(предоставляется на ПМПК)
Ф.И.О. ученика ________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________________
Класс__________________________________________________________________________
Неспециализированные впечатления о ребенке _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неспециализированная осведомленность и социально — бытовая ориентация
Сведения о себе и собственной семье_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
представления и Знания об окружающем_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков
Неспециализированная оценка навыков (соответствие знаний, навыков и умений требованиям программы)
Математика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темперамент ошибок__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характерные неточности чтения_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неточности письменной речи __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально – поведенческие изюминки _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
рекомендации и Заключение по обучению: ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_____________________ Подпись педагога_________________
Приложение 4.
(предоставляется на ПМПК)
СВЕДЕНИЯ
об успеваемости обучающегося _____ класса СОШ № ______________________________________
(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________
в 200__/__ учебном году
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Годовая |
СВЕДЕНИЯ
о количестве пропущенных уроков в 200__/__ учебном году
№ п/п | Предмет | четверть | четверть | четверть | четверть | Год | |
прогулы | уважител. обстоятельство | ||||||
Результат |
Составляется каждый год и заполняется классным начальником
Классный начальник _______________ / _______________________________/
Приложение 5.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПМП консилиума
(предоставляется на ПМПК)
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
Возраст____________________________________ группа________________________________
Жалобы своих родителей Жалобы педагогов
________________________________________ ______________________________________
________________________________________ ______________________________________
________________________________________ ______________________________________
________________________________________ ______________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки ___________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторная ловкость
Ведущая: рука________
Черта деятельности:
Мотивация ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Критичность _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Темп деятельности _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Качественная черта речи ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Черта интеллектуального развития ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформитрованность представления о пространственных и временных отношениях, __________
__________________________________________________________________________________
Особенности конструктирования деятельности, графической деятельности, рисунка _________
__________________________________________________________________________________
Эмоциально-личностные и мотивационно-волевые изюминки ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение
(уровень актуального развития, своеобразные изюминки в указанных сферах, советы по коррекционной работе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________ Педагог-психолог ____________ / ________________________/
Приложение 6.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПк
(предоставляется на ПМПК)
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________
Дата рождения___________________Возраст (на момент обследования)__________________
Класс __________________________________________________________________________ Краткий анамнез раннего развития__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая среда и социальные условия________________________________________________
________________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устная обращение:
неспециализированное звучание речи______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
познание речи__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
деятельный словарь________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
грамматический строй речи________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
слоговая структура речи___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие: /звуковой синтез и анализ/ _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная обращение ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заикание________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обсобенности письменной речи____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение:_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата обследования________________ Подпись специалиста__________________
Приложение 7.
Анамнез*
(предоставляется на ПМПК , в случае, если нет медицинской карты из поликлиники)
1. Наследственность психопатологически не отягощена /отягощена
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Ребенок от_____беременности, протекавшей нормально /с осложнениями/ _____________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Роды (в срок / преждевременные) _______________________________________________
Протекавшие без осложнения / с осложнениями/______________________________________
________________________________________________________________________________
4. Оценка по шкале Апгар________, _вес__________, рост _______________
5. Прививки ____________________________________________________________________
6. Диагноз при выписке из роддома________________________________________________
7. Раннее психомоторное развитие:
8. Заболевания до года___________________________________________________________
9. По окончании года____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Детские заразы ____________________________________________________________
11. Операции (наличие наркоза)_____________________________________________________
12. ЧМТ_________________________________________________________________________ 13. На «Д» учете состоит /не состоит________________________________________________
14. Неврологический статус________________________________________________________
15. Психологический статус____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
*заполняется медицинским работником ОУ
Приложение 8.
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
(остается в ОУ)
Неспециализированные сведения*
1.Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Пол_________ Дата рождения _______________
Школа №_______ класс _______________
2. Состав семьи:_____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
(мать, папа, другие дети)
ФИО матери ___________________________________________________________
Возраст________ образование_____________________________________________
Профессия ____________________________________________________________
Род занятий в настоящее время___________________________________________
Привычки, увлечения __________________________________________________
(указать вредные: пьянство, потребление наркотиков)
4. ФИО отца________________________________________ ___________________________
Возраст________ , образование__________ ____________________________________
Профессия_______________________________________ ___________________________
Род занятий в настоящее время__________________ ____________________________
Привычки, увлечения __________________________________________________
(указать вредные: пьянство, потребление наркотиков)
5. С кем живёт ребенок _______________________________________________________
(родители, приемные родители, мачеха, отчим, опекуны, бабушка, дед)
6. В случае, если ребенок живет с приемными родителями либо опекунами, укажите эти:
ФИО____________________________________________ ____________________________
Кем приходится ребенку__________________________ ___________________________
Возраст _____________ образование_______________________
Профессия___________________________________________________________________
род занятий в настоящее время____________________________________________
7. Жилищные условия семьи:______________________________________________________
(отдельная квартира, общежитие и др.)
8. Условия судьбы ребенка ________________________________________________________
(отдельная помещение, уголок, собственный письменные стол,
___________________________________________________________________________________________
отдельное спальное место, неспециализированная кровать с кем-то .из детей)
9. В случае, если родители в разводе:
какое количество лет было ребенку, в то время, когда родители развелись ______________________
С кем из своих родителей остался ребенок______________ _________________________
10. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________________
_______________________________________________________________________________
11. Кто из взрослых:
оказывает помощь делать домашние задания_________________________________________________
сидит с ребенком при болезни__________________________________________________
гуляет с ребенком________________________________________________________________
разбирает конфликты _____________________________________________________________
12. Материальное положение семьи_________________________________________________
Особенности школьного возраста*
13. Поведение ребенка в домашней обстановке________________________________________
(вялый, безрадостный, страхи, подвижен, легко возбудим, агрессивен)
14. Чрезвычайные обстановки в семье_________________________________________________
(развод, смерть родных)
15. Посещал ДОУ___________________________
16. Во сколько лет отправился в школу____________
17. Черта школы ________________________________________________________
(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.)
18. В то время, когда начались неприятности и с чем связаны___________________________
________________________________________________________________________________
19. Уровень успеваемости в школе на сегодняшний день______________________________
20. Дублировал ли обучение____________________________________________________
(указать обстоятельство)
21. Любимые школьные предметы ______________________________________________
22. Нелюбимые школьные предметы ____________________________________________
23. Отношения с учителями____________________________________________________
24. Отношения со сверстниками_________________________________________________
25. Краткая история настоящей неприятности ________________________________________
___________________________________________________________________________ (в то время, когда появилась, чем спровоцирована, как развивалась, к каким экспертам обращались)
* Заполняется классным начальником либо социальным педагогом
Приложение 9.
(остается в ОУ)
ФОРМА ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЙ
школьного ПМП-консилиума
(пример заполнения)
Дата «_______ »_______________________ 200___ г.
НАХОДИЛИСЬ:
Председатель__________________________________
Ф.И.О.
Соц. педагог___________________________________
Психолог_____________________________________
Логопед_____ ____________________________________
Мед. работник_________________________________
Преподаватели_________________________________
___________________________________
__________________________________
ПОВЕСТКА ДНЯ: Определение предстоящего маршрута обучения учащихся_______ класса, испытывающих трудности при усвоении программы общеобразовательной школы: (потом Ф.И.О. обучающихся)
СЛУШАЛИ: (Классного начальника, педагога-психолога, учителя-логопеда, соц. педагога, мед. работника, преподавателей-предметников. Коротко их выступление) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТ КОНСИЛИУМА: Направить обучающихся ___ класса (Ф.И.О.) на районную ПМПК с целью маршрута формы и определения обучения личного развития.
Глава шк. ПМПк ____________________________________________
Секретарь __________________________________________________________
М.П.
Приложение 10.
(предоставляется на ПМПК)
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
(пример заполнения)
Дата « ____ » _____________20_____г.
Обстоятельства направления на ПМПК Затруднения при усвоении общеобразовательной программы
Заключение консилиума: Направить на районную ПМПК обучающегося ___ класса (Ф.И.О.) с целью маршрута формы и определения обучения личного развития
Советы по коррекционно – развивающему обучению: _______________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение (отметить наличие)
1 .Педагогическая черта
2. Педагогическое представление
3. Психотерапевтическое представление
4. Логопедическое представление
5. Анамнез
6.Сведения об успеваемости
7. Сведения о пропусках уроков
8. Копия свидетельства о рождении ребенка
9. Копия документа, удостоверяющего личность своих родителей (законных представителей)
10. Заявление своих родителей (законных представителей)
Глава ПМПк
(специальность) (фамилия)
Члены ПМПк
(специальность) (фамилия)
(специальность) (фамилия)
(специальность) (фамилия)
(специальность) (фамилия)
Приложение 11.
Заявление
Приложение 12.
Педагогическоепредставление для отслеживания динамики развития
ученика (цы) ___ кл, МОУ СОШ № _____________________________________
Заполняется классным начальником
Приложение 13.