Представление педагога для школьного пмпк

(предоставляется на ПМПК)

Ф.И.О. ученика ________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________________

Класс__________________________________________________________________________

Неспециализированные впечатления о ребенке _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неспециализированная осведомленность и социально — бытовая ориентация

Сведения о себе и собственной семье_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

представления и Знания об окружающем_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Неспециализированная оценка навыков (соответствие знаний, навыков и умений требованиям программы)

Математика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темперамент ошибок__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характерные неточности чтения_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неточности письменной речи __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально – поведенческие изюминки _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

рекомендации и Заключение по обучению: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_____________________ Подпись педагога_________________

Приложение 4.

(предоставляется на ПМПК)

СВЕДЕНИЯ

об успеваемости обучающегося _____ класса СОШ № ______________________________________

(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________

в 200__/__ учебном году

Предмет 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая

СВЕДЕНИЯ

о количестве пропущенных уроков в 200__/__ учебном году

№ п/п Предмет четверть четверть четверть четверть Год
прогулы уважител. обстоятельство
Результат

Составляется каждый год и заполняется классным начальником

Классный начальник _______________ / _______________________________/

Приложение 5.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПМП консилиума

(предоставляется на ПМПК)

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________

Возраст____________________________________ группа________________________________

Жалобы своих родителей Жалобы педагогов

________________________________________ ______________________________________

________________________________________ ______________________________________

________________________________________ ______________________________________

________________________________________ ______________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторная ловкость

Ведущая: рука________

Черта деятельности:

Мотивация ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Критичность _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Работоспособность _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Темп деятельности _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Качественная черта речи ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Черта интеллектуального развития ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформитрованность представления о пространственных и временных отношениях, __________

__________________________________________________________________________________

Особенности конструктирования деятельности, графической деятельности, рисунка _________

__________________________________________________________________________________

Эмоциально-личностные и мотивационно-волевые изюминки ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

(уровень актуального развития, своеобразные изюминки в указанных сферах, советы по коррекционной работе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________ Педагог-психолог ____________ / ________________________/

Приложение 6.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПк

(предоставляется на ПМПК)

Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________

Дата рождения___________________Возраст (на момент обследования)__________________

Класс __________________________________________________________________________ Краткий анамнез раннего развития__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия________________________________________________

________________________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устная обращение:

неспециализированное звучание речи______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

познание речи__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

деятельный словарь________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

грамматический строй речи________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

слоговая структура речи___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие: /звуковой синтез и анализ/ _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная обращение ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заикание________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обсобенности письменной речи____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Заключение:_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата обследования________________ Подпись специалиста__________________

Приложение 7.

Анамнез*

(предоставляется на ПМПК , в случае, если нет медицинской карты из поликлиники)

1. Наследственность психопатологически не отягощена /отягощена

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Ребенок от_____беременности, протекавшей нормально /с осложнениями/ _____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Роды (в срок / преждевременные) _______________________________________________

Протекавшие без осложнения / с осложнениями/______________________________________

________________________________________________________________________________

4. Оценка по шкале Апгар________, _вес__________, рост _______________

5. Прививки ____________________________________________________________________

6. Диагноз при выписке из роддома________________________________________________

7. Раннее психомоторное развитие:

8. Заболевания до года___________________________________________________________

9. По окончании года____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

10. Детские заразы ____________________________________________________________

11. Операции (наличие наркоза)_____________________________________________________

12. ЧМТ_________________________________________________________________________ 13. На «Д» учете состоит /не состоит________________________________________________

14. Неврологический статус________________________________________________________

15. Психологический статус____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

*заполняется медицинским работником ОУ

Приложение 8.

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

(остается в ОУ)

Неспециализированные сведения*

1.Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________

Пол_________ Дата рождения _______________

Школа №_______ класс _______________

2. Состав семьи:_____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мать, папа, другие дети)

ФИО матери ___________________________________________________________

Возраст________ образование_____________________________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________

Привычки, увлечения __________________________________________________

(указать вредные: пьянство, потребление наркотиков)

4. ФИО отца________________________________________ ___________________________

Возраст________ , образование__________ ____________________________________

Профессия_______________________________________ ___________________________

Род занятий в настоящее время__________________ ____________________________

Привычки, увлечения __________________________________________________

(указать вредные: пьянство, потребление наркотиков)

5. С кем живёт ребенок _______________________________________________________

(родители, приемные родители, мачеха, отчим, опекуны, бабушка, дед)

6. В случае, если ребенок живет с приемными родителями либо опекунами, укажите эти:

ФИО____________________________________________ ____________________________

Кем приходится ребенку__________________________ ___________________________

Возраст _____________ образование_______________________
Профессия___________________________________________________________________

род занятий в настоящее время____________________________________________
7. Жилищные условия семьи:______________________________________________________

(отдельная квартира, общежитие и др.)

8. Условия судьбы ребенка ________________________________________________________

(отдельная помещение, уголок, собственный письменные стол,

___________________________________________________________________________________________
отдельное спальное место, неспециализированная кровать с кем-то .из детей)

9. В случае, если родители в разводе:

какое количество лет было ребенку, в то время, когда родители развелись ______________________

С кем из своих родителей остался ребенок______________ _________________________

10. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________________

_______________________________________________________________________________

11. Кто из взрослых:

оказывает помощь делать домашние задания_________________________________________________

сидит с ребенком при болезни__________________________________________________

гуляет с ребенком________________________________________________________________

разбирает конфликты _____________________________________________________________

12. Материальное положение семьи_________________________________________________

Особенности школьного возраста*

13. Поведение ребенка в домашней обстановке________________________________________

(вялый, безрадостный, страхи, подвижен, легко возбудим, агрессивен)

14. Чрезвычайные обстановки в семье_________________________________________________

(развод, смерть родных)

15. Посещал ДОУ___________________________

16. Во сколько лет отправился в школу____________

17. Черта школы ________________________________________________________

(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.)

18. В то время, когда начались неприятности и с чем связаны___________________________

________________________________________________________________________________

19. Уровень успеваемости в школе на сегодняшний день______________________________

20. Дублировал ли обучение____________________________________________________

(указать обстоятельство)

21. Любимые школьные предметы ______________________________________________

22. Нелюбимые школьные предметы ____________________________________________

23. Отношения с учителями____________________________________________________

24. Отношения со сверстниками_________________________________________________

25. Краткая история настоящей неприятности ________________________________________
___________________________________________________________________________ (в то время, когда появилась, чем спровоцирована, как развивалась, к каким экспертам обращались)

* Заполняется классным начальником либо социальным педагогом

Приложение 9.

(остается в ОУ)

ФОРМА ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЙ

школьного ПМП-консилиума

(пример заполнения)

Дата «_______ »_______________________ 200___ г.

НАХОДИЛИСЬ:

Председатель__________________________________

Ф.И.О.

Соц. педагог___________________________________

Психолог_____________________________________

Логопед_____ ____________________________________

Мед. работник_________________________________

Преподаватели_________________________________

___________________________________

__________________________________

ПОВЕСТКА ДНЯ: Определение предстоящего маршрута обучения учащихся_______ класса, испытывающих трудности при усвоении программы общеобразовательной школы: (потом Ф.И.О. обучающихся)

СЛУШАЛИ: (Классного начальника, педагога-психолога, учителя-логопеда, соц. педагога, мед. работника, преподавателей-предметников. Коротко их выступление) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТ КОНСИЛИУМА: Направить обучающихся ___ класса (Ф.И.О.) на районную ПМПК с целью маршрута формы и определения обучения личного развития.

Глава шк. ПМПк ____________________________________________

Секретарь __________________________________________________________

М.П.

Приложение 10.

(предоставляется на ПМПК)

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

(пример заполнения)

Дата « ____ » _____________20_____г.

Обстоятельства направления на ПМПК Затруднения при усвоении общеобразовательной программы

Заключение консилиума: Направить на районную ПМПК обучающегося ___ класса (Ф.И.О.) с целью маршрута формы и определения обучения личного развития

Советы по коррекционно – развивающему обучению: _______________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение (отметить наличие)
1 .Педагогическая черта
2. Педагогическое представление
3. Психотерапевтическое представление

4. Логопедическое представление

5. Анамнез

6.Сведения об успеваемости

7. Сведения о пропусках уроков

8. Копия свидетельства о рождении ребенка

9. Копия документа, удостоверяющего личность своих родителей (законных представителей)

10. Заявление своих родителей (законных представителей)

Глава ПМПк

(специальность) (фамилия)

Члены ПМПк

(специальность) (фамилия)

(специальность) (фамилия)

(специальность) (фамилия)

(специальность) (фамилия)

Приложение 11.

Заявление

Приложение 12.

Педагогическоепредставление для отслеживания динамики развития

ученика (цы) ___ кл, МОУ СОШ № _____________________________________

Параметры _________- _________ уч. год
начало года середина года конец года
Познавательный интерес (хорошая динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)
Работоспособность на уроках (большой уровень, средний уровень, низкий уровень)
Познавательная сфера -Уровень активности, самостоятельности в деятельности (большой, средний, низкий) -Свойство сосредоточиться на задаче, преодолеть трудности, проконтролировать итог (хорошая динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)
общения и Особенности поведения (хорошая динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) — отношения и Взаимодействие со сверстниками — отношения и Взаимодействие с педагогами — Поведенческая саморегуляция (Сдерживание непроизвольных желаний и эмоций. Свойство к важному поведению)
характер и Наличие учебной мотивации (хорошая динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) -Желание обучаться, идти в школу. Наличие познавательного либо социального мотива учения
Эмоциональное состояние (уровень тревожности) (хорошая динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)
7. Участие в публичной судьбе класса, школы (хорошая динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)

Заполняется классным начальником

Приложение 13.

Организация обучения детей с интеллектуальными нарушениями


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: