Изменения в положение о премировании работников

Нарушения трудовой дисциплины (прогулы, нахождение на рабочем месте в состоянии опьянения ) являются причиной увольнения 5% (2 чел.) от всех уволившихся за отчетный год.

Предлагается внести трансформации в Положение о премировании с целью ужесточения ответственности за нарушения трудовой дисциплины. Действующим Положением не предусмотрено наказание за такие действия. Предлагается работникам, допустившим нарушения трудовой дисциплины, премии по результатам работы за месяц не выплачивать.

При оценке мероприятий по совершенствованию организации, нормирования, условий и зарплаты употребляются разные частные показатели, а также относительная экономия (условное высвобождение) численности трудящихся, экономия от понижения отдельных элементов себестоимости продукции, прирост количества производства.

Надеется, что при ужесточении условий премирования будут исключены случаи нарушений трудовой дисциплины и численность выгнанных с работы уменьшится на 2 чел. (34 чел. ? 5%).

Текучесть кадров в этом случае составит:

Ктек.проект = 2 чел. : 34 чел. = 0,058

Тогда экономия за счет понижения текучести рабочей силы по указанной

причине составит:

Эст = 466,7 тыс.руб. ? (1 – 0,117 : 0,058) = 439,2 тыс.руб.,

где 466,7 тыс.руб. – выработка 1 трудящегося на предприятии.

Т.е. будет получено дополнительно продукции на 439,2 тыс.руб., наряду с этим себестоимость возрастет на 329,8 тыс.руб.

Оценка влияния мероприятия по внесению трансформаций в Положение о премировании на экономические показатели работы ООО «Квартет» приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 — ВЛИЯНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ТРАНСФОРМАЦИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ НА Экономические ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО «КВАРТЕТ»

Показатели До внедрения мероприятия По окончании внедрения мероприятия (+,-) %
Выручка от продаж, тыс.руб. 16308,2 +439,2 102,8
Себестоимость продаж, тыс.руб. 12252,8 +329,8 102,8
Прибыль от продаж, тыс.руб. 4055,4 +109,4 102,8
Рентабельность продаж, % 24,9 24,9

При внедрении предложенного мероприятия выручка от продаж возрастет на 439,2 тыс.руб., себестоимость продаж возрастет на 329,8 тыс.руб., прибыль от продаж возрастет на 109,4 тыс.руб. Рентабельность останется без трансформаций.

Неспециализированные трансформации денежно-экономических показателей от внедрения предлагаемых мероприятий приведены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 — НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Трансформации ДЕНЕЖНО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КВАРТЕТ» По окончании ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Показатели До мероприятий Эффективность от мероприя- тия 1 Эффективность от мероприя- тия 2 Эффектив ность от мероприя- тия 3 По окончании мероприятий +/- %
Выручка от продаж, тыс.руб. 16308,2 18224,2 +2355,2 114,8
Себестоимость продаж, тыс.руб. 12280,7 13004,4 12252,8 13691,9 +1768,9 114,8
Прибыль от продаж, тыс.руб. 4064,3 43004,6 4055,4 4532,3 586,3 114,8

Так, в следствии внедрения всех трех предложенных мероприятий:

– Выручка от продаж возрастет на 14,8% либо 2355 тыс.руб.

– Себестоимость продаж возрастет на 14,8% либо на 1769 тыс.руб.

– Прибыль от продаж возрастет на 14,8% либо на 586 тыс.руб.

– Текучесть кадров сократится на 0,058.

Полученный экономический эффект говорит об эффективности предложенных мероприятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поменять отношение к конфликтам фактически свидетельствует поменять взор на судьбу. В тяжёлых обстановках не всегда необходимо искать безукоризненное ответ. Таковой поиск не только может поставить нас в безнадёжное положение, но и сам по себе может оказаться нецелесообразным.

Необходимо искать трудящееся ответ, которое поменяет конкретную обстановку, мышление и поведение. Взор на неприятности, среди них и на конфликт, как на что-то хорошее может оказаться нужным: он способен преобразить помочь и ваше мышление отыскать ответ [13 с. 126-128].

Конфликтным процессом в организации в полной мере возможно руководить. У начальника имеется возможность предвидеть начало конфликтной обстановке, одновременно с вмешаться в процесс протекания конфликта, внести собственные коррективы и вывести конфликтную обстановку к оптимальному разрешению.

Определяя поведение в конфликте, начальник обязан первым делом узнать обстоятельство конфликта, выяснить цели оппонента (либо оппонентов), наметить сферы сближения точек зрения с оппонентом, уточнить поведенческие изюминки оппонента. Наряду с этим необходимо помнить, что совершенно верно так же, как ни один стиль управления не может быть действенным во всех подряд обстановках, так и ни один из стилей разрешения конфликта (будь то борьба, сотрудничество, компромисс, уклонение, приспособление) не может быть выделен как наилучший.

самый эффективным методом разрешения распрей являются переговоры. Конструктивные возможности переговоров очень высоки.

Возможно сделать вывод: действенная стратегия переговоров — это, в первую очередь, стратегия согласия, приумножения и поиска неспециализированных заинтересованностей и умение их сочетать, так, что не будет потом приводить к желанию нарушить достигнутое соглашение.

В реальности начальникам разного ранга обычно просто не хватает культуры процесса переговоров, навыков ведения переговоров, жажды вступить в коммуникацию с оппонентом.

Исходя из этого нужно изучать конфликтные обстановки, основываясь на опыте экспертов. Умение руководить конфликтом – это залог успеха начальника в его деятельности.

Люди выработали довольно много способов управления конфликтами и стрессами, взаимосвязанными между собой, и вместе с тем хочется обратить внимание на культуру, которая создавалась тысячелетиями и воображает нам необыкновенные по силе действия методы стрессов и снятия конфликтов, как музыка, театр, кино, чтение, живопись.

Увлечение всеми видами мастерства, включенности в события культурной жизни являются источником не только эстетического развития личности, но и делают функцию психотерапевтической помощи для многих людей.

В первой главе были раскрыты главные понятия, которые связаны с стрессами и конфликтами.

Во второй главе совершена краткая черта ООО «Квартет», и сделан вывод об эффективности управления на данном предприятии, в базе которого стоит действенное развитие деятельности предприятия ООО «Квартет».

По итогам исследований установлено, что предприятию нужно наращивать количества производства, что разрешит повысить прибыльность хозяйственной деятельности, поднять уровень заработной платы работников предприятия, что разрешит снизить уровень распрей. Рост количеств производства станет вероятным в следствии проведения психотерапевтических тренингов, освоение новых одолжений.

Совершённая работа по трансформации действующего Положения о премировании обязана в конечном счете привести к некоему понижению текучести кадров.

Совершено кроме этого изучение неприятностей в управлении стрессами и конфликтами на предприятии ООО «Квартет» и проанализированы результаты, и сделан вывод о наличии неприятностей стрессовых и конфликтных обстановок. И главное внимание уделено способам борьбы со стрессами и управлению конфликтными обстановками, свойственными лишь данной организации, каковые смогут вывести уровень предприятия на новую, более «идеальную ступень развития».

По итогам исследований установлено, что предприятию нужно наращивать количества производства, что разрешит повысить прибыльность хозяйственной деятельности, поднять уровень заработной платы работников предприятия, что разрешит снизить уровень распрей. Рост количеств производства станет вероятным в следствии проведения психотерапевтических тренингов, освоение новых одолжений.

Совершённая работа по трансформации действующего Положения о премировании обязана в конечном счете привести к некоему понижению текучести кадров.

Среди этих способов и также выделены самые приемлемые для данных условий способы управления конфликтными обстановками. Управление стрессами и конфликтами в ООО “Квартет” находится на самом высоком уровне.

Начальник грамотно и с уверенностью находит выходы из всех стрессовых и конфликтных обстановок и принимает меры для уменьшения их в организации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

1. Анцупов, А. Я., Шипилов, А. И. Неприятность конфликта: Аналитический обзор. М.: изд. центр Академия, 2009.

2. Апаев, Г. А. Неспециализированный менеджмент: мастерство руководить собой и людьми. Йошкар-Ола: изд-во Статус, 2010.

3. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в условиях ЧС: Учебное пособие. М.: Росс. госуд. гуманит. ун-т, 2014.

4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2014.

5. Бодров В. А., Орлов В. Я. надёжность и Психология: человек в совокупностях управления техникой. – М.: Издательство «Университет психологии РАН», 2010.

6. Бодров В.А. Информационный стресс. – М., 2014.

7. Басовский Л.Е. – Менеджмент: Учеб. Пособие. – М.:

8. Гагаринская, Г. их предотвращение и Конфликты. — М.: изд-во Кадры, 2010.

9. Грибов В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д.Грибов. – М.: КНОРУС, 2010.

10. Гришина Н.В. Производственные их регулирование и конфликты — СПб: Лениздат., 2010.

11. Громова, О. Н. Конфликтология. — М.: изд-во Наука, 2010.

12. Долгов, В. Ф. Социально-психотерапевтические нюансы в организации управления коллективом. — М.: изд-во Логос, 2009.

13. Дарендорф, Р. Элементы теории социального конфликта. Социологические изучения. – М.: изд-во Идея, 2014,

14. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам — М.: Вече,

15. Дмитриев, А., Кудрявцев, В., Кудрявцев, С. Введение в неспециализированную теорию распрей. — М.: изд-во АСТ, 2010.

16. Зазыкин, В. Г., Нечаева, Н. С. Введение в психологию распрей (на примерах распрей в коллективных организациях) – М.: изд. центр Академия, 2009.

17. Здравомыслов, А. Г. Социология конфликта. — М.: изд-во ТЦ Сфера, 2009.

18. Кочеткова, А. И. Психотерапевтические базы современного управления персоналом. — М.: изд-во Прогресс, 2009.

19. Кричевский Р.Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический нюанс — М.: Наука, 2010.

20. Коноваленко М. Ю. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Техники самопомощи в стрессовых обстановках. // Управление персоналом. – 2014.

21. Коган Б. М. адаптация и Стресс. — М.: Знание, 2010.

22. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.

23. Карнеги, Д. Как прекратить тревожиться и начать жить / Пер. с англ. / Под ред. В. П. Зинченко, Ю. М. Жуковой. — Минск: СКЛ, 2009.

24. Карасовский Ю. Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ЮНТИ-ДАНА, 2010.

25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Базы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2009.

26. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2010.

27. Психология управленческих воздействий и делового общения / Под ред. В.В. Горанчука. – Петербург: Нева, 2010.

28. Полозов А. Как возможно выгодно вкладывать средства в здоровье персонала. // Управление персоналом. – 2009.

29. Психология экстремальных обстановок: Хрестоматия / Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2009.

30. Психология управленческих воздействий и делового общения / Под ред. В.В. Горанчука. – Петербург: Нева, 2010.

32. Скотт Дж. Конфликты. Пути их преодоления — Киев, Внешторгиздат., 2010.

33. Селье Г. Стресс без дистресса. — М.: Прогресс, 2009.

34. Селье Г. Стресс без дистресса. — Москва: «Прогресс», 2009.

35. Скотт, Дж. Г. Методы разрешения распрей.- СПб., 2009.

36. Тригранян Р.А. его значение и Стресс для организма Отв. ред. навст. предисл. О.Г. Газенко. – М.: Наука, 2009.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Тестовая методика «Конфликтная ли вы личность?»

Инструкция. Прочтите пристально любой вопрос и выберете один из предлагаемых вариантов ответа.

1. В публичном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?

А. Не принимаю участия.

Б. Коротко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой.

В. Деятельно вмешиваюсь, «приводя к огню на себя».

2. Выступаете ли Вы на собраниях с критикой управления?

А. Нет.

Б. Лишь в случае, если имею основания.

В. Осуждаю по любому вопросу не только руководство, но и тех, кто его защищает.

3. Довольно часто ли Вы спорите с приятелями?

А. Лишь если они не обидчивы.

Б. Только по принципиальным вопросам.

В. Споры – моя стихия.

4. Представьте, что Вы стоите в очереди. Как Вы реагируете, в случае, если кто-то пробует пройти без очереди?

А. Возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже.

Б. Делаю замечание.

В. Прохожу в начало очереди и замечаю за порядком.

5. На обед Вам подали недосоленное блюдо. Ваша реакция?

А. Не буду поднимать шум из-за пустяков.

Б. Посолю, не комментируя.

В. Не удержусь от замечания и, быть может, умышленно откажусь от еды.

6. Вам наступили на ногу на улице либо в транспорте. Ваша реакция?

А. С возмущением взглянуть на обидчика.

Б. Сухо сделаю замечание.

В. Выскажусь, не стесняясь в выражениях.

7. Кто-то из родных приобрел вещь, которая Вам не понравилась. Ваша реакция?

А. Промолчу.

Б. Ограничусь маленьким тактичным комментарием.

В. Устрою скандал.

8. Вам не повезло в лотерее. Как Вы к этому отнесетесь?

А. Попытаюсь казаться равнодушным, но в душе дам слово ни при каких обстоятельствах больше не принимать участие в ней.

Б. Не скрою досаду, но отнесусь к случившемуся с юмором, дав обещание забрать реванш.

В. Проигрыш на долгое время сломает настроение.

интерпретация и Обработка результатов. Подсчитайте количество собранных Вами баллов исходя из того, что вариант ответа А соответствует 4 баллам, Б – 2 баллам, В – 0.

28 – 32 балла. Вы тактичны и миролюбивы, умело уходите от споров и распрей, избегаете критических обстановок на работе и дома. Изречение «Платон мне приятель, но истина дороже» ни при каких обстоятельствах не было Вашим девизом. Возможно, исходя из этого Вас время от времени именуют приспособленцем; наберитесь смелости, в случае, если события требуют высказаться принципиально несмотря на лица.

15 – 28 баллов. Вы слывете человеком конфликтным. Но в действительности конфликтуете только в том случае, если нет иного другие средства и выхода исчерпаны. Вы твердо отстаиваете собственный мнение, не думая о том, как это отразится на Вашем служебном положении либо приятельских отношениях. Наряду с этим Вы не выходите за рамки корректности, не унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает к Вам уважение.

0 – 14 баллов. Споры и конфликты – это воздушное пространство, без которого Вы не имеете возможность жить. Любите осуждать вторых, но в то время, когда Вам это выгодно. В случае, если же слышите замечания в собственный адрес, имеете возможность осуждающего «съесть живьем». Ваша критика – для критики, а не для пользы дела. Весьма тяжело приходиться тем, кто рядом с Вами на работе и дома. грубость и Ваша несдержанность отталкивают людей. Не потому ли у Вас нет друзей? Словом, попытайтесь поменять Ваш сложный и, возможно сообщить, вздорный темперамент.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Опросник К. Томаса

Инструкция. Вам даны 30 пар утверждений, характеризующих поведение человека. Выберите из каждой пары одно утверждение, которое Вам больше подходит, и отметьте его.

К примеру, из первой пары Вы выбрали утверждение «а», из второй пары – «б», следовательно, наоборот соответствующих разделов Вы запишете: 1а, 26.

Обратите внимание, что утверждения повторяются, но любой раз в новом сочетании. Время от времени тяжело сделать выбор, но это нужно.

Продолжительно не думайте, старайтесь отвечать скоро.

1. а) Время от времени я предоставляю возможность вторым взять на себя ответственность за ответ спорного вопроса.

б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся с партнёром по бизнесу, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

Ваш ответ:

2. а) Я стараюсь отыскать компромиссное ответ, б) Я пробую уладить дело с учетом заинтересованностей другого и собственных собственных.

Ваш ответ:

3. а) В большинстве случаев я упорно стремлюсь добиться собственного.

б) Стремлюсь успокоить другого и сохранить отечественные отношения.

Ваш ответ:

4. а) Я стараюсь отыскать компромиссное ответ.

б) Время от времени я жертвую собственными заинтересованностями для заинтересованностей другого человека

Ваш ответ:

5. а) Улаживая спорную обстановку, я стараюсь отыскать помощь у другого.

б) Стараюсь сделать все, дабы избежать ненужной напряженности.

Ваш ответ:

6. а) Я пробую избежать происхождения проблем для себя.

б) Я стараюсь добиться собственного.

Ваш ответ:

7. а) Я стараюсь отложить ответ спорного вопроса для того, чтобы со временем решить его совсем.

б) Я считаю вероятным в чем-то уступить, дабы в главном добиться собственного.

Ваш ответ:

8. а) В большинстве случаев я упорно стремлюсь добиться собственного.

б) Я в первую очередь стараюсь светло выяснить то, в чем состоят затронутые спорные вопросы и интересы

Ваш ответ:

9. а) Пологаю, что не всегда стоит нервничать из-за каких-то появляющихся разногласий.

б) Я предпринимаю упрочнения, дабы добиться собственного.

Ваш ответ:

10. а) Я твердо стремлюсь достигнуть собственного.

б) Я пробую отыскать компромиссное ответ.

Ваш ответ:

11. а) В первую очередь я стараюсь светло выяснить то, в чем состоят все затронутые спорные вопросы и интересы.

б) Я стараюсь успокоить другого и, в большинстве случаев, сохранить отечественные отношения.

Ваш ответ:

12. а) Обычно я избегаю занимать позицию, которая может позвать споры.

б) Я даю возможность второму в чем-то остаться при собственном мнении, если он кроме этого идет мне навстречу.

Ваш ответ:

13.а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Я настаиваю, дабы было сделано по-моему.

Ваш ответ:

14. а) Я информирую второму собственную точку зрения и задаю вопросы его о его взорах.

б) Я пробую продемонстрировать второму логику и преимущества моих взоров.

Ваш ответ:

15. а) Я стараюсь успокоить другого и в большинстве случаев сохранить отечественные отношения.

б) Я стремлюсь сделать все нужное, дабы избежать неприятности.

Ваш ответ:

16.а) Я стараюсь не задеть эмоций другого.

б) Я пробую убедить другого в преимуществах собственной позиции.

Ваш ответ:

17. а) В большинстве случаев я упорно стараюсь добиться собственного.

б) Я стараюсь сделать все, дабы избежать ненужной напряженности.

Ваш ответ:

18.а) В случае, если это сделает другого радостным, я дам ему возможность настоять на своем.

б) Я даю возможность второму в чем-то остаться при собственном мнении, если он кроме этого идет мне навстречу.

Ваш ответ:

19. а) В первую очередь я стараюсь светло выяснить то, в чем состоят все затронутые спорные вопросы и интересы.

б) Я стремлюсь отложить ответ спорного вопроса для того, чтобы со временем решить его совсем.

Ваш ответ:

20. а) Я пробую срочно преодолеть отечественные разногласия.

б) Я стараюсь отыскать наилучшее сочетание потерь и выгод для нас обоих.

Ваш ответ:

21. а) Проводя переговоры, я стремлюсь быть внимательным к жажды другого.

б) Я постоянно склоняюсь к прямому дискуссии неприятности.

Ваш ответ:

22. а) Я пробую отыскать позицию, находящуюся посередине между точкой зрения и моей позицией партнера.

б) Я отстаиваю собственные интересы.

Ваш ответ:

23. а) В большинстве случаев, я озабочен тем, дабы удовлетворить желание собственный и собственного партнера.

б) Время от времени я предоставляю возможность вторым взять на себя ответственность за ответ спорного вопроса.

Ваш ответ:

24. а) В случае, если позиция другого думается ему самому крайне важной, я стараюсь пойти навстречу его жаждам, б) Я стараюсь убедить другого придти к компромиссу.

Ваш ответ:

25. а) Я пробую продемонстрировать второму логику и преимущества моих взоров.

б) Проводя переговоры, я стремлюсь быть внимательным к жаждам другого.

Ваш ответ:

26. а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Я в большинстве случаев озабочен тем, дабы удовлетворить желание каждого из нас.

Ваш ответ:

27. а) Довольно часто я избегаю позиции, которая может позвать споры.

б) В случае, если это сделает другого радостным, я дам ему возможность настоять на своем.

Ваш ответ:

28. а) В большинстве случаев я упорно стремлюсь добиться собственного.

б) Улаживая обстановку, я довольно часто стремлюсь отыскать помощь у другого.

Ваш ответ:

29. а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Не всегда стоит переживать из-за каких-то появляющихся разногласий.

Ваш ответ:

30. а) Я стараюсь не задеть эмоций другого.

б) Я постоянно занимаю такую позицию в споре, дабы мы совместно с заинтересованным человеком имели возможность добиться успеха.

Ваш ответ:

Ключ к тесту К. Томаса:

— Противоборство: За, 66, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а, 226, 25а, 28а.

— Сотрудничество: 26, 5а, 86, На, 14а, 19а, 20а, 216, 23а, 266, 286, 306.

— Компромисс: 2а, 4а, 76, 106, 126, 13а, 186,206, 22а, 246, 29а.

— Избегание: 1а, 56, 6а, 7а, 9а, 12а, 156, 176, 196, 21 а, 236, 27а, 296.

— Уступка: 16, 36, 46, 116, 15а, 16а, 18а, 24а, 256, 26а, 276, 30а.

Заберите отдельный листок бумаги и начертите график, расположив полученные Вами баллы в таковой последовательности, как это сделано на картинках 1 – 4.

В случае, если у Вас оказался «профиль», подобный тому, что указан на рисунке 1, Вы предпочитаете силовые стратегии: надавить, надавить, вынудить Вашего подчиненного либо партнера уступить Вашим требованиям.

В случае, если же у Вас оказался «профиль», похожий на «профиль», продемонстрированный на рисунке 2, Вы – человек мягкий и податливый. Больше всего на свете Вы опасаетесь распрей и стараетесь всячески их избежать, кроме того ценой уступок. Для Вас ответственнее сохранить человеческие отношения с сотрудником, нежели любыми средствами добиться решения вопроса в собственную пользу.

В случае, если же у Вас профиль, этот на рисунке 3, Вы по собственному характеру – партнер. В любой момент и везде Вы стараетесь отыскать неспециализированные точки соприкосновения и организовать равноправное сотрудничество.

В случае, если Ваш профиль таковой, как на рисунке 4, это говорит о том, что Вы обладаете разными тактиками общения в конфликтной обстановке, при соответствующих условиях имеете возможность пойти на компромисс либо, напротив, показать жесткость и волю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Тест «Какова ваша устойчивость к стрессу?»

На любой вопрос теста Вы должны ответить «Да» либо «Нет».

1. Имеете возможность ли Вы при необходимости приспособить собственную манеру держаться к изюминкам поведения вторых участников группы?

2. С радостью ли Вы беретесь за исполнение важных поручений?

3. Изменяется ли Ваше ответ под влиянием окружения?

4. Сохраняете ли Вы веру в себя в тяжёлую 60 секунд?

5. Рассказываете ли Вы так же вольно, как в любой момент, в присутствии человека, чье мнение для Вас принципиально важно?

6. Остаетесь ли Вы спокойным при неожиданных трансформаций в распорядке дня?

7. Скоро ли Вы находите необходимый ответ?

8. Имеете возможность ли Вы оставаться спокойным в ожидании серьёзного для Вас решения (результата экзамена и т.д.)?

9. Легко ли проходят у Вас первые дни отпуска, каникул?

10. Вы находчивы?

11. С легкостью ли Вы приспосабливаете собственную походку либо то, как Вы едите, к тем, кто это делает медленнее Вас?

12. Скоро ли Вы засыпаете, ложась дремать?

13. С радостью ли Вы выступаете на собраниях, лекциях?

14. Легко ли у Вас портится настроение?

15. Легко ли Вам прервать работу, которой заняты?

16. Имеете возможность ли Вы помолчать, дабы не мешать вторым?

17. Имеете возможность ли Вы не поддаваться на провокации?

18. Легко ли Вы срабатываетесь с другими людьми?

19. Легко ли Вы взвешиваете все «за» и «против» перед принятием ответственного ответа?

20. Имеете возможность ли Вы проследить от начала и до конца движение рассуждения автора, просматривая какую-нибудь книгу?

21. Легко ли Вам завязать разговор с попутчиками?

22. Имеете возможность ли Вы удержаться от вступления в спор, в случае, если понимаете, что это ни к чему не приведет?

23. С радостью ли Вы беретесь за работу, требующую громадной точности перемещения?

24. Имеете возможность ли Вы поменять принятое ответ, в случае, если мнение Ваше не совпало с мнением вторых?

25. Скоро ли Вы привыкаете к новой организации труда?

26. Имеете возможность ли Вы трудиться ночью, в случае, если днем также трудились?

27. Скоро ли Вы просматриваете художественную литературу?

28. Скоро ли Вы отказываетесь от своих замыслов из-за препятствий?

29. Имеете возможность ли Вы держать себя в руках в тех обстановках, каковые этого требуют?

30. Легко ли Вы просыпаетесь?

31. Имеете возможность ли Вы удержаться от немедленной импульсивной реакции?

32. Имеете возможность ли Вы трудиться в условиях шума?

33. Имеете возможность ли Вы при необходимости не сказать правды прямо в глаза?

34. Можете ли Вы сдержать беспокойство перед экзаменом, в беседе с руководством?

35. Скоро ли Вы привыкаете к новому окружению?

36. Любите ли Вы разнообразие и нередкую смену обстановки?

37. Достаточно ли Вам ночного сна для полного восстановления сил, в случае, если днем Вы делаете трудную работу?

38. Избегаете ли Вы занятий, каковые требуют исполнения разнообразных действий в течение маленького времени?

39. Справляетесь ли Вы с большинством появляющихся трудностей самостоятельно?

40. Ожидаете ли Вы, пока второй выскажется, перед тем как высказаться самому (начать сказать самому)?

41. Ринулись бы Вы в воду для спасения утопающего, если бы умели плавать?

42. Способны ли Вы к ежедневной работе, учению?

43. Имеете возможность ли Вы воздержаться от замечаний, если они неуместны?

44. Придаете ли Вы значение месту (за столом, на занятиях и т.д.)?

45. Легко ли Вы переключаетесь с одной деятельности на другую?

46. В любой момент ли Вы взвешиваете все последствия, перед тем как решиться на что-то серьёзное?

47. Легко ли Вы справляетесь с препятствиями на своем пути?

48. Легко ли Вам удержаться от того, дабы не спросить чужими делами?

49. Скучно ли Вам делать однообразные стереотипные перемещения?

50. Придерживаетесь ли Вы правил в публичных местах?

51. Можете ли Вы сдерживать неожиданные перемещения, жесты на протяжении беседы, выступления либо ответа?

52. Любите ли Вы оживление около себя?

53. Любите ли Вы делать работу, требующую громадных упрочнений?

54. В состоянии ли Вы в течение долгого времени концентрировать внимание на делаемой деятельности?

55. Любите ли Вы работу, требующую стремительных перемещений?

56. Обладаете ли Вы собой в тяжёлую 60 секунд?

57. Сходу ли Вы поднимаетесь по окончании того, как проснулись?

58. Имеете возможность ли Вы делать порученную работу и терпеливо ожидать, в то время, когда окончат собственную работу другие?

59. Действуете ли Вы так же с уверенностью, как в любой момент, по окончании того, как заметили что-то неприятное?

60. Скоро ли Вы просматриваете ежедневную прессу?

61. Случается ли, что Вы рассказываете так скоро, что Вас не знают?

62. Имеете возможность ли Вы нормально трудиться, если не выспались?

Обработка результатов. Оценка результатов тестирования производится методом подсчета количества ответов «Да» на 62 вопроса. Ответ «Да» на любой вопрос оценивается в 1 балл.

Интерпретация результатов.

10 – 25 баллов. Стресс переносите очень не легко. Вам лучше ни с кем не конфликтовать. Не имеете возможность продолжительное время трудиться без перерыва. Не имеете возможность тихо довести собственную работу до конца, в случае, если понимаете, что Ваши приятели ожидают Вас либо развлекаются. Легко меняете собственную точку зрения под влиянием убедительных доводов. Нетерпеливы. Вам тяжело приспособиться к темпу работы человека, что значительно медлительнее Вас. Вам тяжело организовать собственную работу так, дабы в одинаковый период времени делать пара совместимых между собой дел. Ваше мрачное настроение изменяется в радостной компании.

26 – 37 баллов. Неудачи и промахи в работе вызывают у Вас чувство крайней досады. Продолжительно не забывайте о поражении либо неуспехе, не смотря на то, что наряду с этим имеете возможность как-то обнаружить выход из ситуации .

Имеете возможность без особенного напряжения делать в один момент пара дел. Сохраняете присутствие духа, став очевидцем дорожного происшествия. Любите работу, требующую громадной точности перемещений. Сохраняете присутствие духа, в случае, если страдает близкий Вам человек. Надеетесь на себя в тяжёлую 60 секунд судьбы. Ощущаете себя вольно в громадной компании либо среди незнакомых людей.

38 – 45 баллов. Неудача для Вас – это катастрофа. Но спустя некое время Вы скоро отходите и с новыми силами приступаете к работе. Ссоры и конфликты довольно часто больно ранят Вашу душу, но наряду с этим Вы в любой момент в состоянии самостоятельно оправиться от неприятных переживаний.

Имеете возможность сходу прервать разговор, в случае, если этого требует обстановка (к примеру, начало киносеанса, собрания, лекции). Легко приспосабливаетесь к тому, как трудятся другие. Любите часто менять темперамент работы. Стремитесь забрать инициативу в собственные руки, в случае, если приходит что-то неожиданное. Удерживаетесь от хохота в неподходящий момент. Сходу абсолютно включаетесь в работу. Выступаете против того, чем обиженны.

46 – 56 баллов. Стресс переносите достаточно отлично. Но это лишь думается окружающим. Вам самим очень не по себе при переживании неудачи. Беды Вас закаляют. По окончании каждого проигрыша Вы достаточно без шуток разбираете всю цепочку действий и извлекаете уроки.

Имеете возможность продолжительно ожидать не раздражаясь. Воздерживаетесь от вмешательства, в случае, если понимаете, что оно ни к чему не приведет. Имеете возможность хладнокровно подыскивать доводы на протяжении яростного спора. Сходу находите необходимое ответ при неожиданном трансформации обстановки. Имеете возможность не шуметь, в случае, если Вас об этом просят. Без особенных уговоров соглашаетесь на то, дабы подвергнуться неприятным медицинским процедурам. Имеете возможность трудиться с громадным напряжением сил, интенсивно. С радостью меняете место развлечений, отдыха. Любите такую работу, где приходится говорить со многими людьми.

57 – 62 балла. Отлично себя ощущаете в экстремальных обстановках. Способны скоро решить. Нехорошее настроение не имеет возможности помешать Вам как следует и добросовестно делать собственную работу.

Можете совладать с жаждой все кинуть при неудачи. Имеете возможность в течение долгого времени сидеть (находиться) тихо, в случае, если Вас об этом просят. В состоянии сдерживать хохот, в случае, если понимаете, что это может кого-то обидеть. Вас тяжело вывести из равновесия. Вам легко выполнять все принятые в Вашем окружении условности. Любите выступать публично. Приступаете к работе сходу, без долгой подготовки. Готовы прийти на помощь, подвергая риску собственную судьбу. Ваши перемещения энергичны. С радостью беретесь за важную работу.

Как сформировать приказ о премировании работников?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: