Б. Отношение к делу
1. Публичная активность
1. Участвует во всех публичных делах, не считаясь собственным временем.
2. Принимает активное участие в публичных делах, но старается не тратить на это собственного публичного времени.
3. не проявляет активности в публичной судьбе, но поручения делает.
4. Редко принимает участие в публичных делах.
5. Отказывается принимать участие в публичных делах.
2. Трудолюбие
1. Любую работу ученик постоянно выполняет с радостью, ищет работу сам и старается сделать ее отлично.
2. В большинстве случаев, с радостью берется за работу, стараясь выполнить её отлично. Случаи противоположного характера редки.
3. Редко с радостью берется за работу.
4. В любой момент уклоняется от исполнения любого дела.
1. В любой момент отлично и в назначенный срок делает любое порученное дело.
2. Как правило отлично и в срок делает порученную ему работу.
3. Довольно часто не делает в срок /либо делает не хорошо/ порученное ему дело.
4. Весьма редко делает порученное ему дело.
5. Ни при каких обстоятельствах не доводит до конца порученные ему дела.
4. Вежливость, тактичность.
- Все его слова и поступки говорят об уважении к вторым людям.
- Практически в любое время проявляет должное уважение к вторым людям.
- Часто бывает невежлив и нетактичен.
- Довольно часто недопустимо резок, неотёсан. Часто затевает ссоры.
- В любой момент резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет вторых, грубит.
Г. Отношение к себе.
5. Скромность.
1. Ни при каких обстоятельствах не выставляет на показ собственных преимуществ, заслуг.
2. Время от времени по просьбе товарищей говорит о собственных настоящих достижениях, преимуществах.
3. Сам говорит товарищам о всех собственных настоящих достижениях, преимуществах.
4. Довольно часто хвастается еще не сделанным либо тем, в чем он принимает малое участие, к чему имеет мало отношения.
5. Хвастается кроме того малыми достижениями, преувеличенными преимуществами.
6.. Уверенность в себе.
1. Ни при каких обстоятельствах не советуется с другими, не ищет помощи кроме того тогда, в то время, когда это следовало бы сделать.
2. Все задания, поручения делает без помощи вторых. Обращается за помощью лишь при настоящей необходимости.
3. Иногда, делая тяжёлую задачу, обращается за помощью, не смотря на то, что имел возможность бы совладать сам.
4. Довольно часто при исполнении заданий, поручений молит о помощи, помощи вторых, даже в том случае, если сам может совладать.
5. Неизменно, кроме того в несложных делах, испытывает недостаток в помощи и одобрении вторых.
7. Самокритичность.
1. В любой момент с вниманием выслушивает честную критику, настойчив в исправлении собственных недочётов.
2. Как правило верно реагирует на честную критику, прислушивается к хорошим рекомендациям.
3. Иногда прислушивается к честным замечаниям, старается их учитывать.
4. К критическим замечаниям, рекомендациям относится невнимательно, не старается исправить недочёты.
5. Отвергает любую критику. Отказывается признавать собственные очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
Д. Волевые качества личности.
8. Смелость.
1. В любой момент вступает в борьбу, даже в том случае, если соперник посильнее его самого.
2. Как правило вступает в борьбу, даже в том случае, если соперник его посильнее.
3. Не всегда может вынудить себя вступить в борьбу с соперником посильнее его самого.
4. Как правило отступает перед силой.
5. В любой момент отступает перед силой, трусит.
9. Решительность.
- В любой момент самостоятельно, не раздумывая принимает важное ответ.
- Как правило не раздумывая принимает важное ответ.
- Время от времени колеблется перед важным ответом.
- Редко решается принять какое-либо важное ответ.
- Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо важное ответ.
10. Самообладание
- В любой момент может подавить нежелательные эмоциональные проявления.
- В большинстве случаев, может совладать со собственными чувствами. Случаи противоположного характера единичны.
- Иногда не может совладать со собственными чувствами.
- Довольно часто не имеет возможности подавить нежелательные чувства.
- Не хорошо обладает собственными эмоциями, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и другое.
Е. Положение ребенка в детском коллективе.
11. Авторитет в классе.
1. Пользуется абсолютным авторитетом фактически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют важные дела.
2. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
3. Пользуется авторитетом лишь у части одноклассников / у какой-то группировки, лишь среди мальчиков либо среди девочек и т.д./
4. Пользуется авторитетом у остальных обучающихся.
5. В классе авторитетом не пользуется.
12. Симпатия.
1. есть любимцем класса, ему прощаются отдельные недочёты.
2. В классе парни относятся к нему с симпатией.
3. Пользуется симпатией лишь у части одноклассников.
4. Пользуется симпатией у отдельных ребят.
5. В классе его не обожают.
13. Авторитет во внешкольных объединениях.
1. есть признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания ______________/.
2. Пользуется авторитетом у многих ребят какого-либо внешкольного объединения /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания _____________/.
3. Пользуется авторитетом у отдельных участников внешкольных объединений / в спортшколе, клубе _________________________/.
4. есть членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом в том месте не пользуется /спортшкола, клуб, ________________________________/.
5. Не есть членом никакого внешкольного объединения.
О ребенке, который хочет руководить… Секретные способы взаимодействия.
Интересные записи:
- Эпителиальные ткани (эпителии)
- Если посмотреть в динамике, то туризм в россии развивается, стоит на месте или же есть очаги отдельные очаги активности?
- Если что-то и движется, так это ваше сознание
- Если вы по-прежнему надеетесь найти в этой методике что-то сверхнеобычное, прочитайте название и первую главу еще раз.