Стратегия производства в условиях международного рынка

Повышению доли «азиатской производственной автомобили» на некоторых рынках уделяется громадное внимание в средствах массовой информации. Положение, складывающееся на автомобильном рынке, вызывает большую озабоченность и деловых кругов, и политиков. Последовательность японских автомобилестроителей показали собственную свойство поставлять продукцию более большого качества при меньших затратах труда, капитала, энергии и материалов. Ясно, что такие успехи нельзя приписать лишь более низкой зарплате либо различиям в «культуре». Они определяются спецификой стратегии производства.

Интернациональная борьба в области производства вынудила американские компании обратить более внимание на цепочку «производство — потребности потребителей». Необычным выяснилось то, что многие элементы стратегии производства, реализуемые удачливыми интернациональными соперниками, были до удивления привычными: упор на простоту, меньший размер партий, более нередкая поставка комплектующих изделий, понижение производственных запасов, уменьшение задела, сокращение количества бумажных работ, частоты испытаний, уменьшение разнообразия работ и т.д. Интернациональная борьба, возможно сообщить, вынудила многие американские компании «возвратиться назад к базам».

Сейчас на протяжении интернациональной борьбе прорисовались три очень серьёзных принципа стратегии производства. Во-первых, это производство по принципу «совершенно верно одновременно с». В соответствии с этим принципом компания пытается взять все комплектующие и материалы (к примеру, фары) совершенно верно в то время, в то время, когда они необходимы для производства конечного изделия (машины). При таковой схеме поставщик обязан доставлять комплектующие изделия на сборочный завод ежедневно, а неоднократно в неделю, как это принято В США. Управление по принципу «совершенно верно одновременно с» понемногу вытесняет классические способы управления производством, предусматривающие поставки комплектующих и материалов более большими партиями и с меньшей частотой.

Вторая ответственная мысль, которой приходится повторно обучаться компаниям уже у собственных международных соперников, относится к комплексному контролю качества (так называемая концепция «делать верно с первого раза»). В соответствии с данной концепцией, уровень качества обеспечивается методом включения ответственности за уровень качества в каждую должностную инструкцию либо описание работ производственного рабочего. Новый рабочий изучает правила управления качеством в один момент с обучением работе на производственном оборудовании. Роль выделенной особой функции контроля качества наряду с этим значительно уменьшается, а роль контроля качества на каждом рабочем месте возрастает.

Третий и тесно связанный с названными выше стратегический принцип содержится в комплексном профилактическом обслуживании. На производственных рабочих возлагается обязанность шепетильно проводить обслуживание и профилактику оборудования, дабы исключить его поломки либо отказы. В большинстве отраслей американской индустрии текущее профилактика и содержание оборудования выполняются силами особой ремонтно-профилактической работы. Принцип комплексного профилактического обслуживания требует некоей гибкости в квалификационных чертях рабочих, т.е. рабочий обязан мочь делать несколько, а пара задач: делать профилактическое производственные задания и обслуживание оборудования.

Стратегия производства в условиях международного рынка

Рис. 20.3. управляющий и Этические вопросы производством.

Вопросы этики в управлении производством

Сейчас считается общепринятым, что вопросы социальной ответственности и рабочий этики должны тревожить начальника в такой же степени, как и вопросы эффективности производства. Мысль о том, что бизнес играется и обязан играться активную публичную роль, есть практически общепризнанной.

Вопросы социальной ответственности и рабочий этики имеют очень серьёзное значение для начальника производства по двум обстоятельствам. Во-первых, на функцию производства в большинстве случаев приходится 60-80% персонала, капитала и оборудования всей организации. Исходя из этого по этическим проблемам и социальной ответственности при применении столь больших ресурсов делают выводы обо всей организации.

ПРИМЕР 20.3

Этика в действии

«Акмэ Байсикл». Начальник производства компании «Акмэ Байсикл» обязан решить об уровне безопасности производимого велосипеда. Максимально реализация плана и безопасная конструкция обеспечения качества, по всей видимости, скажутся на рентабельности, тогда как отклонение от большого уровня безопасности наверняка повредит интересы потребителей, каковые очевидно не готовы платить дополнительную цену за более большой уровень безопасности.

«Текскэмп Мэньюфектчеринг». Управляющего производством попросили учавствовать в кампании, цель которой — разрешить понять жителям и конкурентам города, что в следующем году компания планирует построить тут собственный новый завод. Таковой блеф отвлечет соперников от намерения выстроить недалеко подобный завод. В следствии «Текскэмп» возьмёт преимущество в конкуренции и победит время на принятие ответа о месте и сроках строительства нового завода компании.

Во-вторых, потому, что начальник производства в подробностях знает как продукцию, так и технологические процессы компании, он находится в главном положении, разрешающем понять социальные последствия разных действий в таких критически ответственных областях, как безопасность продукции, удаление промышленных отходов, безопасность и права личности рабочего. Кроме того в области маркетинга конкретно управляющий производством время от времени может лучше, чем кто-либо второй, делать выводы о том, есть ли реклама продукции компании честным и правдивым отражением ее особенностей. Другими словами, управляющий производством располагает широкой информацией о том,как компания реализует собственные публичные и этические обязанности.

Исходя из этого для увеличения неспециализированной социальной ответственности со стороны индустрии нужно, дабы конкретно начальники производства полностью поняли роль этических качеств принимаемыхими ответов. На рис. 20.3. схематически продемонстрированы кое-какие области ответов, затрагивающих этические неприятности, а в примере 20.3. дано два случая, где производственные ответы прямо связаны с этикой.

Урок 10. Маркетинговая стратегия предприятия при выходе на международный рынок


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: