Задания по практике «пробные уроки и занятия»

ЕЖЕДНЕВНИК

ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ БЛОКУ ПРАКТИКЕ

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

СТУДЕНТ ______КУРСА_4_____ФК и С____ФАКУЛЬТЕТА

ГРУППЫ ____411___________

Ф.И.О._ШагардинСтанислав Васильевич__________________

БАЗА ПРАКТИКИ___Шк. №26__________________________

НАЧАЛЬНИК __Бабеха О. И.________________________

МЕТОДИСТ __Бабеха О. И._____________________________

2007 / 200 8 УЧЕБНЫЙ ГОД

задачи и Цели практики

Цель практики

Социально-педагогическая и коммуникативная адаптация студентов к опытной сфере через формирование опыта организации образовательного процесса в
рамках учебной дисциплины.

Задачи практики

  1. Совершенствовать умения анализа профессиональной деятельности и учебно-воспитательного процесса в образовательных
учреждениях; 2. Вырабатывать у студентов качества и профессиональные умения, которые связаны с независимой организацией,
осуществлением и планированием процесса обучения, управлением познавательной деятельностью школьников в соответствии с их
Возрастными и личными изюминками; закреплением теоретических знаний по физиологическим и лингвистическим
дисциплинам; умением творчески использовать на практике знания по предметным методикам и психолого-педагогическим дисциплинам;
3. Вырабатывать опыт педагогического сотрудничества с сотрудниками, с обучающимися; 4. развивать профессионально-значимые качества
студентов.

ЦИКЛОГРАММА Исполнения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ПРАКТИКЕ «Занятия и ПРОБНЫЕ УРОКИ»

Этапы практики Формируемые компетенции Задания Методическое оснащение Продукт деятельности Форма предъявления результата Календарные сроки исполнения задания студентом Количество баллов по рейтингу
1. Подготовительный Системные компетенции Проведение оценки эффективности и системного анализа уроков педагога Задание 1 1. Сводная таблица тем уроков 1.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов системного анализа уроков преподавателя 1.2 4. выводы и Общий анализ
Системные компетенции Диагностика уровня педагогического сотрудничества в ходе обучения Задание 2 1. Сводная таблица тем уроков 2.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 2.2. 4. выводы и Общий анализ
2. Основной 2.1 Диагностический этап (определение исходного уровня сформированности опытных компетенций студента на базе самоанализа, экспертного анализа и самооценки) Сроки:
Инструментальные и системные компетенции Диагностика опытной подготовленности к педагогической деятельности начинающего преподавателя (студент-практикант) Задание 3 1. Сводная таблица тем уроков 3.1. 2. Рабочий протокол оценки и протокол студента студента преподавателем 3. Таблица результатов 3.2. 4. Неспециализированные выводы
Системные компетенции Проведение системного самоанализа и самооценки эффективности совершённого урока (студент-практикант) Задание 4 1. Сводная таблица тем уроков 4.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 4.2. 4. Неспециализированные выводы
2. Основной Инструментальные компетенции Свойство к организации рефлексивных процессов с обучающимися экспертная оценка и Самооценка свойства студента к рефлексии и организации с обучающимися, развитости рефлексивности студента-практиканта Задание 5 1. Сводная таблица тем уроков 5.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Сводная таблица результатов 5.2. 4. Неспециализированные выводы
Свойство к толерантной коммуникации в опытной среде Следование нормам педагогической этики Диагностика уровня педагогического сотрудничества в ходе обучения (студент-практикант) Задание 6 1. Сводная таблица тем уроков 6.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов. 6.2. 4. Неспециализированные выводы.
3. Последний 2.3 Контрольный этап (экспертная оценка и самооценка) (определение уровня сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию опытных компетенций) Сроки:
Определение уровня сформированности компетенций Определение сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию опытных компетенций (студент-практикант) Задание 7 1. Таблица 7. 2. Неспециализированные выводы
3. Последний Системные компетенции Самооценка готовности к самообразовательной деятельности (студент-практикант) Задание 8 1. Таблица 8. 2. Неспециализированные выводы
Определения уровня сформированности компетенций Определение уровня опытного развития студента-практиканта и составление программы саморазвития Задание 9 1. Таблица 9. 2. Неспециализированные выводы
Определение уровня опытного развития студента-практиканта и составление программы саморазвития Задание 10 Программа саморазвития

ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ «Занятия и ПРОБНЫЕ УРОКИ»

ЗАДАНИЕ 1

Сдача экзаменов на площадке ГИБДД (Ярославль, Декабристов, 12) с 01 сентября 2016 г.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: