Билет №1. сущность финансов. система финансов. финансовая система общества.

Билет №1. Сущность финансов. Совокупность финансов. Денежная совокупность общества.

Финансы это не деньги ,а выражение в финансовой форме отношения между экономическими субъектами по поводу формирования, использования и распределения финансовых фондов. Финансы, как совокупность взаимоотношений имеют сложную иерархическую структуру, которую возможно представить в виде совокупности финансов.

Финансы, как совокупность взаимоотношений, возможно классифицировать по двум параметрам:

1. Субъект формирования финансовых фондов.

2. По методу формирования финансовых фондов

  • Административный
  • Рыночный

Финансы, как совокупность взаимоотношений, могут работать в естественной, другими словами стихийной форме, смогут подвергаться регулированию со стороны национальных стран либо международных денежных организаций. Целью для того чтобы регулирования есть управление финансовыми потоками в интересах страны либо целого общества.

Совокупность органов национальной и муниципальной аккуратной власти, которая регулирует денежный отношения, образует понятие денежный аппарат общества.

Совокупность методов и способов, при помощи которых регулируется денежные отношения, именуется денежным механизмом, он делится на административный и рыночный.

Административный: прогнозирование, планирование, учет, анализ.

Рыночный: лицензирование, квотирование, аукционы и тд.

Денежный аппарат, регулирующий денежные отношения при помощи денежного механизма образует денежную совокупность общества

Денежная совокупность — это понятие более ёмкое, чем совокупность финансов, потому что включает в себя совокупность финансов, которая регулирует денежный аппарат через денежный механизм.

Совокупность финансов, а в различных государствах приблизительно однообразная, а денежная совокупность принципиально отличается.

Билет №2. Необходимость сущность бюджета. Бюджетная совокупность России. Консолидированный бюджет.

Необходимость бюджета разъясняется следующим:

1. Необходимостью финансирования непроизводственной сферы экономики.

2. Необходимость датирования госсектора экономики

3. Необходимость финансирования исполнения страной собственных функций.

Сущность бюджета возможно свести к 3-м нюансам:

1. Бюджет, как централизованный финансовый фонд страны

2. Бюджет, как денежный замысел страны

3. Бюджет, как совокупность взаимоотношений между страной и др. экономическими субъектами по поводу формирования, исполнения и распределения централизованного финансового фонда.

Стоит отличать понятия консолидированный бюджет и бюджет.

Бюджет — рабочий документ, его составляют, утверждают и выполняют.

Консолидированный бюджет – аналитический документ, его оставляют, но не утверждают и не выполняют.

Консолидированный бюджет включает в себя суммы по расходам и доходам бюджета субъекта и бюджета федерации всех городов в него входящих.

Билет №3. Бюджетная совокупность России. Правила организации бюджетной совокупности России.

Бюджетная совокупность России есть официально 3-х уровневой, реально 4-х уровневой:

1-ый уровень — бюджет страны

2-ой уровень – Бюджеты субъектов РФ (85)

3-ий уровень – Бюджеты городов (24.5 тыс)

Эти бюджеты делятся на 2 подуровня:

1. Бюджеты муниципальных районов (1700)

Бюджеты муниципальных округов (701)

2. Бюджеты сельских поселений и городских.

Правила организации бюджетной совокупности России:

1. Все субъекты бюджетной совокупности независимы в формировании доходов собственных бюджетов о осуществлении затрат, конечно в проведении бюджетного процесса и бюджетного контроля

2. Все источники бюджетных налоговых доходов распределены между субъектами бюджетной совокупности различных уровней. Наряду с этим субъекты бюджетной совокупности одного уровня имеют однообразный комплект источников бюджетных доходов.

3. В соответствии с бюджетным кодексом, все бюджетные затраты распределены на 5 групп:

  • Затраты только из бюджет страны (национальная защита)
  • Затраты только из регионального бюджета (школа )
  • Совместные затраты из федерального и регионального (верховная школа)
  • Затраты только из местных бюджетов (дошкольное воспитание)
  • Затраты совместно из региональных и местных (коммунальное хозяйство)

4. Принцип гласности. страна – деньги и Бюджет страны, а также граждане, смогут знать откуда деньги берутся и на что тратятся

5. Принцип достоверности бюджета. Затраты бюджета должны быть разумными, а доходы настоящими.

6. Полнота бюджета. Не должно быть вне бюджетных доходов и вне бюджетных затрат.

7. Принцип адресности. Любой рубль дохода бюджета имеет источники собственного получения, любой рубль затрат имеет конкретного получателя и должен быть направлен на конкретную цель.

4.Классификация доходов бюджетов — есть группировкой источников бюджетных доходовдля бюджетоввсех уровней бюджетной совокупности Р.Ф. , включая бюджеты национальных внебюджетных фондов.

Источники бюджетных доходов имеют классификационный код, что имеет следующую структуру.

Основной администратор (администратор) доходов бюджета – орган власти, орган местной администрации, осуществляющий контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты бюджетных доходов. Список главныхадминистраторов (администраторов) доходов бюджета с закреплением за каждым из них источников бюджетных доходов утверждается законом о бюджете страны либо законами о бюджете субъектов Р.Ф., и ответами о бюджете муниципальными органами власти.

Код вида доходовсостоит из 10 разрядов и подразделяется на группы — подгруппы — статьи – подстатьи и элементы доходов.

Группы источников бюджетных доходов подразделяются на подгруппы.

Любая группаисточников бюджетных доходов детализируется на подгруппы источников бюджетных доходов; любая подгруппа- на целевые статьи источников бюджетных доходов; любая целевая статья – на виды источников бюджетных доходов. К примеру:

Доходы (несколько) – доходы от налога на имущество (подгруппа) — доходы от налога на имущество соответственно физических и юрлиц (целевая статья) — доходы от налога на имущество соответственно физических и юрлиц по конкретным видам налогооблагаемого имущества – земельные наделы, недвижимость, транспорт и т.д. (виды доходов).

Список подгрупп и групп устанавливается конкретно Бюджетным кодексом. Список целевых видов и статей источников бюджетных доходов для бюджетов всех уровней устанавливает Министерство финансов Р.Ф. при формировании проекта бюджета на очередной бюджетный период.

Код элемента дохода определяет уровень бюджетной совокупности, куда поступает доход от того либо иного источника

Коды бюджетной классификации и в этом случае коды (источников) доходов бюджета законодательно установлены и исходя из этого не подлежат произвольному трансформации. Это — во-первых. Во-вторых, твёрдая бюджетная кодификация и в этом случае кодификация (источников) доходов бюджета разрешает:

— устанавливать адресность (источников) доходов бюджета.

— осуществлять компьютерную обработку данных при составлении проекта бюджета

— осуществить сопоставимость (источников) доходов бюджета для бюджетов всех уровней бюджетной совокупности

Бюджетная классификация доходов свойственна бюджетам всех уровней бюджетной совокупности. Отличия же бюджетной классификации доходов для федерального, региональных и местных бюджетов на практике заключаются в отсутствие в бюджете того либо иного уровня тех либо иных источников бюджетных доходов, т.к. в соответствие с бюджетным и налоговым законодательством они не формируют доходы бюджета данного уровня. К примеру, доходы от НДС идут полностью в бюджет страны; доходы от налога на прибыль – в федеральный и региональные бюджеты, а доходы от земельного налога – лишь в местный бюджет.

Выполнения бюджета по расходам

Балансировка бюджета.

Сбалансированность бюджета

При формировании проекта бюджета расходы и доходы бюджета определяются независимо друг от друга. Исходя из этого вероятна обстановка, в то время, когда расходов бюджета и суммы доходов не совпадут. В случае, если затраты бюджета превышают доходы, образуется недостаток бюджета. В обратной ситуации образуется профицит бюджета. И в том и другом случае бюджет должен быть сбалансирован. Это значит, что недостаток бюджета должен быть покрыт, а профицит – распределен.
Бюджетным кодексом дана Классификация источников финансирования недостатков бюджетов,которая включает в себя:

1.Код главного администратораисточников финансирования недостатков бюджетов.

2. Коды групп, подгрупп, видов и статей источников финансирования недостатков бюджетов.

3. Коды классификации операций сектора национального управления, относящийся к источников финансирования недостатков бюджетов.

Код главного администратора источников финансирования недостатков бюджетов.Обеспечивается идентичность данного показателя по доходам бюджета, источникам финансирования и расходам бюджета недостатков бюджетов. В противном случае говоря, в случае, если какой-то орган национальной (муниципальной) власти есть в один момент главным администратором доходов бюджета, источников финансирования и расходов бюджета недостатков бюджетов, то он имеет единый код.

Список основных администраторов источников финансирования недостатка бюджета страны

Код главы Код группы, подгруппы, вида и статьи источников Наименование
торговли и Министерство промышленности РФ
Министерство энергетики РФ
Федслужба по надзору в сфере природопользования
Федеральное агентство по недропользованию
Министерство природных экологии и ресурсов РФ

подгрупп источников и Коды групп финансирования недостатков бюджетов являются едиными для бюджетов бюджетной совокупности Р.Ф. и устанавливаются бюджетным кодексом. Их структура выглядит следующим образом:

1. Источники внутреннего финансирования недостатков бюджетов:

1.1 Национальные (муниципальные) акции в рублях

1.2 Кредиты кредитных организаций в рублях.

1.3 Кредиты от вторых бюджетов бюджетной совокупности Р.Ф.

1.4 Изменение остатка средств на квитанциях по учету бюджетных денег

1.5 Иные источники внутреннего финансирования недостатков бюджетов

2. Источники внешнего финансирования недостатков бюджетов:

2.1 Национальные акции в зарубежной валюте.

2.3 Кредиты зарубежных стран, международных денежных организаций, зарубежных юрлиц в зарубежной валюте.

2.4 Остатки средств на квитанциях по учету денег из бюджета в зарубежной валюте.

2.5 Иные источники внешнего финансирования недостатков бюджетов.

Список видов и статей источников финансирования недостатков бюджетов утверждается законом (ответом) о соответствующем бюджете.

В случае, если образуется профицит бюджета, первоначально пересматривается структура доходов бюджета. Из доходов изымаются доходы, которые связаны с продажей имущества, либо гос. запасов. В случае, если профицит бюджета затем остаётся, оставшаяся величина профицита распределяется по разделам функциональной классификации в процентном отношении.

6.бюджет страны составляется на три года. Для создания бюджета на три года употребляется способ «скользящей трехлетки», в рамках которого ранее утвержденные проектировки бюджета каждый год сдвигаются на год вперед и становятся базой нового проекта бюджета.

Первый год бюджета на три года утверждается законом о бюджете на соответствующий денежный год. Второй и третий год утверждаются отдельными приложениями к закону о бюджете на первый год. В то время, когда завершается первый год «Бюджетной трехлетки», по нему формируется отчет. Потом первым и вторым годами новой «Бюджетной трехлетки» делается второй и третий года прошлой «Бюджетной трехлетки» и к ним добавляется еще один год. Наряду с этим утверждение законом проектировок бюджета на второй и особенно на третий год не свидетельствует запрета на их корректировку в следующем бюджетном цикле. Но конкретно корректировку в зависимости от изменившихся объективных условий, а не их произвольный пересмотр.

Следовательно, «скользящая трехлетка», с одной стороны, снабжает предсказуемость и стабильность бюджетных проектировок, а иначе, позволяет их реагирования на изменяющуюся обстановку, реструктуризацию обязательств, реализацию новых приоритетов бюджетной политики.

Дополнительную гибкость «скользящей бюджетной трехлетке» придают так именуемые условно утвержденные затраты. Дело в том, что не все затраты второго и третьего года «Бюджетной трехлетки» распределяются по направлениям функциональной классификации затрат и по главным распорядителям бюджета. Это формирует резерв для сокращения общего объема затрат бюджета при негативных обстановок без значительного ущерба бюджету и уже принятым бюджетным обязательствам. Количество условно утвержденных расходовна второй год «Бюджетной трехлетки» обязан составлять не меньше 2,5% общего объема затрат бюджета, на третий год – не меньше 5%.

11. содержание и Понятие налогов.

Налоги — необходимый, лично безвозмездный платеж , принудительно взимаемый органами власти разных уровней с физических лиц и организаций в целях денежного обеспечения деятельности страны и (либо) городов.

Содержание любого налога включает в себя:

1) Субъект налогообложения

Смогут быть: резиденты и не резиденты Р.Ф., физические и юридические лица.

2) Объект налогообложения

Под ним понимается, с чего взимается данный налог, смогут быть: доходы, экономические операции, экономические процедуры (к примеру, эмиссия центробанка)

От объекта налогообложения стоит отличать налогооблагаемую базу .Последнее определяет косвенную величину объектов налогообложения .( к примеру, объектом налогообложения на прибыль есть прибыль предприятия, а налогооблагаемая база этого предприятия – размер прибыли)

3) Единица налогообложения. (к примеру, в транспортном – лошадиные силы, Напр., при обложении земель используютсяединицы измерения, принятые в стране (акр, гектар, сотка, квадратный метр и др.). При налогообложенииприбыли и доходов Е.н. выступает национальная финансовая единица.

4) Налоговая ставка – величина налога на единицу налогообложения

— процентные

-финансовые

( налоговая база ставка 20%)

3 млн * 0,2= 600тысч

Ставки разделяется на 3 вида:

1. «плоские», с трансформацией налогооблаг. базы; налоговая ставка не изменяется.

2. Прогрессивна, с ростом налогооблаг. базы, величина ставки возрастает.

3. Регрессивная, с ростом налогооблаг. базы, величина ставки значительно уменьшается.

5) Налоговые льготы ведут к уменьшению суммы налога.

— по объекту налогообложения

— по субъекту

Возможно выделить 2 варианта льгот: по форме их расчета налоговый вычет, значительно уменьшается налогооблагаемая база, а через это значительно уменьшается сумма налога

( 3 млн -1) * 0,2=400.

Налоговый кредит, сходу значительно уменьшается сумма налога ( 3 млн.*0,2 -0,2) .

6) Налоговый период – это период времени , за что будет начисляться налог.

7) изъятия и Механизм начисления налогов.

Различают понятие налога в широком и узком смысле, Элементы выше, это в узком смысле, в широком смысле еще включает в себя:

-сборы

-взносы

-пошлины

Сборы постоянно имеют конкретную цель.

Взносы возвращаются их плательщикам, нов другой форме.

Пошлины, это платежи за определенные действия ( к примеру, таможенные пошлины)

Финпомощь

Финпомощь из бюджета на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности предоставляется субъектам Федерации при условии подписания соглашения об выполнении его бюджета через Федеральное казначейство.

Субъект Федерации, приобретающий финпомощь из бюджета, не имеет права:

§ предоставлять бюджетные кредиты в размере, превышающем 3% затрат его бюджета;

§ предоставлять гос гарантии в размере, превышающем 5% затрат его бюджета.

Размер финпомощи субъекту Федерации определяется на базе нормативов денежных затрат на предоставление национальных одолжений.

Эти нормативы должны разрабатываться с учетом национальных социальных стандартов, т. е. гарантированного страной количества одолжений.

Субвенции бюджетам субъектов Федерации предоставляются на финансирование затрат, имеющих целевой темперамент, в частности:

§ затрат, передаваемых из бюджетов вторых уровней бюджетной совокупности;

§ затрат по федеральным целевым программам;

§ капитальных затрат.

Субъекты Федерации смогут завлекать целевые бюджетные ссуды на финансирование кассовых разрывов, вызванных сезонным характером поступлений доходов, на срок до полугода на возмездных и безвозмездных условиях.

Министерство финансов РФ и Счетная палата РФ есть в праве совершить ревизию бюджета субъекта РФ — получателя финпомощи из бюджета.

В случае, если субъект Федерации приобретает финпомощь в размере более 50% затрат его консолидированного бюджета, то ревизия его бюджета осуществляется в административном порядке.

Бюджетам городов финпомощь выясняется из бюджетов субъектов Федерации.

Эта помощь предоставляется в следующих формах:

§ ассигнований для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности;

§ субвенций на финансирование целевых затрат;

§ бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, появляющихся при выполнении местных бюджетов.

Ревизионные органы субъекта Федерации, оказывающего финпомощь, есть в праве осуществить диагностику выполнения бюджета муниципального образования — получателя данной помощи.

Законом о бюджете страны может предусматриваться финпомощь не только субъектам Федерации, но и бюджетам городов.

В большинстве случаев такая помощь предоставляется на финансирование целевых затрат, предусмотренных федеральными программами либо законами. Федеральные власти есть в праве осуществлять проверки расходования средств, поступающих в бюджеты городов из бюджета.

Правила налогообложения.

1. Принцип социальной справедливости. Социальная стабильность по вертикали ( богатые должны платить больше), Социальная стабильность по горизонтали ( экономические субъекты с приблизительно однообразным уровнем дохода, должны платить одинаково)

2. Разумная ограниченность количества налогов

3. Налоговое законодательство должно быть написано четким и понятным языком

4. Стабильность налоговой совокупности. Налоговое законодательство не должно подвергаться большой корректировке в течение определенного периода времени.

5. Эффективность налогов

6.

Затраты на своры налогов

Доходы налога *100%

7.Обязательность уплаты налогов и неотвратимость наказания за их неуплату

8. Разумность налогового бремени. («все отлично, что в меру»)

Налоговая совокупность

содержание и Сущность налогов.

Налоги — необходимые платежи, взимаемые на базе законодательства для создания доходов бюджета всех уровней и внебюджетных фонд.

Содержание любого налога включает в себя следующие элементы:

1. Субъект налогообложения. Ими смогут быть:

  • нерезиденты и Резиденты РФ
  • Физические и юридические лица
  • Типы юридических и физических лиц

2. Объект налогообложения. Под ним понимается то, с чего взимается:

  • Доходы
  • Экономические операции
  • Экономические процедуры

От объекта налогообложения направляться отличать налогооблагаемую базу.

3. Единица налогообложения

Такими единицами смогут быть единицы прибыли, дохода

4. Налоговая ставка – величина налога на единицу налогообложения.

Налоговые ставки бывают в процентном и финансовом выражении.

Ставки налогообложения возможно подразделить на три вида:

a) Плоские ставки

b) Прогрессивная

c) Регрессивная

5. Налоговые льготы: Они ведут к уменьшению суммы налога

По объекту налогообложения По субъекту налогообложениями

Возможно выделить два вида льгот по форме их расчёта

Налоговый вычет. Налоговый кредит .

значительно уменьшается сумма выплачиваемого налога

Сокращает налогооблагаемую базу

6. Налоговый период – период времени, за которое будет начисляться налог

7. Механизм начисления изъятия налогов

Различают понятия налогов в узком и широком смысле

Сборы постоянно имеет конкретную цель

Взносы возращается к плательщиком, но в другой форме

Пошлины – плата за определённые действия

Классификация налогов:

1) Прямые(налоги берутся конкретно с объекта налогообложения)

2) Косвенные( вкл. в услуги и цену товара)

Косвенные налоги весьма удобно для страны:

1) Дают самый обильный доход.

2) самый стабильный, другими словами размер собираемого дохода не существенно колеблется погодам в зависимости от экономической обстановки в стране.

3) Лёгок механизм изъятия доходов от этих налогов

Косвенные налоги имеет весьма не огромный недочёт. Они несут антисоциальный характер:

a) Косвенные налоги в однообразном размере платят…

b) направляться различать юридических плательщиков по этим налогам и фактических плательщиков.

Юридическим плательщиком есть как юридические так и физические лица. А фактическими – граждане.

Косвенные налоги:

А) неспециализированные

Б)личные

Функции налогообложения:

a) Фискальный. Взимание налогов с целью формирования централизованного финансового фонда страны.

b) Распределительный. Государство через бюджет перераспределяет налоговые поступления между отраслями экономики и сферами

c) Стимулирующая функция

d) Социальная

Пенсионные фонды

Пенсионные фонды? самые крупные из всех внебюджетных фондов по величине мобилизуемых ресурсов.

Из всех фондов, средства которых направляются на социальные цели, пенсионные фонды самые большие; в развитых государствах они достигают 50-60% количества всех средств, направляемых на социальные цели.

Управление финансами пенсионных фондов включает в себя:

§ целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов;

§ финансирование выплаты пенсий;

§ организацию работы по взысканию с граждан и работодателей сумм национальных пенсий по инвалидности благодаря трудового увечья, опытного заболевания и т. п.;

§ капитализацию средств пенсионного фонда (ПФ), и привлечение в него необязательных взносов;

§ контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением страховых взносов в ПФ;

§ организацию госбанка данных по всем категориям плательщиков в ПФ;

§ разъяснительную работу среди юридических лиц и населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФ.

2013-2015

В 2013-2015 годах пенсионная реформа России делает новый виток – пенсионная совокупность претерпевает важные трансформации.

Создана новая пенсионная формула для расчета страховой пенсии, вводится новый порядок формирования пенсионных прав: учитывается стаж, размер страховых отчислений и возраст выхода на пенсию.

В 2014-2015 годах россияне смогут выбрать тариф на накопительный компонент пенсии: 0% либо 6%. А до тех пор пока граждане делают собственный выбор, пенсионные накопления не формируются – в 2014-2015 году все страховые отчисления идут на формирования страховой части пенсии.

Вводится совокупность гарантирования пенсионных накоплений. Негосударственные пенсионные фонды проходят процедуру акционирования.

18)Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) — один из национальных внебюджетных фондов, созданный для обеспечения необходимого социального страхования граждан Российской Федерации.

Создан 1 января 1991 г. совместным распоряжением Совета Министров РСФСР и Федерации свободных профсоюзов РСФСР № 600/9-3 от 25 декабря 1990 г.

Деятельность фонда регулируется Бюджетным кодексом РФ и законом «Об базах необходимого социального страхования», и иными законодательными и нормативными актами.

Функции Фонда социального страхования РФ:

  • выплата пособий по обязательному социальному страхованию, а также оплата пособий по временной нетрудоспособности («больничных»);
  • обеспечение льготных категорий граждан путёвками на санаторно-курортное лечение;
  • обеспечение калек протезами и техническими средствами реабилитации;
  • оплата пособий по родам и беременности, пособий при рождении ребёнка, пособий по уходу за ребёнком до успехи им возраста полутора лет;
  • оплата родовых сертификатов;
  • доплата (25 %) за первичную медико-санитарную помощь трудящимся гражданам;
  • доплата за диспансеризацию трудящихся граждан;
  • оплата дополнительных медицинских осмотров трудящихся граждан, занятых на работах с вредными и страшными факторами;
  • оплата (полная либо частичная) для детей застрахованных граждан цены путевок в расположенные на территории РФ санаторно-курортные и оздоровительные организации, открытые в соответствии с правилами (а также в оздоровления детей и учреждения отдыха).

Но оформление т. н. «Материнского капитала» производится в отделении Пенсионного Фонда РФ.

В РФ социальное страхование финансируется из национального целевого внебюджетного Фонда социального страхования, и вторых коллективных и частных страховых фондов.

Фонд социального страхования РФ есть вторым по величине (по окончании Пенсионного фонда РФ) социальным внебюджетным фондом.

Цель Фонда социального страхования РФ — финансирование выплат пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, уходу за ребенком до полутора лет, финансирование организации санаторно-отдыха и курортного лечения и др.

Источниками формирования средств Фонда социального страхования РФ помогают страховые взносы организаций и предприятий всех форм собственности, отчисления из бюджета, необязательные взносы юридических и физических лиц и др.

Билет №1. Сущность финансов. Совокупность финансов. Денежная совокупность общества.

Финансы это не деньги ,а выражение в финансовой форме отношения между экономическими субъектами по поводу формирования, использования и распределения финансовых фондов. Финансы, как совокупность взаимоотношений имеют сложную иерархическую структуру, которую возможно представить в виде совокупности финансов.

Финансы, как совокупность взаимоотношений, возможно классифицировать по двум параметрам:

1. Субъект формирования финансовых фондов.

2. По методу формирования финансовых фондов

  • Административный
  • Рыночный

Финансы, как совокупность взаимоотношений, могут работать в естественной, другими словами стихийной форме, смогут подвергаться регулированию со стороны национальных стран либо международных денежных организаций. Целью для того чтобы регулирования есть управление финансовыми потоками в интересах страны либо целого общества.

Совокупность органов национальной и муниципальной аккуратной власти, которая регулирует денежный отношения, образует понятие денежный аппарат общества.

Совокупность методов и способов, при помощи которых регулируется денежные отношения, именуется денежным механизмом, он делится на административный и рыночный.

Административный: прогнозирование, планирование, учет, анализ.

Рыночный: лицензирование, квотирование, аукционы и тд.

Денежный аппарат, регулирующий денежные отношения при помощи денежного механизма образует денежную совокупность общества

Денежная совокупность — это понятие более ёмкое, чем совокупность финансов, потому что включает в себя совокупность финансов, которая регулирует денежный аппарат через денежный механизм.

Совокупность финансов, а в различных государствах приблизительно однообразная, а денежная совокупность принципиально отличается.

ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ-семинар


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: