себе!

Эхо (безрадосно): Ой-ой! Ой-ой!

Зайчик (звучно): Не горюй, приду ко мне!

Эхо (весело): Да-да! Да-да!

Ведущий:

В случае, если в лес вы попадете, Эхо в том месте постоянно найдёте.

С эхом станете дружить, Радостно вам будет жить!

Игра «Летает — не летает».

— Комары да мушки! (Дети машут руками и отвечают хором: «Летают!»)

— Зеленые лягушки! (Дети приседают, отвечают хором: «Не летают!» и т.д.)

— Бабочки!

— Стрекозы!

— Белые березы!

— Мухоморы красные!

— Пауки страшные!

— Галки!

— Перепелки!

— Весьма злые волки!

— Воробей!

— Скворец!

— Тут игре финиш!

Игра «Чайничек»

Чайничек, крышечка. Крышечка, шишечка.

Шишечка, дырочка… С дырочки пар идет.

Пар идет, дырочка. Дырочка, шишечка…

Шишечка, крышечка. Крышечка, чайничек.

Ритмодекломация разучивается с детьми под любую подходящую по темпоритму мелодию и четко проговаривается, сопровождая слова перемещениями рук: чайничек — ладони параллельно друг другу

крышечка — ладошка правой руки — крышечкой

шишечка — кулачок

дырочка — пальцы кольцом (символ ОК)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

повторяется трижды, любой раз с ускорением.

Игра «Прыгай, прыгай веселей, мокрых ножек не жалей!» ( по полу раскиданы мелкие обручи, с окончанием музыки необходимо занять обруч) по окончании каждого проигрывания пара обручей убирается и т. д.

ОСЕНЬ

Игра «ФУТБОЛ»необходимо: 2 дуги, 2 гимнастические палки и 2 мячика. Две команды детей. Гимнастической палкой довести мяч до дуги и прокатить мяч в ворота, после этого возвратиться в команду и передать мяч и палку следующему участнику

«СОБЕРИ ШИШКИ»

В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 — 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в собственные корзинки. Побеждает тот, кто соберет больше шишек.

«СОРТИРУЕМ ОВОЩИ»

Играются два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны картофель и морковь. Любой ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает или морковь, или картофель в собственную корзину и возвращается назад. Кто стремительнее выполнит задание, тот и победил.

«СОБЕРИ СОРНЯКИ»

В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, листья и васильки одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, второй листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание стремительнее вторых.

«СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»

В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек

«ПЕРЕЙДИ ЛУЖУ В КАЛОШАХ»

Участвуют по два ребенка. Лужа — ковер в центре зала. По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного финиша ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит стремительнее.

«ПАРОВОЗИК»

В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по извилистой тропинке (любой ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:

— не уронила ни один гриб;

— не утратила ни одного участника;

— стремительнее была у финиша.

«ФРУКТЫ НА ВЕРЕВОЧКЕ»

У противоположной стенки зала ставят две стойки с натянутой между ними веревкой. На веревку за палочки привязаны груши и яблоки. Ребенку завязывают глаза. Он обязан дойти до стоек, срезать ножницами любой плод и предугадать его на ощупь.

«СОБЕРИ ГРИБЫ»

Играются по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут попеременно силуэт гриба, именуют любой гриб, что знают, и кладут в корзинку. Побеждает тот, кто больше «собрал» грибов.

«РЕПКА»

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дедушка, бабка, Жучка, внучка, мышка и кошка. У противоположной стенки зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенноки в шапочке с изображением репки. Игру начинает дедушка. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, снова огибают репку и бегут назад, после этого к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Побеждает та команда, которая быстре вытянула «репку»

«ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ»

Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1-й участник «пашет почву» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает любой обруч с лейкой).

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

Побеждает более стремительная команда.

«ПУГАЛО»

Звучит музыкальное сопровождение. Дети, любой из которых пугало, выходят на середину зала и разводят руки в стороны. В случае, если ведущий говорит: «Воробей!», то нужно махать руками. В случае, если ведущий говорит: «Ворона!» — нужно рукоплескать в ладоши.

«ГРИБНИК»

У водящего (грибника) завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. В случае, если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов».

«КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК»

В игре участвуют два ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.

«ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ»

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1-й участник «пашет почву» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает любой обруч с лейкой).

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

Побеждает более стремительная команда.

Прохождение Шрек 2 The Game — Часть 2 — Кот в сапогах.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: