История адама на земле. история кабиля и хабиля. шис. итория идриса. история нуха, мир им всем.

Говорит Всевышний Аллах в Cвоей глубокоуважаемой книге: ?Мы говорим тебе самый красивый рассказ, внушая тебе в откровении данный Коран, не смотря на то, что прежде ты был одним из тех, кто ничего не ведалоб этом?,[12:3]. И говорит Всевышний Аллах: ?Мы поведаем тебе их историю правдиво?, [18:13]. И сообщил Всевышний: ?Говори эти истории, — возможно, они призадумаются?, [7:176]. Эти аяты говорят о важности истории, что они настоящий коранический, Божьи путь, чтобы укрепить Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и верующих по окончании него, возможно, они призадумаются, поразмыслят и извлекут урок в этих историях.

Всевышний Аллах говорит нам довольно много истории о пророках в Собственной глубокоуважаемой книге, одни из них детально, другие сокращенно. Те, каковые названы нам из Посланников, они двадцать пять посланников, приводится упоминание о них в некоторых аятах, из них слово Всевышнего Аллаха:

?Таковы отечественные аргументы, каковые Мы предоставили Ибрахиму(Аврааму)против его народа. Мы возвышаем по степеням, кого захотим. Воистину, твой Господь – Умный, Опытный.

Мы даровали ему Исхака(Исаака), и Йакуба(Иакова). Мы повели их обоих прямым методом. Еще раньше Мы повели прямым методом Нуха(Ноя), а из его потомства – Давуда(Давида), Сулеймана(Соломона), Айюба(Иова), Йусуфа(Иосифа), Мусу(Моисея) и Харуна(Аарона). Так, Мы воздаем творящим добро.

И Закарию(Захарию), Йахъю(Иоанна), Ису(Иисусу) и Ильяса(Илию). Все они были из праведников.

И Исмаила(Измаила), Альясу(Елисея), Йунуса(Иону) и Лута(Лота). Всех их Мы превознесли над мирами?,[6:83-86].

Говорит Всевышний Аллах, растолковывая обстоятельство этого бессчётного подробного изложения истории пророков в Коране: ?Мы говорим тебе повествования о посланниках чтобы укрепить ими твое сердце. В этойсурек тебе явились истина, напоминание и увещевание для верующих?, [11:120]. Так значит для упрочнения сердца Пророка, мир ему и благословения Аллаха, для подробного изложения истины, довольно которого люди находятся в разногласии, для объяснения бессчётных исторических нарушении, каковые мы унаследовали, и унаследовали их люди. Пришел данный Коран, дабы исправить эти исторические неточности, и открыть истину, и без того же являются истории напоминанием и увещеванием для верующих.

И сообщил Всевышний: ?Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед вторыми?.Онини в однообразной степени, они имеют разные степени. ?Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед вторыми. Среди них были такие, с которыми сказал Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. Мы даровали Исе(Иисусу), сыну Маръям(Марии), ясные знамения и поддержали его Святым Духом(Джибрилем). Если бы Аллах захотел, то следующие за ними поколения не сражались бы между собой по окончании того, как к ним явились ясные знамения. Но они разошлисьво мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Аллах захотел, то они не сражались бы между собой, но Аллах вершит то, что захочет?,[2:253]. ?Мы уже отправляли посланников до тебя. Среди них имеется такие, о которых Мы поведали тебе, и такие, о которых Мы не говорили тебе?, [40:78].Эти истории, каковые пришли в книге Всевышнего Аллаха, они увещевание, поучение для тех, кто имеет разум чтобы думать им:?В повествовании о них содержится назидание для владеющих разумом. Это – не вымышленный рассказ, а подтверждение тому, что было до него, разъяснение всякой вещи, милость и верное руководство для верующих людей?, [12:111].

Пророки, мир им, светильники верного пути, они пример, пример для подражания. ?Это – те, кого Аллах повел прямым методом. Следуй же их прямым методом?, [6:90].

Отправлял их Аллах друг за другом, начиная сначала человечества, пророки и посланники следовали приятель за втором, сообщается в хадисе от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, что число посланников превысило трехсот посланников, а число пророков превысило сто двадцати четырех тысяч. Да же все время как среди сынов Исраила умирал пророк то, оказался пророк, не были лишены пророков. Время от времени в одно время в одном городе имелось три, четыре пророка. Отправил их Всевышний Аллах для спасения человечества. Все время, в то время, когда человечество пребывало лицом к лицу с отклонением то, приходили посланники и пророки, мир им, чтобы спасти человечество и исправить направление. Переносили страдание на пути собственного призыва для Аллаха, приложили упрочнение и терпели, для того, дабы передать послание как приказал им Всевышний Аллах.

Их существование истина, и потребность для человека, не было так, дабы Всевышний Аллах покинул людей без предостерегающего увещевателя, дабы не оправдывался Ему кто-либо в Судный сутки:?Мы не знали этого?, [7:172].

В любой момент к каждому народу приходил предостерегающий увещеватель: ?Нет ни одного народа, к которому не приходил бы предостерегающий увещеватель?, [35:24]. Ко всем народам пришел предостерегающий увещеватель, дабы не было оправдания перед Аллахом в Судный сутки.

Эти истории отличаются тем, что они являются настоящими историями, не являются мнимыми, а являются историями, каковые случились на настоящей почва, и сосуществовало с ними человечество в течение собственного разного периода судьбы.

И отличаются тем, что они поучительные истории, не являются историями для роскоши и для увеселения. А в конечном итоге полный историями, имеющими значения, уроки для того, дабы мы следовали по этому пути и подражали им, и дабы воздержались от неточностей, в каковые впали населения украины, бывшие до нас.

И эти истории, в то время, когда думаем их, обнаруживаем, что они являются осью людской истории, вращающейся около пророков. Да, цари и командующие армией имели огромное действие в отношении определения направления, направления людской истории. Но действие, которое покинули пророки и посланники, мир им, в отношении определения людской истории, есть более огромным в действии, и более большим в делании истории, не сможешь познать историю, если не знаешь истории пророков. И сейчас, борьба, которая происходит в мире, в действительности есть борьбой между ложью и истиной, есть борьбой между врагами пророков и последователями пророков.

Сообщу еще, ты сможешь осознать Коран, лишь в случае, если будешь знать истории пророков. какое количество аятов говорят о пророках? Если не будешь знать историю за ней то, можешь не знать довольно много смыслов. какое количество раз упоминается Адам, мир ему, в Коране. И какое количество раз упоминается Нух, мир ему. И какое количество раз упоминается для нас история о сынах Исраила вместе с Мусой, мир ему, о Фараоне вместе с Мусой? Более чем в семидесяти местах. какое количество сур названо именами пророков? Тот, кто не знает истории пророков, теряет солидную часть из Корана.

Мы так же воображаем истории пророков чтобы обучится пути призыва для Аллаха, мы желаем быть дагватчиками для Аллаха, повелевать одобряемым и запрещать осуждаемое. Дабы следовать по верному пути, нужен нам пример, пример для подражания, величайшим же примером есть Пророк, мир ему и благословение Аллаха: ?В Посланнике Аллаха был красивый пример для вас?, [33:21]. Самым же огромным примером по окончании Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, являются пророки и посланники. Да для нас в праведных и сподвижниках имеется пример для подражания, но они следуют по окончании пророков и посланников. Исходя из этого приводится в точном хадисе: «Клянусь Аллахом, не ступала на землю нога по окончании пророков лучше, чем Абу Бакра».Степень сподвижников, какой бы высокой степени не достигла, не достигнет степени пророков, мир им, а в действительности следуют по окончании пророков.

Истории пророков приводятся в Коране, так же в сире пророка, и приводятся в книгах истории, самая броская из них, самое броское, что было написано об истории пророков это книга: «истории пророков» Ибн Кясира. Так же приводятся в книге Табари, Ибн Асира, в книге Ибн Кясира: бидая ван-нихая, и в современников и прочих книгах предшественников. Эти они являются авторитетными источниками, которыми я руководствовался в данной серии. Но я делаю кое-что, это я в то время, когда просматриваю книги ученых, в которых они передают от вторых то, я уточняю, не привожу «аль-исраилият-евреизмы», и не привожу не сильный (загыф) хадисы, и опираюсь на точные (сахих) хадисы, и на тафсир (толкование смыслов) громадных муфассиров (ученых по тафсиру) довольно ниспосланных аятов в Коране, конкретно опираюсь в толковании смыслов на толкование Ибн Аббаса, мир ему, и на Ибн Джарира, Ибн Кясира. Эти являются авторитетными источниками, на каковые я опираюсь в данной серии. ?Мы поведаем тебе их историю правдиво?, [18:13].?Вот так Мы говорим тебе вести о том, что было в прошлом. Мы уже даровали тебе Напоминание?, [20:99].

Давайте же начнем историю В первую очередь, начнем до пророков, до почвы, до небес, начнем сначала «Аллах Творец всего, Он есть Хранителем и Попечителем всякой вещи».?Он – Тот, Кто сотворил небеса и почву за шесть дней, а после этого вознесся на Трон (либо утвердился на Троне). Он знает то, что попадает в почву, да и то, что выходит из нее, да и то, что нисходит с неба, да и то, что восходит к нему. Он с вами, где бы вы ни были. Аллах видит все, что вы делаете?, [57:4]. ?Он – Тот, Кто создал небеса и почву за шесть дней, в то время, когда Его Трон был на воде?, [11:7].

Передает Имам Ахмад, мир ему, от Аби Рузейна, я встретил Ибн Амира аль-Гукайли, да будет доволен им Аллах, что сказал, что он сообщил: О Посланник Аллаха! Где был отечественный Господь до земли и сотворения небес? Сообщил, мир ему и благословение Аллаха: «Он был в слепоте –впустоте, ничего нет, пустота и темнота – то, что над Ним пустота, да и то, что под Ним пустота. После этого сотворил Собственный Трон на воде, (это начало творения)».

В другом хадисе, что также передает имам Ахмад, и Абу Дауд, Ат-Тирмизи и другие от ‘Убада бн Самита, да будет доволен им Аллах, сообщил: сообщил Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Воистину первое, что Аллах сотворил, калям –перо – после этого сообщил: пиши! И он в тот час же написал то, что будет до Судного дня». Это есть знанием Всевышнего Аллаха, написал его калям, так, как приказал ему Аллах в хранимой скрижали (ляухуль махфуз).

В хадисе, что передает Имам, Муслим, и оно есть мнением массы (джумхур) факыхов в отношении этого вопроса, какая вещь была сотворена первой. Сообщается от Абдулла бн Амра бн аль-‘Аса, да будет доволен им Аллах, сообщил: я слышал, как посланник Аллаха сообщил: «Аллах написал предопределения творении до земли и создания небес за пятьдесят тысяч лет, а Трон Его был на воде». Значит, Трон первенствовал на воде, после этого калям, написал им, после этого последовали земля и небеса. В то время, когда говорится первое то, что Аллах сотворил это калям то, имеется в виду первое что было сотворено из творении этого мира. Сообщается это в передаче, которую передает Бухари от ‘Ымрана бн Хусойна, сообщил: обитатели Йемена сообщили Посланнику Аллаха – прибыла делегация из Йемена и сообщили Посланнику Аллаха – мы прибыли к тебе, дабы обучатся религии, и, дабы задать вопрос о начале этого дела – другими словами о начале сотворения – и сообщил: «Был Аллах, и не было ничего до Него, и Его Трон был на воде, и написал в Напоминании обо всем, и сотворил небеса и почву». Значит сначала Трон на воде, после этого калям, что написал обо всем, и упоминается в словах ученых, что хранимые скрижали конкретно, написал калям в хранимых скрижалях, после этого затем последовало сотворение творении, и земли и сотворение небес и, подробности этого.

А что касается порядка этих дел то, приводится довольно много высказывании у ученых. Что касается порядка сотворения творении существующих в мире земли и небес, сообщается довольно этого также точный хадис, что передает Имам Ахмад, и кроме этого передает, Имам Муслим в собственном точном сборнике от Абу Хурейрата, да будет доволен им Аллах, сообщил: забрал меня Посланник Аллаха за руку и сообщил: «Сотворил Аллах землю в субботу, сотворил горы в воскресенье, сотворил деревья в понедельник, сотворил неприятное – (другими словами: боль, микробы, болезни) – во вторник, сотворил свет в среду, распространил животных в четверг, и сотворил Адама в пятницу по окончании икенде (послеполуденного) намаза –(последнее сотворенное творение, нет постепенного развития подобно теоретическим взорам об эволюционной теории. Дела, поскольку имеется, были сотворены и все, и последним творением есть – Адам, он человек, папа всего человечества – «последнее сотворенное творение в конце времени пятничной молитвы, между намазами икенде (послеполуденным) и акшамом (вечерним)». В этом имеется подтверждение тому, что Адам есть последним сотворенным творением среди творении.

И до сотворения Адама Аллах сотворил ангелов, мир им: ?Небеса готовы разверзнуться сверху(от величия Аллаха; либо от бессчётных ангелов; либо от слов многобожников).Ангелы прославляют хвалой собственного Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный?, [42:5].

И приводится в точном хадисе высказывание Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Ангелы созданы из света, джинны созданы из огня, Адам создан из того, что было вам обрисовано».

По окончании сотворения ангелов же направляться сотворение джиннов, довольно этого приводятся аяты и довольно много хадисов. Говорит Всевышний Аллах: ?И создал джиннов из чистого пламени (либо из пламени, смешанного с дымом)?, [55:15]. Арабское слово Всевышнего в аяте «маридж» свидетельствует сторону огня, другими словами были сотворены из сторон пламени огня. И говорит Всевышний на языке Иблиса:?Ты сотворил меня из огня?, [7:12]. И сообщил Всевышний Аллах: ?И вдобавок раньше– (это показывает, что они были сотворены раньше) – Мы сотворили джиннов из палящего пламени?, [15:27].

Иблис, да проклянет его Аллах, есть из джиннов, упоминается довольно этого, дабы никто не сомневался довольно этого вопроса и не ошибался, приводится это в аяте: ?Не считая Иблиса. Он был одним из джиннов?, [18:50]. Не был из ангелов. Говорит Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах: «Иблис не был из ангелов ни на мгновение». Ни при каких обстоятельствах не был ангелом, а был из джиннов, он сам говорит: ?Ты сотворил меня из огня?, тогда как ангелы были сотворены из света, доказательства переплетаются между собой в том, что он был из джиннов, ни при каких обстоятельствах не был из ангелов.

Сообщается от Ибн ‘Умара и Ибн ‘Аббаса, да будет доволен ими Аллах, сообщили: «Джинны существовали до Адама уже две тысячи лет – (на данной почва, и позже начали проливать кровь, и распространять нечестие, устроили резню приятель над втором, заполнили почву нечестием) — Аллах отправил к ним армию из ангелов – (и было огромное сражение, которое случилось между джиннами и ангелами) – и они прогнали их на острова морей». Вывели их из континентов и прогнали на острова морей, эти места являются центральными, главными местами проживания джиннов сейчас. И сообщается довольно много хадисов показывающих на то, что Иблис имеет Трон, власть, есть главой джиннов, его трон же находится на поверхности воды.

Это было до сотворения Адама, мир ему, давайте же начнем с истории первого из пророков Адама, мир ему.

Говорит Всевышний Аллах: ?Я сотворил людей и джиннов лишь чтобы они поклонялись Мне?, [51:56]. Всевышний Аллах для чего нас сотворил, для чего сотворил отечественного отца Адама, мир ему, для чего нас сотворил, чтобы мы поклонялись Ему. Он же Всевышний не испытывает недостаток в Собственных рабах, мы же нуждаемся в Аллахе, а Он Богатый, Восхваляемый, не испытывает недостаток в нас. Но Он владеет высокими качествами и прекрасными именами, захотел, дабы следы Его имен проявились, дабы проявились следы Его милосердия, следы его могущества, следы Его мудрости. Исходя из этого сотворил творения, дабы жалеть, дабы показать собственный знание, мудрость, могущество.

История сотворения Адама начинается до сотворения Адама, с великого, небесного диалога, между ангелами и Господом, мир им: ?Вот твой Господь сообщил ангелам: «Я установлю на земле наместника?,Аллах желал установить наместника, что будет править на земле, будет населять ее. И задали вопрос ангелы: ?Они сообщили: «Неужто Ты поселишь в том месте того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, в то время как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сообщил: «Воистину, Я знаю то, что вы не понимаете»?, [2:30]. Как ангелы выяснили, что его потомки и Адам будут распространять нечестие на земле и проливать кровь? Не сообщили так в виде возражения, совсем нет, упаси Аллах, ангелы не ослушиваются Всевышнего Аллаха, а сообщили в виде выяснения. По окончании того, как видели, как поступили джинны на земле, Аллах сотворил джиннов, и далим свободу выбора, они распространяли нечестие на земле, а на данный момент будет сотворено второе творение, возможно, оно будет распространять нечестие подобно джиннам? ?Неужто Ты поселишь в том месте того, кто будет распространять нечестие?как джинны? Это суть аята, как поступили джинны.

Они поражены, и опасались, что, возможно, сделали упущение в поклонении Всевышнему Аллаху, и желали задать вопрос, возможно, мы сделали упущения, и ты решил сотворить второе творение кроме нас, исходя из этого приводится в их речи: ?В то время как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя??Это суть аятов. И Всевышний Аллах ответил им: ?Я знаю то, что вы не понимаете?,[2:30].

Тут ангелы говорили между собой, и сообщили: пускай отечественный Господь сотворит что захочет, поскольку какое бы творение Он не сотворил, мы были более глубокоуважаемыми перед Аллахом, чем он и более опытными. По причине того, что они видят творения, небеса, почву, горы, животных, ветер, джиннов, видели все. И знают, что они единственные кто, прославляют Аллаха, не устают, и делают что им велено, берут на себя поручения от Аллаха, делают Его приказ на небесах и почва, и они являются самыми глубокоуважаемыми творениями перед Аллахом. И сообщили, какое бы творение Аллах не сотворил, мы были более глубокоуважаемыми и опытными перед Аллахом, чем оно — творение. Они являются самыми глубокоуважаемыми и опытными из творении перед Всевышним Аллахом!

В то время, когда же Всевышний Аллах захотел сотворить Адама то, приказал земле из почвы, и она встала к Аллаху. Сообщается в хадисе, что передает Имам Ахмад, Ат-Тирмизи, Ибн Хаббан, «Что Всевышний Аллах сотворил Адама из горсти, забрал ее в руки из всего мира».В другом же хадисе сообщается, что она встала к Всевышнему Аллаху, была забрана рукой, забрали ее рукой ангелы, и она встала к Аллаху. «Воистину Аллах сотворил Адама из горсти, забрал ее в руки из всего мира, и сыновья Адама оказались по земле, оказался из них белый, красный, тёмный и между этим. Мерзкий, хороший, мягкий, неотёсанный и между этим», [Хадис]. Различие людей в типе, цвете, характере есть из-за различия фактически почвы в цвете и своей природе.

Это творение началось из данной земли, после этого она была намочена, и стала глиной, исходя из этого в некоторых аятах говорится, что Адам сотворен из земли, а в других аятах, что из глины. Сначала было землёй, горсткой земли, после этого земля была намочена, и стала глиной: ?Вот твой Господь сообщил ангелам: «Я создам человека из глины?,[38:71]. Глина; намоченная земля. После этого глина была намочена еще больше, и эта глина начала тесно примыкать друг к другу ?…Из липкой глины?, [37:11]. После этого Всевышний Аллах придал ей форму со Собственными обеими Глубокоуважаемыми Руками, приводится это в аяте: ?…Кого Я сотворил Собственными обеими Руками??, [38:75]. Всевышний Аллах не поручил его создание ангелам, а создал и придал ему вид Сам, Собственными обеими Рукам. Придал ему форму манекена, человека манекена, и эта глина была покинута на некое время, пока не высохла, и стала звонкой, тёмной, имеющей форму, похожей на гончарную, говорит Всевышний: ?Мы сотворили человека из сухой звонкой глины, взятой из видоизмененной грязи?, [15:26]. Значит, нет несогласия в аятах, аят говорит земля, аят говорит глина, аят говорит липкая глина, аят говорит из звонкой, аят говорит взятой из видоизмененной грязи, все они являются верными, по причине того, что его изготовление было в этом порядке. Говорит Всевышний Аллах: ?Мы сотворили вас, позже придали вам вид?, [7:11]. И говорит: ?Мы сотворили человека из сухой звонкой глины, взятой из видоизмененной грязи. И вдобавок раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени?, [15:26]. И приводится в аятах показывающих на это: ?Неужто я паду ниц перед тем, кого Ты создал из глины??,[17:61].

А что касается формы этого скульптурного произведения, его форма, в то время, когда был создан то, сообщается в хадисах, сообщает Бухари, Имам Ахмад: «Сотворил Аллах Адама, и его ростсоставлял шестьдесят локтей», шестьдесят метров, говорит Пророк, мир ему и люди и: «благословение Аллаха продолжают, уменьшатся с этого времени»,с этого времени рост человека уменьшается . Первым человеком, самым долгим, высоким есть Адам, мир ему. Что касается жителей Рая, то все они будут иметь рост Адама. И сообщается в хадисе, что передает Имам Ахмад, что Всевышний обрисовал Адама, что его протяженность роста образовывает шестьдесят локтей, а ширина его образовывает семь локтей, семь метров, значит огромное творение, большой, был гигантом.

Сообщается в хадисе, что передает, Имам Муслим, в собственном точном сборнике и Имам Ахмад в собственном муснаде, и другие, что в то время, когда Всевышний Аллах создал Адама и придал ему форму то, не вдыхал в него душу, а покинул его на некое время в таком виде, приводится в хадисе: «В то время, когда Аллах создал Адама то, покинул его, сколько захотел покинуть, и Иблис начал кружится около него – (удивлялся, что это?) – и в то время, когда увидел, что он полый (полость) – (что он открытый изнутри) – тогда он осознал, что он творение, которое не имеет возможности себя сдерживать». В этом хадисе имеется указание на то, что джинны у них нет полости как у человека.

Позже Всевышний Аллах по окончании того, как создал его в таком образе, детально излагают нам хадисы, что с ним сделал Иблис, сообщается от Ибн Аббаса, да будет доволен ими обоими, говорит Ибн Аббас: «Приказал Аллах почведлясозданияАдама встать, и была поднята, и создал Адама из липкой глины, из видоизмененной грязи, создал Адама из него Собственными обеими Руками, и оставался сорок ночей кинутым телом –(без души)– и Иблис приходил к нему, и бил его собственной ногой, и он звенел. И ангелы прошли мимо Адама до проникновения души в него, в то время, когда он был кинутым, будучи звонким, и они испугались его, в то время, когда встретились с ним. Самым же очень сильно испугавшимся был Иблис, он проходил мимо него и бил его, и он издавал звук, похожий на то, в то время, когда бьешь по гончарному изделию, и говорит Иблис: для чего ты создан? После этого входил в его рот и выходил из его задней части, и сообщил ангелам: не пугайтесь этого, в случае, если мне будет предоставлена власть над ним то, погублю его, а вдруг ему будет предоставлена власть нужно мной то, буду ослушиваться его». Удивлялся, для кокого дела он создан? Сначала случилась неприязнь у него против Адама, мир ему.

Позже Аллах вдохнул в Адама душу, приводятся довольно этого глубокоуважаемые аяты: ?В то время, когда же Я придам ему соразмеренный вид и вдохну в него от Моего духа, то падите перед ним ниц?, [15:29]. Вдохнул Аллах в Адама из Собственного духа. В другом же аяте: ?Воистину, Иса(Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а после этого сообщил ему: «Будь!». – и тот появился?, [3:59]. Сотворил его из праха, создал его собственными обеими Руками, и вдохнул в него из Собственного Духа.

Сообщаются в хадисе подробности о вдыхании души в Адама, мир ему: «В то время, когда в него была вдохнута душа и душа вошла в его голову – (достигла головы, в начале была в голове) – то, чихнул, мир ему, и ангелы сообщили, сообщи: альхамдули-ЛЛяхи, и сообщил: альхамдули-ЛЛяхи. И сообщил Господь: рахимакя раббукя-да (помилует тебя твой Господь) – (сначала, перед тем как душа еще не вошла абсолютно в него, спустилась милость от Всевышнего к нему). В то время, когда же душа вошла в глаза, и взглянуть на фрукты Рая то, начал думать о фруктах, в то время, когда же душа достигла живота его то, захотел, имеется (душа еще не достигла ног, захотел, имеется, и пробовал подняться и забрать еду) перед тем как достигла душа его ног, торопится к плодам Рая это и имеется слово Всевышнего Аллаха ?Человек сотворен нетерпеливым?,[21:37].

В то время, когда Всевышний Аллах сотворил его то, Господь протер по его пояснице, и из его поясницы вышли его потомки до Судного дня, все потомки Адама вышли. Рассказывается это в точных хадисах и в аятах, сообщается от Муслима Ибн Ясара, что Умар Ибн Аль-Хаттаб был спрошен об этом аяте: ?Вот твой Господь вынул из чресл сынов Адама их потомство и вынудил их подтверждать против самих себя: «Разве Я – не ваш Господь?». Они сообщили: «Да, мы свидетельствуем». Это – чтобы в сутки воскресения вы не говорили: «Мы не знали этого».

Либо же не говорили: «Отечественные отцы были многобожниками раньше нас, а мы были всего лишь потомками, каковые пришли по окончании них. Неужто Ты погубишь нас за то, что совершили приверженцы лжи?»?,[7:172-173]. Был спрошен Умар Ибн Аль-хаттаб об этих аятах, и сообщил, я слышал как посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сообщил: «Всевышний Аллах сотворил Адама, после этого протер по его пояснице Собственной правой Рукой, и вынул его потомство. И сообщил: сотворил я этих для Рая, и будут поступать по делу жителей Рая, а этих я сотворил для Огня, и будут поступать по делу жителей Огня…».

В то время, когда Всевышний создал Адама и распространил в нем душу, то приказал ангелам, но Иблис был из праведных джиннов, не ослушивался Аллаха, и Аллах поднял его и сделал его вместе с ангелами, но он ни при каких обстоятельствах не был ангелом, но он был на небе в уважение ему за его послушание, не разу не ослушался Аллаха, и Аллах поднял его до степени ангелов, но он не был ангелом. Приказал ангелам пасть ниц им, и кроме этого Иблису, приказ не касался лишь ангелов, а касался кроме этого Иблиса как приводится в аятах ясный приказ Иблису пасть ниц. Говорит Всевышний Аллах: ?Мы сотворили вас, позже придали вам вид. Позже Мы сообщили ангелам: «падите ниц перед Адамом!». Они пали ниц, и лишь Иблис не был в числе поклонившихся.

Аллах сообщил: «Что помешало тебе пасть ниц, в то время, когда я приказал тебе?»?.Значит, приказ пришел вместе с ангелами и к Иблису ?Иблис сообщил: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его – из глины».

Аллах сообщил: «низвергнись из этого!?.Диалог на данный момент ведется между Всевышним Иблисом и Аллахом, по окончании того, как ослушался, сбился с пути, начал довольно много мнить о себе Всевышний Аллах наказал его, вывел его из Рая, сообщил: ?Низвергнись из этого! Негоже тебе превозноситься тут. Изыди, потому что ты – один из униженных».

Иблис сообщил: «предоставь мне отсрочку до того дня, в то время, когда они будут воскрешены»?.Другими словами дай мне продолжительную судьбу, дабы прожить до Судного дня, не умирая.

Аллах сообщил: «Воистину, ты – один из тех, кому предоставлена отсрочка»?.Всевышний дал ему позволение на продолжительную судьбу, дабы остался до Судного дня. В то время, когда же успокоился этому, то сообщил: ?Иблис сообщил: «За то, что Ты совратил меня?,другими словами с этим опробованием, с которым испытал меня, и сбил меня с пути им, ?я обязательно засяду против них на Твоем прямом пути? ,засяду на каждом прямом пути сыновей Адама, ?а после этого я буду доходить к ним спереди и позади, справа и слева, и Ты не отыщешь большая часть из них благодарными?. Ответил ему Господь: ?Аллах сообщил: «Изыди презренным и отверженным! А вдруг кто из них последует за тобой, то Я заполню Геенну всеми вами ?. Все, кто последуют за тобой из сыновей Адама, будут заслуживать огня, [7:11-18].

Так же подробности этого рассказываются в других аятах, сообщил Всевышний Аллах:?Вот твой Господь сообщил ангелам: «Воистину, я сотворю человека из сухой звонкой глины, взятой из видоизмененной грязи. В то время, когда же Я придам ему соразмерны вид, и вдохну в него от Моего духа, то падите перед ним ниц». Все ангелы до единого пали ниц, за исключением Иблиса, что отказался быть в числе павших ниц.Аллах сообщил: «О Иблис! По какой причине ты не в числе павших ниц?».Иблис сообщил: «Не подобает мне падать ниц перед человеком, которого Ты сотворил из сухой звонкой глины, взятой из видоизмененной грязи».Аллахсказал: «Изыди, и отныне ты будешь изгнан и побит. И проклятие пребудет над тобой до Дня воздаяния».Иблис сообщил: «Господи! Предоставь мне отсрочку до того дня, в то время, когда они будут воскрешены».Аллах сообщил: «Воистину, ты – один из тех, кому предоставлена отсрочка до дня, срок которого выяснен».Иблис сообщил: «Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я приукрашу для них земное и обязательно совращу их всех, не считая твоих избранных (либо искренних) рабов».Аллах сообщил: «Это – путь, ведущий прямо ко Мне. Воистину, ты не властен над Моими рабами, за исключением заблудших, каковые последуют за тобой». Воистину, Геенна – это место, обещанное всем им?, [15:28-43].

И сообщил Всевышний, обрисовывая это зрелище: ?Вот Мы сообщили ангелам: «Падите ниц перед Адамом!». Они пали ниц, и лишь Иблис сообщил: «Неужто я паду ниц перед тем, кого Ты создал из глины?».

Иблис сообщил: «взглянуть на того, кому Ты дал предпочтение предо мною?.Данный Адам, которому Ты дал предпочтение предо мною. ?Если Ты дашь мне отсрочку до последнего дня, то я покорю его потомство, за исключением немногих»?.Введу в заблуждение всех потомков Адама, за исключением немногих, и ответил ему Всевышний ?Аллах сообщил: «Ступай! И в случае, если кто последует за тобой, то Геенна будет для вас возданием, полным воздаянием. Возбуждай своим голосом, кого сможешь, пускай в движение против них пехоту и свою конницу?.Другими словами нападай на них армиями конницей, и армиями, каковые идут на ногах. Другими словами применяй с ними все собственные оружия, каковые имеешь, это суть аятов.?Дели с ними их детей и богатства?,исходя из этого сунной есть при совершении полового акта со своей семьей, поминать Аллаха, дабы не приняли участие с ним джинны. И сунной есть поминание Аллаха на протяжении еды, дабы не приняли участие при еде,?и давай им обещания?.Приукрашивай им, давай им надежды, давай им обещания. ? ?Воистину, обещания сатаны – всего лишь обольщение. Воистину, ты не властен над Моими рабами. Достаточно того, что твой Господь есть их Хранителем и Попечителем?, [17:61-65].

Значит, существует довольно много аятов разъясняющих первое ослушание (грех) Аллаха, первым ослушавшимся Всевышнего есть Иблис, так, это было ярким ослушанием Всевышнего, отвечает Всевышнему конкретно. Аллах назвал его неверующим (кифир-громадное неверие), это тот, кто не признает милость, Всевышний Аллах оказал ему милость, поднял его на небо, а он не признает милость. Первым ослушанием (грехом) есть гордость, исходя из этого ученые сообщили: корнем всех грехов есть гордость. Исходя из этого сообщается множество хадисов очень сильно предостерегающих относительно вопроса гордости «Не войдет в эдем тот, у кого в сердце будет гордость весом в небольшую частицу».К примеру, племенной дух, самовосхваление себя перед людьми, кто хвастается собственной одеждой, домом, что довольно много мнит о себе перед людьми я из таковой национальности, племени, это есть корнем грехов. Не обращайся надменно к служащему, либо слуге, либо бедному.

Да, так был сотворен Адам, и таким было его начало.

И был сотворен ученым (опытным); не был невеждой, как на данный момент учат нас, что человек был невеждой, после этого начал странствовать по земле, начал обучается такому-то, начал обучается языку, начал обучается, как применять пламя, это есть безлюдными словами, это есть выдумкой в истории. Всевышний Аллах сотворил человека опытным (ученым), более опытным, чем ангелы, рассказывается об этом в глубокоуважаемых аятах, и в хадисах, каковые разъясняют о начале Адама, и о знании Адама.

В то время, когда Адам поднялся, в то время, когда душа была вдохнута в него, и достигла его ног то, поднялся. Сообщил ему Всевышний Аллах: «подойди к данной группе ангелов, и сообщи: «ассаляму-алейкум», язык же, что применял Адам, был арабским языком. Да, языком обитателей и ангелов рая есть арабский язык. Он подошел к ним и сообщил: «ассаляму-алейкум»! Они же сообщили: «ва-алейкя-с-салям, ва-рахмату-ЛЛах»! И тогда Всевышний сообщил ему: это твое приветствие, и приветствие твоего потомства между ними.

?Он научил Адама всем именам?, [2:31]. С первых часов научил его всем именам. Различные существует у ученых тафсира высказывания довольно, того что же это за имена, которым Аллах научил Адама. Более предпочтительным мнением в этом вопросе есть мнение Ибн Аббаса, что Он научил ему имена всего существующего, всего, это животное, это море, это птица, так, это пример лишь. Всего, что находится на небесах и на земле знает его наименование. Что за знание это? Имеется ли сейчас человек, что знает наименование каждой вещи? Нет. Существуют кое-какие создания, и ты не знаешь их заглавия, а Адам знал наименование всех вещей.

И Всевышний Аллах научил его изготовлению всех вещей, первому изготовлению, изготовление огня, изготовление дерева, изготовление железа, знал их всех, огромное знание. Всевышний возвысил его не только с наружностью, и вдобавок с знанием и разумом.

Истории о пророках Идрис (а.с.). Нух (а.с.) — часть 1


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: