В жизни простого человека его обусловленность проявляется практически как патология, проявляющаяся на уровне подсознания. Оно напоминает ненасытное животное, которое ничем остановишь на его пути. Не смотря на то, что мы тратим довольно много энергии на то, дабы прокормить этого зверя, отечественное деструктивное «я». Существует метод «приручить» его и сделать втором, а не неприятелем. Для этого нужно понять и осознать, в чём оно испытывает недостаток. Одно разумеется; оно нас ни при каких обстоятельствах не покинет, так давайте же функционировать с ним заодно!
Быть может, кто-то из читателей рассмотрит в этих эмоциях смертные грехи христианства…
Психотерапевтические реакции
Любая обусловленность связана с определённой психотерапевтической реакцией. Это — две стороны одной медали. В противоположность рвению избежать чего-либо, заставляющего нас забыть о каком-то из проявлений отечественной Сущности, отечественная психотерапевтическая реакция обостряет кое-какие отечественные действия. Некое событие извне машинально запускает разрушительный процесс, принимаемый нами как оборонительный механизм. К примеру, неприятные события, захватившие отечественный эмоциональный центр, смогут запустить механизм мести. Для других людей этим механизмом возможно заболевание либо бегство.
Подтипы (см. стр. ХХ)
Раскрытие крыльев (см. стр. ХХ)
эволюции и Направления деградации (см. стр. ХХ)
достоинства и Таланты
Каждому эннеатипу характерен божественный дар, что несёт в себе хорошая личность как отражение Сущности, очищенная от проявлений фальшивой личности. Развитие этого дара — собственного рода противоядие в борьбе с разными негативными качествами отечественной обусловленности.
Мы осознали, что любой эннеатип содержит и себе божественную Искру, которую суфии именуют «одним из ликов Господа». Данный лик — талант, что любой может выяснить для себя, как миссию, и развивать через самопознание и настоящую работу над собой.
6. ДЕВЯТЬ ЭННЕАТИПОВ
(Франс де Буа Санти, Колин д’Обре)
Эннеатип 1. Перфекционист
Человек, опытный всё
Лондон, Английский музей. Несколько туристов в сопровождении экскурсовода посещает экспозицию, посвященную древнему Египту.
— Этому саркофагу пять тысяч лет, — поясняет экскурсовод.
Бородатый человек в тюрбане — в нём возможно определить Муллу Насреддина — отделяется от группы и говорит:
— Неправда, этому саркофагу пять тысяч и три года.
Туристы поражены, экскурсовод обижен
Несколько перемещается в следующий зал.
— Данной вазе, — говорит экскурсовод, — две тысячи пятьсот лет.
— Две тысячи пятьсот три, — поправляет Насреддин.
— Но послушайте, как вы имеете возможность так совершенно верно датировать столь древние экспонаты? Кроме того если вы уроженец Востока! Никто в мире не имеет возможности знать правильный возраст этих предметов!
— Всё весьма легко! В то время, когда я в последний раз посещал эту экспозицию, а это было ровно три года назад, вы говорили, что данной вазе две с половиной тысячи лет.
ИДРИС ШАХ,
«Премудрости неподражаемого Муллы Насреддина»
Вера
Мир несовершенен. Я живу, дабы делать его лучше.
Подобно крестоносцу на боевом коне, что отправляется в поход с целью обращения неверных, номер 1, уверенный в том, что ему открыта Истина, берёт на себя миссию привнести в мир собственный личный взор на вещи.
Преимущество
Детство
В базе повеления номера 1 лежит совокупность защиты, заложенная ещё в юные годы. Значительно чаще речь заходит об одном из двух вариантов:
• Номер 1 воспитывался в воздухе строгости, где большое место было отведено морали. Каждая, кроме того самая малый оплошность, выявлялась и наказывалась, тогда как любой положительные качества и успех считались нормой. В следствии у человека оказалось чувство, что за каждым его шагом кто-то внимательно и оценивающе следит, появлялась неуверенность в том, что он делает добро либо поступает справедливо. Взрослые всегда ждали и потребовали от ребёнка, дабы он был совершенным, как следствие, он не имел возможности позволить себе слабость либо лень, ощущал себя обязанным смотреться в обществе как примерное лицо семьи (быть опрятным, послушным, порядочным, выполнять общепринятые нормы). Таковой ребёнок прочно поставлен на рельсы, каковые заставляют его во всём быть безукоризненным, и о том, дабы с них сойти, не может быть и речи. Быть может, он всё-таки бунтовал а также сбегал из дома, но со временем номер 1 постоянно перенимает у своих родителей эстафетную палочку успокаивающей строгости и с гордостью несёт домашнее знамя.
• На номер 1 через чур рано ложится тяжелый груз ответственности (в виде больной либо депрессивной матери, многодетной семьи, других домашних трудностей). Сравнивая себя с окружающими, таковой ребёнок часто стыдится своей семьи и своего происхождения. Он старается навести порядок и возлагает на себя эту ответственность, дабы ощущать себя в безопасности и повысить самооценку. Обычно он делается гиперобязательным, берёт обстановку в собственные руки, погружается с головой в дела, развивая в себе солдатские качества. Номер 1 видит перед собой, пропасть, которая разделяет его совершенное представление о жизни (довольно часто в сравнении с другими семьями) и собственным плачевным положением, и это осознание превращает его в сгусток энергии, которая направлена на ликвидацию данной пропасти. Так, всё чрезмерно усложняется. Работа за двоих, учеба за двоих, жажды, требования в двойном количестве. Попытки вложить в рот вдвое больший кусок пищи, чем это сделал бы второй человек. У номера 1 такая активность проявляется весьма рано. В его детстве нет места наслаждениям, потому, что наслаждения начинаются тогда, в то время, когда заканчиваются обязанности, но никак не раньше.