Зубарев Ю.А., Мастеров А.Г.,
Вакалова Л.Г., Билда С.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по исполнению курсовой работы для студентов
Профессии 080507.65 — Менеджмент организации
Сталинград, 2010
ББК 65.9(2)49
з-91
Допущено к изданию ответом учебно-методического совета ФГОУ ВПО «ВГАФК» в качестве методической разработки.
Зубарев Ю.А., Мастеров А.Г., Вакалова Л.Г. Билда С.С. Методика подготовки написания курсовой работы для студентов профессии 080507.65 «Менеджмент организации»: методическая разработка. –Сталинград: ФГОУВПО «ВГАФК», 2010. – 21с.
Методическая разработка подготовлена на базе требований национального образовательного стандарта высшего профобразования. В работе приводятся требования к оформлению курсовой работы, последовательность оформления аппарата изучения во введении: актуальность, цель, объект, предмет, задачи, база изучения.
БК 65.9. (2)49
(С) Ю.А. Зубарев, А.Г. Мастеров,
Л.Г. Вакалова, С.С. Билда, 2010
(С) ФГОУ ВПО «ВГАФК», 2010
I. ПРЕДИСЛОВИЕ
«Мало иметь хороший ум,
Основное — отлично его использовать».
Р. Декарт
Курсовая работаявляется последним этапом; подготовки студентов по одной из главных учебных дисциплин курса.
Написание курсовой работы содействует формированию научного мыш- ления студентов, проявлению навыков независимой работы, систематизации углублению и закреплению теоретических и практических знаний.
Процесс написания курсовой работы складывается из следующих этапов:
Выбор темы изучения.
изучение и Подбор литературы по избранной теме и её осмысление.
3. Разработка замысла.
обработка и Подбор исходных материалов.
5. оформление и Написание текста курсовой работы.
Рецензирование.
Защита курсовой работы.
Количество курсовой работы — не меньше 30 страниц.
Курсовая работа должна иметь логическую научную структуру, которая разрешает в систематизированной форме изложить материалы совершённого изучения и его результаты.
Исполнение курсовых работ имеет собственной целью:
— систематизацию, расширение и закрепление теоретических и практических знаний по соответствующей учебной дисциплине курса;
— выяснение степени подготовленности студентов для обучения на следующем учебном курсе.
Тематика курсовых работ разрабатывается учителями, просматривающими теоретические направления, и утверждается на совещании кафедры.
Неспециализированный список тем курсовой работы каждый год обновляется.Студент, выбравший тему курсовой работы из предложенного перечня, обязан сказать об этом лаборанту кафедры, что регистрирует тему в издании «Регистрация курсовых работ».
Окончательное закрепление темы курсовой работы за конкретным студентом происходит на совещании кафедры и фиксируется протоколом кафедры.
Кафедра назначает научного руководителяпо каждой теме курсовой работы. Научный руководитель курсовой работы даёт студенту задание по изучению нужной литературы и сбору практического материала к курсовой работе: — проводит систематические консультации; контролирует исполнение работы (по частям и в целом).
II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Исполнения
КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
Курсовая работа должна иметь три части:
— введение;
— главная часть;
— заключение.
Во введении раскрываются новизна и актуальность темы, её научная и практическая значимость, главные направления изучения; формулируются цели и задачи изучения, и характеризуются материалы и источники, использованные в ходе изучения.
Главная часть обязана содержать эти, отражающие существо, методику и главные результатывыполненного изучения:
— выбор направления изучения, включающий обоснование выбора, принятого направления изучения, способа ответа задач и их сравнительную опенку, разработку неспециализированной методики изучения;
— теоретические и (либо) экспериментальные изучения, включающие содержания и определение характера теоретических изучений, способа изучение;
— обобщение и оценку результатов изучения, включающих оценку полноты ответа поставленной предложения и задачи по предстоящим направлениям работ, оценку ответа поставленной предложения и задачи по дальней-
шим направлениям работ, оценку достоверности взятых результатов и их сравнение с подобными результатами отечественных и зарубежных работ.
Главную часть курсовой работы направляться дробить на разделы. Разделы главной части смогут делиться на пункты либо на пункты и подразделы. Любой подпункт обязан содержать законченную данные.
Заключение должно содержать главные выводы, полученные на протяжении работы; оценку полноты ответа задач, разработку рекомендаций по конкретному применению результатов курсовой работы.
Законченная курсовая работасдаётся на кафедру и рецензируется научным руководителем.
В отзывенаучного начальника даётся черта проделанной работы по всем разделам, определяется актуальность темы, степень обоснованности научных положений, рекомендаций и выводов, сформулированных в рабо- те, и делается вывод о допуске к защите.
Не допущеннаяк защите работа перерабатывается с учётом высказанных замечаний и повторно предъявляется на кафедру до начала экзаменационной сессии. Курсовая работа с отзывом научного руководителя представляется на защиту. Защита курсовой работы пребывает в кратком изложении студентом сущности выношенной работы, обоснованных аргументов в поддержу своих выводом, чётких ответов на вопросы научного руководителя.
Защита проводится публично.Оценка за курсовую работу выставляется научным руководителем по итогам защиты в зачётную книжку и экзаменационную ведомость студента.
III. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Титульный листявляется первой страницей работы и является источником информации, нужной для поиска и обработки документа. На титульном странице (см. Приложение) приводятся сведения:
-тема курсовой работы;
— фамилия, имя, отчество, несколько студента;
— фамилия, имя, отчество, учёная степень, учёное звание научного руководителя;
— отметка научного руководителя о допуске к защите.
Оглавлениевключает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), номера и заключение страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы.
Перечень использованной литературы обязан содержать сведения об источниках, использованных при подготовке курсовой работы.
Текст курсовой работы размещается на странице с соблюдением следующих размеров полей: левое — 30 мм, правое — 15 мм, верхнее — 25 мм, нижнее — 25 мм.Шрифт — Times New Roman 14,
Заголовки разделов печатаются симметрично тексту прописными буквами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. В случае, если заголовок складывается из двух предложений, их разделяют точкой.
Расстояние между последующим текстом и заголовками оставляют равным 3 промежутка (10 мм), а между последней строчком текста и расположенным ниже заголовком — 4,5 промежутка (15 мм). Подчёркивать заголовки не допускается.
Введение, разделы, заключение, перечень использованной литературы -направляться затевать с новой страницы.
Разделы смогут иметь порядковую нумерацию либо нумероваться арабскими цифрами в пределах каждого раздела. В конце каждого подраздела должна быть точка. К примеру: 1.1.; 1.2.; 1.3. и т.д.
Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами с точкой, проставляя их в правом верхнем углу страницы на расстоянии не меньше 10мм от верхнего и правого поля. Наряду с этим титульный лист включают в неспециализированную нумерацию.
Таблицыдолжны содержать нужные сведения и легко читаться. Таблицы сопровождаются текстом, что абсолютно обязан предшествовать им, содержать их анализ с соответствующими выводами.
Таблица помешается по окончании первого упоминания о ней так, дабы её возможно было просматривать без поворота страницы либо с поворотом по часовой стрелке.
Заголовок в таблице начинают с прописной буквы. Заголовок не подчёркивается и точка в конце не ставится.
Не допускается выделение независимой графы «единица измерения». В случае, если все показатели в таблице имеют однообразную размерность, то сокращённое наименование единицы измерения помещают в скобках либо через запятую в конце её заголовка. В то время, когда же эти соответствующей строки либо графы имеют одну размерность, обозначения единиц измерения показывают в конце строчков через запятую.
Графа «№ п/п»в таблице не рекомендуется. Допускается нумерация перед наименованием показателя.
К примеру. 1. Цена главных фондов… ит.д.
При переносе таблицы на следующую страницу, под ней помещают — «про-должение таблицы».
Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах каждого раздела либо допускается сквозная нумерация в пределах всей курсовой работы.
Приложенияоформляют как продолжение курсовой работы и располагают их в порядке появления ссылок в тексте.
Нумеруют приложения арабскими цифрами: Приложение 1и т.д.
Перечень использованной литературынумеруют арабскими цифрами с точкой и располагают в алфавитном порядке. Библиографическое описание источника должно включать следующие элементы:
— фамилию в именительном падеже и инициалы автора. В случае, если пара авторов, то допускается приводить фамилию первого с добавлением слов и др.
— наименование книги; — издание; — под чьей редакцией; — выпуск; — место издания; — издательство; — издание; год издания; — страницы.
Пример:
1. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И. и др. Менеджмент, экономика и маркетинг физической спорта и культуры: Учебник — Сталинград: «ОФСЕТ», 2010. -423с.
IV. ПЛАНЫ и ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. концепции моделирования и Основные теории организационного поведения.
2. Базы теории личности.
3. Личность и ее социальная роль в организации.
4. Психология личности начальника.
5. Авторитет как управляемое уважение.
6. Мотивация в организации.
7. Формирование группового поведения в организации.
8. Коммуникативное поведение в организации.
9. Лидерство в организации.
10. власть и Лидерство.
11. Понятие конфликта и его социальная роль в организации.
12. Управление поведением в конфликтных обстановках.
13. Конфликт в совокупности «начальник-подчиненный».
14. стрессовые ситуации и Стрессы в организации.
15. конструирование и Анализ организации.
16. Организационная культура.
17. Трансформации в организации и управление новшествами.
18. Поведенческий маркетинг.
19. Психотерапевтические нюансы процесса переговоров.
20. Интернациональная организация как субъект организационного поведения.
21. Управление поведением в интернациональной организации.
22. Тенденции и структура глобальной экономики.
23. Глобализация последствия и: мирового хозяйства понятия.
24. Уровень экономразвития и место России во всемирной экономике.
25. Главные интеграционные объединения мира: цель особенности и создания функционирования.
26. Региональные экономические сообщества.
27. Трудовые ресурсы мира: количественные и качественные характеристики.
28. Интернациональная последствия и: трудовая миграция причины.
29. Интернациональная торговля: количество, динамика и структура.
30. Мировая валютная совокупность.
31. Валютные запасы мира.
32. формы и Сущность интернационального перемещения капитала.
33. Глобальные экономические неприятности.
34. Организация экспертного опроса для оценки морально — психотерапевтического климата в подразделениях совокупностей управления.
35. Экспертная процедура оценки организационной культуры компании.
36. Анализ эволюции компании.
37. построение модели и Экономическая диагностика компании.
38. Оценка положения компании в цикле её жизни.
39. Оценка эффективности организационно — технических мероприятий в компании, организации.
40. Диагностика необходимости развития организации.
41. реклама и Туристский бизнес.
42. Особенности маркетинга в спорте.
43. Разработка методики формирования команды управления.
44. Анализ уровня стиля зрелости и соответствия управления сотрудников.
45. Анализ организационной культуры компании.
46. Конкурентный анализ управления двумя компаниями.
47.Анализ совместимости персонала в подразделении компании.
48. Анализ конкурентных преимуществ компании.
49. Изучение стилей управления в компании и выбор адекватного стиля.
51. Неприятности мотивации в совокупности маркетинга.
52. Мотивационные нюансы в спорте.
53. реклама и Спортивный бизнес.
54. Связи с общественностью в условиях управления кризисом.
55. Связи с общественностью в условиях избирательной компании.
56. Эффективность менеджмента в туризме.
57. Неприятности организационной культуры в современных организациях.
58. Эффективность менеджмента в спорте.
59. Особенности спортивного менеджмента.
60. методы и Виды принятия ответов в организации.
61. Роль коммуникаций в маркетинге.
62. Стратегия конкурентоспособности фирм.
63 Борьба в спортивном бизнесе.
64. маркетинг и Спорт.
65. Менеджмент туристского агентства.
66. Управление в туризме: практика, неприятности, возможности.
67. Управление рабочий карьерой.
68. Правовое обеспечение менеджмента.
69. Организация управления ФКиС.
70. Культура управленческой деятельности в сфере ФКиС.
71. Американский менеджмент: изюминки, преимущества, недочёты.
72. Формальная и неформальная структура организации.
73. Социальная психология менеджмента в спорте.
74. Неприятности мотивации в совокупности маркетинга.
75. Мотивационные нюансы в спорте.
76. Мотивационные нюансы в туризме.
77. Разработка стратегии рекламной компании.
78. роль и Сущность маркетинга в стратегическом управлении.
79. Социальные и опытные роли менеджера в туризме.
80. Социальные и опытные роли менеджера в спорте.
81. Показатели эффективности менеджмента в организации.
82. Менеджмент туроператорской компании.
83. Организационно — педагогические базы развития совокупности клубного перемещения в спортивном туризме.
84. Формирование региональных баз совокупности постоянного опытного спортивного образования.
85. Психолого-педагогические базы формирования имиджа менеджера спортивной компании.
86. Психолого-педагогические базы формирования имиджа менеджера туристской компании.
87. Опытная подготовка экспертов спортивно — оздоровительного туризма.
88. Спонсорство в спорте как своеобразное направление денежного менеджмента.
89.Теоретико-методологические базы менеджмента ФКиС.
90. Предпринимательство как инновационная совокупность хозяйствования в сфере ФКиС.
91. Организационно — правовые нюансы Международного спортивного перемещения.
92. Управленческие источники в сфере ФКиС.
93. Концепции маркетинга в спорте.
94. Исследования рынка спортивного рынка.
95. Исследования рынка туристского рынка.
96. Организация совокупности исследований рынка.
97. методы и Принципы организации маркетинга.
98. Способы изучения покупательского спроса.
99. Маркетинг в малом бизнесе.
100. Зарубежные инвестиции в РФ.
101. Инвестиционный климат в РФ и меры по его улучшению.
102. Инвестиционное проектирование.
103. Денежный рынок, его роль в инвестиционном менеджменте.
104. Венчурное инвестирование.
105. Риск-менеджмент в РФ.
106. Роль страны в сфере инвестиций.
107. Источники финансирования инвестиций.
108. Эволюция и многоаспектность категории «уровень качества».
109. Уровень качества продукции, менеджмент качества.
110. Методологические базы управления качеством.
111. Современная концепция менеджмента качества.
112. Развитие системного подхода к управлению качеством на базе западных стандартов и принципов.
113. Сертификация систем и продукции качества.
114. Экономика управления качеством.
115. измерение и Оценка качества.
116. Контроль качества продукции.
117. Базы метрологии в РФ.
118. Процессный подход при внедрении совокупностей менеджмента качества в соответствии со стандартными ИСО серии 9000.
119. Предпосылки происхождения стратегического менеджмента (СМ).
120. основные этапы и Эволюция стратегического менеджмента.
121. Сущность стратегического менеджмента.
122. Этапы развития корпоративного планирования.
123. Управленческие стили стратегического управления.
124. цели и Миссия организации.
125. Анализ стратегических факторов окружающей среды.
126. Анализ отрасли, главные показатели, главные факторы успеха.
127. Управленческий анализ, оценка сильных и не сильный сторон организации.
128. Портфельный анализ при принятии стратегических ответов.
129. Стратегический маркетинг.
130. анализ и Формирование стратегических альтернатив, выбор стратегии.
131. Разработка стратегии одиночного бизнеса.
132. Разработка функциональных стратегий.
133. Реализация стратегии, оценка и контроль.
134. Денежные ресурсы инновационного предприятия.
135. Организация менеджмента инновационной программы.
136. Прогнозирование инновационных процессов.
137. методы и Инновационные стратегии стратегического планирования.
138. Типы организационных структур инновационных фирм.
139. Мотивация в инновационном менеджменте.
140. Коммерческая эффективность инновационного проекта.
141. Поиск инновационных идей и внутрифирменное планирование.
142. Обеспечение инновационной монополии на рынке.
143. Главные параметры оценки бизнеса.
144. Специфика рынка инноваций.
145. развития и Тенденции возникновения кризисных обстановок в управлении.
146. Показатели происхождения кризиса организации: преодоление и распознание.
147. Совокупность стабилизиционого менеджмента.
148. методика и Методы диагностики кризисного состояния предприятия.
149. Диагностика кризисов в процессах управления.
150. Маркетинг в стабилизиционом управлении.
151. Управленческие риски при разработке управленческих ответов.
152. модели и Методы разработки управленческих ответов.
153. Роль антропогенного фактора в ходе разработки управленческих ответов.
154. Функции и правила принятия управленческих ответов.
155. Классификация управленческих ответов.
156. эффективность и Качество управленческих ответов.
157. Механизмы в конфликтологии в стабилизиционом управлении.
158. Особенности туристского менеджмента.
159. Борьба в туристском бизнесе.
160. менеджмент и Организация персонала как элементы маркетингового комплекса.
(Пример титульного страницы)
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ и ТУРИЗМА
РФ
*********************************************************************************
ФЕДЕРИЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО Профобразования
«Волгоградская национальная академия физической культуры»
*****
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
«ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Петров Пётр Петрович
Научный руководитель:
заведующая кафедрой управления и экономики,
кандидат экономических наук, доктор наук
Вакалова Людмила Георгиевна
Сталинград, 2010
ЗАМЫСЛЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
ЗАМЫСЕЛ
С т р.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ и ТУРИЗМА
РФ
*********************************************************************************
ФЕДЕРИЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО Профобразования
«Волгоградская национальная академия физической культуры»
*****
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ Институтов
Иванова Татьяна Борисовна
Сталинград, 2010
ЗАМЫСЕЛ
С т р.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
I. Неприятности УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
В РАКУРСЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………… 4-15
1.1. Управленческая деятельность экспертов по физической
культуре — исторический ракурс ……………………………………………………. 4
1.2. Высшее физкультурное образование в сфере физической культуры …. 7
1.3 Системный подход к управленческой подготовке студентов в
условиях институтов физической культуры ……………………………………………. 10
II. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ Институтов
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ …………………………………………………. 16-26
2.1. Социально-педагогические характеристики современного
студенчества ………………………………………………………………………… 16
2.2. Управленческая подготовка студентов специалитета в совокупности
теоретического обучения ………………………………………………………….. 20
2.3. Управленческая подготовка студентов магистратуры в совокупности
теоретического обучения ……………………………………………………..…… 21
МЕНЕДЖЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Институтов
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ………………………………………………… 27-37
3.1. Главные понятия менеджерской подготовки ……………………….. 27
3.2. Комплексная оценка менеджерской подготовки студентов …………. 30
3.3. Организационные, методические и теоретические подходы к
особой менеджерской подготовке студентов ……………………………… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….………. 38
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 39
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………..……… 40
V. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ВО ВВЕДЕНИИ обосновывается актуальность, объект, предмет, цель, задачи и база изучения. Определяется исследуемый объект, указываются методы и источники изучения (2-3 стр. машинописного текста).
АКТУАЛЬНОСТЬ Изучения- другими словами необходимо и по какой причине возможно (какие конкретно изучения по родным темам уже имеются) проводить изучение по данной теме.
ОБЪЕКТ Изучения- кого, он будет изучать.
ПРЕДМЕТ Изучения- что у этого объекта ему весьма интересно изучить.
ЦЕЛЬ Изучения- к чему в этом предмете создатель будет стремиться.
ЗАДАЧИ Изучения- какими дорогами он будет обосновывать цели изучения.
БАЗА Изучения — в какой компании, организации, команде, клубе, физкультурно-оздоровительном центре, лаборатории, институте, колледже будет проводиться изучение.
ГЛАВА I(теоретическая) обосновывает главные теоретические и методологические нюансы изучения экономических и управленческих категорий ссылаясь на авторов, краткие аргументации тех либо иных точек зрения, не искажая мысли авторов работ (6-8 стр. машинописного текста). Помимо этого, особенное внимание должно быть уделено связи между совокупностью статистических, экономических, классификаций и управленческих показателей, главным источникам первичных данных.
ВО II-й ГЛАВЕ(практическая) нужно представить подробную чёрта объекта изучения, результаты всестороннего изучения вопроса. Причём, должны быть даны исчерпывающие пояснения по изучению экономических и управленческих процессов и явлений с применением приёмов и методов менеджмента, маркетинга, бизнеса. Тут должны отыскать отражение таблицы, графики (14-16 стр. машинописного текста).
ГЛАВА IIIотражает вопросы возможностей развития исследуемых экономических показателей. Все расчёты должны быть увязаны с материалами прошлых глав. В данной главе нужно применять такие статистические способы, как трендовые модели, корреляционно-регрессионный анализ (10-15 стр. машинописного текста).
ЗАКЛЮЧЕНИЕсодержит предложения и краткие выводы по теме изучения (3-5 стр. машинописного текста).
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫдолжен включать не меньше 30 источников (непременно включение главных монографий по проблеме изучения).
ПРИЛОЖЕНИЯне должны быть больше 1/4 количества текстовой части, любая страница приложения нумеруется как страница текста и имеет наименование.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
I. Предисловие ……………………………………………………..……….. 3
II. Последовательность исполнения курсовой работы ………………..… 4
III. Оформление курсовой работы ……………………………….……… 5
IV. планы и Примерные темы курсовых работ …………………… 8-15
4.1.Темы курсовых работ ………………………………….……..… 8
4.2. Замыслы курсовых работ ………………………………………. 14
V. Содержание курсовой работы …………………………….………… 16
Зубарев Юрий Александрович – заведующий кафедрой спортивного менедж- экономики и мента ФГОУ ВПО «ВГАФК», к.э.н., д.п.н., доктор наук.
Мастеров Андрей Геннадьевич –заведующий кафедройгостиничного и ту- ристическогоменеджмента ФГОУ ВПО «ВГАФК», к.п.н.
Вакалова Людмила Георгиевна – декан менеджмента и факультета экономики КубГУФКСиТ, к.э.н., доктор наук.
Билда Станислав Сергеевич – старший учитель кафедры гостиничного и туристического менеджмента ФГОУ ВПО «ВГАФК».
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по исполнению курсовой работы для студентов
профессии- 080507.65 – Менеджмент организации
(Методическая разработка)
Важный за выпуск:
проректор по учебной работе, доцент Сергеев В.Н.
проректор по научно-исследовательской работе, доктор наук Москвичёв Ю.Н.
Усл. печ. страниц – 1,2
Тираж 100 экз. Заказ № _____
Отпечатано на множительной технике.
Издательство
ФГОУВПО «Волгоградская национальная академия физической культуры»
**********************************************************
400005,Российская Федерация, г. Сталинград, пр. Ленина, 78.
Для заметок
*********************************************************************
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
t – 8-(8442) – 23*66*89
Зубарев Ю.А., Мастеров А.Г.,
Вакалова Л.Г., Билда С.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по исполнению курсовой работы для студентов