Использовать максимально эффективно каждый канал

Слишком мало иметь довольно много каналов продаж; необходимо, дабы любой из них трудился максимально действенно.

Возможно иметь довольно много каналов продаж, но, если они будут неэффективны, компания не сможет получать в них.

Так какой суть было их открывать?

Назовем эту работу «100 %» (большая эффективность каждого канала).

Разглядим каждое направление более детально.

Больше каналов продаж

Как отмечалось выше, тут возможно трудиться в двух направлениях:

«х» (умножение каналов)

Вы имеете возможность «ширину» канала, эффективность которого уже доказана.

Вы открываете больше магазинов, нанимаете больше и больше региональных представителей, увеличиваете количество дилеров…

Тут самое основное – не мультиплицировать недочёты канала (для этого вы должны как минимум их знать) и мочь верно переносить собственные сильные стороны на мультиплицируемые каналы.

«+1» (добавление)

А это более интеллектуальное упражнение.

Отыскать новый, не применяемый никем в отрасли новый канал продаж – это база для рывка в продажах (и, быть может, на какое-то время «светло синий океан»).

В книжном бизнесе имеется три главных канала продаж – продажа в магазинах, продажа в вебмагазинах и продажа на конференциях.

Но мы ни при каких обстоятельствах не останавливались в поиске новых каналов – и на сегодня у нас (в издательстве «Манн, Иванов и Фербер») их девять.

В общем, как я обожаю сказать на протяжении собственных презентаций: «В жизни в любой момент имеется место подвигу, а в бизнесе – новому каналу продаж».

Отыскать для себя новый канал продаж несложно. Их существует около трех десятков, и, дабы выбрать тот, что вы имеете возможность с пользой для себя применять, вы должны задать себе двадцать проверочных вопросов (обстановка в компании, реакция конкурентов и клиентов, альтернативы. Чуть подробнее во врезке ниже).

Вот примеры вероятных новых каналов продаж для вашей компании:

• франчайзинг;

• вебмагазин;

• корпоративные продажи;

• выездная торговля;

• кол-центр;

• вендинговые автомобили;

• альянсы (а также с соперниками)…

А вот кое-какие вопросы для оценки нового ка нала:

• будет ли новый канал создавать помехи существующим каналам?

• как изменится эффективность и важность существующих каналов продаж?

• какие конкретно ресурсы, знания и навыки необходимы для входа в новый канал?

• как сложно будет руководить новым ка налом?

• какой будет реакция соперников на создание нового канала?

• какой главный минус (в случае, если имеется) отказа от создания нового канала?..

Экспресс-оценка

В случае, если мы мультиплицируем отечественные каналы продаж, мы делаем это верно?

• да

• нет

Мы можем начать применять новые каналы продаж?

• да

• нет

Применять максимально действенно любой канал

На собственных семинарах я время от времени задаю вопросы слушателей: «У кого имеется собственный отдел продаж?»

Лес рук.

«А у кого он трудится на 100 %?»

Ни одной руки.

«А у кого имеется собственный вебмагазин?»

Добрая половина аудитории поднимает руки.

«А у кого конверсия, как у американских вебмагазинов? Их рекорд – 42 %».

Ни одной руки.

100 % – это, быть может, невозможно, но это ваша задача – поднять эффективность работы каждого канала максимально высоко.

Пожалуй, это самый стремительный метод повышения оборота.

Но непростой.

Имеется много способов сделать более действенной работу розничного магазина.

К примеру, вы имеете возможность расширить/поменять время его работы, подстроив его под поток потенциальных клиентов.

Да и просто открытая дверь в магазин увеличивает входящий трафик на 8 %. Мелочь – а приятно.

Имеется много способов сделать более действенной работу продаж.

В случае, если вам нужен максимально действенный отдел продаж, обратитесь в компанию Oy-li – в их арсенале более 800 рычагов повышения эффективности работы вашего отдела продаж (в Oy-li их именуют «точки роста»).

В Oy-li обещают утроить ваши продажи за 5 ме сяцев.

Может, это не составит ваши 100 %, но все же хорошо:)

Имеется много способов сделать более действенной работу вебмагазина.

Это не преувеличение.

Прочтите пушбук Виталия Мышляева «iМар ке тинг».

Обратитесь в компанию «ЛидМашина» за услугой «Интернет-Ангел» (мы именно трудимся по совокупности iМаркетинг») – и посмотрите, как месяц за месяцем будет расти конверсия ваших целевых показателей.

Основное – не упускайте ни одной возможности сделать ваши каналы продаж действеннее. Отдача будет стремительной.

Экспресс-оценка

Мы желаем расширить эффективность работы отечественных каналов продаж?

• да (тогда вперед! Не откладывайте это дело в продолжительный коробку)

• нет (хм-м-м… вы уверены?)

Что просматривать

Виталий Мышляев, «iМаркетинг. Трудимся по совокупности». Рязань, СилаУма-Паблишер, 2014.

Коммуникации

Спросите маркетера либо начальника компании, что необходимо сделать для оборота и увеличения продаж первым делом – и с возможностью 95 % услышите: «Необходимо дать больше рекламы!»

В какой-то мере они правы.

Но не совсем. Одним бюджетом эту задачу не решить.

В коммуникациях принципиально важно:

1) применять самые действенные каналы коммуникаций;

2) любая коммуникация (рекламный ролик, объяв ление, листовка, буклет…) обязана реализовывать;

3) необходимо искать новые действенные каналы коммуникаций.

Что относится к коммуникациям? (их также будут именовать «продвижение» либо «совокупность маркетинговых коммуникаций»):

• Реклама.

• Стимулирование сбыта.

• PR.

• Прямой маркетинг.

• Интернет-маркетинг.

В каждом из этих пяти блоков «зашиты» десятки, много, тысячи инструментов.

К примеру, в PR их чуть больше 70.

В интернет-маркетинге – около 200.

Но, к счастью, все это вам знать не требуется (это должны знать доктора наук и специалисты).

Многие вещи вам уже кажутся привычными?

Все правильно.

Мы уже говорили о них в блоке «Привлечение клиентов».

Давайте отыщем в памяти главные моменты и разглядим кое-какие новые нюансы.

Как с 20% усилий получить 80% результата? Как повысить эффективность? Тайм менеджмент


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: