Задание 3 «описание проблемной ситуации»

Обрисуйте проблемную обстановку, которая может настойчиво попросить проведения педагогического изучения. Делая задание, ориентируйтесь на предложенные вопросы (2 столбец). Какими словами об этом возможно сообщить? В помощь вам в 3 столбце таблицы предлагаются примеры языково-стилистического оформления данной части научной работы. Оцените выполненную работу (столбец 5), ориентируясь на предложенные в ст.2 вопросы. Как удалось вам ответить на них.

Описание проблемной обстановке Вопросы-ориентиры для описания? Примеры языково-стилистического оформления Ваши формулировки (2-4 предложения) Самооценка Оценка специалиста
1. Продемонстрировать значимость неприятности (ее актуальность) 1. Какие конкретно новые социальные условия, обуславливают актуальность изучаемого педагогического явления на данный момент. Анализ главных тенденций публичного развития разрешает выделить последовательность оснований, задающих базовые ориентиры в определении … (чего) В наше время все большее значение покупают неприятности … Обновление современного русского образования сопровождается интенсивным поиском … (чего)…
2. Как эта неприятность освещена в официальных документах
3. Какие конкретно социальные запросы общества смогут быть удовлетворены ответом данной неприятности
2. выявнть недочёты обученности, культурности 4. Какие конкретно затруднения испытывают дети в образовательном ходе Обучающиеся испытывают сложности (затруднения, трудности )… Детям сложно (тяжело, непросто)… Им не достаточно знаний (умений, уверенности)… Они не могут (не знают, не обладают ) Современная молодежь, включая школьников, испытывает скепсис, нигилизм, повышенную тревожность по поводу… Современная социальная обстановка далеко не всегда способствует удовлетворению потребности школьников в …
5. Какие конкретно потребности ребенка смогут быть удовлетворены ответом данной неприятности
6. Что может дать решение вопроса формированию ребенка
3. распознать недочёты в педагогическом ходе (обстоятельства) 7. Какие конкретно имеются недочёты в организации образовательного процесса Руководящие работники (заведующие, старшие воспитатели, методисты), воспитатели испытывают множество трудностей, которые связаны с организацией педагогического процесса в нюансе … Затруднения педагогов самый ярко проявляются при … Невнимание образовательных учреждений к реализации и разработке (чего) имеет следствием …\ Современный этап развития образования требует глубокого анализа накопленного опыта в поиске дорог …(чего)
8. По какой причине эта неприятность завлекает внимание практических работников
9. Какие конкретно потребности практики смогут быть удовлетворены ответом данной неприятности
10. Какие конкретно имеются успехи, что нужно обобщить, что необходимо проанализировать

Задание 3 «описание проблемной ситуации» Задание 4: Выясните, в чем отличие позиций педагога-практика и педагога-ученого по отношению к одним и тем же педагогическим явлениям. Каковы будут результаты реализации этих позиций?

Задание 3 «описание проблемной ситуации»

Задание 5: Выясните тип противоречий:

— между имеющимся арсеналом отдельных педагогических разработок, способов, внедряемых в процесс продуктивного обучения в ссузах и отсутствием научно обоснованной модели его педагогического сопровождения;

— между потребностью в педагогическом сопровождении процесса продуктивного обучения в колледже и отсутствием его научно обоснованной модели

— между наличием опыта внедрения продуктивного обучения в совокупность среднего профобразования и недостаточностью теоретической разработки вопросов педагогического сопровождения для его реализации в колледжах;

Задание 3 «описание проблемной ситуации»

Задание 3 «описание проблемной ситуации»

Задание 3 «описание проблемной ситуации»

Задание 3 «описание проблемной ситуации»

В.В.Краевский

Обоснование актуальности направления Обоснование практической актуальности темы изучения Обоснование научной актуальности темы
Оценка результатов педагогического процесса Оценка качества педагогического процесса
Продемонстрировать значимость выделенной неприятности и необходимость её разрешения Задание 3 «описание проблемной ситуации» Продемонстрировать недочёты какое количество и культурности воспитанников, каковые направляться устранить Продемонстрировать недочёты в педагогическом ходе, каковые ведут к недочётам обученности и культурности Продемонстрировать степень разработанности выделенной неприятности в науке, указать на слишком мало изученные нюансы
Задание 3 «описание проблемной ситуации»

Задание 3 «описание проблемной ситуации»

В научной проблеме основное, как и в любой проблемной задаче, отыскать не столько ответ, сколько метод ее решения, поскольку главная черта неприятности в том и содержится, что малоизвестен метод ее решения, конкретно в этом неприятность принципиально отличается от не-проблемы.

Шпаргалка для ЕГЭ устная часть задание 3 описание фотографии


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: