Занятие 1. Обновлённая версия
Видеоролик: Самообразование, схематизация. Занятие 1. миропонимание и Мировоззрение
Тема занятия: Освоение схематизации — метода формирования Миропонимания и
собственного Мировоззрения, как базы для предстоящего личностного развития.
Дополнительные видеоролики: Презентация проекта; Вводное занятие по самообразованию на фестивале Ладоград; Мысли вслух о совокупности образования.
В этом видеоролике вы определите о таком способе самообразования, как схематизация, для чего он нужен и по какому методу осуществляется.
Сделав, это занятие вы сможете:
1. Осознать, как трудится мышление, понимание и воображение.
2. Освоить навык схематизации и образного мышления.
3. Выстроить миропонимания и свою модель мировоззрения.
4. Выяснить, как выстраивается мысленное древо в богоначальном и я-центричном мировоззрении и как это отражается на вашей жизни.
Для чего нужна схематизация
Чтобы выяснить, для чего нужна схематизация, давайте способом динамического программирования выстроим образ честного будущего и будем понемногу приближаться ко дню сегодняшнему.
Отечественная глобальная цель – освоение потенциала развития суперсистемы «выход» и Человечество на новый эволюционный уровень.
Дабы достигнуть данной цели, нужно, дабы на планете преобладали: человечный тип строя психики, честное социальное устройство во всех отношениях, культура, помогающая осваивать генетически обусловленный потенциал, разработки были в ладу с биосферой, конечно была освоена всеми людьми творчества и методология познания.
Дабы это случилось в масштабах всей планеты добровольно, нужно, дабы показался человечности и пример справедливости для всех государств. Таким примером возможно Русская региональная цивилизация, сплотившая около себя многие страны и народы и реализовавшая такие проекты, примеров которых ещё не было в обозримой истории, к примеру: изменение климата через посадку лесосадов (за счёт чего все люди обеспечиваются едой), отмена денег (по окончании оптимальной настройки ведения хозяйства), внедрение новых экологичных разработок и т.д.
Со своей стороны, для реализации этих масштабных проектов, нужны кадры управленцев, каковые в различных регионах берут предприятия в собственные руки и внедряют новые взаимодействия и методы управления. В учебные программы должны везде вноситься методологические знания, человечный строй психики признаётся нормой.
Для исполнения этих пунктов нужны следующие шаги: постепенное проникновение идей о честном мироустройстве в СМИ и широкие слои населения (не обязательно оглашая наименование Концепция публичной безопасности), появление новых продуктов культуры в русле человечности, примеров нравственного преображения людей во всех сферах, и как следствие, многие профессии прекратят быть пользуются спросом, т.к. поменяются запросы населения на услуги и продукты. Этого не нужно опасаться, т.к. процесс будет идти понемногу и все управленцы и предприниматели, которым не безразлично планеты и будущее Родины смогут переориентироваться на демографически обусловленные потребности.
В этот самый момент мы подходим ко дню сегодняшнему. Мы живём в необычное время – авторский коллектив Внутренний Предиктор СССР в первый раз за всю историю обрисовал целостную совокупность взоров по всем сферам жизнедеятельности в русле концепции добронравия. Но освоить эти сведенья для многих людей есть неподъёмным трудом и не только из-за недостатка времени, но из-за отсутствия культуры мышления, разрешающей распаковывать данные толстых сложных текстов и книг, и строить взаимосвязи и образы между ними в собственной психике. Дабы реализовать вышеперечисленные цели о честном будущем, нужно обучиться распаковывать данные, трудиться над картиной мира и своей моделью психики, преодолевать собственный я-центризм, входить в тандем, взаимодействовать в коллективе, а для этого необходимы психологической взаимопомощи и методики самообразования и самопомощи, разрешающие наладить подготовку кадров для управления и моделирования. Со своей стороны, эти кадры наладят устойчивый процесс самообразования в регионах и начнут реализовывать разные проекты в русле концепции добронравия.
Авторский коллектив ВП СССР по этому поводу говорит:
«Некогда К.Прутков сообщил: “Многие вещи нам непонятны не по причине того, что отечественные понятия не сильный; но по причине того, что сии вещи не входят в круг отечественных понятий”. Другими словами неприятности понимания — итог отсутствия в психике нужных формирования распознавания и стереотипов явлений их образов. Исходя из этого, дабы выявлять отсутствие образов и вовремя их вырабатывать, при чтении предлагаемых вниманию материалов нужно забрать карандаши и бумагу и, просматривая текст, рисовать для себя иллюстрации к тексту — схемы и образы разглядываемых их взаимосвязей и категорий, состояний объектов, течения процессов и т.п., о чём идёт обращение в тексте.
Мы выразили в тексте собственные образные представления об управлении. Но дабы у Вас появились образные представления об управлении в Жизни, и Вы имели возможность бы осуществить самоконтроль, иллюстрировать текст нужно Вам, а не нам.
В этом предложении нет ничего унизительного либо стеснительного: легко все мы выросли в эру, в то время, когда дисциплина, культура мышления у людей не только не воспитывалась целенаправленно с детства, но целенаправленно извращалась. И в случае, если кто-то может перемножать 5?значные числа в уме, а кто-то лишь в столбик, то дело, в первую очередь, — в различии внутренней дисциплины мышления обычных здоровых людей. Но данный пример касается абстрактно-логического мышления. Перемножая в столбик, мы помогаем собственному недисциплинированному абстрактно-логическому мышлению сконцентрироваться и решить задачу. Рисуя картины по ходу чтения, мы совершенно верно кроме этого помогаем собственному недисциплинированному предметно-образному мышлению (не нужно забывать, что у многих людей не левое полушарие головного мозга развито лучше правого, как в том уверяет научно-школа и популярная литература, а правое полушарие, несущее ответственность за образное мышление, — недоразвито) сконцентрироваться и также решить задачу по формированию образных представлений и расширению круга собственных понятий».
Так же ВП СССР много раз в собственных работах[1] говорит о необходимости создания методик аутотренинга и психологического тренинга, что разрешит человеку самостоятельно либо в кругу единомышленников производить перерасмотрение собственные нравственные мерила, налаживая предметно-образное и абстрактно-логическое их взаимосвязь и мышление.
Одну из таких методик, проверенную нами на практике мы и воображаем вашему вниманию.
В случае, если кратко, то цель данной методики:
1) Освоить тексты ВП СССР (и каждые другие) способом создание схем.
2) Обучиться отказываться от собственного несовпадающего ошибочного образных представлений и субъективизма оценок, входить в тандем и политандем.
3) Обучиться производить перерасмотрение нравственность и решать настоящие неприятности судьбы, т.е. использовать КОБ на практике (в саморазвитии, в семье, в трудовой деятельности и т.д.).
4) Создать целостную модель работы психики и обучиться пользоваться ею.
5) Прошлые пункты разрешат освоить ДОТУ уже совсем на втором уровне, используя эти знания в собственной жизни.
6) Обучиться моделировать развитие событий (для этого мы организуем познавательно-самообразовательные игры).
7) Войти в Соборность и пребывать в ней в устойчивом состоянии, очищая ноосферу от алгоритмов и порочных программ.
Реализовывать проекты в русле концепции добронравия.
Неприятности, каковые оказывает помощь решить эта методика:
ПОНИМАНИЕ и ОБРАЗ
Давайте разберём такие слова, как понимание и образ.
Довольно часто под информацией люди знают слова, а не образы, в действительности, слова – это коды, мера, совокупность знаков, выстроенных в определённой последовательности, и показывающих на явления и определённые объекты и их связь.
Образ – это итог отражения в психику познанного человеком через восприятие органами эмоций настоящего объекта/процесса, или воображение нового объекта/процесса. Т.е. образ – это субъективное представление об объективном явлении – форма, картина, модель, фигура, конструкция, голограмма, алгоритмика, программа, последовательность, порядок, связь, направление, устройство, схема, совокупность, карта, чертёж, целостность, тип, вид, темперамент, вид, стиль, обличие, очертание, мысль, суть, роль, гармония, идея, стереотип, чувство, звук, запах, цвет, вкус, количество. К примеру, в то время, когда мы слышим либо видим слово лимон, то в отечественном сознании, в большинстве случаев, из памяти всплывает целостный образ, что содержит данные от различных органов эмоций: визуальную, вкусовую, тактильную, обонятельную. Наряду с этим у большинства от воспроизведения данной информации может кроме того выделиться слюна, что говорит о связи отечественной психики с нашим телом (информации с материей через меру). В случае, если мы ни при каких обстоятельствах не видели и не слышали про лимон, то на это слово у нас не появится никаких образов.
Воображение — это волевые упрочнения по изменению и созданию образов в психике, что есть базой моделирования, творчества и планирования. Свойство к воображению заложена в каждого, но она зависит от того, как развито воля и мышление. Современная культура довольно часто не содействует формированию этих компонент психики, а напротив, подавляет их.
Мышление – это диалог сознания с безсознательными уровнями психики, включающий в себя восприятие, воображение, постановку задач, рассуждение, умозаключение.
Операции мышления отражены на схеме:
Анализ – это мысленное расчленение предмета либо явления, выделение отдельных его частей, показателей, особенностей.
Синтез – это мысленное соединение отдельных элементов, частей, показателей в некое целое.
Сравнение – это сопоставление явлений и предметов, их признаков и свойств с целью различия и выявления общности между ними
Обобщение – это мысленное объединение явлений и предметов действительности, имеющих те либо иные неспециализированные особенности.
Абстрагирование – это отвлечение от явлений и несущественных признаков предметов и выделение в них главного, главного.
Классификация – это систематизация понятий какой-либо области знания либо деятельности для установления связи между этими понятиями.
Категоризация – это отнесение какого-либо объекта, явления к некоему классу по некоторым показателям.
При помощи схем возможно абстрактные и обобщенные понятия изобразить наглядно в виде объектов, громоздкий материал поделить на смысловые логически завершённые части и представить каждую часть в виде схемы. Всё это разрешит сделать сложный и громадный по количеству материал дешёвым и понятным и окажет помощь зафиксировать в памяти графические образы объектов, каковые послужат опорой для труда с текстом.
Познание является раскрытием значительного в явлениях и предметах действительности, значения и постижение смысла чего-либо. Оно достигается на базе связывания осознаваемого с прошлым опытом, а так как схемы отражают явления и понятия, их взаимосвязи и структуру, то конкретно они являются одним из действенных средств организации понимания новых предметных представлений.
В то время, когда новая информация будет встроена в совокупность уже имеющихся представлений, возможно будет высказать предположение, что познание случилось, причём сложившиеся до этого момента представления смогут измениться.
Применение схемы активизирует процесс понимания, поскольку появляется возможность охватить сперва целый образ понятия, после этого при детальном анализе разглядеть каждую часть и снова связать их воедино.
В ходе понимания письменных текстов участники трудятся не со схемой, а с текстом автора, применяя схемы. Дабы выстроить схему к тексту, участнику необходимо выделить главные слова, проанализировать, что в содержании самый значимо, а что второстепенно, какая информация значительная, а какая несущественная. Это требует активизации всех операций мышления: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстрагирования.
При составлении текста «в сознании автора явление действительности представлено как что-то целостное, не расчленённое на части. Дабы выразить это целое, создатель по собственному усмотрению членит целое на части и эти части воплощает в тексте. Но задачей текста остается представление целого».
Участник, просматривая текст, обязан выполнить обратную операцию — опираясь на части, вернуть ту целостность, которая была у автора в момент изложения, а для этого нужно овладеть техниками восстановления целого по частям.
Разглядим один из фрагментов этого способа. Текст автора представлен несколькими фрагментами (отрывками, частями). При чтении первой части у читателя формируются начальные представления о смысле прочтённого — это первичное познание. Для внесения поправок в первичное познание читатель ещё раз просматривает текст и сооружает схему. В следствии появляется догадка о том, что имел в виду создатель текста.
Для проверки догадки необходимо прочесть следующую смысловую часть. Происходит познание второго фрагмента текста и построение схемы. Потом направляться процедура сравнения представлений о смысле прочтённого в первой и второй частях текста. На базе сравнения идёт или подтверждение догадки, или её опровержение. И в том и другом случае познание подвергается корректировке. В случае, если догадка подтвердилась, то суть уточняется, если не подтвердилась, то суть корректируется. В случае, если познание и первого, и второго (любого числа) отрывков по теме выражено в схемах, то читатель может упростить соотнесение содержаний, сведя к сравнению «содержаний» схем.
Сейчас давайте разглядим метод схематизации:
1) Просматриваю текст — не осознаю, разбиваю текст на фрагменты,
2) Задаюсь вопросом: какое количество в тексте главных мыслей?
3) Выделяю смысловые ряды и ключевые слова,
4) Отвечаю на вопрос: какие конкретно мысли самые важные, какие конкретно второстепенные?
5) Наделяю главные слова формой, тружусь с фрагментами, строю связи,
6) Задаюсь вопросами: от чего к чему идёт процесс? Где объект и субъект? Что во что положено и как связано?
7) Вскрываю умолчания в тексте и дополняю схему. Довольно часто так происходит, что ответственные для схемы элементы не отражены очевидно в виде существительных, тогда нужно обратиться к вторым словам и осознать, что имелось в виду. К примеру, словосочетание «понятийные связи» говорит о существительном «понятия» и говорит о наличие в психике взаимосвязей и понятий между ними.
Что принципиально важно отобразить, а что не обязательно? По окончании того, как вскрыты умолчания и показалось целостное представление, возможно выяснить, что на схеме принципиально важно отобразить, а какими подробностями возможно пренебречь.
9) Объединяю фрагменты в единое целое.
10) Как нагляднее отобразить все смыслы и элементы?
11) Избавляюсь от ошибочного субъективизма в тандеме с напарником либо игротехником.
12) Ставлю вопрос: в чём прав собеседник? Чего не достаточно на схеме и что нужно исправить?
13) Прогоняю по схеме жизненные обстановки, произвожу перерасмотрение нравственные мерила. Необходимо понимать, что схему я рисую не для галочки, а чтобы понять, как устроена мироздание и психика, и отыскать в собственной жизни применение и подтверждение тем знаниям, каковые извлекаю из книг.
Вот ещё одна схема, на которой отражён процесс самообразования по полной функции управления.
Сейчас имея эти две схемы с методами самообразования, вы имеете возможность приступить к применению этих знаний. Первый текст, что мы предлагаем засхематизировать – это фрагмент из «Баз социологии» о миропонимании и мировоззрении:
Понятие — как явление в психологической деятельности индивида — образуется на базе установления в личностной психике определённого обоюдного соответствия языковых конструкций того либо иного языка и субъективных образных (и и музыкальных[2]) представлений о Жизни, характерных личности. Т.е. понятие как явление в психологической деятельности индивида включает в себя: 1) языковые конструкции, 2) субъективные образы («музыку» в самом неспециализированном значении этого слова), 3) определённость обоюдного соответствия языковой конструкции и образов (т.е. «понятие» = «определённые языковые конструкции» U «определённые субъективные образные представления»). В формуле знак и — символ логической операции «объединение». Соответственно, миропонимание как явление в психологической деятельности личности это — система взаимосвязей и совокупность понятий между ними, существующие в психике индивида. А мировоззрение как явление это — совокупность субъективных образно-музыкальных представлений о Жизни и совокупность связей между ними, существующие в психике индивида. При выраженном выше понимании таких явлений в психике индивида как «понятие», «миропонимание», «мировоззрение» делается ясным, что свойство к согласию различными людьми друг друга основывается: — со стороны пишущего (говорящего) — на его навыках закодировать собственные субъективные образно-музыкальные представления о предметной области, ставшей темой повествования, в общепринятых языковых средствах, либо же — развить языковые средства в тех случаях, в то время, когда имеющиеся в культуре общества языковые средства не разрешают закодировать образные представления адекватно; — со стороны просматривающего (слушающего) — на его навыках, на базе восприятия им языковых конструкций (родной речи, зарубежного языка, языка моделей на базе математического аппарата и т.п.) выстроить в собственной психике образно-музыкальные представления о явлениях судьбы, достаточно отлично совпадающие с образно-музыкальными представлениями автора текста (речи), повествующего о тех же явлениях. Дополнение: Различие между мировоззрением и миропониманием в том, что миропонимание нереально без языковых средств, а мировоззрение, воображая собой субъективную модель Объективной действительности на базе образов, характерных психике индивида, существует и без языковых средств. Одно да и то же мировоззрение может высказывать себя в различных языковых средствах как одной национальной культуры, так и в языковых средствах различных народов, владеющих языковым своеобразием их культур. Потому, что всякое понятие — двухкомпонентное явление (определённый образ + определённое слово, словосочетание), то понятия в данной совокупности смогут быть взаимно связаны как на уровне языковых средств, так и на уровне образной составляющей. Это — мозаичные мировоззрение и миропонимание. Отсутствие для того чтобы рода определённых связей между понятиями, порождает калейдоскопические мировоззрение и миропонимание. |
Пройдите все пункты метода схематизации, начиная с выделения главных слов и заканчивая отображением целостной схемы. Если вы занимаетесь дистанционно и самостоятельно, и у вас нет возможности проработать схему с кем-то в паре, то свяжитесь с игротехниками, они зададут вам наводящие вопросы для доработки схемы и предложат предстоящие дороги работы.
Перед тем, как засхематизировать следующий текст, рекомендуется поинтересоваться у себя:
«Как я воображаю себе Всевышнего либо образ Божий?» и зафиксируйте на бумаге то, что всплывает из безсознательных уровней психики. Задайте себе вопросы: откуда вы скопировали такие представления и не являются ли такие представления о Всевышнем, забранными из христианства (Иисус, крест, иконы), ведизма (всевышние-предки), пантеизма (тучки, небо, солнышко, космос, вселенная), антропоморфизма (седовласый старец, дедушка холод, и т.п.), многобожия (идолопоклонство, обожествление сил природы), марксизма (борьба и единство противоположностей, отрицание отрицания) и других вариантов стереотипов религиозных конфессий.
Потом откладывайте ваш черновик со ветхими представлениями и начинаете создавать и осваивать совсем новые схемы либо образы (собственные образы).
Текст для схематизации Богоначального его противоположности и мировоззрения – я-центричного мировоззрения:
атеизм и Диалектика: две сути несовместны». Глава 6.2 Жизнь это — Всевышний и тварное Мироздание, воображающее собой объективную данность триединства материи-информации-мъры. Соответственно мировоззрение триединства материи-информации-мъры (и и высказывающее его миропонимание) — возможно назвать Богоначальным, потому, что в нём мысленное древо постоянно выстраивается в порядке: образ Божий, как субъективные нравственно обусловленные представления индивида о Всевышнем, ? Мироздание, как триединство материи-информации-мъры ? последовательность более либо менее детальных переходов по совокупности мировоззренческих и понятийных связей от Мироздания в целом к конкретно разглядываемому вопросу. Противоположностью ему есть «Я-центричное» мировоззрение (и и высказывающее его миропонимание), в котором мысленное древо постоянно выстраивается в порядке: «Я — как начало координат, центр Судьбы, центр вселенной и т.п.» ? события, с которыми «Я-центр» конкретно взаимодействует, ? информация, относящаяся к тому либо иному конкретному вопросу. Потому, что события, с которыми «Я-центр» конкретно взаимодействует, без конца изменяются, то мысленное древо систематично рассыпается, благодаря чего к одному и тому же вопросу отношение в различные моменты времени возможно объективно не мотивированно взаимоисключающим, а к различным вопросам — взаимно несогласованным. Из этого — из «Я-центричного» мировоззрения и проистекают если не все, то весьма многие сбои в попытке того либо иного субъекта применить диалектический способ — «субъективную диалектику» — к разрешению тех либо иных неприятностей в жизни собственной и общества. |
Дополнительный текст
Объективная действительность (Диалектика, глава 6) Объективная действительность — это и имеется Жизнь в предельно неспециализированном смысле этого слова. Жизнь имеется Всевышний и сотворённое Всевышним Мироздание, воображающее собой живой организм. Жизнь в собственных высших проявлениях разумна, несёт в себе объективный суть, что может стать достоянием всякого субъективного разума, потому, что Жизнь содержит в себе Язык (как средство передачи смысла от одного субъекта к второму), а поток событий в Жизни является повествованием . Это тварное Мироздание материализм именует «материей»; а пантеизм[3], сталкиваясь с проявлениями деятельности высшего по отношению к людской разума, это же Мироздание, т.е. так именуемую «материю», — обожествляет (для пантеизма верховный разум — не Всевышний, Вседержитель и Творец, — а одно из особенностей самого нетварного Мироздания). Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бытия Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не имеет возможности (среди них и на некой «экспериментальной базе») как не имеет возможности на тех же правилах воспроизвести и доказательства небытия Божиего. Но Жизнь среди другого включает в себя и этику (взаимоотношения вольно разумных[4]субъектов), высказывающую нравы живых вольно разумных их множеств и субъектов (и разумных множеств лично не разумных элементов). И в Жизни подтверждение Собственного бытия Всевышний — Вседержитель и Творец — даёт Сам персонально каждому, кто осознанно задаётся этим вопросом: и состоят они в том, что жизненные события субъекта изменяются в соответствии со смыслом его молитв тем более явственно и зримо, чем он сам более отзывчив к кличу Всевышнего, в то время, когда Всевышний Сам обращается к субъекту через его внутренний мир, через вторых субъектов либо на Языке Судьбы, порождая стечения жизненных событий как около, так и в субъекта. И эти доказательства носят нравственно-этический темперамент, потому, что стечения событий несут нравственно-этически обусловленный целесообразность и смысл по отношению к судьбе субъекта, показавшего интерес к вопросу о бытии Божием. |
Обычные неточности при самоОБРАЗовании:
1. Попытка привести к стандартизации образов (составить некоторый новый универсальный алфавит базисных образов).
2. Оперирование знаками, каковые не имеют отношения к смыслу текстов ВП СССР и завязаны на те либо иные эгрегоры. К примеру: обычно на триединство материи-информации-меры отмечается подгонка знака с цветочками клевера и другие схожие экзо/эзотерические либо конфессиональные стереотипы (кельтские, кабалистические, славяно-арийские, рунические и другие). В итоге человек сам буксует при формировании новых образов, конечно появляются трудности при тандемном сотрудничестве, т.к. ветхие образы трактуются различными людьми по-различному. Выкиньте мусор из головы и СОЗДАВАЙТЕ ОБРАЗЫ САМИ. Эти знаки никакого отношения не имеют к настоящим образам, удостоверьтесь в надежности и убедитесь самостоятельно. Эти знаки являются эгрегориальными образами-отметками в вашей психике, через каковые вами в обход сознания манипулируют.
3. Поверхностное отношение к самообразованию — не исполнение части заданий, не ознакомление с предлагаемыми текстами, нежелание самостоятельно разобраться в тех либо иных вопросах и терминах. Пройдите все пункты, ответив на все вопросы, конечно дополнительные вопросы, каковые покажутся у вас при работе с текстом. Дополняйте схему — это окажет помощь вскрывать умолчания и соединять образы.
4. При ознакомлении с способом схематизации, многие задают вопрос вторым: для чего мне это необходимо? Ответ ищите в трудностях и проблеме, с которыми вы сталкиваетесь при освоении материалов КОБ, а также в себе, но не у игротехников либо организаторов процесса самообразования. Перед тем как задавать вопрос, сформулируйте его для себя. Прочтите брошюру «Советы по самообразованию» — в том месте вы отыщете большая часть ответов на появляющиеся у вас вопросы. Не бросайте освоение способа схематизации по окончании первого занятия, если вы пройдёте первые три занятия, осознаете сами как действен способ схематизации.
Задание:
1. Посмотрите видеоролик “Виды схем”, что окажет помощь вам составить представление о существующих способах визуализации текстового материала.
2.Ознакомьтесь с брошюрой “Советы по самообразованию” — в ней вы отыщете ответы на большая часть появляющихся у вас вопросов. В случае, если нет времени прочесть полностью, то ознакомьтесь фрагментарно (с главами 1, 2 и 4), потом станете обращаться к ней по мере сложностей и возникновения вопросов.
3. Засхематизируйте текст «Миропонимание и Мировоззрение» из Баз Социологии.
4.Засхематизируйте текст «Богоначальное мировоззрение» из книги «Атеизм и Диалектика: две сути не совместны» и остальные дополнительные тексты.
5. Прочтите приложение – фрагмент книги «Язык отечественный: как объективная данность и как культура речи»2.3. О понятиях, миропонимании, согласии.
6. В случае, если появляются дополнительные вопросы либо у вас готовы первые схемы, имеете возможность написать диалектикам в группе https://vk.com/shematizaciya (в разделе контакты), они окажут помощь вам в уточнениях и завершении работы.
7. Напишите произведение/статью на одну из тем: «миропонимания и Роль мировоззрения в психике человека»; «На чём основано согласие людей»; «Чем отличается Богоначальное мировоззрение от Я-центричного».
Рекомендуем запастись терпением. Если вы не создадите собственные образы сами, то за вас это сделает либо уже сделал кто-то второй. Будьте усердны и в следствии вы получите миропонимание и такое мировоззрение, которое разрешит вам сэкономить кучу времени и не вляпываться в такие процессы, финиши которых находятся не в ваших руках…
В случае, если вам понравился данный видеоролик и другие отечественные материалы, вы имеете возможность поддержать отечественный проект материально: http://kob-media.ru/?page_id=17515, будем рады любой помощи.
Схематизация, Самообразование. Занятие 1. Мировоззрение и миропонимание
Интересные записи:
- Для класса новички, ветераны разрешается сокращение расстояние до 5 метров, что влечет за собой сокращение заработанных баллов в 2 раза.
- Для назначения повышенной государственной академической стипендии
- Для общего развития (это переписывать не надо)
- Для подготовки к итоговой гос. аттестации по курсу «гп» в 2011 году 1 глава