Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава

Рэки Кавахара

Sword Art Online

Том 8. Сначала и позже

Перевод с английского языка – Ushwood

Бета-редактирование – Lady Astrel, Malesloth

Русифицированные иллюстрации — Pin

Любое коммерческое применение данного текста либо его фрагментов не разрещаеться

Оглавление

Убийство в надёжной территории (57 уровень Айнкрада, апрель 2024)

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12

Калибр (Альвхейм, декабрь 2025)

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Сутки первый (1 уровень Айнкрада, ноябрь 2022)

Глава 1

Послесловие автора

Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава

Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава

Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава

Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава

Убийство в надёжной территории (57 уровень Айнкрада, апрель 2024)

Глава 1

Да что по большому счету с данной девчонкой?

Ну, в общем, да, это я сообщил «погода такая классная, по какой причине бы тебе не вздремнуть?»; и это я валялся на траве, демонстрируя личные слова; и, очевидно, легкомысленно сопел в две дырочки после этого опять-таки я.

Но я и поразмыслить не имел возможности, что, поспав полчасика и открыв глаза, найду, что она вправду дрыхнет без задних ног рядом со мной. Обязан же быть какой-то предел свойства людей меня удивлять. Не знаю кроме того, вычислять это храбростью, упрямством, быть может – легко следствием недосыпа?

Ну и что мне сейчас делать? С ощущением полной безнадежности, которое точно на данный момент отражалось у меня на физиономии, я покачал головой, глядя на прекрасное, полное преимущества лицо тихо сопящей во сне рапиристки Асуны по прозвищу «Молния», сублидера гильдии «Рыцари Крови».

Все началось с того, что я был совсем не в настроении отправляться в унылый лабиринт – весьма уж хорошая стояла погода – и решил израсходовать целый сутки, считая бабочек на холмиках, окружающих муниципальный портал.

Погода вправду была красивая. Времена года в виртуальной парящей крепости Айнкрад были синхронизированы с действительностью, но эта синхронизация была выполнена через чур уж добросовестно: летом все дни напролет стояла жара, зимы были холодными, какими и должны быть настоящие зимы. Вдобавок к температуре моделировались и такие параметры погоды, как ливень, ветер, влажность, запыленность а также количество насекомых. В большинстве случаев, в случае, если какой-то параметр оптимален, остальные легко кошмарны.

Но сейчас было не так, как в любой момент. Воздушное пространство в меру теплый, нежное солнышко, ветерок постоянный, но несильный, и плюс ко всему – никаких непонятных насекомых. Пускай кроме того на данный момент весна, но все равно: дабы столько параметров в один момент приняли хорошие значения – такое не редкость раз пять в году, не больше.

Должно быть, цифровой всевышний решил вознаградить меня за усердный труд по расчистке переднего края и дать мне возможность как направляться вздремнуть. Осознав это, я решил последовать его воле, но –

В то время, когда я улегся на заросшем травой пологом склоне и начал засыпать, около моего лица внезапно появилась пара белых кожаных сапог. В этот самый момент же сверху раздался привычный строгий голос. И голос сказал:

«Проходчики на данный момент надрывают поясницы, трудясь не покладая рук в лабиринте, а ты тут почиваешь?»

Закрыв виртуальные глаза, я ответил. Ответил так:

«на данный момент стоит красивейшая для нынешнего времени погода. Не дОлжно нам потерять возможность насладиться ею полностью».

Строгий голос тогда снова возразил:

«Погода изо дня в сутки остается неизменной».

На это я ответил так:

«Изволь приклониться к траве и отдохнуть подле меня, и на тебя снизойдет познание».

Ну, очевидно, в действительности разговор проходил в более современной манере, но, в общем, по какой-то непонятной причине она вправду улеглась рядом со мной и умудрилась уснуть.

Итак.

на данный момент время уже к полудню; кое-какие из игроков, входящих и выходящих из портала на основной площади, дерзко пялятся на нас с Асуной, лежащих рядышком на травке. Одни в явном шоке и таращат глаза, другие хихикают, и имеется кроме того пара дерзких типов, каковые блещут вспышками записывающих кристаллов.

Но, их винить запрещено. В то время, когда речь идет об Асуне, сублидере РыКов, в воображении в большинстве случаев появляется картина одержимого игрока-проходчика, при одном взоре на которого замолкают рыдающие дети, либо турбодвигателя, толкающего вверх передний край со ужасной быстротой. Что до вот этого игрока-одиночки по имени Кирито – его вычисляют (хоть мне это и не весьма нравится) главным лодырем среди Проходчиков, что постоянно шляется в компании вторых таких же легкомысленных парней и играется с ними в дурные игры.

И вот эта парочка совместно дрыхнет – да кроме того мне, хоть я сам в этом участвую, смеяться хочется. Но, в случае, если я ее разбужу и она рассердится, хуже всего придется конкретно мне, так что единственным выходом будет, пожалуй, ее и уйти.

…Сделать так у меня чесались руки, но, увы, я не имел возможности.

В силу того, что в случае, если Молния так и будет дремать без задних ног, она рискует стать мишенью разнообразных плохих действий со стороны вторых игроков – в нехорошем случае ее смогут кроме того убить.

Само собой разумеется, место, где мы на данный момент находимся, – основная площадь жилой территории 59 уровня, – находится в надёжной территории.

Более правильное ее наименование – «Территория функционирования кода предотвращения правонарушений».

В данной территории игроки не способны наносить вред друг другу. Кроме того если они будут лупить друг друга оружием, окажется только фиолетовый системный световой эффект, а хит-пойнты игрока не упадут и на миллиметр; разные яды также не трудятся. Очевидно, и воровать предметы не получается.

Иными словами, тут в точности то, что подразумевается под «предотвращением правонарушений»: полная невозможность выполнять противозаконные действия. В смертельной игре называющиеся SAO это безотносительный закон – такой же полный, как «в случае, если твои хит-пойнты падают до нуля, ты умираешь».

Но, к сожалению, в этом законе нашлись дырки.

Одна из них появляется, в то время, когда игрок спит. Случается, что, в случае, если игрок через чур измотан продолжительным сражением, он не столько засыпает, сколько теряет сознание, и далеко не все действие может его пробудить. Пользуясь этим, возможно привести к игроку на дуэль в режиме «До полного поражения» и, двигая пальцем дремлющего игрока, надавить кнопку «ОК». Все, что остается, – перевести выражение «мертвецкий сон» из переносного смысла в прямой.

Существует и второй, еще более нахальный способ – выволочь тело соперника за пределы надёжной территории. Игрока, лежащего на земле, запрещено насильственно перемещать – от этого его также защищает код предотвращения правонарушений, – но стоит воспользоваться предметом «носилки», как это ограничение снимается.

Оба этих способа уже использовались. Страсть «красных» к убийству намного превосходила отечественное воображение. на данный момент уже все игроки извлекли урок из тех катастроф и ложились дремать только в зданиях с запирающимися дверями или на постоялых дворах. Что до меня – я постоянно включаю навык обнаружения, перед тем как лечь дремать, и постоянно сплю чутко.

…Но.

Прямо на данный момент лежащая рядом со мной Молния на полную катушку испускала дельта-волны. Подозреваю, она не проснется, даже в том случае, если я дотянусь предмет для нанесения макияжа и начну рисовать на ее личике граффити. Нет, действительно, не могу осознать, то ли она такая храбрая, то ли тупая, то ли –

– …Может, она просто вымоталась, – пробормотал я.

В SAO для тех, кто хочет поскорее повысить уровень, самый действенна одиночная игра, не смотря на то, что навыки и конкретные характеристики также играют роль. Но эта женщина не только тратила время, пристально присматривая за прогрессом вторых участников гильдии, но и сама прокачивалась практически с такой же быстротой, как и я. Подозреваю, она жертвовала сном, дабы убивать монстров кроме того ночью.

Я припоминаю, как сам такое делал, и это было тяжело. 4-5 месяцев назад я также игрался в таком тяжелом режиме и дремал по паре часов в сутки; я ощущал себя трупом и с трудом просыпался по утрам.

Я проглотил вздох, дотянулся из портфеля бутылку с питьем и сел на траву, подготавливаясь к продолжительному сражению.

В итоге, это я внес предложение ей поспать. А раз так, я обязан оставаться при ней, пока она не проснется.

Оранжевое закатное солнце заглядывало вовнутрь парящей крепости, в то время, когда Асуна по прозвищу «Молния» наконец тихо чихнула и проснулась.

Похоже, она превосходно поспала – часов восемь, не меньше. на данный момент неприятность была уже не только в том, что она решила вздремнуть. До тех пор пока я сидел рядом с ней, у меня маковой росинки во рту не было; хоть какое-то вознаграждение будет – поглядеть на реакцию отечественной крутой и холодной сублидера-сама, в то время, когда она осознает, что к чему. С данной мыслью я уставился на нее.

– …Унюууу…

Пробормотав что-то непонятное, Асуна моргнула пара раз и подняла глаза на меня.

Ее брови совершенной формы чуть нахмурились. Правой рукой она оперлась о почву и не легко оторвалась от травки, позже, тряхнув гривой каштановых волос, крутанула головой вправо, влево и снова вправо.

Наконец она снова перевела взор на меня, сидящего скрестив ноги рядом с ней…

Белая до прозрачности кожа ее лица мгновенно стала красной (наверняка, от смущения), позже купила синеватый оттенок (наверняка, от интенсивного мыслительного процесса) и наконец побагровела снова (наверняка, от гнева).

– Что… ты… чт…

Молния опять начала бормотать что-то непонятное; я улыбнулся ей лучшей из моих ухмылок и сказал:

– Хорошее утро. Как спалось, отлично?

Рука в белой кожаной перчатке дернулась.

Но, как и следовало ожидать от сублидера сильнейшей гильдии, Асуна удачно выбросила спасбросок против собственного бешенства – по крайней мере, она не извлекла рапиру и не ринулась бежать.

Она только стиснула собственные прекрасные блестящие зубки и выдавила через них маленькую фразу:

– …Один раз угощаю.

– Чего?

– Угощаю. Один раз, цена не имеет значения. Затем мы квиты. Как тебе?

Не сообщить чтобы мне не нравился прямой темперамент данной девушки. Лишь проснувшись, она мгновенно сообразила, по какой причине я совершил рядом с ней все время, что она дремала. Не только не допустить вероятное плееркиллерство, но и разрешить ей дремать какое количество влезет и тем самым избавиться от накопившейся усталости.

Я изогнул губы в ухмылке – без тени сарказма В этом случае – и ответил «идет».

Вообще-то у меня язык чесался воспользоваться данной возможностью, дабы пошутить и предложить пойти к ней к себе и поужинать тем, что она сама приготовит, но это желание я в итоге подавил. Задрав ноги, я воспользовался инерцией замаха, дабы быстро встать, по окончании чего протянул правую руку и сообщил:

– На основной улице пятьдесят седьмого имеется хороший ресторан, хоть им и заправляет NPC. Пошли в том направлении.

– …Отлично.

Асуна с холодным видом взялась за мою руку, поднялась в этот самый момент же быстро отвернулась. Она подняла руки и сделала глубочайший вдох, как будто бы стараясь вобрать в легкие целый закат.

Смертельная игра называющиеся «Sword Art Online» продолжалась уже год и пять месяцев.

Мы и глазом моргнуть опоздали, как практически 60% стоуровневой парящей крепости Айнкрада, казавшиеся нам такими далекими, внезапно были покорены. Передний край на данный момент проходил по 59 уровню. В среднем на прохождение одного уровня на данный момент уходило десять дней. Скоро это либо медлительно – не имел возможности осознать кроме того я, наподобие хорошо разбирающийся в игровых вопросах. Но понемногу на верхних уровнях, какими бы бедными они ни смотрелись, в игроках просыпалось рвение «наслаждаться судьбой».

На основной улице города 57 уровня Мартена такая воздух ключом. Эта улица, расположенная всего в двух уровнях от переднего края, конечно, превратилась в базисный лагерь команд Проходчиков, а заодно в туристическую достопримечательность. С наступлением вечера тут становилось многолюдно: одни игроки возвращались сверху, с переднего края, другие приходили ужинать снизу.

Мы с Асуной, придя в Мартен через портал на 59 уровне, шли по забитой людьми основной улице бок о бок. Многие из тех, мимо кого мы проходили, пялились на нас во все глаза – не весьма приятное чувство. Ничего необычного, но, что у них были такие лица, – рядом с данной надменной, прекрасной леди, у которой, говорят, кроме того фан-клуб имеется, бессовестно шагал некоторый странный игрок-одиночка. Сдается мне, Асуне больше всего хотелось применить всю собственную ловкость, дабы как возможно стремительнее домчаться до упомянутого выше ресторана, но, к несчастью для нее – быть может, к счастью, – только я знал, где он.

В мыслях о том, что второго для того чтобы шанса мне не представится до последнего дня SAO, я шел вместе с ней мин. пять; наконец по правую руку мы заметили достаточно приличных размеров ресторан.

– Ко мне?

Асуна наблюдала на строение; в ее взоре читалось облегчение пополам с подозрением. Я кивнул.

– Да. Советую рыбу – она тут вкуснее, чем мясо.

Голос официантки-NPC поприветствовал нас, когда мы вошли; до тех пор пока мы пробирались через достаточно многолюдный зал, я поймал пара взоров. Моральная усталость начала понемногу перевешивать радость в сердце. Непросто, в то время, когда на тебя так пялятся ежедневно.

Асуна, но, будто бы ничего не случилось прошествовала через середину зала и направилась к столику в глубине, около окна. Я неуклюже отодвинул стул, и она текуче опустилась на него.

Как-то так оказалось, что тот, кого угощают, был в роли сопровождающего лица; но, я все равно сел наоборот Асуны. Факт имеется факт – я могу позволить себе заказать что угодно, не думая о цене; так что я заказал закуску с вином, горячее а также десерт, и все в приличном количестве, по окончании чего набрался воздуха.

Когда принесли напитки в высоких бокалах, Асуна выпила собственный и, как и я, глубоко набралась воздуха.

– Ну… в любом случае, за сейчас… благодарю.

– Чего?!

Асуна уставилась на офигевшего меня и повторила:

– Я тебе признательна. За то, что меня защищал.

– Аа… не, ну… не за что.

В большинстве случаев мы с ней пересекаемся на заседаниях Проходчиков, где всегда спорим о слабостях боссов, расстановке задней линий и бойцов передней и без того потом, исходя из этого столь неожиданные слова признательности застали меня неожиданно. Асуна хихикнула и откинулась на спинку стула. Позже, глядя на небо с куда более мягким, чем в большинстве случаев, выражением лица, тихо сказала:

– По-моему, я в первый раз… так прочно дремала… с того времени, как пришла ко мне…

– Это… это преувеличение, я сохраняю надежду?

– Никакого преувеличения, это чистая правда. В большинстве случаев я дремлю часа три и просыпаюсь.

Я намочил рот кисло-сладким содержимым бокала и уточнил:

– Просыпаешься не из-за будильника?

– Да. Это не бессонница… легко мне снятся кошмары, и я просыпаюсь.

– …Ясно.

Мое сердце внезапно совершенно верно иглой проткнули. Кое-кто уже сказал мне раньше эти слова; ее лицо мелькнуло у меня перед глазами.

Наконец-то до меня дошел тот тривиальный факт, что Молния – также живой игрок; я задумался, что ей ответить.

– Ээ… это… как бы… в общем, в случае, если еще захочешь поспать на свежем воздухе, сообщи мне.

Эти слова кроме того мне самому показались плохо тупыми, но Асуна снова улыбнулась и кивнула.

– Отлично. В случае, если еще будет такая хорошая погода, я с тобой свяжусь.

При виде ее ухмылки я внезапно опять увидел, что сидящая передо мной женщина потрясающе прекрасна, и у меня тут же отнялся язык.

К счастью, принесшая салат на данный момент убила повисшую между нами неловкую воздух. Я сходу схватил какую-то таинственную приправу, стоящую на столе, и посыпал ей таинственные многоцветные овощи; позже забрал вилку и принялся запихивать это все в рот.

Какое-то время я без звучно уминал салат, позже, дабы снова не появилось напряжение, пробормотал первое, что пришло в голову:

– Кстати, в случае, если поразмыслить: для чего мы едим овощи? От них так как в плане питательных веществ тут ничего хорошего.

– Ээ… но они вкусные, – возразила Асуна, элегантно прожевав что-то напоминающее салат-латук.

– Ну, возможно сообщить, они не так уж нехороши… в случае, если б лишь был майонез либо еще что-нибудь.

– Ахх… это правильно. Согласна.

– И кетчуп и… салатный соус… и…

– СОЕВЫЙ СОУС! – хором вскрикнули мы и засмеялись.

В следующее мгновение –

Где-то вдалеке раздался крик, в котором явственно слышался кошмар.

– …КЯАААААААА!!!

– ?!

Я быстро вдохнул и приподнялся на стуле, а моя рука машинально потянулась к висящему за спиной мечу.

Асуна, также положив правую ладонь на рукоять рапиры, выкрикнула:

– Это снаружи!

Отшвырнув ногой стул, она ринулась к выходу из ресторана. Я быстро бросился за ее белой рыцарской униформой.

В то время, когда мы выбежали на улицу, раздался еще один душераздирающий крик – как будто бы шелковое полотно рвали.

Голос, наверное, доносился с площади в одном квартале от нас. Асуна кинула на меня взор и на полной скорости понеслась в южном направлении.

Я гнался за ее смахивающим на белую молнию силуэтом. Быстро свернув на восток – аж искры полетели из-под подошв ботинок, – я выбежал наконец на круглую площадь.

Передо мной открылась совсем немыслимая картина.

К северу от площади возвышалось строение, напоминающее церковь.

Из окна второго этажа свисала веревка с петлей, и в данной петле – висел человек.

Это был не NPC. Быть может, он только что возвратился с охоты – на нем были здоровенный шлем и цельнометаллические доспехи. Веревка впивалась в часть доспеха, защищающую шею, но собравшиеся на площади игроки кричали не вследствие этого. В мире SAO нереально было задушить человека с применением предмета «веревка».

Ужас у всех позвало то, что торчало у него из груди, – маленькое тёмное копье.

Руки игрока стискивали рукоять копья; рот раскрывался и закрывался. Рана на груди горела мерцающим кроваво-красным эффектом – как словно бы настоящая кровь струилась.

Иными словами – прямо на данный момент его хит-пойнты понемногу понижались. Это был «Пронзающий Постоянный Урон» – свойство, которым владели только весьма немногие виды оружия.

Похоже, это маленькое тёмное копье было ориентировано первым делом именно на нанесение постоянного урона. Мне в глаза ринулось множество крючков, торчащих назад из древка.

Оправившись от шока, я выкрикнул:

– ВЫДЕРНИ ЕГО!

Человек развернул голову в мою сторону. Позже неуклюже задвигал руками, пробуя выдернуть копье, но оно застряло в теле глубоко и вылезать не желало. Ну и нельзя исключать, что приложить нужную силу игроку мешал ужас смерти.

Он висел не меньше чем в десяти метрах над почвой. Кроме того с моим уровнем ловкости я никак не дотянусь до него в прыжке.

Тогда, может, метнуть дротик либо еще что-нибудь, дабы перебить веревку? Но в случае, если я промажу мимо веревки и попаду в игрока, и в случае, если это скинет его хит-пойнты в ноль…

По большому счету говоря, это место в «надёжной территории», и случиться такое просто не может. Но – раз так, то и копье не должно было бы наносить никакого урона.

Я торчал на месте, не зная, что делать, в то время, когда в моих ушах раздался крик Асуны.

– ЛОВИ ЕГО ВНИЗУ!

И она со скоростью молнии понеслась к входу в церковь. Похоже, она планировала взбежать по лестнице на второй этаж и перерезать веревку.

– Осознал! – крикнул я ей в пояснице и побежал в сторону висящего, дабы появляться прямо под ним.

…Но.

Я успел пробежать только полпути, в то время, когда наблюдающие из глубины шлема глаза неожиданно выпучились и уставились в какую-то точку в пространстве. Я сходу осознал, на что он смотрит.

На собственную полосу хит-пойнтов. Правильнее – на то, как она обращается в ноль.

Он помой-му прокричал что-то, но его крик потонул в криках толпы на площади.

А позже – вспышка света окрасила ночное небо синим, послышался звук бьющегося стекла. Мне оставалось только тупо наблюдать на разлетающиеся полигоны.

Веревка, которую уже нет ничего, что натягивало, шмякнулась о стенке. Секундой позднее тёмное копье с тяжелым железным звуком вонзилось в камень мостовой.

Крики множества игроков перекрыли кроме того фоновую музыку, звучащую над городом.

Я был легко в шоке, но все же всматривался во все глаза, изучая пространство около церкви. Это должно быть где-то тут – то, что я искал, обязательно должно было показаться где-то поблизости.

«Сообщение о победителе дуэли».

Мы были на основной улице, другими словами – код предотвращения правонарушений тут трудился безукоризненно. В случае, если хит-пойнты игрока понизились, тем более – упали до нуля, возможность была только одна.

Данный человек принимал участие в дуэли «до полного поражения» и проиграл.

Вторых вариантов нет. Полностью.

А раз так, то по окончании смерти игрока где-то поблизости должно показаться большое системное сообщение «Победитель: Имярек, время поединка столько-то мин., столько-то секунд». В случае, если я замечу это окно, я сходу осознаю, кто конкретно убил игрока в доспехах маленьким копьем.

Но.

– …Где же оно… – пробормотал я.

Окно с системным сообщением не оказалось. На всей площади – нигде. А ведь оно должно показаться и висеть 30 секунд.

– Народ! Все ищите системное сообщение, кто победитель!!! – проорал я, перекричав шум толпы. Похоже, собравшиеся на площади игроки сходу осознали, что я имел в виду, – они все заозирались в отыскивании окна.

Но криков «отыскал!» не было. Прошло уже 15 секунд.

Значит ли это, что окно в строения? Возможно, оно показалось в той комнате на втором этаже церкви, из окна которой свисала веревка? В случае, если так, его заметит Асуна.

Чуть я об этом поразмыслил, как в том самом окне заметил белую рыцарскую униформу.

– Асуна!!! В том месте имеется сообщение о победителе?!

При обычных событиях я бы побоялся так вот прямо обратиться к ней по имени, но на данный момент не стал прибавлять никакого «-сан», чисто дабы время сэкономить. Но ее лицо, по белизне не уступающее одеянию, сходу качнулось вправо-влево.

– Нет! Ни системного окна нет, ни людей!

– …Что ж так… – простонал я и продолжил озираться – так же тщетно, как и прежде. Пара секунд спустя я услышал негромкий шепот:

– Безтолку. Уже больше тридцати секунд прошло…

Я прошел мимо монахини-NPC, которая в любой момент стояла в церкви около входа, в этот самый момент же встал по лестнице.

На втором этаже пребывали четыре мелкие комнатки, весьма похожие на жилые помещения на постоялых дворах, но, в отличие от тех, не запирающиеся. В три из них я посмотрел, но скрывающихся в том месте игроков не нашёл, как «на глаз», так и посредством навыка обнаружения. Закусив губу, я вошел в четвертую помещение, где все и произошло.

Асуна, так же, как и прежде стоящая около окна, повернулась ко мне. Она держала себя в руках, но по ней было видно, что она потрясена. Вообще-то я и сам был напряжен до кончиков бровей.

– В церкви больше никого нет, – доложил я, и сублидер РыКов в тот же миг задала вопрос:

– Может, у него какой-нибудь плащ, что разрешает укрываться?

– До тех пор пока что мне не попадались предметы, каковые не пробивал бы мой навык обнаружения, кроме того на переднем крае. На всякий случай я попросил вторых игроков заблокировать вход в церковь. Кроме того если он невидимый, все равно наткнется на вторых, и его тут же засекут. Тёмного хода тут нет, вторых окон, также, также.

– Да… ясно. Взгляни вот ко мне, – кивнула Асуна и указала рукой в белой перчатке на противоположный край помещения.

В том месте стоял несложный древесный стол. Предмет мебели, что нереально переместить, – так называемый «зафиксированный объект».

К одной из ножек стола была привязана узкая, но прочная на вид веревка. Я сообщил «привязана», но в действительности данный узел не был завязан руками. Необходимо всего лишь позвать меню веревки, надавить кнопку «привязать» и выбрать цель – затем веревка будет привязана к выбранному предмету машинально. Затем веревка не порвется и не отвяжется сама, в случае, если лишь вес на ней не превысит большого значения, которое она может выдержать, либо ее не перережут.

Тёмная блестящая веревка шла несколько метров по помещению и уходила в окно в южной стенке. Из этого этого было не видно, но второй финиш веревки был завязан в петлю, и некое время назад в данной петле висел человек в доспехах.

– Хмм… – тихо сказал я и склонил голову набок. – Что по большому счету происходит?

– В случае, если это обычная обстановка, – ответила Асуна, также склонив голову, – то соперник того игрока по дуэли привязал веревку, воткнул ему в грудь копье, сунул его шею в петлю и вышвырнул из окна… как-то так…

– Дабы намерено продемонстрировать всем?.. Нет, основное второе…

Я с силой втянул воздушное пространство и звучно сказал:

– Не было никакого сообщения, где объявляли победителя. Осознаёшь, ни один из тех, кто был на площади, его не видел. Если бы это была дуэль, непременно бы поблизости показалось окно.

– Но… это нереально, – быстро ответила она. – В надёжной территории хит-пойнты игрока возможно понизить лишь в дуэли. Тебе ли не знать!

– …Да, это правильно.

Мы наблюдали друг на друга в молчании.

Все было так, как сообщила Асуна: того, что только что случилось, просто не могло случиться. И все, что мы знали, – что игрок погиб на глазах у всех; кто это сделал, для чего, как – обо всем этом мы не имели ни мельчайшего представления.

Снаружи, с площади, доносился шум голосов. Похоже, собравшиеся в том месте игроки также увидели всю абсурдность случившегося.

Асуна взглянуть на меня прямо и заявила:

– Мы не можем этого так покинуть. В случае, если кто-то нашёл метод «плееркиллинга в надёжной территории», мы обязаны как возможно скорее его определить и поведать всем, как с ним бороться, в противном случае это станет огромной проблемой.

– …Как редко случаются таких ситуации – я абсолютно с тобой согласен.

Заметив мой кивок, Молния еле заметно улыбнулась и протянула мне руку.

– При таких условиях ты обязан сотрудничать со мной, пока мы не раскроем это дело. И сходу обязана предотвратить: спать нет времени.

– И кто из нас двоих спал… – тихо пробурчал я и также протянул руку.

Итак, впопыхах собранная команда из его ассистента и сыщика – не смотря на то, что распределение ролей не в полной мере разумеется – обменялась крепким рукопожатием. Белая и тёмная перчатки соединились.

К оглавлению

Глава 2

Забрав веревку-улику, мы с Асуной возвратились к входной двери. Что до второй улики – маленького тёмного копья, – ее я подобрал и послал в портфель раньше.

Перед тем как войти в строение, я попросил двух привычных игроков посторожить вход. на данный момент я их поблагодарил и задал вопрос, не проходил ли кто, – но нет, не проходил. После этого я вышел на площадь, поднял руку, дабы привлечь интерес собравшихся, и звучно прокричал:

– Прошу прощения! В случае, если тот, кто заметил это первым, еще тут – возможно нам с тобой поболтать?

Прошло пара секунд, и из толпы неуверено выбралась женщина. Ее я раньше не встречал. Вооружена она была простым одноручным клинком производства NPC. Похоже, она ко мне пришла со средних уровней поглазеть.

Больше всего злило то, что она, чуть завидев меня, состроила испуганную гримаску. Тогда вперед вышла Асуна и, подойдя к девушке, мягким тоном сказала:

– Забудь обиду, что тревожим тебя сразу после данной страшной вещи, которую ты заметила. Как тебя кличут?

– Меня… меня кличут Ёрко.

Ее чуть дрожащий голос показался мне легко привычным, и я не удержался от вопроса:

– Это ты… закричала первой?

– Д… да…

Калибр (альвхейм, декабрь 2025) 1 глава

Женщина по имени Ёрко кивнула, ее чуть волнистые темно-светло синий волосы закачались. Ее аватар смотрелся лет на 17-18.

На громадных глазах того же цвета, что и волосы, внезапно выступили слезы.

– Я… я… я дружила с тем человеком, которого убили. Мы договорились прийти ко мне поужинать, но потерялись… и… и…

Похоже, продолжать она не смогла – только прикрыла рот руками.

Асуна нежно похлопала девушку по дрожащим плечам и отвела в церковь. В том месте в пара последовательностей находились скамьи, и Асуна, усадив на одну из них Ёрко, сама села рядом.

Я остался находиться чуть поодаль, дабы разрешить девушке успокоиться. Если она видела собственными глазами ужасную смерть приятеля, это имело возможность стать для нее таковой страшной травмой, что и представить запрещено.

Какое-то время Асуна мягко гладила Ёрко по пояснице; женщина наконец прекратила плакать и тихий шепотом извинилась.

– Ничего, ничего. Мы можем подождать. Можешь с нами внятно поболтать, в то время, когда успокоишься?

– Да… м-мне уже лучше.

Ёрко, наверное, была посильнее, чем я думал; она выпрямила пояснице, которую гладила Асуна, и кивнула.

Лучшие игры для смартфона! Декабрь


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: