К знаниям, умениям и навыкам студента

БАЗЫ miCE-ТУРИЗМА

Методические указания по проведению практических занятий

Для студентов всех форм обучения

Специальность080502(8) – управление и Экономика на предприятии

гостиничного хозяйства и Туризма

Специализация «Организация делового и событийного туризма

(организация MICE-туризма)»

Петербург

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве методического издания

Составитель

канд. пед. наук, доц. Ю.И. Рудинова

Критик

канд. фил. наук, доц. О.В. Архипова

Подготовлено на кафедре

Опытного зарубежного языка

и межкультурной коммуникации в туризме

Одобрено научно-методическим советом

гостиничного хозяйства и факультета туризма

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

a СПбГИЭУ, 2010

СОДЕРЖАНИЕ

1. Неспециализированные положения ……………………………………………………………………… 4

2. Методические указания по проведению практических

занятий……………………………………………………………………………………………. 6

3. Задания к практическим занятиям ……………………………………………… 8

Практическое занятие № 1 ………………………………………………………. 8

Практическое занятие № 2 ………………………………………………………. 13

Практическое занятие № 3 ………………………………………………………. 17

Практическое занятие № 4 ………………………………………………………. 24

Практическое занятие № 5 ………………………………………………………. 27

Практическое занятие № 6 ………………………………………………………. 29

Практическое занятие № 7 ………………………………………………………. 39

Практическое занятие № 8 ………………………………………………………. 40

Практическое занятие № 9 ………………………………………………………. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………………………….. 48

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель учебной дисциплины «Базы MICE-туризма» пребывает в том, дабы дать студентам целостное представление об индустрии MICE-туризма, о его сущности, составляющих, тенденциях и направлениях развития данной ответственной отрасли сферы туризма, его влиянии на развитие национальной экономики в целом.

Задачи изучения дисциплины:

  • комплексное изучение специфики MICE индустрии;
  • раскрытие научных баз и анализ практического опыта организации MICE;
  • развития принципов и определение организации MICE индустрии;
  • формирование современного понимания задач в области управления секторами MICE;
  • выработка навыков действенной реализации MICE проектов, расчета рентабельности экономической эффективности;
  • развитие свойств ответа самые актуальных задач в области организации MICE-туризма;
  • развитие и освоение навыков разработки концепции конференции и других бизнес-мероприятий.

Место дисциплины в учебном ходе и требования

к знаниям, навыкам и умениям студента

Учебная дисциплина «Базы MICE-туризма» изучается в соответствии с рабочим учебным замыслом, которым предусмотрены следующие виды занятий:

1. Лекции по темам дисциплины — охватывают практики и ключевые проблемы теории MICE индустрии, очерчивают логику изучения темы, показывают эргономичные схемы усвоения материала;

2. Практические занятия — призваны привить студентам навыки независимой аналитической работы, предусматривающей ответ кейсов, обоснование и разработку проектов мероприятий в области MICE-туризма;

3. Лабораторные работы — призваны закрепить полученные знания, вырабатывать и совершенствовать навыки ответа опытных задач;

4. Независимая работа студентов.

При организации независимой работы предусматривается знакомство студентов со следующими исследовательскими техниками:

  • сбор и поиск информации с применением научной и учебной материалов и литературы периодической печати; применение ресурсов Internet, включая поисковые программы и специальные сайты для MICE -туризма;
  • обработка взятой информации и подготовка презентаций, проектов событий и аналитических записок;
  • самоанализ и самопроверка знаний посредством совокупности тестов, вопросов и контрольных заданий.

Программа дисциплины «Базы MICE-туризма» определяет специальную подготовку студентов туристского профиля в их предстоящей научной и профессиональной деятельности.

В следствии изучения дисциплины студенты должны:

  • знать главные понятия MICE-туризма, особенности и классификацию организации бизнес-туров и мероприятий;
  • изучить правила и разработку организации бизнес-туров и мероприятий;
  • знать правила организации рекламного сопровождения бизнес-туров и мероприятий;
  • знать правила и разработку организации ресурсного сопровождения бизнес-туров и мероприятий:

— элементы управления людскими ресурсами на протяжении планирования и организации бизнес-туров и мероприятий;

— управление денежными ресурсами на протяжении планирования и организации бизнес-туров и мероприятий.

  • понять влияние проведения MICE мероприятий на развитие региональной и национальной экономики.

Дисциплина «Базы MICE-туризма» относится к циклу дисциплин специализации и связана с дисциплинами «Менеджмент», «Информационно-экскурсионная деятельность фирм туризма на зарубежном языке», «Музейный менеджмент», «Event-менеджмент», где закладываются базисные знания в области теории и обслуживания туристов и практики приёма, организации бизнес-мероприятий, выставочного дела и менеджмента.

СТУДЕНТОВ ОТРАВИЛА ДЕВУШКА В МАЙНКРАФТ | ВЫЖИВАНИЕ СТУДЕНТА В MINECRAFT


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: