Как завершить консультирование.

Прекращение консультативного контакта значительно чаще происходит, в то время, когда клиент начинает светло осознавать собственные неприятности и свободу выбора ответов либо в то время, когда неприятности исчерпываются на протяжении консультирования. Принципиально важно, дабы сам клиент сформулировал результаты, каковые были достигнуты. Конкретно конкретность говорит об осознанном принятии клиентом случившихся изменений.

Задача консультанта — оказать помощь клиенту конкретизировать собственные успехи. Видятся обстановке, в то время, когда мнение консультанта и клиента о сроке окончания встреч не совпадают.

Вероятны два варианта. В первом варианте консультанту думается, что пора прекратить консультирование, но клиент чувствует себя не готовым к этому и желает продолжать встречи с консультантом при помощи сохранения затруднений либо происхождения новых. В большинстве случаев, все разъясняется зависимостью клиента от консультанта. Консультирование нельзя прервать, пока клиент не сможет «передвигаться без опоры».

Во втором варианте к окончанию консультирования пытается клиент, не смотря на то, что, согласно точки зрения консультанта, нужные результаты еще не достигнуты. Часто обстоятельство этого — неудовлетворенность консультативным контактом. Вторая обстоятельство — в расхождении поставленных консультантом и клиентом целей. Клиент получает ближайшей цели (ответ конкретной неприятности), а консультант — долговременных перспективных целей. Очевидно, приоритет отдается целям клиента, поскольку консультирование против воли клиента бессмысленно.

Так, окончание консультирования сводится к согласованию и обсуждению оценок результата .

Главные моменты консультирования подростков
При консультировании подростков нужно опираться на следующие главные моменты:
Подростковый возраст — это переходный период между взрослой жизнью и детством; это — естественный период, он сложный. Нужно показать ребёнку, что консультант готов ему оказать помощь.
Главная задача консультанта — оказать помощь ребёнку сделать осознанный выбор.
Отношения между подростком и консультантом должны быть основаны уважении к личности.
Ребёнку нужно оказать помощь осознать, что он: а) способен регулировать собственную жизнь; б) имеет возможность принимать собственные ответы; в) обязан функционировать в соответствии с этими ответами; г) способен оценивать итог собственных действий.
Консультант может оказать помощь ребёнку осознать себя лучше через его понимание и самораскрытие собственных возможностей и сил.
Консультант обязан научить ребёнка отражать и дифференцировать собственные эмоции, стоящие за фактами. Дети весьма эмоциональны, их принципиально важно научить какимлибо образом корректировать себя, собственные эмоции, каковые непроизвольны.
Консультант может продемонстрировать, как принимать собственные эмоции, сообщив, что эмоции не произвольны.
Консультант обязан осознавать и растолковывать клиенту, что поведение в отличие от эмоций — произвольно.
Принципиально важно научить отличать поведение человека от его личностных качеств.
Крайне важно для ребёнка совершить осознанное изменение в собственном поведении.
Консультант может оказать помощь ребёнку сперва сделать маленькие трансформации в поведении.
Внутреннее удовлетворение от собственных удач окажет помощь ребёнку поменять собственную жизнь и подвигнет на попытку более больших трансформаций и на самопомощь.
Главной целью консультирования подростков есть установление внутреннего контроля ребёнка над собственным поведением, самопонимание, свойство разбирать и прогнозировать собственные их последствия и действия.

8.5 Вероятные неточности в пути и консультировании их профилактики

Вероятные неточности в консультировании Пути их профилактики
отсутствие личностного обращения к клиенту четкое знакомство с заглавием имени, применение имени на протяжении беседы
поучения, очевидные и очевидные рекомендации приглашение клиента к совместному рассмотрению неприятностей
чрезмерная личностная заинтересованность в содержании консультации самоконтроль над собственной эмоциональной включенностью
уход от опытного сотрудничества в бытовое четкое следование целям консультирования
применение особой, редко употребляемой терминологии применение дешёвой формы подачи информации, ориентация на индивидуальность клиента
навязывание собственного мнения клиенту следование целям клиента
эмоциональное действие через оценку личностных качеств клиента безоценочное общение
отсутствие четких целей консультирования сотрудничество с клиентом в формировании определенной цели
уличение клиента в неискренности, рвение «поймать» его предоставление клиенту права самому определять степень искренности

8.6 Закрепление материала

8.7 Подведение итогов раздела и занятия семинара по теме
«Базы консультирования»

При подведении итогов подчеркиваются обычные неточности в работе начинающего консультанта, обращается внимание на особенности консультирования подростков, даются ответы на поступившие вопросы по разделу семинара «Базы консультирования».

Занятие 1

физиология и Анатомия мужских и женских
половых органов. Половое развитие подростков

Вид занятия: теоретическое занятие с элементами проблемного обучения.

Цель:

Обучающая: закрепить знания по физиологии и анатомии мужской и женской репродуктивной совокупности, организовать целостность представлений о половом развитии подростков.

Интенсив \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: