Анализ комплексной проверочной работы 2 класс 1-е полугодие
№ п/п | Фамилия имя | Номер варианта | Совладали без неточностей | Главная часть | Дополнительная часть | Общее число баллов 16б. | Уровень (неспециализированный) | % | ||||||||||||||||||||||||||
Чтение | Русский язык | Математика | Окр. мир | Итого | Количество баллов 9 б. | Уровень (за главную часть) | Математика | Чтение/ развитие речи | Рус. яз/ Окр. мир | Итого | Количество баллов 7б. | Уровень (за дополн. часть) | ||||||||||||||||||||||
Осознанное чтение (старт) | Прочли текст за 1 мин (кол-во слов) (№1) | Верно выбрали предложение из текста (№2.1) | Верно списали предложение (№2.2) | Допустили неточности | Верно выяснили части речи (№3) | Верно выделили буквы мяг. сол. зв (№4.2) | Верно поставили вопрос к задаче (№5.1) | Верно выполнили действия вычитание и сложение (№5.2) | Верно (№6) | Верно выписали заглавия животных (№4.1) | Чтение (№1; 2.1) 2 б. | Русский язык (№2.2; 3; 4.2) 3б. | Математика (№5.1; 5.2; 6) 3 б. | Окружающий мир (№4.1) 1 б. | Верно заполнили таблицу (№7.1) | Верно выполнили ранжирование чисел (№7.2) | Верно ответили на вопрос /установили сообщение (№8.1) | Верно пояснили выбранное суждение (№8.2) | Могут строить свободное высказывание (№9) | Верно растолковали значение слова (№10) | Математика (№7.1; 7.2) 2 б. | Развитие речи (№8; 9, 10) 5 б. | ||||||||||||
При списывании | При оформлении предложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выше-среднего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень |
Тесты по математике
Класс
(ФГОС НОО)
Тест по теме «Сопоставляем числа» 1класс
Цель: проверка умения сравнивать однозначные числа, умения увеличивать и уменьшать однозначное число на 1.
Вариант №1
Главная часть
1.Сравни числа. Поставь символы , ,=.
3…5 5…5 6…0
7…10 7…4 8…6
2.Увеличь на 1:
6 ?, 3 ?, 8 ?.
3.Отыщи число, которое на 1 меньше 7:
? 4
? 6
? 8
? 9
Дополнительная часть
4*. Выбери и засунь подходящее число.
3, 4, 7 5 ?
5, 8, 9 7 ?
2, 6, 8 4 ?
5*. Отыщи верное неравенство:
? 7 4
? 7 8
? 6 3
? 7 = 7
Вариант №2
Главная часть
1.Сравни числа. Поставь символы , ,=.
4…6 7…7 5…0
8…10 6…3 8…9
2.Увеличь на 1:
7 ?, 5 ?, 9 ?.
3.Отыщи число, которое на 1 меньше 6:
? 4
? 5
? 8
? 9
Дополнительная часть
4*. Выбери и засунь подходящее число.
3, 4, 7 4 ?
5, 8, 9 6 ?
2, 6, 8 3 ?
5*. Отыщи верное неравенство:
? 8 5
? 7 9
? 5 3
? 6 = 6
Тест по теме «Обучаемся складывать и вычитать» 1 класс
Цель: проверка знания таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания, четное и нечетное число.
Вариант №1
Главная часть
1. Отыщи сумму чисел 7 и 2, выбери верный ответ.
? 5
? 9
? 8
? 4
2. Засунь пропущенное число:
1 + … = 7 … + 4 = 9
3 + … = 5 6 + … = 8
3. Засунь символы +, =, дабы оказалось верное равенство:
3 … 4 …7 7 … 3 … 10
10 … 2 … 8 9 … 3 … 6
Дополнительная часть
4*. Отыщи пример с самой большей суммой:
? 5 + 2
? 2 + 3
? 4 + 4
5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:
? 5 + 2 = …
? 4 + 6 = …
? 8 – 3 = …
? 9 – 2 = …
Вариант №2
Главная часть
1. Отыщи сумму чисел 6 и 3, выбери верный ответ.
? 5
? 3
? 8
? 9
2. Засунь пропущенное число:
1 + … = 5 … + 3 = 8
4 + … = 6 4 + … = 7
3. Засунь символы +, =, дабы оказалось верное равенство:
5 … 2 …7 3 … 7 … 10
10 … 4 … 6 8 … 3 … 5
Дополнительная часть
4*. Отыщи пример с самой большей суммой:
? 6 + 2
? 4 + 3
? 5 + 4
5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:
? 5 + 4 = …
? 3 + 7 = …
? 9 – 4 = …
? 8 – 3 = …
Тест по теме «Вычисляем в пределах 20» 1 класс
Цель: проверка умения сравнивать двузначные числа в пределах 20 и выражения, умения увеличивать и уменьшать двузначное число в пределах 20 на 1.
Вариант №1
Главная часть
1. Какое число предшествует числу 16?
? 16
? 15
? 17
2. Отметь число, в котором 1 единиц и 7 десяток:
? 16
? 17
? 18
3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, либо 4, дабы оказалось верное неравенство:
1… 14
1… 14
Дополнительная часть
4*. В последовательности чисел отыщи и выдели самое мелкое двузначное число:
9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.
5*. Сравни и поставь символ , =:
17 – 1 … 17 – 10
13 – 3 … 13 – 3
18 + 1 … 18 – 1
Вариант №2
Главная часть
1. Какое число предшествует числу 15?
? 14
? 15
? 16
2. Отметь число, в котором 1 единиц и 6 десяток:
? 16
? 17
? 18
3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, либо 5, дабы оказалось верное неравенство:
1… 15
1… 15
Дополнительная часть
4*. В последовательности чисел отыщи и выдели самое солидное двузначное число:
9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.
5*. Сравни и поставь символ , =:
18 – 1 … 18 – 10
14 – 4 … 14 – 4
16 + 1 … 16 – 1