ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ГБПОУ СИБАЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Придание соответствующей формы тексту имеет принципиальное значение, потому, что учебно-исследовательская работа (потом УИРС) – это квалификационное произведение, вид аттестационного опробования на последнем этапе обучения. Её текстовое и структурное оформление должно отвечать принятым стандартам.
Рекомендуется вспоминать об оформлении уже в ходе работы над темой. Все элементы УИРС должны быть представлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменным научным работам.
Объем работы | Курсовой работы/проекта – 20-25 стр. ВКР- не меньше 45 стр.и не меньше 35 стр.(проектного характера) | |
Текст работы | Набирают в формате .doc (.docx), в текстовом процессоре Микрософт Word | |
Гарнитура шрифта | Times New Roman | |
Размер шрифта | 14 pt (корректно по всему главному тексту); 12 pt (в таблице) | |
Межстрочный промежуток | 1,5 промежутка (по большей части тексте) 1,0 промежуток ( в таблице) | |
Формат страницы | А 4 (210 х 297 мм) | |
Ориентация страницы | Книжная | |
Выравнивание текста | По ширине; запрет висячих строчков | |
Абзацный отступ | Обычный — 1,25 см( либо 1,27 см) для всего документа | |
Переносы | Без переносов | |
Поля страницы | Верхнее – 2 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1 см | |
Нумерация страниц | Сквозная, автоматическая, Times New Roman, 12 pt, 1 промежуток Проставление страниц начинают по окончании содержания со с. 3 содержание и Титульный лист не нумеруют, но учитывают Нумерация распространяется и на перечень применяемой литературы Номер страницы показывают внизу страницы и выравнивается по центру | |
Титульный лист | Оформляют по установленному примеру (см. Приложение 1,2) | |
Содержание/ Оглавление | Оформляют по установленному примеру (см. Приложение 3,4,5) | |
Структурные части работы | Курсовая работа (проект) Титульный лист – 1 стр. Содержание – 1 стр. Введение – 2-3 стр. Первый параграф -3-4 стр. Второй параграф – 4-5 стр. Четвертый параграф – 4-5 стр. Заключение 2 стр. Перечень литературы – 2-3 стр. приложения | ВКР Титульный лист – 1 стр. Оглавление – 1 стр. Введение – 2-3 стр. Первая глава: Пункт 1.1. -3-4 стр. Пункт 1.2. – 4-5 стр. Пункт 1.3. – 4-5 стр. Пункт 1.4. -4-5 стр. Выводы по первой главе — 2-3 стр Вторая глава: Пункт 2.1. -3-4 стр. Пункт 2.2. – 3-4 стр. Пункт 2.3. – 4-5 стр. Выводы по второй главе – 2-3 стр Заключение 2 стр. Перечень литературы – 2-3 стр. Приложения ВКР (ПРОЕКТ) Титульный лист – 1 стр. Содержание – 1 стр. Введение – 2-3 стр. 1 параграф -3-4 стр. 2 параграф – 3-4 стр. 3 параграф. – 4-5 стр. 4 параграф -4-5 стр. Пункт 1.4. -4-5 стр. Выводы по теоретической части — 2-3 стр Этапы работы над проектом : 1 параграф -3-4 стр. 2 параграф – 3-4 стр. 3 параграф. – 4-5 стр. Выводы по практической части – 2-3 стр Заключение 2 стр. Перечень литературы – 2-3 стр. Приложения |
Главы и параграфы | Нумеруют арабскими цифрами (1 и 1.1.) Порядковый номер главы, пункта, параграфа и наименование разделяется точкой. К примеру: ГЛАВА 1. Потом заголовок по тексту; 1.1. Потом заголовок пункта; §1. Потом заголовок по тексту; Любой новый параграф начинается с новой страницы. | |
Заголовки | Заголовки параграфов и глав находятся по центру строчка, без точки в конце, без кавычек, без подчёркивания, начертание шрифта — жирный Заголовки глав, введение, выводы, заключение, перечень литературы, приложение печатают прописными буквами (14 pt), Заголовки параграфов – строчными с большой буквы (14 pt), начертание шрифта – жирный Между основным текстом и заголовком параграфа ставится два пробела. Не рекомендуется долгий заголовок (более 40 знаков). Запрещается ставить знаки препинания в конце заголовков. | |
Ссылки на источники информации | Сноски должны быть лишь затекстовые, оформляются в виде цифровых обозначений. В тексте делают ссылку в виде числа в квадратных скобках. Ссылка на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке показывают страницы и порядковый номер, нам которых помещен объект ссылки. Сведения разделяются запятой. К примеру, [10,с.81]. Шрифт Times New Roman, 14 pt | |
Перечень применяемой литературы | Нумеруют и составляют в алфавитном порядке заглавий и фамилий авторов (для описания под заглавием) правильно краткого библиографического описания Норматив для курсовой работы не меньше 16 источников, для ВКР — не меньше 25. В перечне следуют сперва источники на русском, после этого – на зарубежных языках и электронные ресурсы (см. Приложение 6) Инициалы авторов источников упоминаемых в тексте пишутся перед фамилией, а перечне литературы – по окончании фамилии. | |
Приложения | В случае, если в работе больше двух приложений, они непременно отделяются от главного текста страницей-разделителем, на которой с большими буквами (Шрифт Times New Roman, 30 pt, начертание шрифта – полужирный) печатается слово ПРИЛОЖЕНИЯ Приложения имеют собственную нумерацию Каждое новое приложение начинается с нового страницы В правом верхнем углу страницы пишется слово Приложение и указывается номер приложения. (Шрифт Times New Roman, 14 pt, начертание шрифта – простой). К примеру: Приложение 1 По окончании цифры точка не ставится. Наименование приложения находится по центру (Шрифт Times New Roman, 14 pt, начертание шрифта – жирный). Приложения располагают в порядке ссылок на них по большей части тексте. При ссылке на приложение слово в тексте пишется сокращенно: прил.3. В приложениях номера страниц не проставляются. | |
Инфографика | — иллюстрации и Таблицы (картинки, схемы, диаграммы, графики, чертежи) должны быть пронумерованы сквозной нумерацией и размещаются в тексте сразу после первой ссылки на них. — В заглавии таблиц слово «таблица» подписывается с большой буквой абсолютно (Таблица) до заглавия таблицы, а слово «рисунок» — сокращенно с большой буквой (Рис.) внизу по окончании рисунка. — Точка в конце заголовка таблицы не ставится. — При ссылке на рисунки и таблицы эти слова в тексте пишутся сокращенно: табл.3, рис.2. — Все таблицы и картинки должны комментироваться. — В таблице возможно использован шрифт Times New Roman, 12 pt, любая таблица должна иметь «шапку» (первая строчок, в которой пишется наименование граф), «шапку» таблицы на последующих страницах может заменить дополнительная строчок, на которой помещается нумерация граф в таблице. Таблица возможно перенесена на следующую страницу, которая обязана включать нумерацию работу, в правом верхнем краю первой строки страницы написать «Продолжение таблицы» и поставить порядковый номер данной таблицы. Таблицы, превышающие размер страницы, выносятся в приложения и сопровождаются ссылками в тексте работы Таблицу возможно оформить как в книжном, так и в альбомном варианте(см. Приложение 7,8). | |
переплёт и Печать | Реализовывают на лазерном либо струйном принтере, на простой (80 г/м2) белой мелованной бумаге формата А4, на одной стороне страницы. Целый текст печатают тёмным тонером. Материалы инфографики смогут быть черно-белыми либо многоцветными. Переплет – мягкий (пружинный/брошюрирование). | |
Требования к предзащите | Предзащита курсовой работы назначается не позднее чем, за чемь дней до начала промежуточной аттестации за 1 сем. К предзащите курсовой работы/ проекта нужно представить: 1)титульный лист; 2)введение; 3)готовую теоретическую часть с выводами; 4) перечень литературы; 5) структуру практической части: — база изучения с указанием полного наименования ОУ, — количество участников с указанием возрастных и гендерных изюминок, — методики и методы изучения (перечисляются через запятую заглавия способа, создатель (в случае, если имеется),цель, описание и содержание способов представить в распечатанном виде) — схему этапов проведения изучения / содержания проекта Предзащита дипломной работы/ проекта проводится в два этапа: первый- за чемь дней до начала промежуточной аттестации за 1 семестр ; второй – за 15 дней до начала работы итоговой аттестационной рабочей группе. К первому этапу нужно представить: 1)титульный лист; 2)введение; 3)готовую теоретическую часть с выводами; 4) перечень литературы; 5) структуру практической части: — база изучения с указанием полного наименования ОУ, — количество участников с указанием возрастных и гендерных изюминок, — методики и методы изучения (перечисляются через запятую заглавия способа, создатель (в случае, если имеется),цель, описание и содержание способов представить в распечатанном виде) — схему этапов проведения изучения / содержания проекта Для студентов продолжающих тему курсовой работы: 1)констатирующий опыт с коррективами, схему программы формирующего опыта (ГЛАВА2. пункт 2.1., пункт 2.2.) Во втором этапе решается вопрос о допуске ВКР к защите. К предзащите должна быть представлена готовая работа/проект, которая содержит все структурный части УИРС. 1) в случае, если работа умело-практического характера: титульный лист, отзыв начальника, содержание, введение, ГЛАВА 1., ГЛАВА 2, ВЫВОДЫ по теоретической части, ВЫВОДЫ по второй главе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ 2) в случае, если проектная работа: титульный лист, отзыв начальника, пояснительную записку, которая включает в себя введение, 4 параграфа, выводы по теоретической части, этапы работы над проектом, выводы по практической части, заключение, перечень литературы, приложения, и сам проект. | |
Подготовленная к защите работа | Курсовая работа/проект считается готовой к защите, если она сброшюрирована, подписана начальником, взят отзыв начальника, заполнена личная карта исполнения исследовательской работы. Выпускная квалификационная работа/проект считается готовой к защите, если она сброшюрирована, подписана начальником, на нее взяты внешняя рецензия и отзыв руководителя, заполнена личная карта исполнения исследовательской работы, прошла предварительную защиту, взяв допуск к защите у председателя ПЦК. По окончании защиты бумажная версия УИРС подлежит обязательному хранению в научном отделе в течение трех лет. | |
Требования к оформлению презентации | Оформление слайдов, должны быть выполнено в программе MicrosoftPowerPoint. Слайдов должно быть не более 10-15 В качестве фона рекомендуется применять белый цвет, возможно забрать кроме этого нейтральный светло-серый либо другие яркие тона. Слайды не должны быть перегружены броскими цветами, разными эффектами, к примеру, мерцание, наложение теней и другое. Последовательности размещения слайдов:
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Пример титульного страницы курсовой работы(проекта)
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
ГБПОУ Сибайский педагогический колледж
ПЦК педагогики и психологии
Будущих экспертов
курсовой проект
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… | |
§1. Сущность понятия «навык», «культурно-гигиенический навык»… | |
§2. Возрастные изюминки личностного развития детей младшего дошкольного возраста……………………………………. | |
§3. Методы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста…………………………… | |
§4. Диагностика сформированности гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста…………………………… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. | |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. |
Продолжение приложения 3
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… | |
§1. Сущность понятия «учебно-методический комплекс», « компетенции», «опытные компетенции»……………… | |
§2. Условия формирования опытных компетенций………… | |
§3. УМК в организации учебного процесса…………………………….. | |
§4. Этапы исполнения проекта | |
4.1. Обоснование идеи проекта…………………………………… | |
4.2. Разработка создания проекта (программа)…………………. | |
4.3. Оценка проекта………………………………………………. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. | |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. | |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (имя продукта)УМК по МДК 01.04Теоретические базы начального курса математики с методикой преподавания по профессии 050146 Преподавание в начальных классах |
Приложение 4
Пример оформления оглавления выпускной квалификационной работы умело-практического характера
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр. | |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. | |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ БАЗЫ Главных ПОНЯТИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ Изучения | |
1.1. Сущность понятия «навык», «культурно-гигиенический навык»…. | |
1.2. Овладение культурно- гигиеническими навыками младших дошкольников……………………………………………… | |
1.3. Методы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста……………………………. | |
1.4. Сотрудничество семьи и детского сада в формировании культурно – гигиенических навыков у младших дошкольников…… | |
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………… | |
ГЛАВА 2. УМЕЛО — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО Обнаружению РОЛИ ВЗАИМОДЕСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА и СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | |
2.1. Констатирующий опыт……………………………………….. | |
2.2. Программа формирующего опыта…………………………… | |
2.3. Контрольный опыт……………………………………………. | |
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… | |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… | |
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. |
Приложение 5
Пример оформления содержания ВКР (проектного характера)
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… | |
§1. Сущность понятий «интерес», «познавательный интерес», «исторический материал»…………………………………………..…………… | |
§2. Особенности формирования познавательного интереса младших школьников…………………………………………………………… | |
§3. Методы формирования познавательного интереса у младших школьников…………………………………………………………… | |
§4. Роль исторических сведений на уроках математики для создания познавательного интереса у обучающихся начальных классов……………………………………………………. | |
§4. Этапы исполнения проекта | |
4.1. Обоснование идеи проекта…………………………………… | |
4.2. Разработка создания проекта (программа)…………………. | |
4.3. Оценка проекта………………………………………………. | |
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. | |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. | |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (имя продукта)УМК по МДК 01.04Теоретические базы начального курса математики с методикой преподавания по профессии 050146 Преподавание в начальных классах |
Приложение 6
Оформление перечня литературы
Книга одного автора
1. Пушкин, А. С. Борис Годунов: катастрофа / А. С. Пушкин. — М.: Дет. лит.,1988. — 125 с.
2. Элиаде, М. Миф о вечном возвращении / М. Элиаде; пер. с фр. Е. Морозовой. — СПб.: Алетейя, 1998. — 249 с.
3. Абрамова, Г. С. Практическая психология / Г. С. Абра-мова. — 3-е изд., перераб. — Екатеринбург: Деловая книга, 1998. -365 с.
Книга двух авторов
1. Бурлачук, Л. Ф. Психология жизненных обстановок / Л. Ф. Бурлачук, Е. Ю. Коржова. — М.: Рос.пед. агентство,1998.-262 с.
2. Крутецкий, В. А. Психология ребёнка / В. А. Крутецкий, Н. С. Лукин. – 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1965.-316 с.
З. Николов,Н. Тайная тысячелетий: Что мы знаем о памяти / Н. Николов, Г. Нешев; под ред. М. И. Самойлова. — М.: Мир, 1988. — 142 с.
Книга трех авторов
1. Орлов, Ю. М. самовоспитания и Психологические основы воспитания / Ю. М. Орлов, Н. Д. Творогова, И. С. Косарева. — М. -. Высш. шк., 1989. — 60 с.
2. Скляренко, В. 100 известных живописцев. Х1Х-ХХ вв. / В. Скляренко, Т. Иовлева, И. Рудычева; худож.-оформ. Л. Д. Киркач. — Харьков: Фолио, 2003. -511 с.
Издание в целом
1, Самойлов, Д. С. Избранные произведения: в /Д. С, Самойлов; вступ. ст. И. Шайтанова. — М.:Худож. лит , 1989. — Т. 1: Стихотворения. — 558 с. — Т. 2: Поэмы. Стихи дня детей. Портреты. — 333 с.
либо (второй вариант описания)
1. Самойлов, Д. С. Избранные произведения: в 2 т. / Д. С. Самойлов; вступит, ст. И. Шайтанова. — М.: Худож.лит., 1989.-2 т.
Отдельный том
1. Самойлов, Д. С. Избранные произведения: в 2 т. Т. 2. Поэмы. Стихи для детей. Портреты /Д.С.Самойлов. — М.: Худож. лит., 1989.-333 с.
2. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего доктора: в 3 ч. / В. Д. Казьмин. — М.: АСТ: Апрель, 2002. — Ч. 2.: Детские заболевания. — 2002. — 503 с.
Статья из многотомного издания
1. Кисунько, В. Музыкальная проблематика в работах А.В.Луначарского, 1903-1920 гг. /В. Кисунько //Луначарский А. В. О музыке и музыкальном театре: в 3 т. / А. В. Луначарский.-М.( 1981.-Т. 11. -С. 9-74.
2. Гомер. Песнь пятая. Подвиги направляться / Гомер // Илиада: поэма: в 2 т. / Гом
Статья из сборника статей
1. Сахаров, В. Возвращение превосходной книги: Заметки о романе М. А.. Булгакова «Мастер и Маргарита»/ В. Сахаров // За строчком книжки: сб. ст. — М., 1989. — С 216-
2. Серяпкина, Т. М. Связь искусств как фактор оптимизации гуманитарного образования обучающихся / Т. М. Серяпкина // проблемы искусствознания и Художественное воспитание: тез.докл. межвуз. науч. конф. — Магнитогорск, 1993. — С. 44-45.
Приложение 7
Требования к оформлению таблиц
Таблица 1
Программа по формированию самостоятельности обучающихся
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ГБПОУ СИБАЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Придание соответствующей формы тексту имеет принципиальное значение, потому, что учебно-исследовательская работа (потом УИРС) – это квалификационное произведение, вид аттестационного опробования на последнем этапе обучения. Её текстовое и структурное оформление должно отвечать принятым стандартам.
Рекомендуется вспоминать об оформлении уже в ходе работы над темой. Все элементы УИРС должны быть представлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменным научным работам.
Объем работы | Курсовой работы/проекта – 20-25 стр. ВКР- не меньше 45 стр.и не меньше 35 стр.(проектного характера) | |
Текст работы | Набирают в формате .doc (.docx), в текстовом процессоре Микрософт Word | |
Гарнитура шрифта | Times New Roman | |
Размер шрифта | 14 pt (корректно по всему главному тексту); 12 pt (в таблице) | |
Межстрочный промежуток | 1,5 промежутка (по большей части тексте) 1,0 промежуток ( в таблице) | |
Формат страницы | А 4 (210 х 297 мм) | |
Ориентация страницы | Книжная | |
Выравнивание текста | По ширине; запрет висячих строчков | |
Абзацный отступ | Обычный — 1,25 см( либо 1,27 см) для всего документа | |
Переносы | Без переносов | |
Поля страницы | Верхнее – 2 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1 см | |
Нумерация страниц | Сквозная, автоматическая, Times New Roman, 12 pt, 1 промежуток Проставление страниц начинают по окончании содержания со с. 3 содержание и Титульный лист не нумеруют, но учитывают Нумерация распространяется и на перечень применяемой литературы Номер страницы показывают внизу страницы и выравнивается по центру | |
Титульный лист | Оформляют по установленному примеру (см. Приложение 1,2) | |
Содержание/ Оглавление | Оформляют по установленному примеру (см. Приложение 3,4,5) | |
Структурные части работы | Курсовая работа (проект) Титульный лист – 1 стр. Содержание – 1 стр. Введение – 2-3 стр. Первый параграф -3-4 стр. Второй параграф – 4-5 стр. Четвертый параграф – 4-5 стр. Заключение 2 стр. Перечень литературы – 2-3 стр. приложения | ВКР Титульный лист – 1 стр. Оглавление – 1 стр. Введение – 2-3 стр. Первая глава: Пункт 1.1. -3-4 стр. Пункт 1.2. – 4-5 стр. Пункт 1.3. – 4-5 стр. Пункт 1.4. -4-5 стр. Выводы по первой главе — 2-3 стр Вторая глава: Пункт 2.1. -3-4 стр. Пункт 2.2. – 3-4 стр. Пункт 2.3. – 4-5 стр. Выводы по второй главе – 2-3 стр Заключение 2 стр. Перечень литературы – 2-3 стр. Приложения ВКР (ПРОЕКТ) Титульный лист – 1 стр. Содержание – 1 стр. Введение – 2-3 стр. 1 параграф -3-4 стр. 2 параграф – 3-4 стр. 3 параграф. – 4-5 стр. 4 параграф -4-5 стр. Пункт 1.4. -4-5 стр. Выводы по теоретической части — 2-3 стр Этапы работы над проектом : 1 параграф -3-4 стр. 2 параграф – 3-4 стр. 3 параграф. – 4-5 стр. Выводы по практической части – 2-3 стр Заключение 2 стр. Перечень литературы – 2-3 стр. Приложения |
Главы и параграфы | Нумеруют арабскими цифрами (1 и 1.1.) Порядковый номер главы, пункта, параграфа и наименование разделяется точкой. К примеру: ГЛАВА 1. Потом заголовок по тексту; 1.1. Потом заголовок пункта; §1. Потом заголовок по тексту; Любой новый параграф начинается с новой страницы. | |
Заголовки | Заголовки параграфов и глав находятся по центру строчка, без точки в конце, без кавычек, без подчёркивания, начертание шрифта — жирный Заголовки глав, введение, выводы, заключение, перечень литературы, приложение печатают прописными буквами (14 pt), Заголовки параграфов – строчными с большой буквы (14 pt), начертание шрифта – жирный Между основным текстом и заголовком параграфа ставится два пробела. Не рекомендуется долгий заголовок (более 40 знаков). Запрещается ставить знаки препинания в конце заголовков. | |
Ссылки на источники информации | Сноски должны быть лишь затекстовые, оформляются в виде цифровых обозначений. В тексте делают ссылку в виде числа в квадратных скобках. Ссылка на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке показывают страницы и порядковый номер, нам которых помещен объект ссылки. Сведения разделяются запятой. К примеру, [10,с.81]. Шрифт Times New Roman, 14 pt | |
Перечень применяемой литературы | Нумеруют и составляют в алфавитном порядке заглавий и фамилий авторов (для описания под заглавием) правильно краткого библиографического описания Норматив для курсовой работы не меньше 16 источников, для ВКР — не меньше 25. В перечне следуют сперва источники на русском, после этого – на зарубежных языках и электронные ресурсы (см. Приложение 6) Инициалы авторов источников упоминаемых в тексте пишутся перед фамилией, а перечне литературы – по окончании фамилии. | |
Приложения | В случае, если в работе больше двух приложений, они непременно отделяются от главного текста страницей-разделителем, на которой с большими буквами (Шрифт Times New Roman, 30 pt, начертание шрифта – полужирный) печатается слово ПРИЛОЖЕНИЯ Приложения имеют собственную нумерацию Каждое новое приложение начинается с нового страницы В правом верхнем углу страницы пишется слово Приложение и указывается номер приложения. (Шрифт Times New Roman, 14 pt, начертание шрифта – простой). К примеру: Приложение 1 По окончании цифры точка не ставится. Наименование приложения находится по центру (Шрифт Times New Roman, 14 pt, начертание шрифта – жирный). Приложения располагают в порядке ссылок на них по большей части тексте. При ссылке на приложение слово в тексте пишется сокращенно: прил.3. В приложениях номера страниц не проставляются. | |
Инфографика | — иллюстрации и Таблицы (картинки, схемы, диаграммы, графики, чертежи) должны быть пронумерованы сквозной нумерацией и размещаются в тексте сразу после первой ссылки на них. — В заглавии таблиц слово «таблица» подписывается с большой буквой абсолютно (Таблица) до заглавия таблицы, а слово «рисунок» — сокращенно с большой буквой (Рис.) внизу по окончании рисунка. — Точка в конце заголовка таблицы не ставится. — При ссылке на рисунки и таблицы эти слова в тексте пишутся сокращенно: табл.3, рис.2. — Все таблицы и картинки должны комментироваться. — В таблице возможно использован шрифт Times New Roman, 12 pt, любая таблица должна иметь «шапку» (первая строчок, в которой пишется наименование граф), «шапку» таблицы на последующих страницах может заменить дополнительная строчок, на которой помещается нумерация граф в таблице. Таблица возможно перенесена на следующую страницу, которая обязана включать нумерацию работу, в правом верхнем краю первой строки страницы написать «Продолжение таблицы» и поставить порядковый номер данной таблицы. Таблицы, превышающие размер страницы, выносятся в приложения и сопровождаются ссылками в тексте работы Таблицу возможно оформить как в книжном, так и в альбомном варианте(см. Приложение 7,8). | |
переплёт и Печать | Реализовывают на лазерном либо струйном принтере, на простой (80 г/м2) белой мелованной бумаге формата А4, на одной стороне страницы. Целый текст печатают тёмным тонером. Материалы инфографики смогут быть черно-белыми либо многоцветными. Переплет – мягкий (пружинный/брошюрирование). | |
Требования к предзащите | Предзащита курсовой работы назначается не позднее чем, за чемь дней до начала промежуточной аттестации за 1 сем. К предзащите курсовой работы/ проекта нужно представить: 1)титульный лист; 2)введение; 3)готовую теоретическую часть с выводами; 4) перечень литературы; 5) структуру практической части: — база изучения с указанием полного наименования ОУ, — количество участников с указанием возрастных и гендерных изюминок, — методики и методы изучения (перечисляются через запятую заглавия способа, создатель (в случае, если имеется),цель, описание и содержание способов представить в распечатанном виде) — схему этапов проведения изучения / содержания проекта Предзащита дипломной работы/ проекта проводится в два этапа: первый- за чемь дней до начала промежуточной аттестации за 1 семестр ; второй – за 15 дней до начала работы итоговой аттестационной рабочей группе. К первому этапу нужно представить: 1)титульный лист; 2)введение; 3)готовую теоретическую часть с выводами; 4) перечень литературы; 5) структуру практической части: — база изучения с указанием полного наименования ОУ, — количество участников с указанием возрастных и гендерных изюминок, — методики и методы изучения (перечисляются через запятую заглавия способа, создатель (в случае, если имеется),цель, описание и содержание способов представить в распечатанном виде) — схему этапов проведения изучения / содержания проекта Для студентов продолжающих тему курсовой работы: 1)констатирующий опыт с коррективами, схему программы формирующего опыта (ГЛАВА2. пункт 2.1., пункт 2.2.) Во втором этапе решается вопрос о допуске ВКР к защите. К предзащите должна быть представлена готовая работа/проект, которая содержит все структурный части УИРС. 1) в случае, если работа умело-практического характера: титульный лист, отзыв начальника, содержание, введение, ГЛАВА 1., ГЛАВА 2, ВЫВОДЫ по теоретической части, ВЫВОДЫ по второй главе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ 2) в случае, если проектная работа: титульный лист, отзыв начальника, пояснительную записку, которая включает в себя введение, 4 параграфа, выводы по теоретической части, этапы работы над проектом, выводы по практической части, заключение, перечень литературы, приложения, и сам проект. | |
Подготовленная к защите работа | Курсовая работа/проект считается готовой к защите, если она сброшюрирована, подписана начальником, взят отзыв начальника, заполнена личная карта исполнения исследовательской работы. Выпускная квалификационная работа/проект считается готовой к защите, если она сброшюрирована, подписана начальником, на нее взяты внешняя рецензия и отзыв руководителя, заполнена личная карта исполнения исследовательской работы, прошла предварительную защиту, взяв допуск к защите у председателя ПЦК. По окончании защиты бумажная версия УИРС подлежит обязательному хранению в научном отделе в течение трех лет. | |
Требования к оформлению презентации | Оформление слайдов, должны быть выполнено в программе MicrosoftPowerPoint. Слайдов должно быть не более 10-15 В качестве фона рекомендуется применять белый цвет, возможно забрать кроме этого нейтральный светло-серый либо другие яркие тона. Слайды не должны быть перегружены броскими цветами, разными эффектами, к примеру, мерцание, наложение теней и другое. Последовательности размещения слайдов:
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Пример титульного страницы курсовой работы(проекта)
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
ГБПОУ Сибайский педагогический колледж
ПЦК педагогики и психологии
формирование культурно – гигиенических навыков
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни
Интересные записи:
- Формирование навыков использования осязания в процессе предметно-практической деятельности
- Формирование орфографических действий и навыка правописания у младших школьников
- Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
- Формирование коммуникативных умений на основе невербальных и вербальных средств общения