Iv. формирование умения учащихся находить значения суммы и разности двузначных чисел в столбик.

С подробным объяснением выполняется задание 1 (с. 6 книжки, часть 2). (Один ученик делает работу на доске.) После этого дети делают с объяснением задание 2 (с. 6 книжки, часть 2), в котором контролируют выполненное сложение либо вычитание.

V. Преобразование размеров.

С целью этого обучающимся возможно предложено задание 7 (с. 6 книжки, часть 2).

Задание возможно выполнено с комментированием или самостоятельно, с последующей фронтальной проверкой. Перед исполнением задания ученики повторяют изученное:

1 см = 10 мм

1 дм = 10 см

1 м = 10 дм

Iv. формирование умения учащихся находить значения суммы и разности двузначных чисел в столбик.

VI. Работа над задачами.

Фронтально проводится работа над задачей 3 (с. 6 книжки, часть 1), обучающиеся выделяют в задаче условие, вопрос, именуют искомое и данные числа, записывают задачу коротко (под управлением преподавателя), после этого самостоятельно решают её.

Iv. формирование умения учащихся находить значения суммы и разности двузначных чисел в столбик.

30 – 8 = 22 (д.)

О т в е т: посадили 22 дерева.

Самостоятельно обучающиеся решают задачу 4 (с. 6 книжки, часть 2) с последующей взаимопроверкой.

VII. Работа с геометрическим материалом.

– Разглядите точки, изображённые в задании 8 (с. 6 книжки, часть 2).

– Как вы думаете, какие конкретно фигуры смогут оказаться, в случае, если соединить точки?

– Отметьте в ваших тетрадях точки совершенно верно так же.

– Соедините их отрезками.

– Какие конкретно фигуры оказались?

– Вы были правы?

– Как отыскать периметр треугольника?

– Отыщем периметр каждого из взятых треугольников. (Периметр одного треугольника находится с подробной записью, периметр другого треугольника дети смогут отыскать устно или записать лишь ответ.)

VIII. Результат урока.

– Чему научил вас сегодняшний урок?

– Что бы вы желали сделать по-второму?

– Оцените собственную работу на уроке.

У р о к 69. ОТВЕТ ВЫРАЖЕНИЙ и ЗАДАЧ

Цели: закреплять умения обучающихся записывать и обнаружить разности и значения суммы в столбик, решать уравнения изученных видов, составлять и решать простые и составные задачи; развивать внимание, наблюдательность.

Движение урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

25 25 25 25 25

15 15 15 15 15

III. Устный счет.

1. Заполните таблицы. (При исполнении этого задания целесообразно применять сигнальные карточки.)

Слагаемое
Слагаемое
Сумма
Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность

2. Разглядите последовательность чисел, выявите закономерность и продолжите последовательность, выполняя подмеченную вами закономерность.

… , 21, 34, 47, … , … , 86, …

(8, 21, 34, 47, 60, 73, 86, 99 – каждое последующее число больше прошлого на 13.)

IV. Ответ выражений.

1. Закрепление умения обнаружить разности и значения суммы в столбик. С целью этого обучающимися выполняется с подробным устным объяснением задание 6 (с. 7 книжки, часть 1). Один ученик делает работу на доске.

2. Закрепление умения делать вычитания и проверку сложения.

Обучающиеся делают самостоятельно задание 7 (с. 7 книжки, часть 2) с последующей взаимопроверкой.

3. Развитие навыков счёта.

С целью развития навыков счёта обучающимся возможно предложено задание 5 (с. 7 книжки, часть 2), которое выполняется с комментированием.

Iv. формирование умения учащихся находить значения суммы и разности двузначных чисел в столбик.

V. Работа над задачами.

Преподаватель предлагает прочесть обучающимся текст в задании 3 (с. 7 книжки, часть 2).

– Что увидели?

– Разглядите выражения, записанные ниже.

– Поставьте к данному условию вопрос так, дабы ответом задачи стало первое выражение. (На какое количество больше времени ушло у пассажира на обратный путь? Либо: На какое количество стремительнее пассажир долетел на самолёте, чем доехал поездом?)

– Измените вопрос так, дабы ответом задачи стало второе выражение. (какое количество времени пассажир затратил на целый путь?)

– Решите обе задачи устно.

Потом разбирается задача 2 (с. 7 книжки, часть 2); перед тем как приступить к ответу задачи, обучающиеся заканчивают вопрос. (какое количество всего туристов приехало в Киев?) После этого выбирают схему, соответствующую данной задаче, записывают задачу коротко и решают её самостоятельно с последующей самопроверкой.

Задачу 1 (с. 7 книжки, часть 2) ученики решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. (На протяжении работы над задачей преподаватель оказывает личную помощь тем обучающимся, каковые в этом нуждаются.)

VI. Ответ уравнений.

На данном этапе урока выполняется задание 8 (с. 7 книжки, часть 2). Помимо этого, преподаватель может подобрать собственные уравнения, каковые ученики будут решать самостоятельно.

Р е ш е н и е:

х – 8 = 6 у + 9 = 17

х = 8 + 6 у = 17 – 9

х = 14 у = 8

14 – 8 = 6 8 + 9 = 17

6 = 6 17 = 17

VII. Результат урока.

– Что желаете сообщить?

– Что особенно запомнилось?

– Какую бы работу желали выполнить ещё?

– Что бы желали поменять в уроке?

– Как вы сейчас трудились?

У р о к 70. ПРЯМОЙ УГОЛ

Цели:дать обучающимся представление о прямом угле; учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через дюжина).

Движение урока

Математика 4 класс. 12 сентября. Деление в столбик


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: