Волокнистые искусственные грузы

ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВ (А-К)

В понятие транспортная черта груза входят: объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические особенности, тары и особенности упаковки, и кое-какие товарные особенности груза. Вторыми словами это совокупность особенностей грузов, определяющих технологию и условия его перевозки, хранения и погрузки.

АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мелкозернистые вещества высокой твердости (бриллиант, корунд, наждак и т.п.), используемые для механической обработки (шлифования, полирования, доводки идр.) металлов, керамики, горных пород и др. Смогут быть предъявлены к перевозке в виде зерна. Нейтральный груз, тару направляться оберегать от увлажнения. Тара: мешки (бумага). УПО – 0,9-1,3 м.куб/т, или готовой продукции (кругов) УПО – 1,7-2,2 м.куб/т.

АВТОПОКРЫШКИ

АВТОПОКРЫШКИ – в большинстве случаев предъявляются к перевозке в связках, время от времени изделия оборачиваются тканью, пленкой или бумагой, обработанными особыми составами. Имеют своеобразный запах. УПО – 3,8-4,2 м.куб/т.

АГАР

Бесцветный либо желтоватый жёсткий продукт в виде сухого порошка, хлопьев, либо полос, приобретаемый из некоторых водорослей; является смесью 2-х кислых полисахаридов, отлично растворяется в тёплой воде, при охлаждении образуется студень, используется в кондитерской индустрии, медицине и в биологии в составе питательной среды для выращивания клеток, микроорганизмов и бактерий. Скоро портится при взаимодействии с водой, меняя собственный цвет на желтый либо розовый, делается негодным для применения в биологии и пищевой промышленности. Это событие направляться учитывать при укладке в грузовых помещениях. В большинстве случаев транспортируется в хорошо упакованных кипах (обмотанных гудронированной бумагой и/либо джутовой тканью), в случае, если груз в виде порошка – в барабанах (фанера), коробках (дерево, картон), либо тканевых мешках. Кипы — УПО – 3,2-3,5 м.куб/т., коробки — УПО – 2,9-3,3 м.куб/т., мешки — УПО – 3,7-4,2 м.куб/т.

АЛЮМИНИЙ

АЛЮМИНИЙ (цветные металлы) — предъявляются к перевозке в виде чушек, страниц либо мотков проволоки. Чушки цветного металла имеют стандартную форму, укладывают их в пакеты методом вперевязку и крепят (скручивают) толстой проволокой, изготовленной из того же металла. Размещение пакетов с железными чушками в трюмах производится сначала на протяжении переборок от бортов к ДП судна, а после этого на протяжении бортов. По высоте укладку пакетов нужно создавать с учетом местной прочности палубы. На протяжении льяльных скосов формируется подушка шириной в один пакет. В случае, если между пакетом и корпусом судна либо между отдельными пакетами образуются зазоры, то они расклиниваются древесным брусом, расположенным строго в горизонтальном положении. При размещении пакетов рекомендуется первый ряд укладывать на расстоянии 150-250 мм от переборки. Между ярусами делается настил из досок длиной не меньше 1,5 м. На просвете люка пакеты укладываются поярусно с разделением сепарацией каждою яруса. Алюминиевые чушки формируются в пакеты размером (860х820х450 мм и 720х720х450 мм. Масса пакета 1000-1200 кг. Пакеты смогут быть организованы на древесных брусьях сечением 80х80 мм либо на подкладочных чушках, изготовленных из того же материала. Пакеты обвязывают упаковочной лентой (стянутой в замок), которая обязана выдерживать инерционные нагрузки до 3g. УПО – 0,77 м.куб/т.

АНАНАСЫ

АНАНАСЫ — Плоды тропических растений семейства бромелиевых; складываются из утолщенной весьма сочной цветочной оси и сросшихся ягод, имеют цилиндрическую форму и заканчиваются розеткой из колючих листьев, именуемой кроной. Его масса образовывает 1-2 кг, в нем содержится 85% сахара и 11% воды. Предназначенные для экспорта плоды срезают жёсткими, твёрдыми; созревают они, как многие тропические плоды, на протяжении транспортировки. Плод считается абсолютно созревшим, в случае, если из кроны возможно выдернуть один из листьев. Место среза в большинстве случаев консервируется пастой для предотвращения проникновения микроорганизмов вовнутрь замедления и плода дыхания. Ананасы отличаются громадной чувствительностью к механическим действиям, в особенности при хранении их в лежачем (горизонтальном) положении скоро образуются помятости (пролежни), каковые после этого скоро темнеют и загнивают. Исходя из этого их упаковывают в картонные либо древесные коробки (полуящики) в вертикальном положении по 6-12 шт. в один последовательность по высоте, в большинстве случаев любой плод отделяется от соседних картонной прокладкой (картон). Оптимальная температура хранения — 8-9°С (зеленых) и 5-7°С (спелых), относительная влажность — 90%, кратность вентиляции — 40-60 обм/час, интенсивность подачи свежего воздуха — 3 обм/час. При температуре ниже 4°С ананасы

застуживаются, что проявляется в виде коричнево-тёмных полос в пульпе. В следствии теряют свойство к созреванию и скоро загнивают. Перевозятся, в большинстве случаев, рефрижераторным тоннажем. УПО—2,3-2,4 м.куб/т.

АНИС

Небольшие (до 5 мм) плоды травянистых растений семейства зонтичных, яйцевидной либо грушевидной формы, имеют приятный своеобразный запах, благодаря содержанию эфирного масла; вкус сладковато-пряный. Содержат кроме этого жирное масло. Употребляются в медицине и как пряность. Тара: тканевые мешки. УПО— 3,4-3,7 м.куб/т.

УГОЛЬ

Ископаемый уголь, блестящий, тёмного цвета. Содержит 89-96% углерода. Горит не сильный пламенем практически бездымно. Употребляется как отличное жёсткое горючее.

АПЕЛЬСИНЫ

Плоды деревьев и кустарников, рода цитрус; произрастающих в субтропической зоне и южных широтах. Различают зимние (с ноября по июнь) и летние (с июля по ноябрь) сорта: громадную пищевую сокровищем имеют зимние сорта. Плоды шаровидные либо круглые с плотной оранжевой либо практически красной не хорошо отстающей кожурой, богатой эфирными маслами и сочной кисло-сладкой мякотью. пищевая ценность и Потребительские достоинства апельсинов определяются соотношением и количеством сахаров и кислот, и строением и сочностью мякоти, которая у хороших плодов должна быть ласковой, содержать мало плёнок и волокон. Ценятся плоды без семян либо с малым их числом. Тара: коробки (картон). Перевозятся как рефрижераторным тоннажем, так и без охлаждения (по согласованию с отправителем), в зависимости от климатических условий морского его длительности и перехода. Оптимальная температура хранения — 2-5 °С, относительная влажность — 80-90%, кратность подачи свежего воздуха 2 обм/час. У ПО— 2,5-2,7 м.куб/т.

АРАХИС лущеный

АРАХИС лущеный — Земляной орех, высушенный и очищенный от скорлупы. Предельное влагосодержание — до 11%. Тара: тканевые мешки. УПО—1,8-2,1 м.куб/т.. Время от времени предъявляется к перевозке в коробках (картон), выстланных изнутри пергаментом либо иным

подобным материалом. Может иметь потребительскую, внутреннюю упаковку. Свойства в этом случае проявляются менее рельефно. УПО—2,0-2,6 м.куб/т.

АРАХИСне лущенный (не шелушенный)

Земляной орех желтовато-коричневого цвета, плоды одно- и долгих травянистых растений семейства бобовых, созревающие в земле. В плодах около 42% пищевого масла и до 22% белка. Очень пылящий груз. Употребляют в пищу, кондитерском производстве, из них приобретают арахисовое масло. Тара: тканевые мешки. УПО—3,4-3,6 м.куб/т. Время от времени по согласованию с грузовладельцем предъявляется к морской перевозке насыпью. УПО—3,2-3,4 м.куб/т.

АРАХИС ЛУЩЕННЫЙ КОНСЕРВИРОВАННЫЙ

Тара: банки (жесть), упакованные в коробки (картон). УПО—1,9-2,2 м.куб/т.

АРБУЗЫ

Большие плоды одно- и долгих растений семейства тыквенных. Чувствительные к механическим повреждениям (сдавливанию и пр.), в следствии чего скоро загнивают. Оптимальный режим хранения: температура — 3-7 °С, относительная влажность — 85-90%, скорость перемещения воздуха — 0,1 м/ сек, кратность вентиляции (интенсивность подачи свежего воздуха) — 2 обм/ час. Тара: древесные коробки-клетки. УПО—2,4-2,7 м.куб/т.

АСБЕСТ

АСБЕСТ — (Горный лен) обобщенное наименование волокнистых минералов типа силикатов: светло синий асбест, белый асбест, хризотил, актинолин, антофиллин, тремолин и др. Активно используются в разных отраслях индустрии: употребляются как наполнители пластмасс и пр., для огнестойких и термоизоляционных изделий. Тара: мешки (ткань, бумага, синтетика). Для пластмассовых упаковок предпочтительна термоусадочная пленка. Представляет собой минерал волокнистого строения, на ощупь волокна жирные, кое-какие имеют шелковистый блеск. К наиболее значимым особенностям асбеста относятся: несгораемость, эластичность, большая механическая прочность, свойство расщепляться на узкие волокна, поддающиеся прядению, влаго-, жаро- и морозостойкость; не хорошо проводит тепло и электричество, не поддается действию щелочей и кислот. Кое-какие виды асбеста (коротковолокнистые) — пылящие. Вдыхание пыли волокон асбеста есть страшным и исходя из этого в любом случае направляться избегать ее действия. СТРАШНЫЙ ГРУЗ. Класс 9. Другие изделия и опасные вещества (см.: МОПОГ и МК МПОГ). самый опасным типом асбеста есть светло синий асбест. Сам по себе асбест не есть режимным грузом, но исходя из изюминок тары (особенно бумажной), его направляться перевозить и хранить в сухих помещениях, довольно часто ограничивается высота укладки (до 10-12 ярусов), не допускаются грузовые работы на протяжении выпадения осадков. Вентиляция для самого груза в принципе не нужно, но обязана употребляться с целью предотвращения (либо уменьшения интенсивности) образования конденсата при резких трансформациях температуры наружного воздуха чтобы не было подмочки тары. УПО—1,2-2,5 м.куб/т.

АСФАЛЬТ

Природный либо неестественный строительный вяжущий материал, смесь битумов с тонко измельченными минеральными веществами (наполнителями); используется в смеси с песком, гравием, щебнем для устройства дорог, тротуаров, полов, покрытий: и как кровельный гидро- и электроизоляционный материал для того чтобы, клеев, лаков. В случае, если температура вспышки менее 61°С. СТРАШНЫЙ ГРУЗ (см.: ЛВЖ. Класс 3.2 либо 3.3 в зависимости от температуры вспышки). Асфальт не есть режимным грузом, может иметь своеобразный запах. Вентиляция не нужно. Тара: УПО — 1,5-1,6 м.куб/т. — мешки (бумага); УПО — 1,3-1,5 м.куб/т.— бочки (металл), барабаны (фанера).

БАББИТЫ

Антифрикционные железные сплавы (на свинцовой либо оловянной базе), владеющие низким коэффициентом трения; употребляются для подшипников и трущихся подробностей автомобилей. Тяжелый нейтральный груз. Тара: коробки (дерево). УПО—0,2-0,3 м.куб/т.

БАКЛАЖАНЫ

Плоды одно- и долгих травянистых растений семейства пасленовых. Овощная культура. Содержат сахара, белки, дубильные вещества, витамины и пр. Оптимальный режим хранения: температура — 6-10°С, относительная влажность— 85-90%, скорость перемещения воздуха — 0,1 м/сек, кратность подачи свежего воздуха — 2 обм/час. Тара: коробки (дерево). УПО—1,7-2,0 м.куб/т.

БАМБУКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Широкий диапазон бытовых изделий: шторы, жалюзи, занавески и пр. Смогут быть повреждены при подмочке. В остальном нейтральный груз. Тара: тюки, коробки, обертки. УПО— 4-6 м.куб/т.

БАМБУК в связках (в пачках)

Высушенные стволы одноименной группы древовидных злаков, весьма легкий груз. Возможно поврежден при увлажнении (подмочке). Употребляется для легких построек, спортивного инвентаря, мебели и пр. Не совместим с влаговыделяющими и пылящими грузами. При необходимости перевозки на верхней палубе направляться иметь согласие отправителя. УПО—7-9 м.куб/т.

БАНАНЫ

БАНАНЫ — Плоды долгих травянистых растений, произрастающих в тропической и субтропической территориях. Банановый куст именуют связкой. Связка складывается из расположенных на различных уровнях кистей, каковые и предъявляются к перевозке на данный момент (ранее бананы перевозились в связках-банчах, упакованных в крафт-бумагу).

Бананы по своим качествам являются полезным, питательным продуктом, содержащим: воды —75%, сахара — 16,2%, крахмала — 5,4%, жира — 0,4%, азотных веществ — 1,4%, клетчатки — 0,6%. В плодах бананов содержится калий, фосфор, железо, натрий, марганец, сера, магний, медь, и витамины. Громадное значение при перевозках придается степени зрелости бананов, которая определяется по форме плодов и состоянию пульпы. Формирование оптимально развитого банана (полное созревание) завершается через 120 сут. по окончании цветения.

К морской перевозке должны предъявляться свежесобранные бананы — зрелость сбора урожая 3/4 (возраст 90 дней); в случае, если загружён более зрелый груз: полные 3/4 (возраст 100 дней), то существует настоящая опасность, что в ходе перевозки может начаться процесс полного созревания груза. Остановить данный процесс запрещено; при созревании бананы выделяют этилен (этен), газ с резким своеобразным запахом (по этому запаху возможно вовремя выяснить начало процесса созревания), что со своей стороны активизирует созревание остального груза. Наилучший выход, не смотря на то, что и не всегда вероятный — удалить коробки с созревающим грузом из трюма и/либо направляться ближайший порт для экстренной выгрузки. Бананы предъявляются к морской перевозке в коробках (картон), имеющих на торцевых стенках вентиляционные отверстия (бананы очень требовательны, в основном, чем каждый груз, к интенсивному вентилированию).

Оптимальная температура хранения: 12-14°С в зависимости от сорта (в большинстве случаев грузовладелец в письменном виде показывает температуру перевозки и требует, дабы колебания температуры не превышали 0,2°С от заявленной), относительная влажность — 85- 90%, кратность вентилирования — 60 обм/час, интенсивность подачи свежего воздуха — 5 обм/час. Выполненные экспериментальные изучения говорят о том, что при колебаниях температуры в течение морского перехода плюс/минус 1°С брак бананов может увеличиться за время перевозки в 4-6 раз (если сравнивать с требуемой точностью 0,2°С) при всех других равных условиях. Наиболее низкая температура охлаждения бананов — 11,4°С; зеленые бананы переносят температуру 1-2°С в течение не более 1 часа (без последствий), переохлаждение их в течение более долгого времени ведет к застуживанию (болезням от переохлаждения). На протяжении погрузки направляться иногда создавать осмотр поступающего на борт груза (на предмет определения степени зрелости бананов, температуры пульпы и пр.), время от времени для данной цели приглашается сюрвейер свободной организации. Поврежденные на протяжении осмотра плоды нужно выбрасывать из коробок. Результаты осмотра направляться фиксировать в судовом издании. УПО — 3,5-4,0 м.куб/т.

БАРИТЫ

(Сульфат бария) кристаллический рудный минерал, мелочь и комки. Используется для того чтобы текстильных материалов, в качестве наполнителя при производстве бумаги и др. Влажность 1-6%. В большинстве случаев по согласованию с перевозчиком предъявляются к перевозке навалом. УПО—0,33-0,35 м.куб/т.

БОБОВЫЕ ГРУЗЫ

(Бобы, фасоль, чечевица, горох, соя и пр.) — плоды (бобы) одно-, двухлетних растений, семейства бобовых; употребляются в пищевой индустрии и как добавки к кормам с/х животным. Гигроскопические (аналогичны ЗЕРНОВЫМ ГРУЗАМ). Процессы дыхания выражены слабо. При повышенной влажности набухают, возрастают в количестве, плесневеют, ухудшают собственные качества. Чем выше температура, тем интенсивнее протекают эти процессы. Повышенная влажность вредна и страшна тем, что приводит к активному развитию микроорганизмов и увеличивает температуру груза, в следствии чего он ухудшает уровень качества и возможно сломан. Имеют слабовыраженный запах, чувствительны к посторонним запахам. Смогут быть заражены вредителями и насекомыми. Не пылящие. В большинстве случаев, не склонны к самовозгоранию и самосогреванию. Требуют карантинного (фитосанитарного) контроля. Оптимальные условия хранения: температура — 10°С, относительная влажность — 65-70%. Вентиляция нужна. Несовместимы с пылящими, имеющими запах и влаговыделяющими грузами. Предъявляются к морской перевозке в тканевых мешках либо навалом. УПО приведен в мешках, м.куб/т.; при перевозках навалом — на 10% меньше: бобы—1,54-1,70; горох—1,40-1,65; фасоль— 1,90-2,00; соя—1,40-1,70; чечевица— 1,40-1,45.

БОКСИТЫ

Глиноподобная и землистая руда коричневато-желтого цвета. Главная руда для производства алюминия, порошок и комки. Влажность до 10%. В большинстве случаев по согласованию с перевозчиком предъявляются к перевозке навалом. УПО—0,72-0,84 м.куб/т.

БРЕЗЕНТ (Парусина)

Неотёсанная, плотная льняная либо х/б ткань, пропитанная водоупорными либо противогнилостными составами; тара: кипы, тюки (обшитые паковочной тканью и стянутые контрольными лентами). Время от времени предъявляется к перевозке в рулонах: Страшными особенностями не владеет. УПО-1,8-2,6 м.куб/т.

ЛАТУНЬ

Сплав меди с другими металлами и оловом (свинцом, алюминием), активно используется в машиностроении и пр. Нейтральный тяжелый груз. В большинстве случаев предъявляется к перевозке в слитках, чушках, организованных в пакеты; прутках, полосах, лентах (связки, пакеты). УПО—0.25-0,35 м.куб/т. Возможно предъявлен к перевозке в виде порошка, тара: коробки (дерево). УПО—1,0-1,4 м.куб/т.

БУМАГА

Материал, в основном из растительных волокон, известно более 600 видов, по назначению группы бумаги подразделяются:

— для обоев и печати (газетная, офсетная, типографская, этикеточная, для переплетного материала, обоев и пр.);

— для письма, черчения, машинописи и рисования (писчая, почтовая, машинописная, копировальная, чертежная, калька бумажная, рисовальная, чертежная прозрачная и пр.);

— электроизоляционная, телефонная, конденсаторная, изоляционная трансформаторная и др.;

— оберточная либо упаковочная (упаковочная, битумированная и дегтевая, для спичечных коробок, упаковочная для чая, пергамент, под пергамент, мешочная, пачечная двухслойная для сигарет и упаковки папирос, для упаковки продукции на автоматах, оберточная, двухслойная упаковочная, парафинированная, двухслойная влагонепроницаемая, для упаковки текстильных изделий и товаров, прокладочно-упаковочная, противокоррозионная и пр.);

— папиросная (мундштучная, папиросная, сигаретная, курительная);

— впитывающая либо фильтровальная (фильтровальная лабораторная, фильтровальная для воздуха, для фильтрования масел и пр.);

— промышленная техническая и для аппаратов (патронная, для конусов и текстильных патронов, перфокарточная, для гофрирования, диаграммная, для оклейки бумажно-картонажной продукции и беловых товаров, материал переплетный на бумажной базе, электрохимическая, для перфорированной ленты и пр.), и другие виды. Характеризуется массой 1 м2 (4-250 г), толщиной, механической прочностью, цветом, белизной, гладкостью и пр. Предъявляется к морской перевозке в пачках (кипах), коробках либо в рулонах в зависимости от назначения и вида.

БУМАГА (В рулонах)

Размеры рулонов смогут различаться по высоте от 350 до 1800 мм (широкоформатных — до 2600 мм); диаметр — 350-1000 мм (широкоформатных —до 1500 мм). Масса рулонов колеблется от 600 до 1300 кг (широкоформатных — 1800-2700 кг). Торцы рулонов чтобы не было повреждения смогут быть защищены древесными дисками либо оклеены в пара слоев прочной толстой упаковочной бумагой. Время от времени с данной же целью кроме этого оклеивается и боковая поверхность рулона. Рулоны весьма неудобный груз для перегрузочных работ, их нельзя сбрасывать, волочить и кантовать с упором на кромку, они легко подвергаются механическим повреждениям при мельчайших нарушениях разработки погрузки. Механические повреждения грузовых мест аналогичны (см.: СТАЛЬ в рулонах). В большинстве случаев, в грузовых помещениях рулоны направляться устанавливать вертикально, на торец с большой плотностью. Последний ярус возможно уложен на образующую. Рулоны должны быть надежно закреплены чтобы не было вероятного смещения: кроме того незначительный сдвиг их на протяжении морского перехода (обычно не воображающий важной угрозы для безопасности судна) может привести к механическим повреждениям отдельных грузовых мест, на что в большинстве случаев обращает важное внимание товарополучатель. УПО—1,9-2,6 м.куб/т.

БУМАГА (Листовая)

Упаковывается в пачки, каковые обернуты несколькими слоями плотной упаковочной бумаги. Пачки закладываются между древесными щитами, собранными из хорошо прилегающих одна к второй дощечек, скрепленных двумя-тремя планками. По этим планкам кипу затягивают проволокой либо чаще металлической лентой. Простые размеры кип: протяженность — 80 см, ширина — 60 см, высота — 37-49 см. Масса колеблется от 150 до 200 кг, время от времени достигает 400 кг. УПО-1,5-1,9 м.куб/т.

БУМАГА высокосортная (листовая)

Тара: пачки укладываются в картонные коробки и в таком виде предъявляются к перевозке. Свойства выражены менее рельефно. Такая тара самый надежно предохраняет содержимое от повреждений. У ПО—1,5-2,0 м.куб/т.

БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Изделия целлюлозно-бумажной индустрии, включает в себя бумагу, изделия и картон из них. Безотносительная влажность: бумаги — 4-10%, картона — 5-11%. Масса 1 м2 (в граммах): бумаги — 16-250, картона — 250-2400. Гигроскопический груз, впитываемая влага оказывает вредное влияние на продукцию: изменяет цвет, оставляет пятна, по окончании подсыхания — коробится. Под влиянием солнечного света — выцветает, местами меняет цвет. Подвержена загрязнению, пылеемкая, легко впитывает нефтепродукты и любые жиры, отчего ухудшает уровень качества и/либо приходит в негодность, и посторонние запахи. Владеет высокой теплоемкостью и относительно низким коэффициентом теплопроводности, исходя из этого процессы нагревания и

охлаждения груза, в особенности в плотном штабеле, происходят весьма медлительно. Чувствительна к деформации и механическим повреждениям, что направляться учитывать при проведении грузовых работ и перевозке. Особенной осторожности из-за ее большой цене требует перевозка высокосортной белой бумаги (для множительных аппаратов и пр.). Бумага, обработанная ненасыщенным маслом и копировальная бумага, не абсолютно высушенная, склонна к самовоспламенению и исходя из этого относится к СТРАШНЫМ ГРУЗАМ. Класс 4.2.

БУРА

Однородное зернистое вещество, размер гранул до 1,4 мм. Очищенная — белого цвета, в сыром виде имеет желтоватый цвет. Возможно пыльным: при вдыхании пыль приводит к раздражению, но не есть ядовитой. Гигроскопична, при увлажнении слеживается, владеет сильными абразивными особенностями. Компонент флюсов для варки металлов, шихты для глазурей, стекла; антисептик и консервирующее средство. По согласованию с перевозчиком довольно часто предъявляется (особенно сырая) к морской перевозке навалом, угол естественного откоса около 35°. УПО — 0,9-1,1 м.куб/т. — мешки (в большинстве случаев бумага).

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

(Холодильники, морозильники, микроволновые печи, телевизоры, стиральные машины и др.) предъявляется к перевозке в обрешетках (дерево) либо коробках (дерево, чаще картон), изделия предварительно проложены разными синтетическими упаковочными материалами, каковые четко фиксируют положение изделия в таре. Опасается подмочки; активизируется процесс ржавления (особенно в условиях повышенной засоленности свежего морского ветра) при относительной влажности и высокой температуре; подвержена механическим повреждениям, в особенности в картонной таре. Чувствительна к ударам, вибрации. Оптимальная температура хранения — 5-20°С при относительной влажности — 75%. При погрузке не нужно кантовать грузовые места, имеющие соответствующую маркировку. Сам груз вентилирования не требует, но при перевозке вентиляцию направляться применять для предотвращения (либо уменьшения интенсивности) образования конденсата в грузовых помещениях и увлажнения грузовых мест, в особенности при пересечении судном разных климатических территорий. УПО— 2,5-4,5 м.куб/т.

ВИНО

Алкогольный напиток, приобретаемый полным либо частичным брожением винограда либо плодово-ягодного сока, время от времени с добавлением спирта. Характеризуется наличием сильных органических кислот, спиртов, эфиров, дубильных, красящих, азотистых и других веществ. Легкоподвижные, летучие жидкости с характерным запахом, цветом и вкусом от светло-соломенного до светло-желтого (для белых сортов) и от розового до темно-красного (для красных сортов); владеют высокой свойством к растворению и адсорбции посторонних пахучих и других веществ, смешиваются с водой в произвольных пропорциях: оказывают активное коррозийное действие на их сплавы и металлы. Предъявляется к перевозке в бутылках (стекло), упакованные в коробки (дерево, чаще картон). Оптимальная температура хранения 3-5°С, относительная влажность — 75-80%. Довольно часто имеет ограниченный срок хранения. Температура замерзания зависит по большей части от содержания спирта и колеблется от минус 3 до минус 10°С. Под влиянием минусовых температур и в следствии замерзания стеклянная тара может лопаться, исходя из этого алкогольные напитки при перевозках зимой направляться грузить в трюмах вблизи теплых переборок. Температура замерзания вин близка к их крепости, выраженной в градусах. При укладке и грузовых работах спиртных напитков нужно учитывать следующие изюминки обращения с таким грузом:

— грузовые места (коробки) поднимают и ставят в соответствии с маркировкой, показывающей верх груза;

— работа грузовых механизмов должна быть плавной, без рывков;

— запрещается раскачивать подъем груза на просвете, дабы так опустить его ближе к борту либо переборке;

— грузовые места с вином нельзя укладывать поверх грузов, опасающихся подмочки;

— запрещается укладывать поверх коробок с вином и, в особенности поверх картонных коробок, другие грузы, каковые смогут повредить их тару;

— при укладке коробок с вином нужно обеспечить прочное закрепление каждого места, применяя для этого подстилочный и прокладочный материалы;

— грузовые места со следами повреждения тары к перевозке не принимаются. УПО—1,5-1.9 м.куб/т.

ВИНОГРАД

Плоды (ягоды в кистях) семейства виноградовых. Весьма ласковая ягода, легко подвергается механическим повреждениям, в следствии чего скоро загнивает. Оптимальный режим хранения: температура — минус 0,5-0°С, относительная влажность — 85-88%, интенсивность подачи свежего воздуха—2 обм/час. Тара: низкие коробки либо лотки (дерево). УПО—2,2-3,7 м.куб/т.

ВИСКОЗА

Вязкая жидкость, раствор продукта сотрудничества щелочной целлюлозы с сероводородом. Используется, в большинстве случаев, чтобы получить вискозное волокно, пленки (целлофан), неестественной кожи (кирза) и пр. Тара: бочки, барабаны (металл). УПО—1,7-2,0 м.куб/т.

ВОЛОКНИСТЫЕ НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ ГРУЗЫ

(Вискозное волокно и пр.) — тюки, кипы, упаковываются в паковочную ткань и скрепляются железными либо синтетическими полосами (лентами). В случае, если полосы железные, то при погрузке направляться обращать внимание на соединения, каковые должны быть утоплены вовнутрь кип и не выступать над их поверхностью чтобы не было повреждения соседних грузовых мест. Кипы (тюки) должны быть крепкими, чистыми, без следов подмочки, масляных пятен и грязи, иметь верную установленную маркировку и геометрическую форму. УПО может колебаться в достаточно широком диапазоне (от 2,3 до 4,0 м.куб/т.), исходя из этого об данной характеристике целесообразно заблаговременно запросить грузовладельца.

Волокнистые неестественные грузы более устойчивы к агрессивному влиянию окружающей среды, чем натуральные, но при больших температурах и низкой относительной влажности смогут терять прочность, желтеют, становятся ломкими и хрупкими. При увлажнении ухудшают товарный вид и свои свойства. Пылеемкие. Оптимальная относительная влажность 65-70%. Несовместимы с пылящими, тепловыделяющими и гигроскопическими грузами. Их направляться размещать вдалеке от нагревающихся трубопроводов и переборок. Сейчас, в особенности в изделиях, неестественное волокно используется в совокупности с натуральными волокнами, благодаря чему оно может покупать свойства, характерные для натуральных волокон.

Как выбрать груз для джига?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: