Столбовая дорога техники

Мы живем в век автомобилей. Могучие сторукие ассистенты человека, они трудятся везде: добывают руду и пашут почву, перевозят грузы и плавят металл, строят дома и шьют одежду. Многие из современных работ но собственному размаху таковы, что осуществить их возможно лишь посредством могучей техники.

В случае, если мы скажем, что у нас более 5 млрд, рабочих, то это возможно воспринято как шутка. В это же время такое утверждение небезосновательно. Каждый год посредством автомобилей мы производим столько разнообразной продукции, сколько смогут произвести 5 млрд, человек, пользуясь лишь собственной мускульной силой.

В собственной Программе партия ставит добропорядочную задачу — уже в ближайшее десятилетие совсем ликвидировать у нас тяжелый физический труд, абсолютно переложить его на плечи автомобилей.

Дабы убедиться, как реально ответ таковой задачи, стоит взглянуть, какие конкретно превосходные автомобили создаем мы уже на данный момент.

…Огромная землеройная машина — роторный экскаватор — за час способна перерабатывать, выбрасывая в сторону, до 3000 м3 грунта! Дабы отвезти такое количество грунта в отвал, требуется 200 сорокатонных автомашин.

…Прокатный стан-гигант «СССР-1150», изготовленный на Уральском заводе тяжелого машиностроения, по собственному количеству занимает целый цех. Он приводится в перемещение электромоторами мощностью в 4,5 тыс. л. с. и прокатывает металлические болванки по 15 т. А руководит данной могучей машиной один человек.

На том же «Уралмаше» создан землеройный гигант — шагающий экскаватор с ковшом в 25 м3 и стрелой в 100 л. Он заменяет физический труд 30 тыс. человек.

Вот какие конкретно чудо-машины строят советские люди. И с каждым новым днем «машинная армия» растет в числе, в мощи.

Столбовая дорога техникиМАСТЕР ЭКСКАВАТОРНОГО МАСТЕРСТВА

На каждой стройке трудятся экскаваторы. Довольно много экскаваторов — от маленьких, с ковшом в один кубический метр, до огромных шагающих. Могучие автомобили подчиняются каждому перемещению их повелителей — мастеров-экскаваторщиков. И лучшие экскаваторщики все время борются за то, дабы вынудить машину трудиться стремительнее, сократить время рабочего цикла.

Одним из зачинателей этого перемещения был Михаил Юрьевич Евец. Он тогда трудился на постройке Волжской ГЭС им. В.И.Ленина. Михаил Юрьевич обязался сократить 45-секундный цикл на 20 сек. Практически в два раза!

… Когда-то на Магнитострое имя Михаила Евеца, тогда начинающего такелажника, в первый раз показалось в газете. Он выполнил норму на 130%. Но комсомольца-такелажника не похвалили, а сурово отчитали за то, что он один в бригаде перевыполнял норму. Вся же бригада весьма отставала. Вот тогда юный Евец осознал, что рабочий человек в Советском Альянсе обязан трудиться плечом к плечу с товарищами, помогать отстающим, с тем дабы как возможно больше дать собственному стране.

Громадную трудовую судьбу прожил Евец. И в любой момент он старался дать людям, родной стране как возможно больше.

И на постройке Волжской ГЭС им. В. И. Ленина экскаваторщик Евец отдавал какое количество имел возможность; он неуклонно сбрасывал со счета времени одну секунду за второй. Это пришлось тяжело, весьма непросто, приходилось тонко и совершенно верно соразмерять каждое перемещение платформы, ковша, стрелы. И не так долго осталось ждать наступил сутки, в то время, когда все заметили, что экскаватор Евеца трудится не так, как все. Платформа делала поворот тогда же, в то время, когда опускался ковш, а стрела несла к самосвалу наполненный грунтом ковш на таковой высоте, что разгрузка происходила мгновенно, без спусков и излишних подъёмов. Словом, Евец выработал такую гармонию в работе огромного трехкубового экскаватора, что любой рабочий цикл начал выполняться на 20 сек. Стремительнее — сперва лишь по экскаватору Евеца, а скоро, по окончании того как он поделился опытом с товарищами, и по многим вторым механизмам стройки.

на данный момент Евец окончательно поселился в новом городе Губкине, что вырос в районе Курской магнитной странности. Тут на четырехкубовом экскаваторе он добывает руду. Михаил Юрьевич трудится с прошлой юный страстью к совершенствованию собственного тяжёлого дела. И товарищи по работе ценят энтузиазм и опыт прекрасного мастера экскаваторного мастерства. В случае, если прогуляться по юному городу губкинских шахтеров, то на главной площади возможно заметить Доску почета. В том месте среди портретов знатных людей рудника имеется портрет Героя соцтруда Михаила Юрьевича Евеца.

Современное производство немыслимо без применения автоматов. Но как ни хороши отдельные автоматы, их использование во многом обесценивается, в случае, если на отдельных участках того же производства трудятся вручную. автоматизация производства и Комплексная механизация — вот столбовая дорога технического прогресса, одна из баз материально-технической базы коммунизма. И по ней направляет сейчас партия отечественную промышленность, отечественное сельское хозяйство, отечественный транспорт (см. ст. «Отечественное народное хозяйство»).

В 1960 г. на Минском заводе автоматических линий, что часто именуют «заводом техники коммунизма», была спроектирована и изготовлена автоматическая линия для Луганского тепловозостроительного завода. Она сократила количество рабочих, занятых на производстве одной из деталей двигателя тепловоза, с 33 до 2 человек, а цена обработки снизилась практически в 8 раз.

В дни предсъездовского соревнования станкостроители завода им. Серго Орджоникидзе изготовили для столичного автомобильного завода непроизвольный участок невиданных размеров. В нем объединены 85 больших агрегатных станков. Более 1450 инструментов машинально создают комплексную обработку автодеталей!

И вот что еще весьма интересно: автоматическая линия может обрабатывать блоки как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, не смотря на то, что эти блоки разны по размерам. Механизмы сами определяют, что за подробность поступила на обработку. Особенные устройства, «ощупав» подробность, дают команду, какие конкретно инструменты разрешить войти в движение.

какое количество же человек будет трудиться на таком превосходном агрегате? Всего два оператора и восемь наладчиков.

Так вступает в строй техника коммунизма!

И в случае, если перед рабочим классом в государствах капитала все острее поднимается вопрос о том, что же несет с собой автоматика, приятель она либо неприятель рабочего человека, не покинет ли она его без куска хлеба, то у нас, в мире свободного труда, ни у кого нет сомнений: автоматизация производства — отечественный могучий ассистент в борьбе за изобилие, за коммунизм.

Николай Платошкин: \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: