Знание социальной направленности личности нужно человеку при выборе профессии и професии.
Определения направленности личности
Направленность на сотрудничество ВД имеется основания выделить в том случае, если поступки человека определяют его потребность в общении, рвении поддерживать хорошие отношения с другими людьми.
Деловая направленностьНЗ (на дело, задачу) отражает преобладание мотивов, порождаемых деятельностью: увлечение процессом учебы, работы, рвение к познанию, овладеванию новыми умениями и навыками.
Личная направленность либо на себя НС характеризуется преобладанием мотивов собственного благополучия: рвение к престижу и личному первенству.
На любой пункт анкеты вероятны три ответа А,В,С. Соответствующая буква, где ответ более подходит, вписывается в страницу ответа против номера вопроса в столбике «больше всего». После этого выбирается наименее полезный его буква и ответ вносится против номера вопроса в столбик «меньше всего». Оставшаяся буква не записывается.
Вопросы теста социальная направленность личности
1.Громаднейшее удовлетворение я приобретаю от:
А) одобрения моей работы,
В) Сознания того, что она сделана отлично,
С) Сознания того, что меня окружают приятели.
2. Если бы я игрался в футбол (волейбол, баскетбол), то я бы желал быть:
А) тренером, что разрабатывает тактику игры,
В) Известным игроком,
С) Капитаном команды.
3. По-моему лучшим педагогом есть тот, кто:
А) Проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет личный подход,
В) Приводит к интересу к предмету так, что обучающийся с наслаждением углубляет собственные знания в этом предмете,
С) Формирует в коллективе такую обстановку, при которой никто не опасается высказывать собственный мнение.
4. Мне нравится, в то время, когда люди:
А) Радуются выполненной работе,
В) С наслаждением трудятся в коллективе,
С) Стремятся выполнить собственные задания.
5. Я желал бы, дабы мои приятели были:
А) Отзывчивыми и помогали людям,
В) Верными и преданными мне,
С) Умными и занимательными людьми.
6. Лучшими приятелями я считаю тех:
А) С кем складываются хорошие отношения,
В) Кто может многого достигнуть в жизни,
С) На кого в любой момент возможно положиться.
7. Больше всего я не обожаю:
А) В то время, когда у меня что-то не получается,
В) В то время, когда портятся отношения с товарищами,
С) В то время, когда меня осуждают.
8. По-моему хуже всего, в то время, когда педагог:
А) Не скрывает, что кое-какие обучающиеся ему не красивы, насмехается и подшучивает над ними,
В) Вызывает дух соперничества в коллективе,
С) Плохо знает предмет, что преподает.
9. В юные годы мне больше всего нравилось:
А) Убивать время с приятелями,
В) Чувство выполненных дел,
С) В то время, когда меня за что-нибудь восхваляли.
10. Я желал бы напоминать тех, кто:
А) Добился успеха в жизни,
В) По-настоящему увлечен своим делом,
С) Отличается доброжелательностью и дружелюбием.
11. Первым делом совокупность образования обязана:
А) Научить решать задачи, каковые ставит жизнь,
В) Развивать личные свойства обучающихся,
С) Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.
12. Если бы у меня было довольно много свободного времени, охотнее всего я применял бы его:
А) Для общения с приятелями,
В) Для развлечений и отдыха,
С) Для собственных любимых дел и самообразования.
13. Громаднейших удач я получаю, в то время, когда:
А) Тружусь с людьми, каковые мне красивы,
В) У меня занимательная работа,
С) Мои упрочнения отлично вознаграждаются.
14. Я обожаю, в то время, когда:
А) Другие меня ценят,
В) Испытываю удовлетворение от отлично выполненной работы,
С) Приятно провожу время с приятелями.
15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, дабы:
А) Поведали о каком-нибудь занимательном деле, связанном с моей работой, учебой, спортом, и т.д., в котором мне довелось учавствовать,
В) Написали о моей деятельности,
С) Непременно поведали о коллективе, в котором я тружусь.
16. Я делаю громаднейшие удачи в обучении, в случае, если учитель:
А) Имеет ко мне личный подход,
В) Сумеет вызвать у меня интерес к предмету,
С) Устраивает коллективное обсуждение изучаемых неприятностей
17. Для меня нет ничего хуже, чем:
А) Оскорбление личного преимущества,
В) Неудача при исполнении серьёзного дела,
С) Утрата друзей.
18. Больше всего я ценю:
А) Успех,
В) Возможность хорошей совместной работы,
С) Здравый, практический ум и смекалку.
19. Я не обожаю людей, каковые:
А) Вычисляют себя хуже вторых,
В) Довольно часто ссорятся и конфликтуют,
С) Возражают против всего нового.
20. Приятно, в то время, когда:
А) Трудишься над серьёзным для всех делом,
В) Имеешь довольно много друзей,
С) Приводишь к восхищению и всем нравишься.
21. По моему точке зрения, начальник, в первую очередь, должен быть:
А) Дешёвым для всех,
В) Авторитетным,
С) Требовательным.
22. В свободное время я с радостью бы прочёл книги:
А) О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми,
В) О жизни знаменитостей,
С) О последних достижениях науки и техники.
23. Если бы у меня были свойстве к музыке, я предпочел бы быть:
А) Дирижером,
В) Композитором,
С) Солистом.
24. Мне бы хотелось:
А) Придумать занимательный конкурс,
В) Победить в конкурсе,
С) Организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня принципиально важно знать:
А) Что я желаю сделать,
В) Как достигнуть цели,
С) Как организовать людей с целью достижения цели.
26. Человек обязан стремиться к тому, дабы:
А) Другие были им довольны,
В) В первую очередь выполнить собственную задачу,
С) Его не требуется было упрекать за выполненную работу.
27.оптимальнее я отдыхаю в свободное время:
А) В общении с приятелями,
В) Просматривая развлекательные фильмы,
С) Занимаясь своим любимым делом.