Институт экономики, управления и права (г. казань)

Университет Экономики, Управления и Права (г. Казань)

Методические указания

для студентов 3 курса заочного отделения

(Направление «Менеджмент»)

6 семестр 2015/2016 учебного года

Казань – 2016

Список

дисциплин на 3 курсе заочной формы обучения

направление «Менеджмент»

Семестр 2015/2016 учебного года

(летняя сессия)

Наименование дисциплины Ведущая кафедра Контрольные и курсовые работы Форма учета успеваемости
1. Интернет-разработка ведения бизнеса Кафедра IT, внутренний номер (1069), ул. Зайцева 17 Экзамен
2. Управление трансформациями Кафедра менеджмента, внутренний номер (1317), ул. Столичная 42 Экзамен
3. Управление качеством Кафедра интегрированных совокупностей менеджмента, внутренний номер (1109), ул. Островского 67 Экзамен
4. анализ и Учёт (денежный учет, управленческий учет, денежный анализ) Кафедра аудита и бухгалтерского учёта, внутренний номер (1236), ул. Зайцева 15 Контрольная работа Экзамен
5. Денежный менеджмент Кафедра денежного менеджмента, внутренний номер (1336), ул. Зайцева 15 Экзамен

  1. Дисциплина: «Интернет-разработка ведение бизнеса»

Учитель выдаст материал на начитке

  1. Дисциплина: «Управление трансформациями»

Институт экономики, управления и права (г. казань) Минобразования РФ

ЧОУ ВПО «УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

(г. Казань)

Факультет маркетинга и менеджмента

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

«_____»_____________201__ г.

Рабочая программа дисциплины

УПРАВЛЕНИЕ Трансформациями

Направление подготовки

Менеджмент»

Профиль подготовки

Менеджмент организации, Управление людскими ресурсами,

Маркетинг, Денежный менеджмент, Производственный менеджмент

управление и Логистика цепями поставок

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочно-ускоренная

Казань

Рабочая программа разработанана базе Федерального национального образовательного стандарта высшего профобразования (потом – ВПО) по направлению подготовки бакалавриата 080200 «Менеджмент».

Организация-разработчик: Университет экономики управления и права (г.Казань).

Разработчик: Шаймиева Э.Ш.

Рабочая программа обсуждена и одобрена на совещании кафедры менеджмента.

Содержание

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ.. 6

III. СОДЕРЖАНИЕ и СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ… 7

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ… 14

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели освоения дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины есть частью главной опытной образовательной программы в соответствии с ФГОС ВПО по направлению бакалавриата «Менеджмент» 080200.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина относится к гуманитарному и социально-экономическому циклу. Целями освоения дисциплины (модуля) «Управление трансформациями» являются изучение современных подходов к управлению организационными трансформациями, формирование навыков работы с сопротивлением персонала, и планов проведения и формирования стратегий организационных трансформаций.

3. Компетенции студента, формируемые в следствии освоения дисциплины

В следствии освоения учебной дисциплины бакалавр по направлению подготовки менеджмент обязан мочь:

  • ориентироваться в видах менеджмента и основных категориях трансформаций;
  • применять способы диагностики трансформаций на этапах жизненного цикла организации;
  • выявлять обстоятельства сопротивления трансформациям и применять техники преодоления сопротивлений.

Изучение дисциплины направлено на развитие у бакалавров подготовки диагностики поведения и менеджмент анализа организации, ее роли лидера и корпоративной культуры в формировании организационного поведения в ходе управления трансформациями, и ознакомиться с изюминками управления трансформациями на этапах жизненного цикла организации.

В совокупности с другими дисциплинами базисной части ФГОС ВПО дисциплина «Управление трансформациями» направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) и опытных (ПК) компетенций бакалавра менеджмента:

  • способен к обобщению, анализу, восприятию информации, выбору путей и постановке цели ее успехи, обладает культурой мышления (ОК-1);
  • способен логически правильно, аргументировано и светло строить устную и письменную обращение (ОК-6);
  • способен обнаружить организационно-управленческие ответы и готов нести за них ответственность (ОК-8);
  • способен к саморазвитию, увеличению собственной мастерства и квалификации (ОК-9);
  • способен осознавать социальную значимость собственной будущей профессии, владеет высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать угрозы и опасности, появляющиеся в этом ходе, выполнять главные требования информационной безопасности, а также защиты национальной тайны (ОК-12);
  • свойством осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение заседаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
  • свойством учитывать последствия управленческих действий и решений с позиции социальной ответственности (ОК-20);

В следствии освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенции Код по ФГОС/НИУ Дескрипторы – главные показатели освоения (показатели успехи результата) Формы и способы обучения, содействующие развитию и формированию компетенций
Свойство проектировать организационную структуру, осуществлять ответственности и распределение полномочий на базе их делегирования ПК- 2 Студент способен к распознаванию главных теории управления и аспектов методологии трансформациями, владеет нужными навыками применения методов управления и понятийного аппарата трансформациями как одной из дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла. Систематическое изучение конспектов лекций, литературы по учебному замыслу, дискуссии появляющихся вопросов с коллективом и преподавателем учебной группы, поиск нужной информации в сети и библиотеках Интернет
Готовность принимать участие в реализации программы организационных трансформаций, свойством преодолевать локальное сопротивление трансформациям ПК- 17 На базе теоретического блока студент способен к управлению трансформациями на этапах жизненного цикла организации, применения современных техник оказания сопротивления трансформациям в организации. Выработка у обучающихся приемов постоянного независимого обучения, умений новых и поиска знаний на примере анализа конкретных обстановок из практики хозяйствующих субъектов

III. СОДЕРЖАНИЕ и СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

3.1. содержание и Тематический план учебной дисциплины

Наименование тем Содержание учебного материала, независимая работа студентов Количество часов Уровень освоения
Тема 1. Базы трансформаций в организации Трансформации как фактор развития организации. Неприятности управления трансформациями в организации. Переосмысление роли менеджера XXI века. Организации как социальные и политические совокупности. их причины и Виды изменений. Внешний и внутренний контекст трансформаций в организации.
Независимая работа: исполнение домашних заданий по теме 1: подготовка презентаций и докладов. Примерная тематика: характеристики и понятие организации; 2. Понятие организационного развития. 3. Обстоятельства трансформаций в организации.
Тема 2. Необходимость изменений и развития Личные реакции на трансформации: менеджер среднего звена как агент трансформаций; изменения и индивидуальные предпочтения; реакции на трансформацию. Организационные реакции на трансформации; задействование «рычагов трансформаций»; влияние структурных факторов; влияние факторов, которые связаны с культурой организации; менеджер и сетевые организации в роли «брокера». Характеристики трансформаций: сложность трансформаций; восприятие трансформаций; мастерство управления «беспорядком».
Независимая работа:исполнение домашних заданий по теме 2: подготовка презентаций и докладов. Примерная тематика: 1. Личные реакции на трансформации. 2. изменения и Индивидуальные предпочтения.
Тема 3. Закономерности трансформаций в организации на этапах роста жизненного цикла организации Закономерности трансформаций в организации на этапах «младенчество», “давай-давай», «молодость», «стабильность» и «расцвет» в соответствии с концепции жизненного цикла организации И.Адизеса. Особенности трансформаций в организации в «ловушках» жизненного цикла организации. Модель кризисов и развития роста организации Л.Грейнера: содержание, особенности и роль применения в управлении трансформациями.
Независимая работа: исполнение домашних заданий по теме 3: подготовка презентаций и докладов. Примерная тематика докладов: 1. Обычные трансформации на этапе «младенчества». 2. Обычные трансформации на этапе «go-go». 3. Обычные трансформации на этапе «молодости». 4. Обычные трансформации на этапе «расцвета».
Тема 4. Закономерности трансформаций в организации на этапах спада жизненного цикла организации место и Роль в жизненном цикле организации неформальных, линейных, линейно-функциональных, дивизиональных и штабных структур, структур с централизацией экономических функций, плоских структур с предпринимательскими единицами и межфункциональными командами.
Независимая работа: исполнение домашних заданий по теме 4: подготовка презентаций и докладов. Примерная тематика докладов: 1. Обычные трансформации на этапе «стабильности». 2. Обычные трансформации на этапе «аристократии». 3. Обычные трансформации на этапе «Салем-Сити». 4. Обычные трансформации на этапе «бюрократии».
Тема 5. Сопротивление трансформациям, его обстоятельства и способы преодоления Обычные обстановки сопротивления организационным трансформациям. формы проявления и Основные причины сопротивления. Способы преодоления сопротивления персонала при реализации организационных трансформаций. Эффективность инвестиций в персонал с позиций свойства к осуществлению трансформаций.
Независимая работа: исполнение домашних заданий по теме 5: подготовка докладов. Примерная тематика докладов: 1.Обстоятельства сопротивлений трансформациям. 2. Способы реагирования на сопротивление. 3. Анализ «поля сил». 4. Способы преодоления сопротивлений.
Тема 6. Самообучающаяся организация Неприятности перехода от индустриальной модели организации к интеллектуальной. Атрибуты самообучающейся организации. Сравнительный анализ самообучающейся и классической организации. Типы обучающихся взрослых и особенности их обучения. Мотивация персонала к созданию самообучающейся организации. Постепенная модель развития навыков.
Независимая работа: исполнение домашних заданий по теме 7: подготовка докладов. Примерная тематика докладов: Атрибуты самообучающейся организации. 1. Правила построения самообучающихся организаций.. 2. Особенности организационной культуры самообучающейся организации
Тема 7. Трансформации: законы, стратегии, модели и принципы «Естественные законы» трансформаций. Виды стратегий организационных трансформаций. Способы выбора соответствующей стратегии осуществления организационных трансформаций. Ключевые принципы управления трансформациями. Структура совокупности управления организационными трансформациями. Модель переходного периода. Модель системной разработке вмешательства (СТВ). Модель “EASIER. контроль и Мониторинг процесса трансформаций.
Независимая работа: исполнение домашних заданий по теме 8: подготовка докладов. Примерная тематика докладов: 1. Ключевые принципы управления процессом трансформаций. 2. Структура совокупности управления трансформациями. 3. Модель «переходного периода». 4. Модель EASIER. 5. Модель системной разработке вмешательства. 6. реализация и Планирование стратегий управления трансформациями.
Тема 8. Фаворит трансформаций в организации Измерения управленческой деятельности. Обстоятельства не результативного лидерства. Лидерское целеполагание. Особенности лидерского поведения в условиях организационных трансформаций.
Независимая работа: исполнение домашних заданий по теме 8: подготовка докладов. Примерная тематика докладов: 1. «Измерения» управленческой деятельности. 2. Обстоятельство нерезультативного лидерства. 3. Условия происхождения лидерского поведения. 4. Преобразование фаворита в агента трансформаций

Для характеристики уровня освоения учебного материала употребляются следующие обозначения:

1 – ознакомительный;

2 – репродуктивный (исполнение заданий по примеру);

3 – продуктивный (самостоятельное выполнение и планирование заданий, ответ проблемных задач).

3.2. междисциплинарные (темы) связи и Разделы дисциплины с снабжаемыми (последующими) дисциплинами)

№ п\п Наименование снабжаемых (последующих) дисциплин № разделов (тем) данной дисциплины, нужных для изучения снабжаемых (последующих) дисциплин
1. Менеджмент + + + + + + + +
2. Теория организации + + + + +
3. Стратегический менеджмент + +
4. Конфликтология + + + +
5. Корпоративное управление + + + + +
6. Управление персоналом + + + +

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

1. проектирования изменений и Теоретические аспекты исследования

2. Философский уровень методики изучения трансформаций.

3. их причины и Виды изменений.

4. Частнонаучный уровень методики изучения трансформаций.

5. Методический уровень методики изучения трансформаций.

6. Методические нюансы управления трансформациями.

7. Политика управления трансформациями.

8. Модели управления трансформациями.

9. Управленческие разработки, применяемые в управлении трансформациями.

10. Модели выбора стратегий развития организации.

11. Планирование организационных трансформаций.

12. Понятие организации как совокупности.

13. Особенности совокупности в условиях трансформаций.

14. Главные постулаты стратегии организационного развития.

15. Модель управления трансформациями Л.Грейнера.

16. Реализация замысла трансформаций.

17. Мотивация в управлении трансформациями.

18. Контроль успехи целей трансформаций.

19. Сопротивление трансформациям и способы их устранения.

20. Обстоятельства сопротивления трансформациям.

21. Формирование готовности персонала к трансформациям.

22. Пути и способы преодоления сопротивления трансформациям.

23. Закономерности трансформаций в организации на этапах роста жизненного цикла организации.

24. Закономерности трансформаций в организации на этапах спада жизненного цикла организации.

25. Теория жизненного цикла организации И.Адизеса.

26. Неприятности перехода от одного жизненного этапа к второму в моделях И.Адизеса, Л.Грейнера.

27. Менеджмент самообучающееся организации.

28. Устойчивость преобразований.

29. Модели трансформаций: модель «переходного периода», модель «постепенного наращивания», EASIER.

30. Стратегические нюансы управления трансформациями.

3.5. Методические советы по организации изучения дисциплины

Независимая работа студентов направлена на решение следующих задач:

1) совершенствование и развитие навыков ответа управленческих задач в ходе управления трансформациями в организации;

2) формирование у студентов понятийного аппарата в области менеджмента трансформаций;

3) совершенствование и развитие свойств к диалогу, дискуссии, презентации модели трансформаций в организации;

4) формирование понимания обстоятельств сопротивления трансформациям и освоения техник преодоления сопротивлениям.

При оценке результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) используется балльно-рейтинговая совокупность. В конце семестра баллы, полученные студентом за то либо иное задание, суммируются, к ним прибавляются баллы, полученные на экзамене, и эта сумма считается итоговой оценкой успеваемости студента.

Текущий контроль осуществляется на протяжении консультирования студентов и учебного процесса, по итогам исполнения независимой работы, тестовых заданий и контрольной работы. Главными формами текущего контроля знаний являются:

Неспециализированное распределение баллов

– 0-60 баллов – текущая аттестация за работу в течение семестра;

– 0-40 баллов – итоговая аттестация на экзамене;

– 0-40 баллов – премиальные баллы за участие в научной деятельности либо особенные удачи в изучении дисциплины.

Критерии оценок

Текущая аттестация

Виды работ (пример) min max
Промежуточная аттестация №1 (темы 1 – 5)
Промежуточная аттестация №2 (темы 6 – 18)
Выступление с докладом на семинарском занятии
Участие в дискуссии на семинарах
Посещение лекции
Посещение семинарского занятия

Премиальные баллы

Виды работ (пример) Большое кол-во баллов
Подготовка рефератов (по советы учителя)
Творческое задание
Выступление с докладом на студенческой научной конференции

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Главная литература

1. Дак, Д.Д.. Монстр изменений / Д.Д. Дак. – М. : Альпина паблишетер, 2007. – 294с.

2. Коттер, Д. П. Сущность изменений / Д.П. Коттер. – М. : Олимп-бизнес, 2005. – 198с.

3. Павлова, А.В. Управление организационными трансформациями : уч. пособие / А.В.Павлова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2004. – 252 с.

4.2. Дополнительная литература

1. Адизес, И.К. Руководя трансформациями / И.К.Адизес. – СПб. : Питер, 2008. – 340с.

2. Адизес, И.К. Жизненный цикл корпорации / И.К.Адизес. – СПб. : Питер, 2008. – 288с.

3. Андреева, Т. Трансформации и внутрифирменные коммуникации / Т.Андреева // Управление персоналом. – 2002. – № 10. – С.23-26.

4. Гончарук, В.А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук. – М. : Дело, 2003. – 326с.

5. Горелик, С. Действенное управление трансформациями – главной фактор увеличения конкурентоспособности / С.Горелик. – Режим доступа: html// www.grebennicov.ru

6. Дафт Р. Менеджмент/ Р.Дафт. — СПб.: Питер, 2005. – 318с.

7. Иванов Ю. Слияния, разделения и поглощения компаний: стратегия и тактика изменения бизнеса/ Ю. Иванов – М.: Альпина паблишетер, 2005. – 240с.

8. Кетс де Врис, М. Мистика лидерства / М. Кетс де Врис. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 248с.

9. Крутик, А.Б. Стабилизиционый менеджмент / А.Б. Крутик, А.И. Муравьевю. – СПб. : Питер, 2008. – 264с.

10. Крыштанович, А.И. Управление знаниями – перспективное направление менеджмента / А.И.Крыштанович // Менеджмент в РФ и за границей. – 2006. – №1. – С. 32-36.

11. Кутелев, П.В. Организационный инжиниринг / П.В. Кутелев. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 382 с.

12. Льюис, Дж. Управление командой : как вынудить вторых делать то, что вам необходимо / Дж.Льюис. – Спб. : Питер, 2006. – 98 с.

13. Мардас, А.И. Организационный менеджмент / А.И. Мардас, О.А. Мардас. – СПб. : Питер, 2006. – 266 с.

14. Минцберг, Г. Структура в кулаке : создание действенной организации / Г. Минцберг. – Спб. : Питер, 2007. – 426с.

15. Нанака, И. Компания – создатель знания / И. Нанака, Х. Такеучи. – М. : Гардарики, 2007. – 312 с.

16. Педлер, М. Практика обучения действием / М. Педлер. – М. : Альпина паблишетер, 2005. – 224с.

17. Райченко, А.В. Прикладная организация / А.В. Райченко. – СПб. : Питер, 2008. – 152с.

18. Сенге, П. Пятая дисциплина. практика и Искусство самообучающейся организации / П.Сенге. – М. : Олимп-бизнес, 2007. – 560с.

19. Сенге, П. Танец изменений : новые неприятности самообучающихся организация / П.Сенге. – М. : Олимп-бизнес, 2007. – 528с.

Рекомендуемые веб-сайты

1. http://www.teslinov.ru/kurs/ui/index.htm — мастерская концептуального мышления Андрея Теслинова.

2. http://www.management.com. – интернет портал для управленцев.

3. http://www.treko.ru – консалтинговый портал.

4. http://grebennikon.ru – электронная библиотека со статьями по тематике курса.

5. http://www.intalev.ru/agregator/changes/ — портал интернациональной консалтинговой компании, специализирующейся на внедрении современных систем управления Инталев.

6. http://www.dist-cons.ru/modules/ManageChange/section4.html — портал дистанционного консалтинга.

  1. Дисциплина: «Управление качеством»

Вопросы для оценки качества освоения курса.

1. Дайте определение качества.

2. По какой причине неприятность качества есть причиной увеличения уровня судьбы, экономической, социальной и экологической безопасности?

3. По какой причине нельзя рассматривать уровень качества изолированно с потребителя и позиций производителя?

4. Как в квалиметрии приобретают количественные оценки качественных черт товара?

5. Какую роль сыграли стандарты ИСО 9000 в происхождении менеджмента качества?

6. Дайте чёрта звезд качества.

7. Поведайте о развитии отечественных совокупностей управления качеством.

8. Назовите составляющие TQM.

9. По какой причине фирмам нужна совокупность качества, соответствующая стандартам ИСО 9000?

10. Перечислите главные статистические способы контроля качества. Какова их цель?

11. Как увязать показатели потребительского и производственного качества?

12. Назовите пять главных этапов управления качеством?

13. Какие конкретно функции включает совокупность управления качеством?

14. Каким требованиям обязана удовлетворять совокупность управления качеством?

15. Из каких этапов состоит жизненный цикл продукции?

16. Что понимается под совокупностью экономических замыслов и каково их значение?

17. Какую роль играются контрольные карты в совокупности способов управления качеством?

18. Для каких целей используются результатов схемы и диаграммы причин Исикава?

19. Из каких этапов состоит построение диаграмм Парето?

20. Какова роль стандартизации в управлении качеством?

21. Какие конкретно главные стандарты включены в Национальную совокупность стандартизации РФ?

22. Дайте определение надежности.

23. Что такое сертификация?

24. Каковы взаимоотношения субъектов сертификации?

25. Перечислите восемь схем сертификации третьей стороны.

26. Что такое сертификация соответствия?

27. Что такое совокупность сертификации?

28. В чем различие понятий «сертификат соответствия» и « сертификация соответствия»?

29. Что такое символ соответствия для сертификации?

30. Что такое система и аккредитация аккредитации (лабораторий)?

31. Что есть нормативной базой сертификации совокупностей качества?

32. Дайте определение стандарта.

33. Кто есть объектом аккредитации?

34. Что такое декларация о соответствии?

35. Для чего употребляется западные стандарты ИСО 9000?

36. В чем содержится необходимая сертификация?

37. Что такое регистр совокупностей качества?

38. Какова последовательность процедур сертификации продукции?

39. Какова интернациональная практика сертификации?

40. Каковы главные этапы сертификации производства?

41. Дайте чёрта этапов информирования затрат на уровень качества.

42. В чем преимущество сметы затрат перед вторыми носителями информации?

43. Для какой цели используется диаграмма рассеивания? Перечислите этапы ее построения.

44. Каковы правила применения ФСА?

45. Охарактеризуйте этапы ФСА.

46. В чем содержится принцип Эйзенхауэра в ФСА?

47. Назовите этапы проектного анализа.

48. Какие конкретно задачи решает итоговый проектный анализ?

49. Какие конкретно задачи решает коммерческий анализ?

50. Каково значение обратной связи с потребителем продукции?

51. Какие конкретно показатели употребляются для оценки конкурентности продукции?

52. Поведайте о значении теханализа в управлении качеством продукции.

53. Какие конкретно задачи решает организационный анализ?

54. С какой целью проводится социальный анализ?

55. Какова роль экономического анализа в совокупности управления качеством?

Литература.

Главная:

1. Менеджмент совокупностей качества /М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташев и др. – М.: Изд-во стандартов, 1997.

2. Управление качеством: Учебник для институтов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.: Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: биржи и Банки, ЮНИТИ, 1998.

3. Файгенбаум А. Контроль качества продукции – М., 1994

Дополнительная:

1. TQM XXI. Неприятности, опыт, возможности. Выпуск 1. Академия неприятностей качества России. – М.: АО «ТКБ Интерсертифика», 1997.

2. Лапидус В.А. Звезды качества// качество и Стандарты, 1996. — №7.

3. Как трудятся японские фирмы/ Под ред. Я. Мондена, Р. Сибакавы, С. Такаянаги, Т. Нагао – М.: Экономика. 1989.

4. Современное управление. Энциклопедический справочник. Том второй. – М.: «Издатцентр», 1997. – Раздел 8.

  1. Дисциплина: «анализ и Учёт (денежный учет, управленческий учет, денежный анализ)»

Методические указания

Контрольная работа

По предмету

«анализ и Учёт (денежный учет, управленческий учет,

Денежный анализ)»

(направление подготовки

«Менеджмент»)

Фамилия, имя, отчество студента

______________________________

____ курс заочного отделения

(сокращенные сроки обучения)

_____ несколько

________ номер зачетной книжки

Казань — 2016

  1. Дисциплина: «Денежный менеджмент»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

Усвоения дисциплины

1. Фундаментальные концепции теории финансов

2. Роль показателя «цена капитала»

3. Распределение возможностей и ожидаемая доходность

4. Составляющие капитала и их цена

5. Неспециализированный и рыночный риски

6. Средневзвешенная цена капитала

7. Анализ неспециализированного риска

8. Критерии выбора вложений капитала

9. доходность и Риск портфеля

10. Производственный риск

11. Действенные сумки

12. Денежный риск

13. Выбор оптимального портфеля

14. Цена компании в теории Модильяни-Миллера

15. Модель оценки доходности денежных активов

16. Эффект денежного левереджа на цену капитала

17. Линия рынка капитала

18. Дивидентная политика

19. Линия рынка полезной бумаги

20. Стратегический замысел

21. Главные классы ценных бумаг

22. Своевременный замысел

23. Базисная модель оценки денежных активов

24. Денежный замысел

25. Оценка привилегированных акций

26. Прогнозирование количества продаж

27. Оценка обычных акций

28. Прогнозирование на базе способа пропорциональной зависимости показателей от количества реализации

29. содержание и Роль опционных сделок

30. Факторы, определяющие потребность во внешнем финансировании

31. Котировки опционов

32. Показатели ликвидности

33. Факторы, воздействующие на цену опционов

34. Показатели оборачиваемости

35. Пут-колл паритет

36. Период обращения денежных средств

37. цена опциона и Внутренняя стоимость опционов

38. Виды стратегий финансирования оборотных средств

39. Ценообразование опционов. Модель Блэка-Шоулза

40. Управление запасами

41. Роль показателя «цена капитала»

42. Управление финансовыми средствами

Университет Экономики, Управления и Права (г. Казань)

Методические указания

для студентов 3 курса заочного отделения

(Направление «Менеджмент»)

6 семестр 2015/2016 учебного года

Казань – 2016

Список

дисциплин на 3 курсе заочной формы обучения

направление «Менеджмент»

Институт экономики, управления и права г Казань


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: