Разговор двух дмальчиков миша и антон
Антон. Миша, ты воображаешь, мы уже четвёртый класс закончили?!
Миша. Да ты что?
Антон. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и внезапно книгу выронила. Я поднял, наблюдаю – а в том месте написано: «4 класс». Я так был рад – так как прошедший раз, в то время, когда я книгу в руки брал, в том месте было написано: 1 класс. А позже стало безрадостно.
Миша. По какой причине?
Антон. Лучше бы на книге было написано:
11 класс. А так – какое количество ещё мучиться предстоит мне и папе с мамой!
Миша. Да. ты прав. Мои родители часто вспоминают те ветхие хорошие времена, в то время, когда меня ещё возили в коляске!
-Кам: У каждого человека имеется дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его знают, обожают и ожидают, знают и принимают таким, какой он имеется, где тепло и уютно. ( слайд №1 – «Школа»)
-М. Школа. Это слово стало для нас близким и родным.
— А. А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
— К.С портфеля? С первого звонка?
-М.С кусочка белого мелка?
— А.С первой буквы? С первой оценки?
— К. С первой школьной переменки?
— М. Быть может, с первого тетрадного листка?
-А. С альбома, красок, ежедневника?
— К. С парты и доски.
-М. С букваря!
— А. С чего — не знаю совершенно верно я, а знаю только в то время, когда: в первых числах Сентября в любой момент!
Дети занимают собственные места, преподаватель задает вопросы.
Преподаватель: давайте отыщем в памяти тот сентябрь, в то время, когда вы пришли в первоначальный класс, каким он был, данный сутки, — пасмурным либо солнечным, холодным либо теплым. С кем вы шли в школу?
Какие конкретно цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами на данный момент сможем возвратиться в тот сентябрьский сутки и заметить, каким он был. ( слайд)
Преподаватель:
Парни вы проделали таковой громадный путь в четыре года. А не забывайте ли вы, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, в то время, когда в первый раз пришли сперва в детский сад, а позже в школу?
-на данный момент мы отправимся в прошлое, в этом нам окажут помощь самые мелкие ученики отечественной школы – встречайте первоклассников.
Выход под музыку
Стихи просматривает 1 класс
Малыши просматривают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы в первый раз отправились в класс
На самый собственный первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки смотрели.
3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Кроме того парты вы собственные
Путали в начале!!!
4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Тяжёлые писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не осознавали!
6-й первоклассник:
А сейчас вы взрослые,
Вон уже какие конкретно!
Девочки — красивые,
Мальчики – лихие!
7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс хорошими
Перейти хотим!
Песня 1 класса, танец
1 ученик:
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик:
Обучались, не зная особенной печали,
И довольно много можем, и очень многое знаем!
Преподаватель :Тяжёлым был 1 класс – первая ступень на лесенке знаний. Но вы достойно совладали с поставленной задачей.
Дети хором:
Закрыта первая страница. Отечественный первый класс не повторится!
ученик: (Слайд)
А позже 2-й был класс,не определить, само собой разумеется, вас:
Подросли и поумнели, хоть того и не желали.
Учен: Первый класс был самый тяжёлый, а став второклашками, мы выучили вычитания и таблицы сложения, деления и умножения, познакомились с орфограммами.
Преподаватель: Давайте посмотрим как проходили отечественные уроки.
Первый урок – чтение. Слайд
Ученик 1 Я на чтении сижу,
Продолжительно в книгу я смотрю.
Все сижу и смотрю,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а тут я сижу
И в книжку все смотрю.
Вот по книгам всем в далеком прошлом
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником был,
Все б по телику учил.
Второй урок – математика….:
Ученик : Второкласснику снится умноженья таблица,
Он может просматривать и писать.
Уравненья решает, довольно много он знает,
И пытается чуть больше определить.
(перемена)Танец в исполнении выпускников «Жили у бабуси 2 радостных гуся» Слайд танец)
Преподаватель; Ученики во 2 классе уже осознали ,что взять образованье нереально без старанья.
Давайте отыщем в памяти, какими были мы во 2 классе, а окажут помощь нам в этом обучающиеся 2 класса.
музыка
Муравей и Стрекоза на новый лад
Музыка ( Королева красоты )
Попрыгунья Стрекоза
Вечер целый кино наблюдала,
Посмотреть назад опоздала-
Закрываются глаза.
На эргономичной на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Словно бы все её тетрадки
В совершеннейшем порядке.
Утром нужно просыпаться,
Опять в школу отправляться.
Не добрый тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
Мне обучаться нет силы.
В общем, я желаю сообщить:
Разреши домашнюю списать.
-Кумушка, мне необычно это.
Ну, сообщи мне по секрету,
Что ты делала день назад?
-Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да покушала,
Взглянула «Ералаш»…
Ты списать, в то время, когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
-Знаю, дед Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не вычисляет за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как в том месте правильно говорят?)
-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Взять образованье
Нереально без старанья.
Мораль этот басни ты усвой:
Обучайся, не будь ты стрекозой!
Ученик
Обучили нас писать, книги различные просматривать.
И задачи и примеры увлекательные решать