Игра «ищи», муз. т. ломовой.

Песня-хоровод «Приглашаем в отечественный сад», сл. и муз. И. Якушиной.

5-й ребенок: тут дружили мы, игрались,

Буквы первые определили,

Песни пели, танцевали,

Книжки различные просматривали.

6-й ребенок: мы просматривали про Емелю,

Дремал он целую семь дней,

Ведра он отправил на речку,

Сам тихо дремал на печке.

7-й ребенок: и вдобавок про Чебурашку,

Он не зверь, и не букашка,

С ним по улице ходил

Весьма хороший крокодил.

8-й ребенок: дразнят Золушкой ее, —

От того что у огня, силы не жалея,

В кухне трудится она,

С печкой и в золе в любой момент.

9-й ребенок: отечественный любимый Буратино,

взглянуть на него –

Шнобель, само собой разумеется, весьма долгий

Некрасивый, ну и что?

Жаль, что в сказке с Буратино

Не могу я побывать,

Вместе с ним имели возможность б стремительнее

Чудо-ключик найти.

Ведущий 1: но сейчас необыкновенный вечер,

Вас ожидает с сюрпризом встреча,

Мы можем в сказке побывать,

И чудо-ключик найти.

Все занимают собственные места, под музыку выходит продавец мороженого.

Продавец: мороженое, мороженое,

вкусное, сладкое, для детей приятное,

спеши, налетай, поскорее разбирай.

Продавец делает круг и уходит, выбегает Буратино с азбукой.

Буратино: как уютно, как чудесно, как тут все мне весьма интересно,

какое количество сладостей, пирожных, как охота мне мороженого.

Лишь вот одна беда, нет ни одной копейки у меня,

Может Азбуку реализовать, школа может подождать.

Навстречу идет мальчик с книгами.

Буратино: здравствуй, мальчик!

Вижу, обожаешь ты просматривать, книгу я могу реализовать,

Азбука имеется у меня, многоцветная она.

Мальчик рассматривает Азбуку.

Мальчик: азбуку твою непременно куплю.

Дабы книжку прочесть, необходимо буквы все определить,

И услышишь тотчас увлекательный рассказ.

Изменяются монетами и книгой, мальчик занимает собственный место.

Буратино: вот сейчас богатый я,

какое количество денег у меня.

Звучит фонограмма «Какое небо голубое», муз. А. Рыбникова, из к/ф «Приключения Буратино»

Выходят лиса кот и Алиса Базилио.

Алиса: здравствуй, добренький Буратино, куда так торопишься?

Буратино: желаю приобрести себе мороженое.

Базилио: ох, Буратино, а деньги-то у тебя имеется?

Буратино: а вот, видели? (Показывает золотые.)

Алиса: а желаешь, дабы их было больше.

Буратино: да.

Базилио: тогда иди в страну Дураков, в том месте имеется чудесное поле, именуется Поле Чудес.

Алиса: выкопай ямку, положи в ямку золотой, сообщи «крекс, фекс, пекс» и иди дремать.

Базилио: а наутро у тебя вырастет деревце, на котором вместо листьев будут висеть золотые монеты.

Алиса: ясно?

Буратино: да. (Делает круг.)

кот и Лиса переодеваются в разбойников и нападают на Буратино.

Алиса, Базилио: а ну, находись, гони собственные денежки.

Буратино: помогите.

Алиса, Базилио: ну, хорошо, посиди друг тут до вечера, может сговорчивей будешь.

Привязывают около дома Мальвины, уходят.

Звенит звонок, под музыку выходят Мальвина, Артемон, Пьеро.

Мальвина: ну, что же прозвенел звонок, пора начать и отечественный урок.

Песня «Мы сейчас ученики», муз. Г. Струве

Мальвина: займемся мы литературой,

Пьеро, что у вас на данный час?

Пьеро: я ночью вдохновлен был музой,

Разрешите мне прочесть на данный момент:

Я наслаждался ласковой зарею,

И тополем, что защищает дом,

— как отлично, — шептал мне лист зеленый,

Под звездами, под дождём и солнцем. (И. Куликова.)

Мальвина: ах, браво, превосходно,

Я вас хвалю, мой дорогой приятель,

А, что же остальные, (обращаясь к детям)

Прошу, просматривайте вслух.

10-й ребенок: я обязан над цветами согнуться,

Не для того, чтобы рвать либо срезать,

А чтобы заметить хорошие их лица,

И хорошее лицо им продемонстрировать.

(Самед Вургун.)

11-й ребенок: совершенно верно солдаты стоят сосны, липы и дубы,

Под сосной – щавель и мята, под березой – грибы,

какое количество светло синий, желтых, красных

В том месте цветов переплелось!

И от них благоуханье в сладком воздухе лилось!

(Габдулла Тукай.)

Звенит звонок.

Мальвина: ну, вот снова звенит звонок,

Пора завершать урок.

12-й ребенок: кончил дело – гуляй смело, ай-да играться!

Игра «Ищи», муз. Т. Ломовой.

Артемон приводит Буратино.

Артемон: вот Мальвина посмотрите,

Кто сидел у нас в саду,

Был привязан он к столбу,

Я сделал вывод, что будет лучше,

В случае, если в школу приведу.

Создатель: в школе с удовольствием его,

Приняли как собственного,

Отряхнули, накормили,

И обучаться усадили.

Мальвина: начинаем отечественный урок,

Повторять мы будем счет,

У вас два яблока в кармане.

Буратино: лжёте, нет ни одного.

Мальвина: так предположим, что в кармане,

Лежит два яблока у вас,

А некто забрал у вас одно

Так какое количество яблоков в кармане.

Буратино: два.

Мальвина: по какой причине?

Буратино: так я же не дам.

Мальвина: ну отлично, тогда, что у вас в кармане?

Буратино: монеты.

Мальвина: какое количество?

Буратино: по-моему, пять.

Мальвина: так не мешало б сосчитать.

Буратино: я не могу.

Мальвина: не хорошо дело.

Что ж совместно посчитаем смело (обращается к детям)

А вы за нами повторяйте, (к Буратино)

И смотрите не отставайте.

Дружно вычисляют золотые монеты.

Мальвина: у вас нет никаких свойств к математике.

Перейдем к танцам.

Артемон на данный момент исполним (обращается к Артемону)

Мы любимый танец собственный,

А вы пристально смотрите, (к Буратино)

И повторяйте всё за мной.

Музыкальная игра \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: