Зубарев ю.а., мастеров а.г.,

Зубарев Ю.А., Мастеров А.Г.,

Вакалова Л.Г., Билда С.С.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по исполнению курсовой работы для студентов

Профессии 080507.65 — Менеджмент организации

(Методическая разработка)

Сталинград, 2010

ББК 65.9(2)49

з-91

Допущено к изданию ответом учебно-методического совета ФГОУ ВПО «ВГАФК» в качестве методической разработки.

Зубарев Ю.А., Мастеров А.Г., Вакалова Л.Г. Билда С.С. Методика подготовки написания курсовой работы для студентов профессии 080507.65 «Менеджмент организации»: методическая разработка. –Сталинград: ФГОУВПО «ВГАФК», 2010. – 21с.

Методическая разработка подготовлена на базе требований национального образовательного стандарта высшего профобразования. В работе приводятся требования к оформлению курсовой работы, последовательность оформления аппарата изучения во введении: актуальность, цель, объект, предмет, задачи, база изучения.

БК 65.9. (2)49

(С) Ю.А. Зубарев, А.Г. Мастеров,

Л.Г. Вакалова, С.С. Билда, 2010

(С) ФГОУ ВПО «ВГАФК», 2010

I. ПРЕДИСЛОВИЕ

«Мало иметь хороший ум,

Основное — отлично его использовать».

Р. Декарт

Курсовая работаявляется последним этапом; подготовки студентов по одной из главных учебных дисциплин курса.

Написание курсовой работы содействует формированию научного мыш- ления студентов, проявлению навыков независимой работы, систематизации углублению и закреплению теоретических и практических знаний.

Процесс написания курсовой работы складывается из следующих этапов:

Выбор темы изучения.

изучение и Подбор литературы по избранной теме и её осмысление.

3. Разработка замысла.

обработка и Подбор исходных материалов.

5. оформление и Написание текста курсовой работы.

Рецензирование.

Защита курсовой работы.

Количество курсовой работы — не меньше 30 страниц.

Курсовая работа должна иметь логическую научную структуру, которая разрешает в систематизированной форме изложить материалы совершённого изучения и его результаты.

Исполнение курсовых работ имеет собственной целью:

— систематизацию, расширение и закрепление теоретических и практических знаний по соответствующей учебной дисциплине курса;

— выяснение степени подготовленности студентов для обучения на следующем учебном курсе.

Тематика курсовых работ разрабатывается учителями, просматривающими теоретические направления, и утверждается на совещании кафедры.

Неспециализированный список тем курсовой работы каждый год обновляется.Студент, выбравший тему курсовой работы из предложенного перечня, обязан сказать об этом лаборанту кафедры, что регистрирует тему в издании «Регистрация курсовых работ».

Окончательное закрепление темы курсовой работы за конкретным студентом происходит на совещании кафедры и фиксируется протоколом кафедры.

Кафедра назначает научного руководителяпо каждой теме курсовой работы. Научный руководитель курсовой работы даёт студенту задание по изучению нужной литературы и сбору практического материала к курсовой работе: — проводит систематические консультации; контролирует исполнение работы (по частям и в целом).

II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Исполнения

КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Курсовая работа должна иметь три части:

— введение;

— главная часть;

— заключение.

Во введении раскрываются новизна и актуальность темы, её научная и практическая значимость, главные направления изучения; формулируются цели и задачи изучения, и характеризуются материалы и источники, использованные в ходе изучения.

Главная часть обязана содержать эти, отражающие существо, методику и главные результатывыполненного изучения:

— выбор направления изучения, включающий обоснование выбора, принятого направления изучения, способа ответа задач и их сравнительную опенку, разработку неспециализированной методики изучения;

— теоретические и (либо) экспериментальные изучения, включающие содержания и определение характера теоретических изучений, способа изучение;

— обобщение и оценку результатов изучения, включающих оценку полноты ответа поставленной предложения и задачи по предстоящим направлениям работ, оценку ответа поставленной предложения и задачи по дальней-

шим направлениям работ, оценку достоверности взятых результатов и их сравнение с подобными результатами отечественных и зарубежных работ.

Главную часть курсовой работы направляться дробить на разделы. Разделы главной части смогут делиться на пункты либо на пункты и подразделы. Любой подпункт обязан содержать законченную данные.

Заключение должно содержать главные выводы, полученные на протяжении работы; оценку полноты ответа задач, разработку рекомендаций по конкретному применению результатов курсовой работы.

Законченная курсовая работасдаётся на кафедру и рецензируется научным руководителем.

В отзывенаучного начальника даётся черта проделанной работы по всем разделам, определяется актуальность темы, степень обоснованности научных положений, рекомендаций и выводов, сформулированных в рабо- те, и делается вывод о допуске к защите.

Не допущеннаяк защите работа перерабатывается с учётом высказанных замечаний и повторно предъявляется на кафедру до начала экзаменационной сессии. Курсовая работа с отзывом научного руководителя представляется на защиту. Защита курсовой работы пребывает в кратком изложении студентом сущности выношенной работы, обоснованных аргументов в поддержу своих выводом, чётких ответов на вопросы научного руководителя.

Защита проводится публично.Оценка за курсовую работу выставляется научным руководителем по итогам защиты в зачётную книжку и экзаменационную ведомость студента.

III. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Титульный листявляется первой страницей работы и является источником информации, нужной для поиска и обработки документа. На титульном странице (см. Приложение) приводятся сведения:

-тема курсовой работы;

— фамилия, имя, отчество, несколько студента;

— фамилия, имя, отчество, учёная степень, учёное звание научного руководителя;

— отметка научного руководителя о допуске к защите.

Оглавлениевключает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), номера и заключение страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы.

Перечень использованной литературы обязан содержать сведения об источниках, использованных при подготовке курсовой работы.

Текст курсовой работы размещается на странице с соблюдением следующих размеров полей: левое — 30 мм, правое — 15 мм, верхнее — 25 мм, нижнее — 25 мм.Шрифт — Times New Roman 14,

Заголовки разделов печатаются симметрично тексту прописными буквами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. В случае, если заголовок складывается из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между последующим текстом и заголовками оставляют равным 3 промежутка (10 мм), а между последней строчком текста и расположенным ниже заголовком — 4,5 промежутка (15 мм). Подчёркивать заголовки не допускается.

Введение, разделы, заключение, перечень использованной литературы -направляться затевать с новой страницы.

Разделы смогут иметь порядковую нумерацию либо нумероваться арабскими цифрами в пределах каждого раздела. В конце каждого подраздела должна быть точка. К примеру: 1.1.; 1.2.; 1.3. и т.д.

Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами с точкой, проставляя их в правом верхнем углу страницы на расстоянии не меньше 10мм от верхнего и правого поля. Наряду с этим титульный лист включают в неспециализированную нумерацию.

Таблицыдолжны содержать нужные сведения и легко читаться. Таблицы сопровождаются текстом, что абсолютно обязан предшествовать им, содержать их анализ с соответствующими выводами.

Таблица помешается по окончании первого упоминания о ней так, дабы её возможно было просматривать без поворота страницы либо с поворотом по часовой стрелке.

Заголовок в таблице начинают с прописной буквы. Заголовок не подчёркивается и точка в конце не ставится.

Не допускается выделение независимой графы «единица измерения». В случае, если все показатели в таблице имеют однообразную размерность, то сокращённое наименование единицы измерения помещают в скобках либо через запятую в конце её заголовка. В то время, когда же эти соответствующей строки либо графы имеют одну размерность, обозначения единиц измерения показывают в конце строчков через запятую.

Графа «№ п/п»в таблице не рекомендуется. Допускается нумерация перед наименованием показателя.

К примеру. 1. Цена главных фондов… ит.д.

При переносе таблицы на следующую страницу, под ней помещают — «про-должение таблицы».

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах каждого раздела либо допускается сквозная нумерация в пределах всей курсовой работы.

Приложенияоформляют как продолжение курсовой работы и располагают их в порядке появления ссылок в тексте.

Нумеруют приложения арабскими цифрами: Приложение 1и т.д.

Перечень использованной литературынумеруют арабскими цифрами с точкой и располагают в алфавитном порядке. Библиографическое описание источника должно включать следующие элементы:

— фамилию в именительном падеже и инициалы автора. В случае, если пара авторов, то допускается приводить фамилию первого с добавлением слов и др.

— наименование книги; — издание; — под чьей редакцией; — выпуск; — место издания; — издательство; — издание; год издания; — страницы.

Пример:

1. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И. и др. Менеджмент, экономика и маркетинг физической спорта и культуры: Учебник — Сталинград: «ОФСЕТ», 2010. -423с.
IV. ПЛАНЫ и ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. концепции моделирования и Основные теории организационного поведения.

2. Базы теории личности.

3. Личность и ее социальная роль в организации.

4. Психология личности начальника.

5. Авторитет как управляемое уважение.

6. Мотивация в организации.

7. Формирование группового поведения в организации.

8. Коммуникативное поведение в организации.

9. Лидерство в организации.

10. власть и Лидерство.

11. Понятие конфликта и его социальная роль в организации.

12. Управление поведением в конфликтных обстановках.

13. Конфликт в совокупности «начальник-подчиненный».

14. стрессовые ситуации и Стрессы в организации.

15. конструирование и Анализ организации.

16. Организационная культура.

17. Трансформации в организации и управление новшествами.

18. Поведенческий маркетинг.

19. Психотерапевтические нюансы процесса переговоров.

20. Интернациональная организация как субъект организационного поведения.

21. Управление поведением в интернациональной организации.

22. Тенденции и структура глобальной экономики.

23. Глобализация последствия и: мирового хозяйства понятия.

24. Уровень экономразвития и место России во всемирной экономике.

25. Главные интеграционные объединения мира: цель особенности и создания функционирования.

26. Региональные экономические сообщества.

27. Трудовые ресурсы мира: количественные и качественные характеристики.

28. Интернациональная последствия и: трудовая миграция причины.

29. Интернациональная торговля: количество, динамика и структура.

30. Мировая валютная совокупность.

31. Валютные запасы мира.

32. формы и Сущность интернационального перемещения капитала.

33. Глобальные экономические неприятности.

34. Организация экспертного опроса для оценки морально — психотерапевтического климата в подразделениях совокупностей управления.

35. Экспертная процедура оценки организационной культуры компании.

36. Анализ эволюции компании.

37. построение модели и Экономическая диагностика компании.

38. Оценка положения компании в цикле её жизни.

39. Оценка эффективности организационно — технических мероприятий в компании, организации.

40. Диагностика необходимости развития организации.

41. реклама и Туристский бизнес.

42. Особенности маркетинга в спорте.

43. Разработка методики формирования команды управления.

44. Анализ уровня стиля зрелости и соответствия управления сотрудников.

45. Анализ организационной культуры компании.

46. Конкурентный анализ управления двумя компаниями.

47.Анализ совместимости персонала в подразделении компании.

48. Анализ конкурентных преимуществ компании.

49. Изучение стилей управления в компании и выбор адекватного стиля.

51. Неприятности мотивации в совокупности маркетинга.

52. Мотивационные нюансы в спорте.

53. реклама и Спортивный бизнес.

54. Связи с общественностью в условиях управления кризисом.

55. Связи с общественностью в условиях избирательной компании.

56. Эффективность менеджмента в туризме.

57. Неприятности организационной культуры в современных организациях.

58. Эффективность менеджмента в спорте.

59. Особенности спортивного менеджмента.

60. методы и Виды принятия ответов в организации.

61. Роль коммуникаций в маркетинге.

62. Стратегия конкурентоспособности фирм.

63 Борьба в спортивном бизнесе.

64. маркетинг и Спорт.

65. Менеджмент туристского агентства.

66. Управление в туризме: практика, неприятности, возможности.

67. Управление рабочий карьерой.

68. Правовое обеспечение менеджмента.

69. Организация управления ФКиС.

70. Культура управленческой деятельности в сфере ФКиС.

71. Американский менеджмент: изюминки, преимущества, недочёты.

72. Формальная и неформальная структура организации.

73. Социальная психология менеджмента в спорте.

74. Неприятности мотивации в совокупности маркетинга.

75. Мотивационные нюансы в спорте.

76. Мотивационные нюансы в туризме.

77. Разработка стратегии рекламной компании.

78. роль и Сущность маркетинга в стратегическом управлении.

79. Социальные и опытные роли менеджера в туризме.

80. Социальные и опытные роли менеджера в спорте.

81. Показатели эффективности менеджмента в организации.

82. Менеджмент туроператорской компании.

83. Организационно — педагогические базы развития совокупности клубного перемещения в спортивном туризме.

84. Формирование региональных баз совокупности постоянного опытного спортивного образования.

85. Психолого-педагогические базы формирования имиджа менеджера спортивной компании.

86. Психолого-педагогические базы формирования имиджа менеджера туристской компании.

87. Опытная подготовка экспертов спортивно — оздоровительного туризма.

88. Спонсорство в спорте как своеобразное направление денежного менеджмента.

89.Теоретико-методологические базы менеджмента ФКиС.

90. Предпринимательство как инновационная совокупность хозяйствования в сфере ФКиС.

91. Организационно — правовые нюансы Международного спортивного перемещения.

92. Управленческие источники в сфере ФКиС.

93. Концепции маркетинга в спорте.

94. Исследования рынка спортивного рынка.

95. Исследования рынка туристского рынка.

96. Организация совокупности исследований рынка.

97. методы и Принципы организации маркетинга.

98. Способы изучения покупательского спроса.

99. Маркетинг в малом бизнесе.

100. Зарубежные инвестиции в РФ.

101. Инвестиционный климат в РФ и меры по его улучшению.

102. Инвестиционное проектирование.

103. Денежный рынок, его роль в инвестиционном менеджменте.

104. Венчурное инвестирование.

105. Риск-менеджмент в РФ.

106. Роль страны в сфере инвестиций.

107. Источники финансирования инвестиций.

108. Эволюция и многоаспектность категории «уровень качества».

109. Уровень качества продукции, менеджмент качества.

110. Методологические базы управления качеством.

111. Современная концепция менеджмента качества.

112. Развитие системного подхода к управлению качеством на базе западных стандартов и принципов.

113. Сертификация систем и продукции качества.

114. Экономика управления качеством.

115. измерение и Оценка качества.

116. Контроль качества продукции.

117. Базы метрологии в РФ.

118. Процессный подход при внедрении совокупностей менеджмента качества в соответствии со стандартными ИСО серии 9000.

119. Предпосылки происхождения стратегического менеджмента (СМ).

120. основные этапы и Эволюция стратегического менеджмента.

121. Сущность стратегического менеджмента.

122. Этапы развития корпоративного планирования.

123. Управленческие стили стратегического управления.

124. цели и Миссия организации.

125. Анализ стратегических факторов окружающей среды.

126. Анализ отрасли, главные показатели, главные факторы успеха.

127. Управленческий анализ, оценка сильных и не сильный сторон организации.

128. Портфельный анализ при принятии стратегических ответов.

129. Стратегический маркетинг.

130. анализ и Формирование стратегических альтернатив, выбор стратегии.

131. Разработка стратегии одиночного бизнеса.

132. Разработка функциональных стратегий.

133. Реализация стратегии, оценка и контроль.

134. Денежные ресурсы инновационного предприятия.

135. Организация менеджмента инновационной программы.

136. Прогнозирование инновационных процессов.

137. методы и Инновационные стратегии стратегического планирования.

138. Типы организационных структур инновационных фирм.

139. Мотивация в инновационном менеджменте.

140. Коммерческая эффективность инновационного проекта.

141. Поиск инновационных идей и внутрифирменное планирование.

142. Обеспечение инновационной монополии на рынке.

143. Главные параметры оценки бизнеса.

144. Специфика рынка инноваций.

145. развития и Тенденции возникновения кризисных обстановок в управлении.

146. Показатели происхождения кризиса организации: преодоление и распознание.

147. Совокупность стабилизиционого менеджмента.

148. методика и Методы диагностики кризисного состояния предприятия.

149. Диагностика кризисов в процессах управления.

150. Маркетинг в стабилизиционом управлении.

151. Управленческие риски при разработке управленческих ответов.

152. модели и Методы разработки управленческих ответов.

153. Роль антропогенного фактора в ходе разработки управленческих ответов.

154. Функции и правила принятия управленческих ответов.

155. Классификация управленческих ответов.

156. эффективность и Качество управленческих ответов.

157. Механизмы в конфликтологии в стабилизиционом управлении.

158. Особенности туристского менеджмента.

159. Борьба в туристском бизнесе.

160. менеджмент и Организация персонала как элементы маркетингового комплекса.

(Пример титульного страницы)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ и ТУРИЗМА

РФ

*********************************************************************************

ФЕДЕРИЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО Профобразования

«Волгоградская национальная академия физической культуры»

*****

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Петров Пётр Петрович

Научный руководитель:

заведующая кафедрой управления и экономики,

кандидат экономических наук, доктор наук

Вакалова Людмила Георгиевна

Сталинград, 2010

ЗАМЫСЛЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

ЗАМЫСЕЛ

С т р.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ и ТУРИЗМА

РФ

*********************************************************************************

ФЕДЕРИЛЬНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО Профобразования

«Волгоградская национальная академия физической культуры»

*****

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ Институтов

Иванова Татьяна Борисовна

Сталинград, 2010

ЗАМЫСЕЛ

С т р.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3

I. Неприятности УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

В РАКУРСЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………… 4-15

1.1. Управленческая деятельность экспертов по физической

культуре — исторический ракурс ……………………………………………………. 4

1.2. Высшее физкультурное образование в сфере физической культуры …. 7

1.3 Системный подход к управленческой подготовке студентов в

условиях институтов физической культуры ……………………………………………. 10

II. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ Институтов

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ …………………………………………………. 16-26

2.1. Социально-педагогические характеристики современного

студенчества ………………………………………………………………………… 16

2.2. Управленческая подготовка студентов специалитета в совокупности

теоретического обучения ………………………………………………………….. 20

2.3. Управленческая подготовка студентов магистратуры в совокупности

теоретического обучения ……………………………………………………..…… 21

МЕНЕДЖЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Институтов

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ………………………………………………… 27-37

3.1. Главные понятия менеджерской подготовки ……………………….. 27

3.2. Комплексная оценка менеджерской подготовки студентов …………. 30

3.3. Организационные, методические и теоретические подходы к

особой менеджерской подготовке студентов ……………………………… 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….………. 38

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 39

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………..……… 40

V. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ВО ВВЕДЕНИИ обосновывается актуальность, объект, предмет, цель, задачи и база изучения. Определяется исследуемый объект, указываются методы и источники изучения (2-3 стр. машинописного текста).

АКТУАЛЬНОСТЬ Изучения- другими словами необходимо и по какой причине возможно (какие конкретно изучения по родным темам уже имеются) проводить изучение по данной теме.

ОБЪЕКТ Изучения- кого, он будет изучать.

ПРЕДМЕТ Изучения- что у этого объекта ему весьма интересно изучить.

ЦЕЛЬ Изучения- к чему в этом предмете создатель будет стремиться.

ЗАДАЧИ Изучения- какими дорогами он будет обосновывать цели изучения.

БАЗА Изучения — в какой компании, организации, команде, клубе, физкультурно-оздоровительном центре, лаборатории, институте, колледже будет проводиться изучение.

ГЛАВА I(теоретическая) обосновывает главные теоретические и методологические нюансы изучения экономических и управленческих категорий ссылаясь на авторов, краткие аргументации тех либо иных точек зрения, не искажая мысли авторов работ (6-8 стр. машинописного текста). Помимо этого, особенное внимание должно быть уделено связи между совокупностью статистических, экономических, классификаций и управленческих показателей, главным источникам первичных данных.

ВО II-й ГЛАВЕ(практическая) нужно представить подробную чёрта объекта изучения, результаты всестороннего изучения вопроса. Причём, должны быть даны исчерпывающие пояснения по изучению экономических и управленческих процессов и явлений с применением приёмов и методов менеджмента, маркетинга, бизнеса. Тут должны отыскать отражение таблицы, графики (14-16 стр. машинописного текста).

ГЛАВА IIIотражает вопросы возможностей развития исследуемых экономических показателей. Все расчёты должны быть увязаны с материалами прошлых глав. В данной главе нужно применять такие статистические способы, как трендовые модели, корреляционно-регрессионный анализ (10-15 стр. машинописного текста).

ЗАКЛЮЧЕНИЕсодержит предложения и краткие выводы по теме изучения (3-5 стр. машинописного текста).

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫдолжен включать не меньше 30 источников (непременно включение главных монографий по проблеме изучения).

ПРИЛОЖЕНИЯне должны быть больше 1/4 количества текстовой части, любая страница приложения нумеруется как страница текста и имеет наименование.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

I. Предисловие ……………………………………………………..……….. 3

II. Последовательность исполнения курсовой работы ………………..… 4

III. Оформление курсовой работы ……………………………….……… 5

IV. планы и Примерные темы курсовых работ …………………… 8-15

4.1.Темы курсовых работ ………………………………….……..… 8

4.2. Замыслы курсовых работ ………………………………………. 14

V. Содержание курсовой работы …………………………….………… 16

Зубарев ю.а., мастеров а.г.,

Зубарев Юрий Александрович – заведующий кафедрой спортивного менедж- экономики и мента ФГОУ ВПО «ВГАФК», к.э.н., д.п.н., доктор наук.

Мастеров Андрей Геннадьевич –заведующий кафедройгостиничного и ту- ристическогоменеджмента ФГОУ ВПО «ВГАФК», к.п.н.

Вакалова Людмила Георгиевна – декан менеджмента и факультета экономики КубГУФКСиТ, к.э.н., доктор наук.

Билда Станислав Сергеевич – старший учитель кафедры гостиничного и туристического менеджмента ФГОУ ВПО «ВГАФК».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по исполнению курсовой работы для студентов

профессии- 080507.65 – Менеджмент организации

(Методическая разработка)

Важный за выпуск:

проректор по учебной работе, доцент Сергеев В.Н.

проректор по научно-исследовательской работе, доктор наук Москвичёв Ю.Н.

Усл. печ. страниц – 1,2

Тираж 100 экз. Заказ № _____

Отпечатано на множительной технике.

Издательство

ФГОУВПО «Волгоградская национальная академия физической культуры»

**********************************************************

400005,Российская Федерация, г. Сталинград, пр. Ленина, 78.

Для заметок

*********************************************************************

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t – 8-(8442) – 23*66*89

Зубарев Ю.А., Мастеров А.Г.,

Вакалова Л.Г., Билда С.С.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по исполнению курсовой работы для студентов

Леонид Утёсов — \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: